Перейти к содержанию

Сварочные швы, часть 1


tig

Рекомендуемые сообщения

Изготовил кожух на настольный сверлильный 2М112. МИГ, проволока 0.8 мм, пробочное соединение (электрозаклёпка). Гибка на "коленке", поэтому такие неровности на боках.

http://s57.radikal.ru/i156/1202/30/0653c28673c0.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1202/10/f35c039a44c2.jpg

Размеры снимал с кожуха своего действующего станка.

http://s51.radikal.ru/i132/1202/49/5d1bc858e30a.jpg

Предварительная проверка - всё подошло. :yahoo:

http://s018.radikal.ru/i520/1202/59/ce3221a25b30.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока коллеги в своих фотоархивах(надеюсь) выбирают снимки продолжу (Spec в отпуск уехал, так что не поддержит)

Маленькое пояснение. Фабрика где я работаю специализируется на "чернухе" и нержавейке, оборудование естественно ориентировано на эти металлы. ПА и инверторы постоянного тока

Приходит недавно знакомый, тоже как и я иммигрант, с просьбой помочь. Работает он водителем на седельном тягаче. При отсоединении тягача перегруженный прицеп "присел" и пробил замком топливный бакpost-478-1261875473_thumb.jpg

Он как водитель "крайний"... новый бак 1500 евро, ближайшая мастерская 60км и за ремонт запросили там 1000...

Было бы это дома-не было бы проблем. Рутина, дома в моей мастерской для таких работ есть все(специализация-сварка аллюминия, магния, титана и тп.)

А здесь? Даже осцилятора нет... По памяти прикинул 20А на 1 мм вольфрама при обратной полярности, электрод 2.4 мм, ток могу поставить 50А-для 3мм аллюминия с головой хватит, но... последний раз аллюминий варил дома 8 лет назад...

Присадку чудом нашли в магазине электроинструментов, как она туда попала даже хозяин магазина вспомнить не смог.

На куске аллюминия положил пару швов что бы руки вспомнили, крюк для вытяжки вмятины примитивный приготовил, немного порезал и вперед...post-478-1261875723_thumb.jpgpost-478-1261875861_thumb.jpgpost-1-1244904014.jpgpost-478-1261876053_thumb.jpgpost-478-1261876101_thumb.jpg[attach

ment=135:DSC00801.JPG]

Машина после ремонта уже намотала немало км(две поездки на Францию, один раз в Голландию) по месту ездит, бак сухой, притензий нет...

пс. За ремонт фабрика выставила счет 240 евро, 4 часа работы, за эти 4 часа лично мне было заплачено 18 евро... Какого хрена я в этой Европе сижу? почти Гамлетовский вопрос... Общаясь на подобных форумах и зная цены дома... Пора с этой порнографией(эмиграцией) завязывать.

 

Можно подробно узнать как подготавливали бак под сварку....

У нас была подобная ситуация...бак от MAN-а..пробоина...пришёл крутой сваршик..чиркнул ..и его не стало. А как вы это делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробно узнать как подготавливали бак под сварку....
Я заполняю углекислотой,настолько чтоб в нос била из трещины:D,потом уменьшаю подачу углекислоты до 0.5 атм.Спокойно варю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно подробно узнать как подготавливали бак под сварку....

Да ничего особенного. Слили соляр, ветошью высушил, за выходные все высохло. В понедельник продувал сжатым воздухом в течении примерно часа, потом варил. Во время сварки продувку не выключал. Швы ложил от края к центру.

Счас так не балуюсь. Продуваю углекислым газом, 3-4 обьема бака, потом сварка. В Португалии СО2 не было-только смеси. За такой перерасход получил бы по шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю обещанную деталь. Простая такая работа, но на примере ее реставрации можно судить о технологии газопорошковой сварки.

1. Такой деталь поступила в ремонт. Да, я тоже заказчику сказал, что ее лучше сварить из трех стальных сегментов - надежнее будет. Но через 3 часа машину, частью которой была эта деталь, надо было в рейс выпускать.

2. Разделал кромки и выставил сегменты по излому.

3. Пропан-кислородным резаком разогрел зону сварки примерно до 600-700 С.

4. Собственно сварка. Прихватил по краям, перевернул, заплавил разделку с нижней стороны, потом верхнюю. В процессе сварки металл шва в нагретом состоянии, деформаций от усадки практически нет.

5. Охлаждение. Двусторонний шов страхует от поводок.

6. Окончательный вид шва.

 

Можно узнать марку порошка?...какой размер микрочастиц ?...а то у меня процесс слегка затягивается...похоже я не верно подбираю присадку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко шелезяк. Сильно не пинайте, никто не усердствовал, просто рядовые рабочие швы:

Супер! Вот на кого можно равняться!http://s2.rimg.info/8b77985fbaa9e447b525442d5a91bc5a.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегменты шнека заказывали где то в Испании, как изготавливаются(гнутся) не знаю, догадки есть но пробовать буду уже дома.

 

 

привет всем! я здесь новичок. хочу рассказать об изготовлении сегментов на моём старом месте работы. прошу сразу не судите строго за ресунки у меня фоток нету не имею привычки всё фотать. делали всё по уже готовым чертежам но всегда подгоняли всё по месту из-за плохих расчётов технологов. сначала из листа нужной толщины вырезали кольцо с косыми вырезами как на рис1. расчёт такой внутренний диаметр должен быть таким чтобы после растяжки до нужнаго размера или шага, он небыл слижком большим или наоборот не налазил. более менее плотно прилегал к трубе или к чему будет этот сегмент приварен. при растяжке внутренний деаметр уменьшится. наружний деаметр это диаметр будущего шнека. косой вырез тоже расчитывается так чтобы при стыковке двух сегментов они стыковались в стык. обычно у нас это подгонялось резаком. брали пластину 1 Рис2. делали в ней прорезь под сегмент. потом в моём случае приваривали её к металлическому полу вставляли один конец кольца в прорезь брали вторую пластину №2 тоже с прорезью и надевали на второй конец кольца. в отверстие 3 продевали крючок чалки которую цепляли за кранбалку и потехоньку растягивали кольцо до нужного размера. замечу места отверстия под крючок надо делать с внутренней стороны сегмента что бы после разтяжки кольца края были загнуты в нужном направлении. а иначе даже не разогнуть кольцо пластина будит слетать. затем готтовый сегмент ставится на трубу как обычно подгоняется резаком и прихватывается и так далее.post-5789-0-81415500-1331390209_thumb.pngpost-5789-0-62335600-1331390224_thumb.png

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Som,ребятам на ухо шепни:для s=10-15 mm по щели или по подварке:500-550/30-32/24-26 по цифровой индикации.

Первый снимок (#783) в газе или фл.защита на минимуме.Левая обечайка (сн.1 в #784) похоже не при делах-помогает флюс удерживать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/good.gifчем варили ?

tig надо полагать, там и присадка на крыле лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК ! Какая присадка ?

AMG 5. проволока исправленная (из круглой бухты) своими руками)))

 

Хорошая работа http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/good.gifчем варили ?

Аргон. АлЛюминий))Аппарат TIME WSE 315 , китай, но вроде ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Почему именно так сделали место под запаску? Или уже где то есть такое.

Это был самый оптимальный вариант. Так как, с другой стороны ссыпные трубы. Да и вроде получилось неплохо. До последнего думал что колесо не влезет... Но пронесло))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактор автоматической сварки под флюсом.

09хн2мд s=10 Св.04н3гсмта d=4.0 ФИМС

Св.08г2с,СО2 D40s,s=8 mm V-фаска,нижнее положение.Ширина шва 10+2-1,усиление 0,5+2

Говорю сразу-это не моё,я так красиво не умею.Это аттестация сварщика 2 разряда на допуск.Шов не чистили,только околошовную зону от брызг.Немного засвечено,но разглядеть наверное можно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Som,ребятам на ухо шепни:для s=10-15 mm по щели или по подварке:500-550/30-32/24-26 по цифровой индикации.

Первый снимок (#783) в газе или фл.защита на минимуме.Левая обечайка (сн.1 в #784) похоже не при делах-помогает флюс удерживать?

Привет АВН. Там умных голов и без меня хватает , берегу "фанеру" и нервы :pardon: . Спасибо за совет конечно. #783 это труба D700 стенка8 17гс (нефтянка) с продольными прорезями 12х800 плазмой, далее вставка в прорези рёбер (пластина 40х800х10 ) и обварено снаружи в "нижнем" положении ( "корнёвка" и заполнение) . СО 100%. Мехобработка на каждом этапе до и после, пневмоиспытание 3.5кг/см с поиском мыльных пузырей. Также: один конец трубы закрывается "блином" и обваривается, на другой надевается "оголовок" и приваривается Угловым швом (2459фото - попытка отнять работу у полуавтоматчиков в пользу того самого ESABа... но как ты заметил верно - песок не газ.. он с угла ссыт вниз :pleasantry: потому и доп. обечайка прихвачена. полуавтоматчики пока на коне... похихикивают) После того как я выкинул эти фотки была попытка приварить "оголовок" на трубу. Поворотная Катушка-матушка. Жаль фотоаппарата небыло с собой... Угловой эксперементаторам мягко говоря не даётся. Валик на стенку не хочет, 90% на трубе. Если ещё это бедное дитя Франкинштейнов не порезали на лом сфотаю. В теме "ПА за 150000" какраз фотки есть... надругательства над трубой. А # 784 их ток, вольтаж и скорости вращателя и проволоки маркером на трубе начертаны. Чует моё сердце: без колебательных движений Эсабу не положить угловой... Как ты думаеш? я с сарказмом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...