Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#381 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 485

Отправлено 27 Апрель 2021 19:45

tehsvar,ну, может, ремонтник решил перестраховаться. Или чутка подзаработать  :).  


  • 0

#382 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 254
  • Город:Орел

Отправлено 27 Апрель 2021 21:01

ugaida,нормально ходятDB8B7405-18A0-4F2D-974A-BFBDD2FA9C25.png
  • 2

#383 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 485

Отправлено 27 Апрель 2021 21:25

Поверил ремонтник. Фух-х-х, ключей ентих 4 шт., оказывается, надо, и 2 стабилитрона. Для Коли это звучит, правда, как китайский язык: всё слышу, но ни хрена не понял  :)  :)  :)


  • 1

#384 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 585
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Июнь 2021 21:21

я вот из-за такого узла в свое время ушел из одной конторыsupoplex , я правильно понимаю что угол косынки не варен как концентратор напряжений ?
.......

Прикрепленные изображения

  • post-8695-0-12430900-1624726468_thumb.jpg

  • 0

#385 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 812
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июнь 2021 21:42

Ganimed, почему угол - концентратор напряжений? К углу практически никаких усилий не прилагается. Поэтому он срезан, чтобы не упирался в предыдущий шов. И проваривать его смысла нет.
  • 1

#386 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 585
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Июнь 2021 21:56

Что мешало замкнуть швы для полноты картины , там всего то 1,5 м ?)SergDemin жалко проволоки и 3 секунды времени ?)
1,5 см
  • 0

#387 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 812
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июнь 2021 21:59

Ganimed, а для чего? Кроме утяжеления детали это ничего не даст.

Сообщение отредактировал SergDemin: 26 Июнь 2021 21:59

  • 1

#388 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 585
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Июнь 2021 22:10

Ответ знатоков принят . т.е. если бы сказали его заварить ты-бы заварил . Правильно ?
  • 0

#389 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 812
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июнь 2021 22:21

Gornyakov S, это что?
Ganimed, раньше так говорили - чтобы не было........, делай все по чертёжу! Наверняка на детали документация имеется. А с точки зрения распределения нагрузок, я уже свое мнение высказал. Здесь есть конструкторы, есть технологи. Если я ошибся - поправят.
  • 0

#390 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 882
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 27 Июнь 2021 06:44

Поэтому он срезан, чтобы не упирался в предыдущий шов.
 Не было там предыдущего шва, когда устанавливалась косынка. 
  • 0

#391 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 812
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Июнь 2021 06:51

Глобул,может ты и прав, косынку надо сначала варить, чтобы не утянуло. Да и по налету видно, что косынку сначала варили.

В любом случае, угол проваривать особого смысла нет.

Сообщение отредактировал SergDemin: 27 Июнь 2021 06:54

  • 0

#392 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 882
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 27 Июнь 2021 07:45

Да и по налету видно,
 Да и по чешуйкам видно, что варилось с двух сторон от краёв к косынке.
  • 0

#393 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 367
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 27 Июнь 2021 15:25

Ganimed,Здравствуйте. На чертеже обозначен зазор в углу. Причину я не знаю. Ничего серьёзного этот узел не держит. Обваривал всё в сборе, так меньше поводок. В зазор немного зашёл сваркой, там внутри швы соединяются. 

Что за история, в которой работа с подобным узлом вынудила вас покинуть место работы?


  • 0

#394 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 745
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Июнь 2021 17:08

Что мешало замкнуть швы для полноты картины , там всего то 1,5 м ?)SergDemin жалко проволоки и 3 секунды времени ?)
1,5 см

Это приведет к возникновению еще больших напряжений в металле и ,следовательно, большей деформации изделия. 


  • 3

#395 Дикк

Дикк
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Август 2021 13:04

IMG_20210818_102131.jpg

#396 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 032
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Август 2021 14:22

Начало и конец шва обычно имеют повышенную вероятность дефектов. Так где это критично, с этим борются разными способами, к примеру - "выводные планки". Именно в данном случае просто выпендреж, по моему скромному мнению.


  • 3

#397 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2021 14:32

NikOtiN, а почему не рассмотреть случай как дополнительные ребра жесткости для распределения нагрузки, продолжение основных ребер?   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#398 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 032
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Август 2021 14:59

Я смотрю на фото, вижу толщину этих косынок, прикидываю на какую нагрузку рассчитаны такие косынки или проушины (по фото непонятно) и понимаю что наличие или отсутствие этих выводных усов у швов вообще никак не повлияет.


  • 0

#399 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 487
  • Город:Томск

Отправлено 18 Август 2021 16:03

Именно в данном случае просто выпендреж, по моему скромному мнению.
Не, ну концентратор напряжений в принципе убрали таким образом, хотя проще было с торца пластины катет наложить. Не зная назначения данного изделия - сложно что-то сказать, может действительно какое-то гениальное решение в этом :)
  • 2
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#400 Specky

Specky
  • Участник
  • Cообщений: 155
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Август 2021 10:26

Концентраторы напряжений имеет смысл удалять: 1. для вибронагруженных деталей, 2. для малопластичных материалов, 3. для сечений, подверженных моментным нагрузкам.

 

Я в своих поделиях такие дырки делаю потому как они являются концентраторами всякой грязи и ржавчины, а так же для упрощения старта, завершения шва и его зачистки.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх