Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка автомобильных поддонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 713

#681 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 262
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Май 2020 17:42

,а можно фото поэтапной переделки или это секрет фирмы так сказать?
Жора, не делал такие фото :pardon: .Секрета нет, могу рассказать основные действия.Привалочная плоскость крепления к двигателю оставалась в своих габаритах,плоскость для крепления стального поддона срезалась частично,старался меньше подвергать резке все части( мне потом и сваривать надо :D ).Выставляется и подгоняется срезанная плоскость,прихватки и из листа 5мм. амц. изготавливал недостающее.Стальной поддон- места будущих резов отмечал от резов плоскости прилегания,далее- угольником отметил на вертикальной стенке места будущих  резов, и соединяю линии, получаю две половины хорошо состыкованные между собой. 
  • 2

#682 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 141

Отправлено 25 Октябрь 2020 14:50

*
Популярное сообщение!

Интересны такие работы.

Латать,пазлы собирать.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 15

#683 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 262
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Январь 2021 15:59

*
Популярное сообщение!

Фольксваген Т3.100_3643.JPG Интересное решение немецких инженеров- конусное уплотнение.По причине попадания грязи- происходило подтекание масла- ну а чо, подтянем -звук крык и принесли на ремонт, трещина на конусном отверстии и возле резьбы. Решил сделать как на большей части стандартных поддонов Болт- уплотнительная прокладка.100_3644.JPG  


  • 13

#684 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 745
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Январь 2021 16:22

[Интересное решение немецких инженеров- конусное уплотнение 

 

 

Больше хороших и нужных решений )...работа всегда будет.


  • 6

#685 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 855
  • Город:Тернополь

Отправлено 10 Январь 2021 16:26

*
Популярное сообщение!

Интересное решение немецких инженеров- конусное уплотнение.По причине попадания грязи- происходило подтекание масла- ну а чо, подтянем -звук крык и принесли на ремонт, трещина на конусном отверстии и возле резьбы.

 

 

Это — нормальное решение, когда на гидравлике или пневматике резьба конусная.  Вот не нормально,когда для затяжки резьбового соединения используют трубу в качестве усилителя. )))

Есть у меня постоянный клиент.Раньше постоянно мотался в Испанию ( у него там дом и семья.....) и обратно. Звонит он ко мне и просит заварить корпус коробки Мерса S- класса.  Он в это время был в Испании, (поехал Крафтером) а сыну надо было ездить на чем-то...а тут масло подтекает.  Я ему говорю,что буду варить только на снятой коробке.Говорит — нет проблем, сын снимет и привезет.Привез... просит только побыстрее...

 Начал варить трещину:

IMG_20200203_155021.jpg IMG_20200203_155013.jpg

 

....в другом месте показалась еще одна:

 

IMG_20200203_155037.jpg

 

Пришлось обваривать по периметру.

IMG_20200203_162203.jpg IMG_20200203_162216.jpg

 

 Сын говорит, что это отец при помощи трубы  затягивал пробку.....что-бы не капало... :crazy:


  • 11

#686 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Январь 2021 17:06

Не совсем поддон,но из той- же оперы,интересная ерунда.Летом обратился человек на тазике.Тупо при движении тазика,у последнего вырвало масляный датчик и масло брызнуло в капот.Причина по всей видимости ...что это тазик.Варил и нарезал резьбу на машине,затыкивая дупло от попадания во внутре тазиковское пространство стружки.Конечного итога не сфоткал,да и фоткать такое стыдно,более отвратного сплава не встречал.Но человек уехал своим ходом( приехал на буксире).

Прикрепленные изображения

  • IMG-fa39323be8a7da13e72c81dcd979373c-V.jpg

  • 5
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#687 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 745
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Январь 2021 17:25

Calma,

Поддоны сделаны из разных по составу сплавов, естественно, у них будут разные механические свойства , отсюда, и усилие затяжки, которое приведет к образованию трещины, будет разным. ..какой-то и трубу может выдержать, а для другого достаточно будет небольшого усилия .


  • 2

#688 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Январь 2021 18:13

Schlosser,Calma,а не лучше приваривать уже готовую резьбовую бобышку?
  • 0

#689 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Январь 2021 18:21

тор,А как Вы мыслите ее приварить на собранном двигателе,даже.если бы она была в наличии(тогда у меня не было токарного под рукой)?
  • 1
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#690 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Январь 2021 18:46

Варил и нарезал резьбу на машине,затыкивая дупло от попадания во внутре тазиковское пространство стружки.

Тоже самое можно было сделать на подходящем куске алюминия и приварить его на место.
  • 0

#691 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 855
  • Город:Тернополь

Отправлено 10 Январь 2021 18:59

Calma, Поддоны сделаны из разных по составу сплавов, естественно, у них будут разные механические свойства , отсюда, и усилие затяжки, которое приведет к образованию трещины, будет разным. ..какой-то и трубу может выдержать, а для другого достаточно будет небольшого усилия .

 

  В мурзилках к автомобилям моменты затяжек должны указываться, но не поверю, что хоть на каком  автомобиле указано затягивать при помощи трубы. :crazy:  :crazy:

 Я все талдычу молодому поколению, когда оно хватает трубу для затяжки колес, что производитель чего то выпускает разные по величине балонные ключи,не смотря на то, что размер болтов у многих моделей схож.


Schlosser,Calma,а не лучше приваривать уже готовую резьбовую бобышку?
 

Всего один раз уговорили меня заваривать пробку слива масла непосредственно на автомобиле. Я не мог отказать человеку, просившему  сделать это для его родственника.Автомобиль был какой-то японец,типа спортивного. Снимать поддон было проблематично..... Я поставил условие выточить  стальную пробку аналогичного размера, только с заметно "послабленной" резьбой. Японца  бригадой опрокинули на противоположную дверную стойку, как жигуленка, я подчистил,обезжирил, перекрутил ремонтную пробку и .... как ни странно, без всяких проблем заварил  благополучно трещину. Рассчет был такой, что при сварке резьбу чуть стянет и при необходимости после ее поправят метчиком. Но все прошло до того удачно, что даже не пришлось поправлять и резьба приняла первозданный вид и размеры.


  • 6

#692 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Январь 2021 19:29

тор,Покажите схематично на фото,как родной прилив обрезать и вварить бобышку.Я не представляю это возможным.
Calma,Наоборот,давайте молодым трубу побольше.Прячьте динамометрические ключи.Никогда не давайте шайб Гровера и фиксаторы резьбы.И самое главное- всегда твердо утверждайте,что смотреть на сварку можно и нужно.Ссылайтесь на Супрун,она разрешила.Шо Вы прям,как я не знаю.
  • 3
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#693 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Январь 2021 19:43

Schlosser,если у вас задача сохранить оригинальный внешний вид, то без разбора это не сделать, а если приваривать со смещением вбок то места вполне достаточно. https://vk.com/wall-134372736_174
  • 2

#694 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Январь 2021 20:07

тор,Согласен,таким макаром можно поступить,но даже при максимальном смещении " на себя" часть примыкающую к двигателю придется обваривать с длинным соплом,что делать раком под капотом на промасленном двигателе мало приятно и трудно контролируемо.Можно было вообще видимо снести остатки прилива и вкрутить ремонтную бонку.Я поступил как мне кажется наименее трудоемким способом.Прошу учесть ещё,что при сварке подчищал шлифмашинкой,лезла сильно грязь.Делать это за бобышкой было бы очень трудно.
  • 1
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#695 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Январь 2021 20:23

Schlosser,  когда что -то делаешь "по месту" всегда есть шанс налететь на сюрпризы... иногда теряешь столько времени... 


  • 3

#696 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Январь 2021 20:42

тор,Такова специфика ремонтных работ,что уж тут поделать.
  • 3
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#697 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 141

Отправлено 14 Январь 2021 22:58

*
Популярное сообщение!

Поддон Форд.Принесли в навозе с маслом и с наляпанной латкой сверху из рифлёного алюминия.

Было сказано,что моем,но за оплату.

Сливное переместил. Новую муфту в другое место определил.

Сплав - " только матюки"...., сам поддон притянул струбцинами к шлифованной плите.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg

  • 12

#698 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 141

Отправлено 20 Январь 2021 19:43

*
Популярное сообщение!

"Реношные" поддоны хороши и при разделке(жесткие), и при сварке.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 12

#699 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 141

Отправлено 23 Январь 2021 10:20

*
Популярное сообщение!

Где-то сидит "чудо-сварщик" и старательно лепит латки поверху.

И упорно варит всё это 5356.  Ради интереса попробовал его ляпку на дугу - зеленей ёлки светит.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал Serj55441: 23 Январь 2021 11:19

  • 14

#700 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 141

Отправлено 23 Январь 2021 20:32

*
Популярное сообщение!

Опять "реношный" поддон и как всегда после перепроверки проявляются невидимые глазу паутинки

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 12



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх