Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка автомобильных поддонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#661 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 465
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Декабрь 2018 18:19

Михалыч, проясни, пожалуйста, взаимосвязь между работой педалью и снятием внутренних послесварочных напряжений. Так-то с педалькой и я работаю, но когда идёт борьба за геометрию-то и проковку не забываю и обратноступенчатую сварку.

Борьба проковкой за герметичность называется чеканкой,что поможет решению некоторых проблем,но создаст другие.


  • 2

#662 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 735
  • Город:Мозырь

Отправлено 30 Декабрь 2018 10:58

*
Популярное сообщение!

Немножко сломали и не нашли в городе такого. Привезли мне. Залатал, изготовил новое сливное, помучался с вольфрамом - расщепляет в звездочку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181227_141205.jpg
  • IMG_20181227_141211.jpg
  • IMG_20181227_141222.jpg
  • IMG_20181227_141227.jpg
  • IMG_20181227_141235.jpg
  • IMG_20181227_142258.jpg
  • IMG_20181227_164122.jpg
  • IMG_20181227_180102.jpg
  • IMG_20181227_203826.jpg
  • IMG_20181227_203842.jpg
  • IMG_20181227_203846.jpg
  • IMG_20181227_203902.jpg
  • IMG_20181227_205907.jpg
  • IMG_20181227_205932.jpg

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 30 Декабрь 2018 13:17

  • 20

#663 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 935

Отправлено 30 Декабрь 2018 12:18

помучплся с вольфрамом - расщепляет в звездочку

 

У меня было похожая ситуация.Вроде по соотношению "диаметр-ампераж" должен справляться вольфрам, но лущило в розочку.

Попробуйте заменить вольфрам на больший диаметр, чтоб "этой же марки вольфрам +продавец" и если будет такая же картина, то однозначно-неудачно купили.

Если на большем диаметре будет шарик, то выходит, что меньший диаметр-не справляется с нагрузкой.

Хотя и регулировка самого баланса тоже влияет.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 30 Декабрь 2018 13:19

  • 3

#664 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Libau

Отправлено 15 Январь 2019 19:29

, помучался с вольфрамом - расщепляет в звездочку.

Возможно уже не актуально,судя по дате,но у вас похоже баланс не настроен,необходимо ручку повернуть в сторону плюса до появления характерного шарика.(судя по картинке у вас много минуса баланса).
Хотя для уверенности необходимо знать,марку или цвет электрода и диаметр его.
  • 2

#665 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 735
  • Город:Мозырь

Отправлено 15 Январь 2019 22:26

Возможно уже не актуально,судя по дате,но у вас похоже баланс не настроен,необходимо ручку повернуть в сторону плюса до появления характерного шарика.(судя по картинке у вас много минуса баланса).
Хотя для уверенности необходимо знать,марку или цвет электрода и диаметр его.

Это качество вольфрама быстрее всего. Иногда образуется красивый шарик, иногда кракозябра, и чаще всего несколько мелких шариков либо один но с краю, как будто заусенцы подгорают
  • 1

#666 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Libau

Отправлено 15 Январь 2019 23:29

Это качество вольфрама быстрее всего. Иногда образуется красивый шарик, иногда кракозябра, и чаще всего несколько мелких шариков либо один но с краю, как будто заусенцы подгорают


Не хочу вас огорчать,но то что вы описываете,если я правильно понял,что не трогая настроек баланса,все это происходит на одном токе с электродом(при условии,что электрод 2,4 подходящей маркировки(цвет) для алюминия),похоже у вас накрылся(сломался) процессор,либо не совсем качественный аппарат.У меня когда перестал регулироваться баланс,то оказалось в процессоре дело,заменил и все заработало,как часики.но конечно начните с малого,проверьте электрод.

Сообщение отредактировал Miners: 15 Январь 2019 23:31

  • 0

#667 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Libau

Отправлено 17 Январь 2019 00:05

*
Популярное сообщение!

Доброго дня,для вас я сфотографировал свои кончики электродов в горелках,после сварки алюминия,может не четко сфокусировалась камере,но вроде видно блестящие шарик.при правильных настройках должно быть так,тогда и швы идут красиво и чисто.
Буду рад,если чем то помог вам.

Прикрепленные изображения

  • IMG-02db111f5a77f02f083a602c7a2d41b1-V.jpg
  • IMG-6e9063c4ac658dae4a9ec41ef025bdf9-V.jpg
  • IMG-36bb7ef8bff04decf5b0320020f3210b-V.jpg

Сообщение отредактировал Miners: 17 Январь 2019 00:07

  • 11

#668 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 451
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Январь 2019 18:42

*
Популярное сообщение!

блестящие шарик.при правильных настройках должно быть так,тогда и швы идут красиво и чисто. Буду рад,если чем то помог вам.

 

Ну да так и должно быть , ну чуток добавлю . От настроек баланса если конечно правильно выбран диаметр электрода к току, то всякие розочки и разрывы не должны быть и главный критерий тут пост газ и многие экономят и уже писал что сам вольфрам намного дороже чем газ и если он хоть раз окислился то его качество упало наполовину даже после переточки . Конечно много аппаратов и особо китай где постгаз 10сек максимально и это совсем мало для средних токов , я вот на 70А пост газ выставляю 7сек. 

Ну и конечно само качество вольфрама да и газа (аргона, гелия) играет тоже не малую роль. 

P1260287.JPG  P1260291.JPG

P1180018.JPG  P1180035.JPG


  • 11

#669 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 Январь 2019 19:40



Ну да так и должно быть , ну чуток добавлю . От настроек баланса если конечно правильно выбран диаметр электрода к току, то всякие розочки и разрывы не должны быть и главный критерий тут пост газ и многие экономят и уже писал что сам вольфрам намного дороже чем газ и если он хоть раз окислился то его качество упало наполовину даже после переточки . Конечно много аппаратов и особо китай где постгаз 10сек максимально и это совсем мало для средних токов , я вот на 70А пост газ выставляю 7сек. 

Ну и конечно само качество вольфрама да и газа (аргона, гелия) играет тоже не малую роль. 

attachicon.gifP1260287.JPG attachicon.gifP1260291.JPG

attachicon.gifP1180018.JPG attachicon.gifP1180035.JPG

Я в свое время грешил с газом...Не из-за экономии, а из-за безопытности...И были проблемы  такие с вольфрамом.И спасибо selco,и Вад11 кто показал на ошибку .)Спасибо вам !Век помнить буду.)!В наше время  опытом щедро мало кто делится...


  • 5

#670 Нахальный_Фрукт

Нахальный_Фрукт
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Комсомольск- на- Амуре

Отправлено 01 Февраль 2019 20:05

Всем здравья!

Варил как- то поддон от скайлайна, 25 движок, 4вд. спиливали редуктор- треснули слетевшей трещоткой по углу. Откололи кусок с ладонь +заваривал выходы на привода(поддон вэдовый). Варился местами нормально, местами жутко вредно, фото не сохранил.

Металл оч хрупкий и вредный к сварке, но одолеваемо)



#671 Гринч

Гринч
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемерово

Отправлено 13 Февраль 2019 09:43

Только со сьемом-там маслаааа!!!))


Он элементарно может пыхнуть,да и нагреется весьма сильно-прокладка поддона точно на такой темпер не расчитана!Могу ошибаться ,канешн..


  • 0

#672 Нахальный_Фрукт

Нахальный_Фрукт
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Комсомольск- на- Амуре

Отправлено 13 Февраль 2019 16:22

масло пыхнет, греется всё это сильно и тут же масло взрывает шов. поэтому только сьём и хорошая промывка, иначе сидите с колотым поддоном)



#673 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 011
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Июль 2019 18:49

*
Популярное сообщение!

100_3318.JPG Подогрев, зачистка и продавил ванну.100_3317.JPG


  • 12

#674 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:омск

Отправлено 28 Октябрь 2019 20:09

ауди. бьют несчастную. DSCN3205.JPG DSCN3208.JPG DSCN3209.JPG DSCN3211.JPG DSCN3212.JPG DSCN3213.JPG   этот-же поддон только 3 сентября.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2986.JPG

  • 6

#675 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 935

Отправлено 28 Октябрь 2019 21:00

ауди. бьют несчастную

 

Эти поддоны ввиде фольги надо варить с подогревом и укутывать для остывания


  • 1

#676 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 590
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Октябрь 2019 22:37

Serj55441, чегой-то вдруг? То шо звенит, это есть, прихватки нечастые лопаются звонко. Но никогда не грел, а уж тем более не укутывал для остывания. Если вам сложно, то вы выкручиваетесь в правильном логическом направлении.
Но категорически заявлять о таком замороченном ремонте я бы не стал.
Хуже, когда в подобных поддонах вместо металла «пемза», там уж тяжко, хоть грей, хоть кипяти, хоть укутывай! Выбесит работа, не рад деньгам!
  • 3

#677 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 431
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Октябрь 2019 06:14

Эти поддоны в виде фольги надо варить с подогревом и укутывать для остывания

Эти аудячьи поддоны ещё славны своими склонностями к послесварочным деформациям. Большая площадь поддона вкупе с почти полным отсутствием рёбер жёсткости и малой высотой ( низенькие и тощие вертикальные стеночки-не обеспечивают необходимой жёсткости на прогиб) дают весьма причудливую форму детали после нахрапистой сварки. Сколько ни варил такие детали-всегда делал обратный изгиб и подогревал. Пару раз приходилось исправлять поводки опосля "нужных людей". Один раз обошёлся изгибом и подогревом, второй раз-пришлось делать надпилы и сваривать по-новой.


  • 3

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#678 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 465
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Октябрь 2019 06:29

Serj55441, чегой-то вдруг? То шо звенит, это есть, прихватки нечастые лопаются звонко. Но никогда не грел, а уж тем более не укутывал для остывания. Если вам сложно, то вы выкручиваетесь в правильном логическом направлении.
Но категорически заявлять о таком замороченном ремонте я бы не стал.
Хуже, когда в подобных поддонах вместо металла «пемза», там уж тяжко, хоть грей, хоть кипяти, хоть укутывай! Выбесит работа, не рад деньгам!

Нужно или не нужно греть,это будет зависеть от расположения трещины и ее длинны,толщины металла,его состава.Подогрев снижает скорость нарастания деформации при усадке, предотвращая возникновение трещин.Относительное удлинение сплава АlSi9Cu3(Fe) довольно низкое,т.е. пластичность этого сплава чуть больше, чем у чугуна.


  • 1

#679 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 011
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Май 2020 15:27

*
Популярное сообщение!

Переделка поддона. Машина- прототип,установили двигатель 3UZ, при максимальных ходах переднего моста, кардан может упереться в поддон двигателя.100_3475.JPG


  • 14

#680 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 903
  • Город:Орел

Отправлено 15 Май 2020 22:26

круазик,а можно фото поэтапной переделки или это секрет фирмы так сказать?
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх