Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#461 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:18

Helper, наверное чтобы шлак не затекал)

кто-нибудь варил ано 36?

 

Рудольф Шнапс,  http://www.spetselec...ctrod/1355u.htm может эти? 


  • 0




#462 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:23

Piratwar,я варил мценскими, не плохие электроды, только шлака от них много.
  • 0

#463 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:24

Helper, наверное чтобы шлак не затекал
Естественно, шлак не дает удерживать дугу! На наклонной плоскости сверху вниз проблем нету, а вот при переходе на вертикал уже проблема. Я смахивал шлак в бок, а АВН советовал просто пропускать шлак вперед дуги. Вот где это обсуждение велось уже не вспомню.
  • 1

#464 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:28

Рудольф Шнапс,20131222_192631.jpg
  • 0

#465 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:31

Георгий 11, даа они от линкольна как бы, отличные электроды, лучше я не видел из местных)

AQlb.jpg


  • 3

#466 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:35

Piratwar,да ладно, варим сейчас омния 46, небо и земля.
  • 0

#467 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:35

Георгий 11, рутилом легче варить


  • 0

#468 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:40

Piratwar,а ано 36 не рутиловые что ли?
  • 0

#469 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:46

Георгий 11, я никогда ими не варил 

http://www.metizniki...ektrod_ano-36/ 


  • 0

#470 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 23 Декабрь 2013 18:32

Piratwar,так попробуй, нормальные электроды, я 4ой на 100 амперах варил, им тока мало нужно, где напруги нет-самый сенокос.
  • 1

#471 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2013 00:28

Видео забугорное,но помоему очень интересное.Только появилось недавно.Вопрос к спецам.Действительно так правильно.Потому что я так варю когда отрежу больше чем надо и требуется зазор заварить.Да и помоему так можно только основными варить,малым током.Рутилом всё прогорит,так как на малом токе только ак46 варят.

http://youtu.be/pXDuDCLxkU4


  • 4

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#472 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 24 Декабрь 2013 00:40

Видео правильное, именно такой зазор и нужен что бы получить 100 % провар.


  • 1

#473 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 24 Декабрь 2013 01:02

просто сказочка


  • 0

#474 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 24 Декабрь 2013 01:35

Такие зазоры бывает без закладок завариваю 20131223_091414.jpg
  • 4

#475 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Декабрь 2013 17:58

Относительно видео.В принципе,всё так и есть,тем более продемонстрируемый конечный результат подтверждает мастерство персонажа и выбранные им параметры. Именно в параметрах у многих спецов есть свои "фишки". К примеру,если фаска сделана "под нож" (как на видео),то зазор можно сделать меньше,чтобы небыло таких разрывов между св.ванной и дальней точкой "окна" - в таком варианте можно и пору словить.Или ток меньше сделать.Если зазор большой или толщина стенок невелика,то можно притупление сделать и (или) "играться" его величиной.Можно вообще отказаться от разделки ,увеличив зазор (при толщине стенки до 4-5мм).У меня зазоры варьируют от 2 до 4мм.,всё зависит от ситуации. Это лично моё мнение.У основных электродов св.ванна более вязкая (крупнокапельный перенос)  и "короткий" шлак" и такие зазоры варить ими не составляет труда-главное правильные ток и диаметр эл-да.С рутилом всё гораздо сложнее и безотрыва сделать стык с нормальным качеством - это ,чаще всего,иключение из правил.А с отрывом получается довольно-таки зачётно.


  • 2

#476 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Декабрь 2013 18:12

Георгий 11, в один проход? :good:


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#477 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 24 Декабрь 2013 18:24

Рудольф Шнапс,да ладно, по кромке наплавляю, потом перекрываю, раза три четыре получается.
BelaZZ,мне уонями сложнее почему то варить, никак не могу толком ток подобрать.или наплыв получается, или непровар (эио я про трубу), в нижнем положении все в порядке, а с рутиловыми, ну как с родными, в любом положении, но в отрыв и по провару проблем нет.
  • 0

#478 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Декабрь 2013 18:26

Моё наблюдение. Пиндосы корень варят электродом с целлюлозным покрытием, а заполняют основными электродами. 

А читая форум, вижу, что наш брат варит корень шва основными. В чём фикус-пикус?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#479 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Декабрь 2013 18:36

kuznezs, Прикольный видос! :good:  Правда я маленько не так варю (до сих пор боюсь прожечь), я во первых такие тонкие патроны не пользую, а во вторых "под нож" кромки не притупляю никогда, а если слесаря так сделают, то болгарином затупляю чуток.

Георгий 11, Ну а что поделаешь, когда так вырежут (или гниль выберешь), правда муторно и долго это получается :pardon: А с рутиловыми МР3-С я вообще трубу варить зарекся - не прет хоть тресни. Если еще зазор нормальный, то и остальное все нормально, а если большой... короче замокрели у меня пара шовчиков на халтурке этой осенью. Стыдно было... :mellow:


  • 0
Cum Deo!

#480 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 24 Декабрь 2013 18:44

СварщикРучник,я добился на работе, что бы омния 46 привозили, с ними нормалеу, до этого каких только не было, никто под сварку не зачищает, а эти не боятся грязи, редко, когда утечки, но тоже бывает, особенно по синьке))).
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх