Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#481 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 Декабрь 2015 20:13

На ребят не обижайся что тапками кидаются, это они так поднимают твою злость к сварке и стремление к учебе

Спасибо) Ни в коей мере не обижаюсь.Наоборот благодарен,что пошёл и сделал,а не сидел дулся...   Так и написал.


  • 3




#482 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 01 Декабрь 2015 20:56

Приварил гайку.Трезвый,в смеси,проволока 0,8мм, поверхность и гайка на уровне сварки зачищена.

Если я не ошибаюсь, то и здесь непровар с обеих сторон. Оторвётся при срыве, если болт или гайка заржавеют.
Я так гайки привариваю, М10, М8, М6 на 3-мм:
гайки-1.jpg

Расплавил М6, дубль 2.
гайки-2.jpg

Таких прихваток делаю 3 штуки под 60 градусов.
  • 7

#483 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Декабрь 2015 21:02

Alex_DRUMMER,Аккуратнее надо... Специально прихватил не до верха.Сейчас пойду гайка распилю,фото выложу,разозлил ты меня(шутка)...


  • 0

#484 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Декабрь 2015 21:39

*
Популярное сообщение!

Если для "чего то" приваривать, то 2, а можно и 3 прихватки...После "фотосессии" отбивал молотком,держится крепко,в реальных условиях не оторвется...150лет гарантии...

Прикрепленные изображения

  • DSC00884.JPG

  • 11

#485 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Декабрь 2015 22:09

*
Популярное сообщение!

Alex_DRUMMER, штурман 001,

Мужики не ссортесь !!!   Три прихватки для гайки тоже не очень есть хорошо, точки получаются неболшие и как следствие не провар и отрыв заржавевших при открутки.

 Вот и я сбегал в гараж и прихватил гайку как обычно я делаю в двух местах но немного с доворотом горелки по контуру гайки. Да есть еще хитрость для гаек лучший вариант проволока диамтр 0,6мм , объясню почему  дуга кончентрирована и можно варить гайки и М5 резьбой не боясь сжечь торец, да и впивается она лучше в металл гайки и основной.

Так что под гаечки имейте проволоку 0,6мм кто то ее призерает но я люблю ей варить и она бывает кое где привосходит свою сестру в 0,8мм . P1120421.JPG

Ну и моя гайка только что испеченая, да на табло стоит размер проволоки 0,8мм так как немцы похоже ее тоже не дооценили или просто полинились забить в аппарат, в реалности 0,6мм и немного коррекции напряжением. 

P1120429.JPG   P1120423.JPG   P1120423.JPG

P1120425.JPG P1120425.JPG P1120425.JPG

 

 

Прикрепленные изображения

  • P1120424.JPG
  • P1120434.JPG
  • P1120427.JPG

  • 18

#486 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Декабрь 2015 22:23

selco,Валерий никто не думал ссориться,мы Alex_DRUMMER?, просто прикалываемся...Варил Хелви, Лорх ради гайки "заводить" лень("смотанный" стоит),проволоку 0,6 еще не ездил. Швы Селко х 2 кладете зачетные...


  • 2

#487 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Декабрь 2015 22:34

.Варил Хелви, Лорх ради гайки "заводить" лень("смотанный" стоит),проволоку 0,6 еще не ездил.
Я думаю что Хелви да и Аврора не хуже положет чем Меркле или Лорх , просто немного терпения и настройки аппарата , кстати мой маленький Меркле не такой уж простак и не сразу выдает что от него требуют, вот большой Меркле тот более покладистый.

Владимир как попробуешь 0,6 вот примерно на таких вещах то уже больше не чем и не захочешь их варить. 

Да к стати а вот на большой Меркле немцы забили 0,6 официально. 


  • 1

#488 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Декабрь 2015 00:04

*
Популярное сообщение!

Полотно рулетки и лезвия.Своим телом.WC -20-1mm 10А.Никаких полезностей на  на аппарате нет,только HF поджиг дуги.Аргон не чистый,видно по пятнам,это от латуни ещё.

Всё это делалось для отработки движений рук,тестов и так далее.

А чтобы сделать ещё ровнее,и не так сильно оплавлять,надо зажимать детали между пластинами латуни или меди,оставлять сколько нужно ,и сплавлять.Но я себе такую приблуду ещё не сделал,аргон у меня недавно совсем.

Прикрепленные изображения

  • Welding-3706.jpg
  • Welding-3704.jpg
  • Welding-3711.jpg
  • Welding-3710.jpg
  • Welding-3707.jpg

  • 11

#489 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2015 00:20

Японский Мастер,

Молодец. Но лучше будет если будете учиться приваривать тонкое к толстому и лучше не от рулетки брать металл.

Да и покажите свой аппаратик, пусть он будет и простенький но таковыми тоже можно чудеса творить.   


  • 2

#490 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Декабрь 2015 00:29

Спасибо)

Да, всяких задумок ещё хватает,будут и такие моменты,пробовать буду конечно.

Аппарат простой ,но приличный.Жалко не от 5А.Ну мне и так пока нормально)

Прикрепленные изображения

  • Welding-3673.jpg

  • 5

#491 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Декабрь 2015 06:59

Японский Мастер,Поставьте R будет хоть 1А.
  • 4

#492 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 02 Декабрь 2015 07:30

Alex_DRUMMER, штурман 001,
Мужики не ссортесь !!!

 
Мы не ссоримся, мы дискутируем  :D
 

Три прихватки для гайки тоже не очень есть хорошо, точки получаются неболшие и как следствие не провар и отрыв заржавевших при открутки.


В моей практике это нормально, так как аппарат слабенький и каждая следующая прихватка лучше, так как металл уже разогретый.
 

Вот и я сбегал в гараж и прихватил гайку как обычно я делаю в двух местах но немного с доворотом горелки по контуру гайки. Да есть еще хитрость для гаек лучший вариант проволока диамтр 0,6мм , объясню почему  дуга кончентрирована и можно варить гайки и М5 резьбой не боясь сжечь торец, да и впивается она лучше в металл гайки и основной.
Так что под гаечки имейте проволоку 0,6мм кто то ее призерает но я люблю ей варить и она бывает кое где привосходит свою сестру в 0,8мм .

 


Иногда я такие же 2 прихватки делаю, если лень с трёх сторон подлазить. А насчёт 0,6 проволоки согласен, надо будет прикупить катушку, погонять. Тем более, сейчас уже силового 3-5-10 мм ничего варить не придётся, а вот кузовщина, похоже, будет в большом количестве.


  • 1

#493 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Декабрь 2015 07:41

валера1963, Понял,спасибо.Надо будет обмозговать.Потому что ,необходимость точно будет,заранее знаю.


  • 0

#494 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Декабрь 2015 12:37

*
Популярное сообщение!

Взял в руки ММА электроды  линкольн или есаб и как то не очень получается. За качество не ругайте, фотик на верх брать не стал и снимал телефоном.

Иногда в горизонте ни как не избавится от шлака, как начнет заполнять всю ванну и электроды прокаленные и в начале вроде лужица появилась, в общем не набить руку и глаз пока. На фото самое лучшее что получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151203_1045231.jpg
  • IMG_20151203_1045101.jpg
  • IMG_20151203_1044571.jpg
  • IMG_20151203_1044451.jpg
  • IMG_20151203_1038141.jpg
  • IMG_20151203_1037371.jpg
  • IMG_20151104_0959071.jpg

  • 16

#495 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 09 Декабрь 2015 17:31

Взял в руки ММА электроды  линкольн или есаб и как то не очень получается.
Может грязь мешает, ржа? 
  • 0

#496 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Декабрь 2015 17:41

грязь мешает, ржа? 
Ржа там едва налетом а то и вовсе нет, может обработка преобразователем ржавчины как то мешает но больше склоняюсь что плохо распознаю/чувствую ванну, как под наклоном то все ОК, шлак сам бежит назад.
  • 0

#497 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 11 Декабрь 2015 07:54

*
Популярное сообщение!

Пришло время поменять кое что из деталей на волгаре. Пошел купил. Вот такие сварочные швы.PC061597.JPG PC061598.JPG PC061599.JPG PC061600.JPG PC061601.JPG Глушитель самый дорогой за 1200 (было три вида с разными ценами от 700р. этот хоть в руках не рассыпался и не кривой, наивный чукотский парень я) и траверса. После установки глушак зазвенел перегородка (или как там их называют) внутри не приварена. А была мысль самому сделать, времени нет. На старой траверсе у меня пружины в стаканах (сами пружины поломались). Доведи напильником :yahoo: .


  • 12

#498 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Декабрь 2015 21:20

Что ж подрезы-то такие? :)


  • 0

#499 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2015 23:38

*
Популярное сообщение!

Сталь 08Х18Н10Т - 3мм, проволока er308lsi - 0,8мм, полуавтомат Phoenix 303 Puls. Защитный газ -смесь Ar/CO2: 98/2 %. Импульсный режим.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151207_142946.jpg
  • IMG_20151207_141744.jpg
  • IMG_20151207_141727.jpg

  • 25

#500 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Декабрь 2015 23:55

ARGONIUS, Хорошо отработал EWM, а каков средний ток был.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх