Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Аппарат Брима-160ac/dc. Почти год прошел, попробую вспомнить. Во-первых задачу упростило то, что заплаты были из точно такого же бака - материал совпал. Ток под 100 ампер, баланс - "на 9 часов", присадок - 5356. Два прохода, первый - основной с присадкой, второй - "разглаживание" с по-новой заточенным электродом. Заплаты - сверху, внакрой. Зачистка - лепестковые круги для УШМ, латунная крацовка чашечного типа, ацетон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. Взялся за бак от МАНа .Была просто вмятина, решил ее вырезать. Внутри оказалось, что перегородки отлетели. Как вскрыть бак с торца и как его варить. А то у меня шов получается с порами. Заранее спасибо.

post-11766-0-13880700-1397982978_thumb.jpgpost-11766-0-20979800-1397983031_thumb.jpg

post-11766-0-17231200-1397983071_thumb.jpgpost-11766-0-41706200-1397983009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бак как в посту 36 этой темы,там 4 перегородки.Если оторвало полностью,то вскрывается по кругу возле шва боковой стенки.Удобнее приваривать перегородки ПА,даже быстрее чем тигом.Проволока 5356.Варим все перегородки по очереди от самой дальней,предварительно подогнав,с минимальным зазором,почти всплошную.Затем уже боковину тигом.

 

А то у меня шов получается с порами

Это уже культура производства,нужно зачистить ершом в дрели до бела,возможно обезжирить место сварки,ток правильно подобрать,ампер 90-100 примерно,хорошую защиту газа,без ветра.

Изменено пользователем митька51
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет. Но есть одно но: перегородки были не приварены, а вставлены в замок. На счет проволоки зл.тех.алюминий подойдет или нет?

Оторвало только одну, с края. Как вскрыть с торца, обрезать полностью или надрезать? Где то видел, что торец идет как крышка, это так?

Еще один вопрос: заплатку можно сделать с другого алюминия, так как донора нет?

латунная крацовка чашечного типа

Что это такое?

Изменено пользователем АВН
орфография, пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARIEC, надрезай три мм от шва наружу и осторожно, не заглубляй диск, режь одно полотно, под ним будет второе, так как это крышка и она надета на бак и обварена. Зачищай всё хорошо щёткой на болгарку или дрель (она и называется крацовка). Присадка обязательно 5356, с другой будет рвать, буквально вчера переделывал после спецов.

Забыл добавить: резать хорошо получается малой болгаркой на 125, диск 1.2


 

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это такое?

Щетка - насадка для УШМ с латунной  щетиной. Крепится простым наворачиванием на вал УШМ, предварительно освобожденный от штатной установочной арматуры. Для таких целей лучше всего выделить отдельную единицу инструмента, чтобы каждый раз не переставлять "навесное".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка обязательно 5356 с другой будет рвать,буквально вчера переделывал после спецов.

спасибо большое за советы) а как насчет заплатки что подскажешь?

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если небольшая и нет донора, ставь любую - хоть с фляги, держатся все. А вот если наваривать полосы, где крепится бак, то нужно из такого же материала AMG-3? AMG-5. Всё же ищи такой же материал, будет 98 процентов, что не лопнет.

ugaida, не забывайте ставить знаки препинания (точки, запятые) и пробелы перед Большой буквой в начале предложения. Объясните, что за материал такой "АМG-3?" A.B.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida, да ладно ,

 

Если не большая и нет донора ставь любую хоть с фляги держатся все

заблуждение . огромное.

Изменено пользователем alek956
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alek956,Не заблуждение.Притаскивали бак, ставил латку с фляги,(не было больше ни чего)дело было года три назад держится, но прохудился в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alek956,Не заблуждение.Притаскивали бак, ставил латку с фляги,(не было больше ни чего)дело было года три назад держится, но прохудился в другом месте.

АВН,с правописанием у меня туго.Поэтому я больше читатель,чем писатель.Amg-3 или 5 у нас продают листы алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если небольшая и нет донора, ставь любую - хоть с фляги, держатся все.

Заплатку надо ставить с боку, там есть хомут но он не основной. У меня есть листовой ал.но он на 1 мм меньше по толщине.Подойдет?.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Присадка обязательно 5356, с другой будет рвать,
Уже два года только присадкой АМг3 баки варю и не одного не порвало.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у этой присадки маркировка в 4-х значном цифровом формате, если она есть?

Верхняя справа DRATEC , у них нет в цифровом формате.

У  ESAB 5754

post-3288-0-56134300-1398130310_thumb.jpg

Изменено пользователем Миротворец
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо как заварю отпишусь.


@Миротворец,Да я с вами согласен,но не у всех и невезде она есть.@ARIEC,Подойдёт.

Я нашел какую то 4145 не знаю подойдет для бака? Сам не видел спрашивал по телефону.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARIEC,тяжело будет с 5 мм.Вставь тонкий завари,но сверху всё равно нужна латка,потому,что бак играет и без латки лопнет на месте сварки через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли такой вырез заварить в стык а не в нахлест

 

Можно вставить латку большего на +50мм размера (в каждую сторону) изнутри и обварить по контуру. Края латки для жесткости можно привязать по контуру электрозаклепками через заранее просверленные отверстия. При данном варианте установки латки, топливо при скачках авто будет придавливать латку к стенке бака изнутри, а не пытаться её оторвать.

Вариант вварки заплаты встык испортит геометрию бака(утянет) и создаст большие остаточные напряжения. Рвать будет быстро, если по простому сказать.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я нашел какую то 4145 не знаю подойдет для бака?
Ни разу такую не встречал, но судя по маркировке она кремниевая и для бака не пойдёт, Возьми 5356, обычно всегда в наличии есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу такую не встречал, но судя по маркировке она кремниевая и для бака не пойдёт, Возьми 5356, обычно всегда в наличии есть.

У нас нет, никто про такую не знает ,да и аргон то у нас не очень развит.

@ARIEC,тяжело будет с 5 мм.Вставь тонкий завари,но сверху всё равно нужна латка,потому,что бак играет и без латки лопнет на месте сварки через некоторое время.

а если латку поставить 5мм? в нахлест ,просто я думал скрыть заплаткой неровности около выреза

Изменено пользователем ARIEC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARIEC,тяжело будет с 5 мм.Вставь тонкий завари,но сверху всё равно нужна латка,потому,что бак играет и без латки лопнет на месте сварки через некоторое время.

 

Пробовал на куске, который вырезал, варится норм., но я варил эл.тех.алюминием.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARIEC, ищите 5356. Никакого "электротехнического", иначе всё полопается. Для пущей уверенности вввари латку вовнутрь, а сверху свою 5 мм поставишь - на 5см с каждой стороны больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...