Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#681 SergeiV

SergeiV
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:37

Проблемы то нет, но я придерживаюсь такой концепции что на машине не варю , так как качество сварки будет на 50% хуже. 

Снимаем мотор (разбирать не надо его )  , разбирать не надо , а вообще фотки более информативные покажите , сфоткайте как это выглядит на машине и какой доступ если не снимать мотор.   

Мотор снят.


  • 1




#682 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:38

pavel83,Это не сварщик - это клиент, который ищет исполнителя. Ему в иной раздел надо. 


  • 1

#683 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:43

Мотор снят.

Это хорошо и думаю все по высшему уровню сделаем. От вас попрошу пару фото общего плана мотора и пометить где предстоит варить.


  • 1

#684 SergeiV

SergeiV
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:45

Это хорошо и думаю все по высшему уровню сделаем. От вас попрошу пару фото общего плана мотора и пометить где предстоит варить.

Спасибо.На выходных сделаю.

Тем кто помог советом тоже спасибо.Хороший форум. 


  • 5

#685 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Ноябрь 2016 20:32

*
Популярное сообщение!

Попалось мне оказия - колодка от зила, вроде бы ничего особенного, лопнула, заварить реально и не в масле была (тормоза как то с маслом не совместимы) но в итоге провозился больше часа т.к. ближе к креплению колодки как пошли поры что варить стало не реально, похоже в этом месте трещина пошла цветком и разделка не вычищена а дугой подымал окисы как вулканы и так несколько раз зачистка, сварка, зачистка.

GEDC4036.jpg GEDC4037.jpg GEDC4039.jpg GEDC4041.jpg


  • 11

#686 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 01 Декабрь 2016 10:30

Тоже помучился. Деталь от бензоколонки. Древняя что так подозреваю вокруг нее на роликах Надежда Румянцева каталась в фильме "Королева бензоколонки". Попросили заглушку приварить. Почти полчаса промудохался. На пульсе через присадку и то кипела.

Прикрепленные изображения

  • P1013070.JPG
  • P1013065.JPG
  • P1013066.JPG

  • 9

#687 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 01 Декабрь 2016 10:44

*
Популярное сообщение!

Ну и еще. Лесенка трансформер. Залезли вдвоем два парня. Притом еще и с ведрами с цементом. Сломалась. Все живы. Принесли мне на ремонт. Заварил. Попросили чтоб я лично на нее залез. Залез и еще попрыгал во мне 110 кг. Дал гарантию на нагрузку 110 кг. Но только на свои стыки. Сплав понравилось варить. Несмотря что тонкий, а ложиться как масло на хлеб. 

Прикрепленные изображения

  • P1013077.JPG
  • P1013071.JPG
  • P1013072.JPG
  • P1013076.JPG

  • 15

#688 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 02 Декабрь 2016 21:30

Всем привет! Делаю такие работы не первый раз .По ходу у меня пошло что то не так :(!Грею\Кручю баланс\ Добавляю газ..Короче суть проблемы- кипит ал. И переплавлял по плоскости не раз  .Может с аппаратом что то :huh: Позвонил клиенту (работаем не первый год)не могу помочь- брак получаеться!  Говорю     -                   Вези к другому специалисту...Завтра надо отдать голову.

Кто сталкивался с таким?Есть идеи?

20161202_164841.jpg

20161202_170137_Richtone(HDR).jpg


  • 0

#689 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2016 21:56

*
Популярное сообщение!

Кто сталкивался с таким?Есть идеи?

 

Все просто , кариес в глубь ушел и до конца не вычищен. Бывает даже так , вроде все фрезой вырезал и блестит но начинаешь варить и пошла "пляска" , а это опять "кариес" только он со стороны водяного канала прогрыз . Приходиться и из нутри изгаляться и чистить .

P1090311.JPG  P1090313.JPG

P1090317.JPG  P1090297.JPG


  • 12

#690 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:04

кариес в глубь ушел и до конца не вычищен.
-перед сваркой вычещается фрезой до бела -была бы грязь она бы всплыла на верх  ...на фото видно
  • 0

#691 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:09

...металл просто кипит \как пористый шеколад водишь вольфрамом  туда сюда -а толку ноль. :wacko:Надо завестись еще одним аппаратом на всякий случай.


  • 0

#692 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:12

..металл просто кипит \как пористый шеколад водишь вольфрамом  туда сюда -а толку ноль.
И будет ноль . Вырезай те эти пузыри до "бела" и потом по новой сварка и будет толк. 
  • 7

#693 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:14

Надо завестись еще одним аппаратом на всякий случай.
нет, просто надо рядом держать "проверялку" АЛ или титан и заодно газ проверить можно. 
  • 2

#694 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:20

Левша,поры глубокие,не заплавить,Валера вам правильно говорит,вычищать и по новой,если снова лезут,то по новой.Мне раз попала примерно 15-20 мм в глубину ушла,а с виду со спичечную головку,так и не достал конец,сверху залил при клиенте,по другому ни как было.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 02 Декабрь 2016 22:23

  • 2

#695 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:27

...по балону \газ почти заканчивается-могу поменять завтра на новый.У меня сегодня 3 головы в брак...(совпадение?)А  про титан  - это цвета побежалости вроде должны быть?


  • 0

#696 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:41

Левша, мне по фото кажется, что вы все таки плохо вычистили, так сказать поспешили...


  • 1

#697 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 02 Декабрь 2016 22:45

...ок! завтра буду пробывать  :)!


  • 0

#698 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 03 Декабрь 2016 13:01

Левша, Будет со временем еще хуже, Гбц сейчас отливают из вторсырья, про прогресс в порошковой металлургии вообще молчу. Пробуйте как посоветовали, выгрызть глубже каждую пору. Удачи!


  • 2

#699 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 03 Декабрь 2016 16:36

Кто сталкивался с таким?Есть идеи?
На днях варил подобное, 2 головки - опелевская и таврическая. Опелевская обварилась вообще хорошо и без проблем. На таврической аналогичная хрень вылезла. Получилось так - сначала без присадки прошолся, вроде и зачищено, но грязь лезла. Вычистил и по второму разу уже с присадкой. Грязи меньше, но была. Останавливался, подчищал и варил дальше - всё получилось. И еще - варил несколькими слоями. 
  • 1

#700 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 04 Декабрь 2016 18:52

....отпишусь по поводу своей проблемы с порами...

Приехал,снял фрезой старую сварку,поменял на другой  балон газа и заварил  без особых проблем :)
Че то сразу не сообразил поменять (-засуетился в общем\взбудоражил тут  своим постом.)

Спасибо Всем не равнодушным! ;)


  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх