Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#501 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 31 Январь 2016 11:09

Сегодня принесли бочку титановую)
Никогда бы не подумал что их серийно выпускали...
У клиента используется как расширительный бак системы отопления в частном доме)
В общем был применен поддув внутренней части бочки, электрод 2.4мм, газовая линза большая, сопло 12номер, ток 80а, расход газа 18л. Шов весь блестящий, хромового цвета. Толщина стенки бочки около 2-2,5мм.

Заранее извиняюсь за качество фото, под рукой только планшет был...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160131_175621.jpg
  • IMG_20160131_175607.jpg
  • IMG_20160131_175614.jpg

  • 6




#502 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 08 Март 2016 00:08

Варил/тестил сегодня титановую трубу ПТ-7М ф36х1,5, присадочная проволока ВТ1-0 (если не соврали)

С поддувом все как положено, руки немного тряслись, мог бы бить шов и получше, но вопрос не в том...

Заметил одну особенность, на любом другом металле это тоже иногда бывает, даже на алюминию.

Когда присадка касается основного металла не в месте сваривания а в другом, то она как будто прилипает (будто магнитится).

Из вариантов думаю что где-то что-то пробивает и оно потому прилипает или в чем может быть проблема? Сегодня варил перед етим сталь AISI 4130 (30ХМА) ничего не липло, алюминий варил, а вот на титане постоянно присадка прилипала к детале на подводе к сварочной ванне.

 

WyX4eMFeFwQ.jpg

 

nozMb86jUsg.jpg


  • 9

#503 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 08 Март 2016 06:12

Варил/тестил сегодня титановую трубу ПТ-7М ф36х1,5, присадочная проволока ВТ1-0 (если не соврали)

С поддувом все как положено, руки немного тряслись, мог бы бить шов и получше, но вопрос не в том...

Заметил одну особенность, на любом другом металле это тоже иногда бывает, даже на алюминию.

Когда присадка касается основного металла не в месте сваривания а в другом, то она как будто прилипает (будто магнитится).

Из вариантов думаю что где-то что-то пробивает и оно потому прилипает или в чем может быть проблема? Сегодня варил перед етим сталь AISI 4130 (30ХМА) ничего не липло, алюминий варил, а вот на титане постоянно присадка прилипала к детале на подводе к сварочной ванне.

 

WyX4eMFeFwQ.jpg

 

nozMb86jUsg.jpg

 

угу и эта собака ещё не отрывается, тянется как резина!
 
это у меня тоже когда пробовал варить титан первый раз залипало и тянулось. скорее всего особенность такая.
 
решил эту проблему подачи проволки в середину ванны а не где то с боку.

  • 2

#504 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2016 10:10

RoMANIAC,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 5

#505 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Март 2016 10:25

 

угу и эта собака ещё не отрывается, тянется как резина!
 
это у меня тоже когда пробовал варить титан первый раз залипало и тянулось. скорее всего особенность такая.
 
решил эту проблему подачи проволки в середину ванны а не где то с боку.

 

Лучше бы показали шов без зачистки. Напильник берет металл шва ?


  • 0

#506 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Март 2016 13:40

 

Я имел ввиду пт-7м,и нагреть кончик и убрать горелку оставив остывать в атмосфере воздуха,а не то что у вас на фото разбег цвета где больше защиты соломенный где меньше с сенивой. :rofl:

 

Белый налет  -это очень плохая защита,а золотисый -просто плохая


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Март 2016 16:37

  • 0

#507 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 09 Март 2016 18:16

....проволоку возьмите диаметром поменьше, ну и угол между электродом и присадкой держите, хотя хз какая у вас горелка.

Точмаш.По цветам побежалости не все так однозначно))))

Сообщение отредактировал VERS: 10 Март 2016 08:44

  • 4

#508 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 09 Март 2016 20:31

VERS, А что за деталь? Тестовый образец сварки титановой рамы? Тренировались? 


  • 0

#509 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 10 Март 2016 07:22

VERS, А что за деталь? Тестовый образец сварки титановой рамы? Тренировались?

Да, что-то навроде этого. Очень давно было. Сварка не моя, я в основном головой тружусь.
  • 0

#510 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 00:04

Да, что-то навроде этого. Очень давно было. Сварка не моя, я в основном головой тружусь.
 

Можно подробней,Как часто вы варите или всё же основная работа это головой?


  • 0

#511 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 20 Март 2016 18:51

Зачем?
  • 1

#512 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2016 18:56

Всем доброго!

Дошли руки показать последнее по титану.

Дело было еще по осени...

Варился титановый бак из листа 2 мм. Сплав ВТ1-0.

Условия все те же, что и ранее.

РАДС, присадка "лапша", сварка точками.

Защита обратрой стороны швов аргоном.

На всех фото швы без зачистки (где видна зачистка - это делалось до сварки).

Вот :sorry:

Прикрепленные изображения

  • IMG0303A.jpg
  • IMG0304A.jpg
  • IMG0305A.jpg
  • IMG0306A.jpg
  • IMG0308A.jpg
  • IMG0310A.jpg
  • IMG0311A.jpg
  • IMG0312A.jpg
  • IMG0313A.jpg
  • IMG0315A.jpg

  • 7

#513 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2016 18:58

Остальные фото:

Прикрепленные изображения

  • IMG0316A.jpg
  • IMG0317A.jpg
  • IMG0318A.jpg
  • IMG0319A.jpg

  • 6

#514 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 27 Март 2016 06:23

волченок,интересно куда это такой бак?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#515 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Март 2016 16:25

Переделка выхлопной системы,варил лапшой,швы не очень.IMG_20160328_122703.jpg IMG_20160328_141832.jpg IMG_20160328_152434.jpg IMG_20160328_160204.jpg IMG_20160328_160742.jpg
  • 8

#516 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 17:43

волченок,интересно куда это такой бак?

На автоматическую машину розлива белизны.


  • 0

#517 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 16 Апрель 2016 22:38

Сегодня впервые попробовал варить титан. Ощущения? Восторг, шок, сладость, как от конфетки. Я впечатлён и окрылён этим металлом. Это ртуть, это серебро, это просто чудо.

Вот только красивого шва всё равно не получилось, т.к. мало тока давал. Начал шов на 80А, а закончил на 150, но так и не дошёл до кондиции. А титан тягучий и очень не послушный. Но для первого раза сойдёт.

Итак, сварил в тавр две пластинки, одна толщиной 4мм, другая 3мм. Присадка диаметром 3мм, кажется называется СП-6 (тоньше у меня мало, поэтому берегу). Шов получился мятый, т.к. титан вязко как-то ложиться, словно никель при сварке чугуна. Но как он блестит! Он меня просто ослепил и покорил.

Вот фото:

IMG_4304.JPG  IMG_4307.JPG

Есть синева на краях ЗТВ. С обратной стороны защитил теплоотводом из алюминия.

Горелка АГНИ, сопло 12мм, газ примерно 10л/мин, постгаз 10сек.

 

Подскажите, господа:

1. как подбирать ток под этот самый титан? Я так полагаю, что для таврового шва 3+4мм надо порядка 160-170А

2. чем зачищать титан до блеска? Лепестоквый круг засаливается почти моментом, а если взять зерно чуть крупнее, то оно просто не держится и отрывается от тканевой подложки когда обтачиваю края пластины.

3. почему-то чешуйки шва получаются покрыты как микротрещинами (на фото видно)? Но щелчков не слышно. Присадка с одного из небезызвестных предприятий славного Санкт-Петербурга.

IMG_4313.JPG

4. Синева вдоль ЗТВ это вообще брак или норма?

А это фото пробы на пятно: IMG_4297.JPG

Толщина пластины 3мм, ток 50А. Вроде аргон нормальный.


  • 4

#518 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Апрель 2016 23:04

Подскажите, господа:

Костя с титаном я не помощник  а скорее как ты . Но завтра тоже попробую, правда такой толщины титана нет , но вот лопата времен перестройки сварная и лопнула но не по шву и даже не рядом со швом , так вот я про нее забыл скоро огородные дела и жене нравилась она и опять будет ворчать что не заварил. Завтра лопата из титана. 


  • 0

#519 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 16 Апрель 2016 23:13

Валер, с обратной стороной осторожнее. Даже вплотную прижатая к алюминиевой плите и то кое-где нахваталась, хоть и чуть-чуть. А с лопатой даже не знаю как, там ведь форма неровная. Ты тонкий вт бери, тот, что мягче. Толстыми прутками тяжко будет варить - тягучие больно.


  • 0

#520 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Апрель 2016 23:18

 konstantinXX,С обратной стороны стеклоткань положу в 3 или 4 слоя и аргон запущу. А с проволочкой конечно потоньше возьму , лопата наверное и 2х мм нету я точно и  не мерил. 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх