Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#281 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Январь 2015 17:44

Там чать показанна. Подпорка есть. Я именно про пластину под профиль. 


  • 0




#282 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2015 19:44

Лепило, это скорее для качественного св. соединения сделано, чтобы на металле одинаковой толщины не делать прожогов верт. стенки. Потом уже ставят на толстую пластину и приваривают внахлёст.



#283 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Январь 2015 20:21

Нет, это не сделано. Это я посоветоваться хотел. Мне внести её в конструкцию в выше описанную конструкцию или не стоит?


  • 0

#284 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2015 20:31

Если нет каких-то др. (скрытых) причин, то не вижу смысла в этом платике, но кницы обязательно нужны.



#285 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Январь 2015 20:53

В теме "совмещаем" эта стойка есть. Пост 210. 


  • 0

#286 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Февраль 2015 19:51

Приветствую. Вот такая конструкция на очереди. Несущая рама.  1.5*2 метра. Профильная труба 60*60 мм 3 мм стенка. Ст 3. 

Нагрузка равномерная. Примерно 450-500 кг. Рама ставится на 6 опорных блоков на земле.

Подойдёт конструкция?

По середине профиль 20*50 мм 1.8 мм стенка. Для твёрдости пола так сказать. 

Чего выбрать из ликтродов, ОК 46.00 или ОК 53.70? Какие подвохи могут ждать при сборке?  :crazy:

Прикрепленные файлы


  • 0

#287 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 16 Февраль 2015 20:25

Лепило Когда вы обварите вашу раму ,она выдержит ваши 500кг. Из подвохов -деформации. Электроды даже ано 21 подойдут. :mellow:


  • 0

#288 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Февраль 2015 21:05

Ано нетути. Только эти. А ещё проушины с боков можно сделать, для подъёма? И какие?


  • 0

#289 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 16 Февраль 2015 21:14

Лепило 4 чел спокойно вашу раму поднимут без напряга. :mellow: Чалку можно использывать спокойно, если вам поднять раму надо. Проушины дя подъема самой рамы вам нужно? (или с тем весом 500кг?)


  • 0

#290 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Февраль 2015 21:21

С теми 500 кг. А рама лёгкая. 2-е переносят.


  • 0

#291 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 16 Февраль 2015 21:55

А ещё проушины с боков можно сделать, для подъёма? И какие?

Лепило если вам стационарные не помишают,  проушины из пластин 5 мм толшина, вполне пойдут. ( и как ограничители останутся) (будут мешать,после подъема уберете )


Сообщение отредактировал Урий: 16 Февраль 2015 22:01

  • 0

#292 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 16 Февраль 2015 22:22

Приветствую. Вот такая конструкция на очереди. Несущая рама.  1.5*2 метра.
Швы короткие сильно не поведет. С деформацией все будет нормально. Когда будете собирать  Сначала соберите все из профиля 60х60, а потом по месту нарежьте профиль 20*50 мм 1.8 мм стенка так чтоб получилось без зазора а то прожоги замучают. И внутренний 60х60 тоже по месту лучше нарезать после сборки периметра. Электроды ОК 46.00 диаметр 2,4-3 мм на 1,8+3 можно 2,0 мм попробовать. Глушите  свободные торцы труб, а то вода попадет быстрее заржавеет и сгниет изнутри. Для 3+3 мм можно зазорчик оставить 1 мм - покрепче будет.
  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#293 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 17 Февраль 2015 16:40

Да, зазорчик всегда делаю если стенка от 3-х мм, под торци труб есть квадраты из листа. А что ОК 53.70 совсем не подойдут. Понятно что они для "крепкой" стали. Просто ми удобнее и красивше получается. 


  • 0

#294 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 02 Март 2015 09:55

А что ОК 53.70 совсем не подойдут.

цитата инета: Отличается большой глубиной проплавления, формирует плоский шов. Рекомендуется для сварки заполняющих и облицовочных проходов стыков труб.

Предел текучести: 440 МПа Предел прочности: 530 МПа

По прочности нормально. Просто пишут что у них большая глубина проплавления, что может спровоцировать прожег. Но если у Вас с ними проблем нет то варите ими. ОК-ки обычно зажигаются плохо (но не все), а это неудобно для коротких швов. Сварщики зачастую Уони предпочитают, но они стартовые поры дают (если их не выжечь). Если швы под рентген это критично. У Вас я думаю нет такой проблемы.


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#295 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 03 Март 2015 09:59

У нас в обще всё без проблем. А главное стабильно. Как не умели так и не умеем :crazy:

Да ок действительно заметно отличается по провару. Не знай что туда добавили. Термит наверно. 


  • 0

#296 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Март 2015 17:15

Довелось сегодня собрать пару коптилок, условия: нерж 1,5мм проблемма та же, крышка закручивается после сварки "пропеллером", нашел сам для себя проблемму в следующем, при сильно широкой ручке, либо непрерывных швах сверху крышки пропеллер порой возникает из за вот этого

def.jpg

эта первая, направление сварки на фото видно, варить обе стороны "на себя" или "от себя" может и можно но очень неудобно.., вообщем сварщик сварщику рознь, на второй коптилке ручки посадил просто на прихватки 2+1 (центр, края) ровно все, может сгодиться кому


Сообщение отредактировал Симфер: 04 Март 2015 17:20

  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#297 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2015 22:07

Вроде бы тема про деформации...

Сварма очередной ролик перевели. Косяки правда присутствуют...


  • 3

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#298 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 29 Март 2015 15:58

Сварма очередной ролик перевели. Косяки правда присутствуют...

Спасибо за ролик. Заранее прошу прощения если дальше услышите критику по поводу него. Это лишь моё индивидуальное мнение.


Ссылка на сайт проекта на который ссылается ведущий клипа Джери:

http://www.weldingtipsandtricks.com/



Во второй части видео он профильную трубу приваривает к профильной трубе, а не к пластине. Трубы к которой приваривается тоже может изгибаться при нагреве и данна я деформация может наложиться на результат.


Оригинальная статья:
http://www.weldingti...distortion.html
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#299 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2015 18:33

Спасибо за ролик. Заранее прошу прощения если дальше услышите критику по поводу него. Это лишь моё индивидуальное мнение.

Мне то точно не за что. Спасибо автору и переводчикам :-)  Его не Джери, а Джоди зовут. Это его сайт.. :)

 


Во второй части видео он профильную трубу приваривает к профильной трубе, а не к пластине. Трубы к которой приваривается тоже может изгибаться при нагреве и данна я деформация может наложиться на результат.

 

Безусловно, в той или иной степени изогнуться все элементы конструкции, которые испытают неравномерный нагрев с разных сторон...


Сообщение отредактировал Nos: 29 Март 2015 19:40

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#300 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 07 Апрель 2015 18:23

Продолжаем, продолжаем! Нормально так пошло и опять тихо. Делимся соображениями по теме.  Долой деформации! 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх