Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#201 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 10:41

Добрый день.

 

1.Собираюсь приварить к стальному листо толщиной 10мм (габариты листа примерно 500х500) пластины такой же толщины под углом 90*, с одной стороны листа (ребра жесткости, проще говоря.)

Как сделать это так, чтобы лист не повело и обратная сторона осталась ровной?

 

2.Как правильней сварить 2 швеллера между собой в виде двутавра - цельным швом или прихватками? не поведет ли их при этом?

 

Варить буду электродами ф3-4.

 

Заранее спасибо :)


Сообщение отредактировал bratishka: 01 Октябрь 2014 10:42

  • 0




#202 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 11:40

bratishka, 1. Нарисуйте и сфоткайте пожалуйста эскизик.

2. Куда применять эти швеллера будите? 


  • 0

#203 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 16:29

bratishka, 1. Нарисуйте и сфоткайте пожалуйста эскизик.

2. Куда применять эти швеллера будите? 

1 - Прикрепил к сообщению (сбоку делать не стал, высота полос 50мм)

2 - Грузоподъемное оборудование, нагрузки сильные весьма.

Прикрепленные изображения

  • capture.png

  • 0

#204 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 16:55

bratishka,на счет швеллеров:можно и сплошным швом,обратноступенчатым способом,длина шва не более 250 мм.,обычно длина берется-длина шва горения электрода.Какая длина швеллера?
  • 0

#205 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 17:34

Георгий 11, длина швеллера 4 метра. 

Не выгнет полки в виде уголка при этом?


  • 0

#206 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 17:49

bratishka,полки точно не выгнет,главное,что бы сам двутавр не погнуло.
  • 0

#207 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 19:36

Георгий 11, что сам двутавр согнет - это сомнительно, если варим вдоль же. Да и сила там нужна огромная просто.


  • 0

#208 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:05

bratishka,а вы попробуйте не обратноступенчачым,а сплошным,тогда вы увидите силу сварки).
  • 1

#209 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:29

2.Как правильней сварить 2 швеллера между собой в виде двутавра - цельным швом или прихватками? не поведет ли их при этом?
поведет то полюбому вопрос на сколько.) 
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#210 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:33

di4,не поведет.
  • 0

#211 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:35

1.Собираюсь приварить к стальному листо толщиной 10мм (габариты листа примерно 500х500) пластины такой же толщины под углом 90*, с одной стороны листа (ребра жесткости, проще говоря.) Как сделать это так, чтобы лист не повело и обратная сторона осталась ровной?
Имхо: С обратной стороны конструкции прихватить такой же набор ребер симметрично, а после сварки срезать. Хотя сам не пробовал.))
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#212 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:40

bratishka,по поз.1,если сплошным швом,то поведет 100%,а прихватками нельзя?
  • 0

#213 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:44

не поведет.
внутренние напряжения в металле всегда приводят к его деформации. Смотрите Диаграмму растяжения образца из низкоуглеродистой стали. Визуально конечно это не всегда заметно.)

Собираюсь приварить к стальному листо толщиной 10мм (габариты листа примерно 500х500) пластины такой же толщины под углом 90*, с одной стороны листа (ребра жесткости, проще говоря.) Как сделать это так, чтобы лист не повело и обратная сторона осталась ровной?
Имхо: Можно еще попробовать фишку.) Предварительно растянуть пластину термодомкратами на каком нибудь толстом листе.) ток смотрите чтоб в лоб не срикошетило.)  
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#214 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:56

Георгий 11, прихватками нежелательно.. А если лист к чему-нибудь прочно прижать струбцинами, например, поможет это?

 

 

 

 

Имхо: С обратной стороны конструкции прихватить такой же набор ребер симметрично, а после сварки срезать. Хотя сам не пробовал.))

Трудоемкий процесс будет в таком случае, да и поверхность после такого будет черти какая - а она идет как посадочная)

внутренние напряжения в металле всегда приводят к его деформации. Смотрите Диаграмму растяжения образца из низкоуглеродистой стали. Визуально конечно это не всегда заметно.)

 

 

Имхо: Можно еще попробовать фишку.) Предварительно растянуть пластину термодомкратами на каком нибудь толстом листе.) ток смотрите чтоб в лоб не срикошетило.)  

 

Не очень понимаю, может быть вы хотели сказать, что лист нужно прижать? Пластины если поведет - не страшно)

 

У меня где-то были 3 метровых куска швеллера, сваренные полками в виде столика, может быть насверлить отверстий и плотно притянуть лист, а потом варить?


  • 0

#215 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 21:00

bratishka,не поможет.
di4,я и имел ввиду визуально,понятно,что внутренние напряжения будут,вопрос как минимизировать.
  • 0

#216 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 21:01

Георгий 11, ну, а если прижать, подложив  чего-нибудь посередке - таким образом выгнуть в обратную сторону?


  • 0

#217 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 21:15

bratishka,после сварки править пробовать.
  • 0

#218 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 21:18

Георгий 11, кувалдометром?

 

А что, если лист приварить в нескольких точках к несгибаемой подложке?


Сообщение отредактировал bratishka: 01 Октябрь 2014 21:19

  • 0

#219 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 21:38

bratishka,немного спасет ситуацию,но все равно,когда отрежете сыграет,попробуйте,может и не так критично получится.Дайте остыть после сварки,а потом срезайте с подложки.
di4,такую варил,не повело,длину точно не помню,где то 11 метров,обратноступенчатым,вразброс.image.jpg

Сообщение отредактировал Георгий 11: 01 Октябрь 2014 21:35

  • 2

#220 bratishka

bratishka
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Октябрь 2014 22:04

Георгий 11, так и попробуем, спасибо.

 

Это два тавра у вас на фотографии?

 

 

В общем, нужно сваривать обратноступенчатым швом, но по всей длине, я так понял?
Нужно их при этом предварительно болтами скрепить? Зазор должен быть между швеллерами или впритык?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх