Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 968

#961 Шитя

Шитя
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Январь 2019 21:20

Почему-то пробка пористая получилось

Приходилось не так давно ремонтировать такую пробку, только был облом внутренней втулки, так же были поры и нормального шва не получилось. Дело не в толщине металла, а в самом металле,пористый шоколад какой то. Хотя отремонтированная деталь эксплуатируется и работает каждый день.

Кстати, для такого пористого алюминия я использую присадку 4047, и стараюсь не перегревать деталь.






#962 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 16 Январь 2019 22:29

Дело не в толщине металла, а в самом металле,пористый шоколад какой то. Хотя отремонтированная деталь эксплуатируется и работает каждый день. Кстати, для такого пористого алюминия я использую присадку 4047, и стараюсь не перегревать деталь.

 

Пробуйте педальку. Она многие задачки решает.И даёт возможность командовать сварочной ванной.

р.с. и первый проход прутком менее или 2.0...он даст базу и позволит уложить первый шов.


  • 2

#963 Kotelev

Kotelev
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Малорита, Беларусь

Отправлено 17 Январь 2019 09:04

Кстати, для такого пористого алюминия я использую присадку 4047, и стараюсь не перегревать деталь.

 

Я использовал 4043. 

 

Пробуйте педальку. Она многие задачки решает.И даёт возможность командовать сварочной ванной. р.с. и первый проход прутком менее или 2.0...он даст базу и позволит уложить первый шов.

 

Педальки пока нет. Манипулирую кнопкой, включая спад тока, как только вижу, что начинает проваливаться. Жаль не могу найти присадку тоньше, чем двойка, всё обещают привезти, но пока не получается видно.  


  • 0

#964 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 551
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Февраль 2019 17:14

Есть местный умелец работать на выезде. 

Принесли наварить посадочное место ... вот такое кроилово, исправлять отказался  а поясок наварю.

крышка1.jpg крышка2.jpg крышка.jpg крышка3.jpg


  • 9

#965 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 684
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Февраль 2019 18:15

Kurt1,  Таких "умельцев" пруд - пруди...  в каждом городе хватает. Надо было исправить и денег взять, чего от работы отказываться...  


  • 3

#966 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 873
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Февраль 2019 19:18

Надо было исправить
там почти везде трещины, работы по переделке раза в два больше чем изначально потребовалось бы на весь ремонт. Эту железку дешевле было бы новую приобрести.
  • 2

#967 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 684
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Февраль 2019 20:48

Эту железку дешевле было бы новую приобрести.
  Есть такие что не найти.
  • 1

#968 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 873
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Февраль 2019 21:12

Есть такие что не найти.
Тогда ПШМ в руки клиенту/его представителю, пускай "любуется" чужой работой и учится видеть работу дилетанта, о мысль возникла: наклепать фоток-сравнений хорошо-плохо, просвещать массы. Мне даже за большие деньги переделывать это - лень.
  • 1

#969 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 551
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Февраль 2019 10:47

Надо было исправить

 Вадим эти крышки какое то недоразумение, ее варишь а из нее масло течет, так что ее исправлять выльется в новый движок, проще новую точить, что просили то и сделал. Не первый раз подобное попадается.

наплавка.jpg наплавка1.jpg


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх