Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#61 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 21 Апрель 2014 07:29

alek956,Не заблуждение.Притаскивали бак, ставил латку с фляги,(не было больше ни чего)дело было года три назад держится, но прохудился в другом месте.

АВН,с правописанием у меня туго.Поэтому я больше читатель,чем писатель.Amg-3 или 5 у нас продают листы алюминия.


  • 0




#62 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 21 Апрель 2014 13:24

Если небольшая и нет донора, ставь любую - хоть с фляги, держатся все.

Заплатку надо ставить с боку, там есть хомут но он не основной. У меня есть листовой ал.но он на 1 мм меньше по толщине.Подойдет?.


Сообщение отредактировал АВН: 23 Апрель 2014 20:47

  • 0

#63 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Апрель 2014 13:46

Присадка обязательно 5356, с другой будет рвать,
Уже два года только присадкой АМг3 баки варю и не одного не порвало.
  • 3

#64 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Апрель 2014 14:31

Миротворец, А какая у этой присадки маркировка в 4-х значном цифровом формате, если она есть? 


  • 0
Ты заходи, если что...

#65 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 21 Апрель 2014 14:40

Миротворец,Да я с вами согласен,но не у всех и невезде она есть.ARIEC,Подойдёт.


  • 0

#66 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Апрель 2014 04:34

А какая у этой присадки маркировка в 4-х значном цифровом формате, если она есть?

Верхняя справа DRATEC , у них нет в цифровом формате.

У  ESAB 5754

Прикрепленные изображения

  • IMG_13701.JPG

Сообщение отредактировал Миротворец: 22 Апрель 2014 06:30

  • 6

#67 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Апрель 2014 11:33

 

У  ESAB 5754

post-3930-0-18847200-1366731516_thumb.jpg  Ясно теперь. А то все долго на этот шильдик пялился, расшифровывал.


  • 1
Ты заходи, если что...

#68 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 22 Апрель 2014 19:11

Всем огромное спасибо как заварю отпишусь.


Миротворец,Да я с вами согласен,но не у всех и невезде она есть.ARIEC,Подойдёт.

Я нашел какую то 4145 не знаю подойдет для бака? Сам не видел спрашивал по телефону.


  • 1

#69 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 23 Апрель 2014 11:26

Мне привезли алл. толщиной 5мм,можно ли такой вырез заварить в стык а не в нахлест?

Прикрепленные изображения

  • 100220112422.jpg

  • 0

#70 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 23 Апрель 2014 11:31

ARIEC,тяжело будет с 5 мм.Вставь тонкий завари,но сверху всё равно нужна латка,потому,что бак играет и без латки лопнет на месте сварки через некоторое время.


  • 0

#71 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Апрель 2014 17:44

можно ли такой вырез заварить в стык а не в нахлест

 

Можно вставить латку большего на +50мм размера (в каждую сторону) изнутри и обварить по контуру. Края латки для жесткости можно привязать по контуру электрозаклепками через заранее просверленные отверстия. При данном варианте установки латки, топливо при скачках авто будет придавливать латку к стенке бака изнутри, а не пытаться её оторвать.

Вариант вварки заплаты встык испортит геометрию бака(утянет) и создаст большие остаточные напряжения. Рвать будет быстро, если по простому сказать.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 23 Апрель 2014 17:48

  • 4

#72 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Апрель 2014 18:41

Я нашел какую то 4145 не знаю подойдет для бака?
Ни разу такую не встречал, но судя по маркировке она кремниевая и для бака не пойдёт, Возьми 5356, обычно всегда в наличии есть.
  • 0

#73 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 23 Апрель 2014 19:18

Ни разу такую не встречал, но судя по маркировке она кремниевая и для бака не пойдёт, Возьми 5356, обычно всегда в наличии есть.

У нас нет, никто про такую не знает ,да и аргон то у нас не очень развит.


ARIEC,тяжело будет с 5 мм.Вставь тонкий завари,но сверху всё равно нужна латка,потому,что бак играет и без латки лопнет на месте сварки через некоторое время.

а если латку поставить 5мм? в нахлест ,просто я думал скрыть заплаткой неровности около выреза


Сообщение отредактировал ARIEC: 23 Апрель 2014 19:31

  • 0

#74 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 23 Апрель 2014 19:29

ARIEC,тяжело будет с 5 мм.Вставь тонкий завари,но сверху всё равно нужна латка,потому,что бак играет и без латки лопнет на месте сварки через некоторое время.

 

Пробовал на куске, который вырезал, варится норм., но я варил эл.тех.алюминием.


Сообщение отредактировал АВН: 23 Апрель 2014 20:40

  • 0

#75 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 23 Апрель 2014 20:25

ARIEC, ищите 5356. Никакого "электротехнического", иначе всё полопается. Для пущей уверенности вввари латку вовнутрь, а сверху свою 5 мм поставишь - на 5см с каждой стороны больше.


  • 0

#76 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 23 Апрель 2014 20:35

Для пущей уверенности вввари латку во внутрь,а сверху свою 5 мм поставишь на 5см с каждой стороны больше.

Спасибо за совет. Еще один вопрос: из чего сделать латку?

Ариец, маленькая просьба: ставьте хотя бы знаки препинания и пишите аЛюминий, с одной буквой "л". А.В.


Сообщение отредактировал АВН: 23 Апрель 2014 20:43

  • 0

#77 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Апрель 2014 20:53

 из чего сделать латку?

 

Из близкого по составу или из точно такого же материала. Бак-близнец в качестве донора - идеальный вариант.


  • 0
Ты заходи, если что...

#78 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 25 Апрель 2014 13:56

Из близкого по составу или из точно такого же материала. Бак-близнец в качестве донора - идеальный вариант.

Такого же не было,поставил латку из 5-ки во внутрь, а из 2-ки наружу с запасом 5см. Всем спасибо за помощь,фото будет позже,покажу что получилось.


  • 0

#79 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 02 Июль 2014 13:37

*
Популярное сообщение!

Бенобак с Scaniа, 300 литров. Заварка трещины и у становка заплатки. Первый клиент который подготовил бак перед сваркой, даже запаха не было, пропарил промыл кипятком, а потом еще на мойку отвез с фэри помыл, всем бы таких клиентов!!!

Прикрепленные изображения

  • 20140702_115824.jpg
  • 20140702_124011.jpg
  • 20140702_124001.jpg

  • 15

#80 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 06 Июль 2014 21:58

Всем добрый вечер, парни поиск не помог. Поэтому прошу не ругать, тему отдельно создавать не стал. Где можно купить комплектующие для алюминиевого бака? Сварил из рифленного алюминия бак, уже пару месяцев лежит в углу. Нет заливной горловины, приемника топлива и сливного штуцера.Кто и где разживается этими вещами при изготовлении новых баков на заказ.?Заранее спасибо, если будут ссылки,адреса, то спасибо в квадрате.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх