Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#501 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2011 09:55

Ну вообще то с подвалов и начинали, раз было в одном с плота варил, 1метр глубины было воды и так год, затопит, откачают воду, снова затопит

Был у меня один такой подвал, возле дома нарушили дренажную систему и вся вода лилась в подвал, местные слесаря там поставили насос и каждое утро откачивали воду. мы там реконструировали теплоузел и всё бы ничего, но там было сантиметра четыре ила, пришлось все провода и сварочник подвешивать и крепко держать ключи. резьбы и т.д При подении гайки или электрода, сей ил поглащал их :rolleyes:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#502 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 29 Август 2011 17:39

Гена,про водичку поподробней))))правда говорят что можно хлебом затыкать????На работе один умник,сказал замаж холодной сваркой а потом провари....пройдет ли этот фокус с холодной сваркой???я конечно сам сомневаюсь,но все же спрашиваю
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#503 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Август 2011 20:25

Приветствую. И вовсе не гнилая труба. Ржавая да но не гнилая. :) И чищенная до блеска в местах сварки. Мне бы так научится.
Добрался я до ESAB всё таки. Знаете, кто знаком с моими фотками в фотогалереи там где труба на вроде 150....
Ну так вот, могу ошибаться но кажется я перегрел LB-52 при сушке. Было 170 градусов но подозреваю что не уследил. И было за 300.
В общем беру электроды ESAB новенький, результат обалденный. Не один электрод не разу погас при горение (6 шт) Зажигается хорошо.
Одним касанием.
Теперь новенький LB-52U. Горит ещё лучше, опять же не один не погас из этих 6 шт. Тога зажигается плохо. Все по нескольку раз чирка.
Берём старый LB-52U Всё прекрасно. Не большой "треско-дрищ" наблюдается... 3 раза потухали 5 шт.
Наверно я не просушил те электроды что на фото которое в той теме а выпарил что то полезное, потому что не один электрод нормально не сгорел. :(
Постоянно гасли 1-2 раза точно.
Когда пробовал заготовку в руках вертел и не гаснут. Не те не другие. И шов с низу в верх, теми которые прокалены мною были то бишь выпарены :D
в обще был не возможен. Всё заливало и булькало...
В новеньких и старых (годовалых) с низу в верх благодать... Всё прекрасно видно, шлачёк прям на грани держится но не мешает. Обалдеть эффект. B)
Шлака в ESAB 2,5 мм мало, заметно меньше чем LB-52U. Но у LB-52U отделяется лучше.
А ещё не знай правда то ESAB 2,5 как то мощнее горит, проплавление лучше
Как тут один хороший человек сказал LB-52 можно одной рукой варить другой курить...
Я скажу больше, с правильным LB-52 одной рукой куришь другой женщину обнимаешь :friends: а электрод сам варить... :beach:
Вот так вот.

Гена,про водичку поподробней))))правда говорят что можно хлебом затыкать????На работе один умник,сказал замаж холодной сваркой а потом провари....пройдет ли этот фокус с холодной сваркой???я конечно сам сомневаюсь,но все же спрашиваю


У нас на работе как то недавно труба проржавела в коридоре, пака одной точечкой. миллиметра 3. Электрик сказал давайте я вам её за 500р заварю...
В общем ввернули шуруп а электрика послали дальше... делами заниматься.
Ну замажешь и что патом по этому варить???

Прикрепленные изображения

  • P29-08-11_22.45.jpg

  • 1

#504 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Август 2011 20:48

Щелкнул миоходом.На стык рельс одевается керамическая форма, засыпается ”гремучая смесь”, бросается спичка и готово.

Прикрепленные изображения

  • 23082011542.JPG

  • 1

#505 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Август 2011 20:59

И в каких случаях это делают? Не когда не видел такое. Что за смесь?
А что окурков много? Долгий процесс или не разжигалось :rofl:
  • 0

#506 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Август 2011 21:05

Видел прцесс по ящику, вроде как термитная сварка. Используется повсеместно и сейчас на ЖД пропадает характерный стук колес.
  • 0

#507 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Август 2011 21:12

С термитной знаком тока по "термитным карандашам". Главное чтоб поезда характерным образом в кюветах не появлялись после сего чуда.
А то говорят рельса от жаркой погоды расширяется...
  • 0

#508 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 29 Август 2011 22:25

тоже хотел спросить про окурки)))как говорится каждое маленькое дело начинается с большого перекура)
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#509 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 29 Август 2011 22:45

Выкладываю, не помню кто просил, стыки негров в нигерии. Когда сюда приехали все текло, везде капало, теперь сухо :beach:

Прикрепленные изображения

  • DSC02295.JPG
  • DSC02296.JPG
  • DSC02297.JPG

  • 1

#510 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 29 Август 2011 22:54

Приехали русские и вот .... Начинают хвалить, лавры получаем, все ж 3 год пошел, как тут трудимся на благо черного народа :beach:

Прикрепленные изображения

  • DSC02294.JPG

  • 5

#511 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Август 2011 22:55

Vnuk.Надеюсь это не нигерийская АЭС)))
  • 0

#512 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 29 Август 2011 23:00

Vnuk.Надеюсь это не нигерийская АЭС)))

Не, тут их просто нет :blink:
  • 0

#513 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Август 2011 23:05

Я знаю))) Эти швы(нигерийские) копировать бы в тему ”сварочный брак”))

Сообщение отредактировал blazen79: 31 Август 2011 22:50

  • 0

#514 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2011 23:15

правда говорят что можно хлебом затыкать

Можно, но я так никогда не делал, обычно удаётся по воде проварить. Яж выкладывал фото в твоей теме, или ты не видел, которыё модератор удалил
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#515 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 30 Август 2011 06:14

Vnuk,шов идеален!!!красотища
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#516 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 30 Август 2011 23:24

Vnuk,шов идеален!!!красотища

Спасибо Maler, так выкинул один из вариантов своих стыков, шаг больше сопла сделал и вышел такой шедевр.
Вообще фаначусь сваркой и если посмотреть на конструкции мною сваренные, нет ни одного шва одинакового на ней, скукота варить однообразно, изобретатольность весьма интересна и полезна. При нашей работе мозгу скучно и он творит и веселее работать. Правда зрение снайперское мое потихому сдает :unsure: , печально, но :rolleyes: , приобрету очки и буду творить дальше. Оптимизм Великая сила!

Еще увидел тут один нигерийский стык забабаханый электродом :blink:

Прикрепленные изображения

  • DSC02307.JPG

  • 0

#517 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Август 2011 11:47

Красивых швов в теме много, подкину своих страшностроительных.
Наращивание арматуры- эл. 13/55(ЛЭЗ) ф4мм, ток 115а.

Прикрепленные изображения

  • 25082011548.JPG
  • 25082011549.JPG
  • 25082011550.JPG

  • 2

#518 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 31 Август 2011 14:42

Я тоже в работе использую УОНИИ 13/55 ЛЭЗ. Качество электродов отвратительное. Очень гигроскопичное покрытие. Когда только с завода приходит партия хорошо варят, а с месяц полежат и начинают козырять, при сварке часть обмазки слазит и приходится смахивать в сторону во время сварки. На торце даже можно рассмотреть капельки влаги.
Фото0096.jpg
Фото0097.jpg
Но несмотря на все это швы получаются очень гладкие. Особенно легко варить вертикальные швы. Думаю если бы, была у меня печка для прокалки электродов, то можно было бы класть хорошие швы (не хуже Lb 52), прокаленными электродами.
Фото0095.jpg
  • 0

#519 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 31 Август 2011 15:26

У нас, на Украине, АНО-36 Монолит любят так козырять. Бывает партия нормальная, а бывает и пол пачки такие.
  • 0

Skype: aka-shira


#520 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Август 2011 20:41

Сегодня перешел на краснодарские эл.ы. Шлачек сам отлетает, только глаза прячь. Шов намного лучше и за счет более качественного раскисления варю на 122а, на ЛЭЗ 120а ставишь и ванна потекла. Потом щелкну для сравнения.
П.С. Калил и те и другие.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх