#242
Отправлено 24 Ноябрь 2012 18:27
#243
Отправлено 24 Ноябрь 2012 18:32
#244
Отправлено 24 Ноябрь 2012 18:35
#245
Отправлено 25 Ноябрь 2012 02:25
Я их всех обобщённо "Брахмапутрами" обзываю.индийские названия
-----------------------------
А между тем.... "Китаю впервые удалось посадить истребитель на авианосец
Китай провел успешные испытания первого в своей истории авианосца "Ляонин", посадив на его палубу истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15. Об этом сообщает "Синьхуа" со ссылкой на источник в военно-морских силах страны.
Посадка истребителя стала очередным испытанием для авианосца, построенного на базе советского авианесущего крейсера "Варяг". Корабль был куплен Китаем у Украины в недостроенном виде и доработан. 25 сентября 2012 года он вступил в строй.
Командование китайских ВМС планирует использовать "Ляонин" для тренировок, параллельно работая над созданием собственного авианосца.
Истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15 построен по образцу советского истребителя четвертого поколения Су-33 Т10К, который Китай также закупил на Украине."
#246
Отправлено 25 Ноябрь 2012 12:22
#247
Отправлено 25 Ноябрь 2012 14:07
В районах центральной Колымы (посёлок "Бурхала",550км от Магадана.) "наши братья" выкупили себе 3-х этажный дом под общагу,а так же полигоны золотоносные и добывают жёлтый металл себе на благо. Кстати,не факт,что и на остальной территории китайцы не ведет разработку недр Местное,работоспособное население у них,для своего прокорма,трудоустраивается.В советские времена даже "зверьков" близко к золоту не подпускали...Скоро нам придётся делать по китайским образцам,вот что действительно страшно.
#248
Отправлено 30 Ноябрь 2012 18:59
Строительство спасательного глубоководного аппарата (СГА) проекта 18271 "Бестер-1" идет в цеху предприятия параллельно со строительством судна-носителем - спасательного судна подводных лодок "Игорь Белоусов" проекта 21300 "Дельфин".Глубоководный водолазный комплекс, монтаж оборудования которого на борту спасателя начнется будущей весной, сможет обеспечить работу 12 водолазов на глубинах до 450 метров, а также проведение декомпрессии 60 (максимально - до 100 человек) спасенных подводников.В настоящее время на СГА идет наладка единой автоматизированной системы управления, начинается подготовка к швартовным испытаниям аппарата, первый этап которых начнется в феврале 2013 года.
#249
Отправлено 04 Декабрь 2012 21:12

Северодвинский центр судоремонта "Звездочка" возобновил строительство атомной глубоководной специальной станции - уменьшенным вариантом проекта 10831 "Калитка" (или "Лошарик").
Новая станция предназначена для проведения специальных работ на большой глубине, включая исследование дна в Арктике. В Министерстве обороны России информацию по строящемуся проекту не комментируют, ссылаясь на секретность сведений. В конце октября 2012 года стало известно, что "Лошарик" принял участие в исследовании арктического дна и сборе геологических образцов. В перспективе на основе этих исследований Россия намерена расширить свою арктическую зону свыше 370 километров.На "Звездочке" находится недостроенная глубоководная станция проекта 1851 "Нельма", на "Адмиралтейских верфях" были построены три таких корабля и заложен четвертый.
#250
Отправлено 07 Декабрь 2012 16:21
"Индия пересмотрела требования к силовой установке авианосца "Викрамадитья", согласившись заменить огнеупорную кирпичную кладку на предусмотренные проектом асбестосодержащие теплоизоляционные материалы, об этом пишет "Независимое военное обозрение" со ссылкой на собственные источники.
Напомним, ранее Индия отказалась от использования асбеста, аргументируя это тем, что он нанесет вред здоровью экипажа корабля.Ходовые испытания "Викрамадитьи" проходили в России с июля по октябрь 2012 года. В ходе испытаний были выполнены взлеты и посадки на палубу боевых самолетов и проверены системы. При попытке вывести авианосец на полный ход на корабле отказали паровые КВГ-3Д. Это произошло из-за частичного разрушения теплоизоляционной кирпичной кладки, которая была использована вместо асбеста.Авианосец, прошедший в России ремонт и модернизацию, должен был быть передан Индии 4 декабря 2012 года, однако, из-за необходимости замены теплоизоляционных материалов и ремонта котлов этот срок был перенесен на первое полугодие 2013 года. В конце ноября 2012 года министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони объявил, что его ведомство намерено ждать не дольше, чем до конца 2013 года".

#251
Отправлено 08 Декабрь 2012 15:57
http://flotprom.ru и http://topwar.ru
#252
Отправлено 11 Декабрь 2012 23:00

"Балтийским заводом и концерном "Росэнергоатом" заключено официальное соглашение на достройку плавучего энергоблока (ПЭБ) первой плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) "Академик Ломоносов".По условиям контракта, ООО "Балтийский завод - судостроение" обязуется сдать ПЭБ, готовый к буксировке на место эксплуатации, 9 сентября 2016 года, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).Договор подписали заместитель генерального директора концерна "Росэнергоатом" Сергей Завьялов и генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский. По словам Александра Вознесенского, цена контракта обеспечивает минимальную рентабельность проекта. "С подписанием контракта на достройку ПЭБ мы наконец-то сможем загрузить работой все наши цеха, - отметил генеральный директор Балтийского завода. - В том числе крайне важные для нас подразделения спецэнергетики и достройки, которые в течение всего 2012 года, к сожалению, простаивали".К строительству плавучего энергоблока для ПАТЭС "Балтийский завод" приступил в 2008 году. Плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов" - головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности, разработанный ОКБМ им. И.И. Африкантова. Энергоустановка ПАТЭС имеет максимальную электрическую мощность более 70 МВт и включает две реакторные установки КЛТ-40С. Рассматриваются два места базирования первой ПАТЭС: чукотский город Певек и камчатский город Вилючинск".
Пора бы уже...2012 год заканчивается.
#253
Отправлено 11 Декабрь 2012 23:59
Одно время много слухов ходило о том, что собираются в порт Певек пригнать что-то вроде плавучей атомной станции. Поначалу ходили слухи о разоружонной АПЛ, потом отдельно реактор хотели привезти..... Рассматриваются два места базирования первой ПАТЭС: чукотский город Певек и камчатский город Вилючинск".
П.С. Я родился и жил южнее Певека (самого северного города страны) на 100 км. Отец туда на вахты летал несколько раз после переезда на юга. Возможно и мне скоро предстоит, если до марта нормальную работу не найду.
Малая Родина...
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#254
Отправлено 12 Декабрь 2012 19:44
У меня как-то в башке не укладывается: корабль и кирпичная кладка( само сочетание).И выше тоже было..."Ляонин"- может проще Ленин?согласившись заменить огнеупорную кирпичную кладку на предусмотренные проектом асбестосодержащие теплоизоляционные материалы,
#255
Отправлено 12 Декабрь 2012 21:42
#256
Отправлено 12 Декабрь 2012 23:22
Подводная лодка и много бетона, свинца - интересно звучит?корабль и кирпичная кладка

#257
Отправлено 13 Декабрь 2012 09:43
свинец- это ладно, но бетон то зачем?Подводная лодка и много бетона, свинца - интересно звучит?
#258
Отправлено 13 Декабрь 2012 12:57
Помимо свинца, плит полиэтилена в биологическую защиту ядерной установки входит серпенитовый бетон этот материал эксплуатируется при температурах до 450°С. Защитные свойства этого бетона повышены добавлением железной дроби или опилок. Очень много его льют в основание, заливают в металлические блоки из НЖ , заваривают и устанавливают по месту. Интересно смотрится бетономешалка рядом с блоком реакторного отсека, прям что-то несовместимое.бетон то зачем?

#260
Отправлено 14 Декабрь 2012 21:06

В конце ноября на "Адмиралтейских верфях" были успешно проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля подводной лодки "Ростов-на-Дону" проекта 06363 - второго заказа в серии ДЭПЛ, строящейся на верфи для российского ВМФ, об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на "Адмиралтейских верфях".Эти испытания стали девятыми из десяти гидравлик, предусмотренных графиками строительства заказов на предприятии в 2012 году. Семь из них были проведены цехом № 9.В 2013 году перед корабелами-адмиралтейцами поставлена задача: обеспечить продвижение графика строительства двух серий подводных лодок (как для отечественного, так и для иностранного заказчиков) и проведение еще десяти гидравлических испытаний.В настоящее время ОАО "Адмиралтейские верфи" ведут строительство трех дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) модернизированного проекта 06363 "Варшавянка" по заказу минобороны России. Первая ДЭПЛ для Черноморского флота (Б-261 "Новороссийск") была заложена в августе 2010 года, спуск ее на воду запланирован на конец 2013 года. В общей сложности до 2017 года Военно-Морской Флот получит шесть подводных лодок проекта 0636.
Похожие темы
Аттестация AWS обычная и подводнаяАвтор Борис Васильевич , 13 Фев 2018 |
|
|
||
Подводная сварка алюминияАвтор Рудольф Шнапс , 17 Авг 2013 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей