Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка рамы грузовика, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 363

#41 KVARTAL

KVARTAL
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:ОМСК

Отправлено 19 Апрель 2013 08:44

KVARTAL,
Ну как там у вас ?
Есть успехи?

Прогресса ,увы пока НОЛЬ
  • 0




#42 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 415

Отправлено 09 Октябрь 2013 11:30

У меня вот такая проблема. Вытаскивали грузовой уазик из грязи, порвался сварной шов между передней поперечной балкой и лонжероном. В самой балке, на расстоянии около 30 см от лопнувшего шва, тоже образовалась трещина длиной около 4 см.

Вопрос - можно ли всё это заварить без подогрева и усилителей?
  • 0

#43 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Томск

Отправлено 09 Октябрь 2013 13:03

Rolli, надо фото бы, со слов не очень понятно.
  • 0

По профессии - инженегр.


#44 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 09 Октябрь 2013 13:09

Вопрос - можно ли всё это заварить без подогрева и усилителей?


Можно.
  • 0

#45 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 415

Отправлено 22 Октябрь 2013 10:47

При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балке, рядом с лонжероном  (на фото показана красной стрелкой):

3e8e23fb36d8.jpg

b8c67537f2d8.jpg

Поперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. 


  • 0

#46 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 25 Октябрь 2013 22:07

При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балке

Поперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. 

Разделай и вари полуавтоматом. Болезнь это у них.


  • 0

#47 клявлин василий

клявлин василий
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 29 Октябрь 2013 21:58

я вырезал ромб и вваривал такой же обычной ок-46 2года мазай отъездил так и продали но кромки делали с 2-х строн


  • 0

#48 andrei_ki

andrei_ki
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Ноябрь 2013 01:20

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, я перевожу УАЗ командир на пружинно-рычажную подвеску(4-Link с зади и 3-Link спереди). Для того чтоб установить пружины на изначально рессорный автомобиль нужно углубиться с боку в раму со стороны колеса стаканами пружин на 20мм, иначе они не помещаются. Следовательно если я углублюсь то рама ослабнет, нужно делать усиление, но как это правильно зделать???? Технологию сварки рам я вызубрил, но как усиливать чтоб не рвало между усилением и основным металом? Я так понимаю что если сварить коробочку с обратной стороны то это не совсем хорошая идея, лучше рёбра жосткости, но как их розместить? Толщина стенки рамы 4мм, высота в месте врезки стакана 100мм, толщина рамы 65мм, глубина врезки стаканом пружины 20мм полукругом. Если нужно фото того места, то я зделаю! Зарание спасибо!!!



#49 Рус Чiбiс

Рус Чiбiс
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:город-Герой Тула

Отправлено 10 Январь 2014 01:40

Мой долгосрочный проект: ИВЕКО Траккер-Тонар,самосвал, лег груженный  на правый бок.

было  Рама.jpg год размышлений

осенило:правка рама.jpeg в процессе

пр рам.jpeg                                                                                                                                                                                                       домкрат 25т, клапаном вниз. Принцип вытягивания как будто натягиваешь лук, одна проблема -поймать равновесие, меж двух ветвей троса и концом домкрата.  После правки всё вернулось на место.                                                                                                       Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было.                                                                                                                                                                                                    Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?)   по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя.                                                                                                                                                                                                                                                          Колёса были сняты, на фото только проба "приспособы" , которая доказала свою эффективность, сэкономив около 500 т.р., вместо троса лучше цепь, но мощную, которой на тот момент не было. Цепь не вытягивается и безопасней во время разрыва -перед тросом 2 успешно порваны, но сидел под рамой :ph34r:, качая домкрат  ( :excl: ТБ в первую очередь :excl: )                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Берёза, на заднем плане, тоже поучавствовала -с разгона удар для правки "лестницы"  по диагонали, варварски, но также эффективно. Домкрат по диагонали не то, ударом лучше получилось -только крепче за шофёрку держись, да башку в плечи вжимай!                                                                                                                                 


Сообщение отредактировал Рус Чiбiс: 13 Январь 2014 01:46

  • 4
RЧ.

#50 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 346
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 12 Январь 2014 14:28

Рус Чiбiс,

Ценная информация относительно рихтовки. Вначале подумал, что береза рядом это и есть точка опоры!


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#51 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 18:48

я работаю в РМЦ уже более 4х лет за эти годы варились и тонары которые возят перегрузы по 50 тон, и камазы и многое другое лопаются рамы главное проворить хорошо корень по возможности поставить с двух сторон дублеры и не в коем случае не варить вертикальные швы. всю сварку производем обыкновенными АНО-21
  • 0

#52 Рус Чiбiс

Рус Чiбiс
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:город-Герой Тула

Отправлено 13 Январь 2014 01:49

Рус Чiбiс,

Ценная информация относительно рихтовки. Вначале подумал, что береза рядом это и есть точка опоры!

смотрите отредактированный пост


  • 0
RЧ.

#53 Рус Чiбiс

Рус Чiбiс
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:город-Герой Тула

Отправлено 13 Январь 2014 02:12

... по возможности поставить с двух сторон дублеры и не в коем случае не варить вертикальные швы

да, возможности часто не совпадают с желаниями)) два угла внутрь или снаружи бывает достаточно, только из подходящей стали, самый лучший вариант из такой же рамы или заказ и гибка на листогибе.  Вертикал, только сварка трещины-лопины, конечно есть сваренные заводские рамы с прямой стыковкой, в основном на п/прицепах, но это завод! Еще в другой теме об этом выясняем, предлагаю поучавствовать http://websvarka.ru/...ic=1600&page=12


  • 0
RЧ.

#54 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 924
  • Город:С Урала мы

Отправлено 13 Январь 2014 15:54

, вместо троса лучше цепь, но мощную,
Не знаю, ко всем ли диаметрам это применимо, но трос Ф6мм(правда нержевейка совковая) рвёт цепь 6Х19.
  • 0

#55 Рус Чiбiс

Рус Чiбiс
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:город-Герой Тула

Отправлено 20 Январь 2014 20:34

Не знаю, ко всем ли диаметрам это применимо, но трос Ф6мм(правда нержевейка совковая) рвёт цепь 6X19

 дело в том, что цепь не вытягивается при нагрузке, плюс проще длину регулировать. А трос имеет свойство вытягиваться -Покааа натянешь... При обрыве цепь просто падает, а трос если рвётся, как тетива у лука срабатывает или как пружина. У меня на фото трос Ф20 или18 и то начал распускаться возле крюка, но правда выдержал. И заводские стенды для правки, все цепями оснащены. Правда цепь если рвётся, то грооОмко :blink:                                                                                                                                                                                 P.S. поправка к #52 посту: "  После правки всё вернулось на место."  -следует понимать, что выпрямленное, вернулось в обратное гнутое состояние. А перетяг в другую сторону более 100мм составлял -аз криворукий, конечно плакаль много :sorry:                                                                               ну что еще? "проекту" более 3 лет, списанная железяка обошлась 2ляма рябчиков -решил по быстрому на ход поставить... :fool:


Сообщение отредактировал Рус Чiбiс: 20 Январь 2014 20:50

  • 0
RЧ.

#56 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 924
  • Город:С Урала мы

Отправлено 20 Январь 2014 21:50

Цепь тоже имеет момент упругости, и тоже "стреляет" при разрыве, хотя конечно не как трос. Но Вам от этого не легче, в случае разрыва цепи, упругим элементом сыграет рама грузовика, так что боятся надо всегда, при таких работах.


  • 1

#57 Рус Чiбiс

Рус Чiбiс
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:город-Герой Тула

Отправлено 20 Январь 2014 22:32

... боятся надо всегда, при таких работах.

101% бережёного и Бог бережёт, а не береженого  конвой стережёт))


  • 0
RЧ.

#58 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 346
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 26 Январь 2014 13:26

 Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было.                                     Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?)   по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Нашел информацию по по горячей правке балок 89 стр.  http://www.zodchii.w...konstrukcij.zip


Сообщение отредактировал Куренга: 26 Январь 2014 22:01

  • 1

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#59 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 346
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 21 Март 2014 09:26

Седельный тягач Рено, трещина на раме. Сложность в том,что начало трещины за кронштейном крепления п/рессоры, а с обратной стороны крепление траверсы. Это я к тому, что накладку по любому нужно ставить.

Разбирали почти два дня, все болты и гайки ржавые, да и сама рама за кронштейном тоже в раковинах. Но как говорится, главное ввязаться в бой, а дальше увидим.

Прикрепленные изображения

  • P1010378.JPG
  • P1010379.JPG
  • P1010380.JPG

  • 1

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#60 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 346
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 22 Март 2014 14:31

*
Популярное сообщение!

Закончили ремонт рамы тягача Рено. За одно и попробовал на такой работе аппарат Циклон ПДГ 240Д-1. Рама одно гнилье особенно нижняя полка. Толщина основной рамы 6 - 4 мм., накладка 5мм., проволка 0,8 + сварочная смесь.

Остается покрасить место ремонта и собрать все в кучу.

Прикрепленные изображения

  • P1010381.JPG
  • P1010382.JPG
  • P1010383.JPG
  • P1010386.JPG
  • P1010387.JPG
  • P1010388.JPG
  • P1010392.JPG
  • P1010393.JPG
  • P1010394.JPG
  • P1010001.JPG
  • P1010002.JPG

  • 11

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх