Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#401 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 31 Июль 2013 07:15

Ну если без снятия фаски, то надо зазор сделать миллиметра 4-5 .
  • 0




#402 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Июль 2013 17:47

И делать (с изрядной долей цинизма) высокие U-движения.

#403 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 31 Июль 2013 19:43

Reankor 2002, Понятно. Зазор между деталями делал где-то 3 мм. Учту на будущее. спасибо.
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#404 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 06 Сентябрь 2013 19:14

а как выглядит эта гитара? из чего сделанна?
  • 0

#405 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 06 Сентябрь 2013 19:16

Я вот уже 20 лет варю трубы в строительстве,зачастую электроды марки уони13/55 без отрыва в любом пространственном положении с подбором тока зазора и т.д. Для подбора непосредственно на месте использую самодельный реостат(гитара).

а как выглядит эта гитара? из чего сделанна?
  • 0

#406 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Сентябрь 2013 19:50

Ленька, нихромовая спираль
  • 0

#407 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 14 Сентябрь 2013 06:43

Подскажите пожалуйста!
2 месяца как варю трубы (монтаж сантехники), но не могу освоить сварку вертикальных труб (горизонтальный шов), сварка вертикальных труб в стакане получается, а без стакана шов получается провисшим (верхняя часть шва нормально ложится, а нижняя провисает). Сейчас варим ливневку варю просто тычками без колебаний (без зазора), таким образом шов получается относительно нормальный.
Как правильно вести электрод начинать нужно с нижней или верхней трубы?
Электроды ОК 46.00
  • 0

#408 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Сентябрь 2013 13:55

шов получается провисшим (верхняя часть шва нормально ложится, а нижняя провисает)

Такая же проблема.
  • 0

#409 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 14 Сентябрь 2013 20:21

Коллеги! Начинать надо с чтения соответствующей темы,желательно с первых страниц-там по ходу почти все вопросы Ваши уже подробно освещены со всех сторон( ну или разжёваны,как кому нравится..) :search:
  • 1

#410 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Сентябрь 2013 07:54

2 месяца как варю трубы (монтаж сантехники), но не могу освоить сварку вертикальных труб (горизонтальный шов), сварка вертикальных труб в стакане получается, а без стакана шов получается провисшим (верхняя часть шва нормально ложится, а нижняя провисает).


Нормально, братан! 2 месяца это не срок, так что не переживай. А если по делу, то надо сначала (пока не пришло умение) делать так - обварить нижнюю трубу, а уж на этот наваренный шовчик (валик) ложить нормальный шов. Все вместе будет смотреться вполне прилично ежели сплавлять оба валика. Суть-то в том чтоб электрод держать как будто варите вертикал и еще вдобавок делать эээ....... как бы сказать? А! Вот! Делать при этом возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. Это я говорю про сварку С ОТРЫВОМ, безотрыв придет потом сам. Удачи!!! :rolleyes: :good:
  • 2
Cum Deo!

#411 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 17 Сентябрь 2013 20:43

Коллеги! Начинать надо с чтения соответствующей темы,желательно с первых страниц-там по ходу почти все вопросы Ваши уже подробно освещены со всех сторон( ну или разжёваны,как кому нравится..)

Прочитал всю тему, пару ответов нашел.Сегодня на работе пробовал варить просто на пластине, как и рашьше тычками с отрывом точку расплавил отрыв следующую расплавил отрыв, похоже как писал СварщикРучник, один фиг не получается сверху нормально, а снизу наплыв и как будто не провар, не как не могу нормальный валик положить в горизонте (хотя пару раз получалось), электроды были ф4 мм, электрод держал почти перпендикулярно пластине с небольшим наклоном держака в низ
  • 0

#412 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 10:35

Elektro_D, у меня тут не очень конечно видно, но всё приходит со временем и опытом, (правда не ко всем)
Я варю просто с зазорчиком 1,5-2.5мм. жидкий металл формируется в зазоре, в шов, и не успевает вылезти наружу.
Сделайте так - с одной катушки снимите фаску под нож и поставьте вертикально на вторую без зазора, электрод 2,6-3.2мм.
Моё то, что не покрашено.
Да, забыл напомнить, забудьте про безотрыв, такие диаметры, в таких условиях варятся только в отрыв.
DSC00600.JPG DSC00601.JPG
Я иногда, без отрыва, варю только фланцевые соединения, в нижнем положение фланец+труба можно шпарить как угодно.
На фото второй проход выполнен без отрыва, вертикалом, на реальном токе 70А. электрод Е6013, диаметр - 2,6мм.(вообщето это многовато, но мне нормально и это второй проход)
DSC00630.JPG
  • 8
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#413 тимофей долгих

тимофей долгих
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Сентябрь 2013 14:36

Я пробивал по инету эту марку,но так и не нашёл.

LB-52M в природе не существует! Вот официальная ссылка на каталог kobelco

Сообщение отредактировал АВН: 18 Сентябрь 2013 17:57

  • 0

#414 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 18 Сентябрь 2013 17:01

Сделайте так - с одной катушки снимите фаску под нож и поставьте вертикально на вторую без зазора, электрод 2,6-3.2мм.

Так не получится, варим на монтаже все безразделки (у меня даже болгарки на работе нет) , так примерно резаком подгонят и все и электроды только 4, у меня конечно лежит пол пачки 3, но это для маленьких диаметров, пока что везет то что можно снять варю на полу, кручу как хочу.

Я варю просто с зазорчиком 1,5-2.5мм. жидкий металл формируется в зазоре, в шов, и не успевает вылезти наружу.

А вот это может быть, надо будет попробовать, а то просто на пластине снизу наплыв.
  • 0

#415 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Сентябрь 2013 18:09

Не огорчайтесь так,у многих опытных сварщиков такое бывает.Чем больше диаметр эл-да,тем сложнее варить такие швы красиво.Попробуйте ставить электрод под более острым углом к нижней трубе и делать (((О -движения при сварке.

#416 Гость_Виктор1971_*

Гость_Виктор1971_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2013 22:11

Прошу совета, нужно заварить две трубы 3\4 , трубы возле стены см 8, одна над другой тоже см 8, опыта такого у меня нет, сваривать хочу инвертором, есть електроды ок 53.70 2.5мм и FOX EV 50 3.2мм, какие выбрать, или нужны какие то другие, трубы идут к газовому счетчику, нужно сделать самому, через газовую контору долго и дорого.

#417 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 19 Сентябрь 2013 20:54

лучше нанять сварного без опыта ничего хорошего не выйдет,если большое желание сделать самому,то я посоветовал бы ок 46 . Постоянкой варить такой деаметр.нужен опыт!
  • 0

#418 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Сентябрь 2013 20:58

Я пробывал варить без отрыва но шов получается с буграми и не однородный . Помогите пожалуйста добиться однородности шва, поделитесь опытом.

электроды типа уони ровный ток и неспеша
  • 0

#419 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2013 21:01

васян, ток в амперах,диаметр в миллиметрах,движения электродом и скорость сварки?
Виктор1971, сделайте подробные фото и комментарии по давлению в трубе и Вашим возможностям в технике.Газ всё таки не шутка...

#420 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Сентябрь 2013 21:32

:wacko: Подскажите в чём проблема?

такае цепочки,поры.варю газ на просвет 100 % месяц ты герой,потом приезжает новая бригада пиловцев и ты уже студент . светилам тоже нужно кушать ,твой стык светят два раза,апотом хорошую плёнку кладут кто платит . мы не платем .PS хотя элбэшка любит чистоту , сильный сквозняк из трубы вот тебе и пора в корне
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх