Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

@Djonny, если в качестве обучающего, то информации вообще 0. разве что перед сваркой деталь подготовить нужно. ни процесс не запечатлен, ни про режимы ничего не рассказано.

 

тут товарищ с подобными видео уже приходил, что характерно тоже "сварка аргоном", только там больше себя рекламировал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламировать себя я не собирался. И как обучаещее пособие это видео не делал. Интересно советы спецов. Может что интересного посоветуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djonny

Ну раз казусы , и алюминиевых деталей , то вот , казус собственно говоря в цене вопроса .

 

post-10307-0-50525900-1475079374_thumb.jpg

 

Головка , 14 трещин .

Трещины от водяного канала на плоскость , 

от плоскости под седла и

трещины между седлами .

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что скажут что я еще не знаю.Ведь  всю  обучающую информацию я беру с таких форумов как этот

О это мы всегда подскажем , поможем .

Вот для начала для Вас постарался выборку подергал тут с форума , тут чуть -чуть , очень лень все штудировать , просматривать заново.

Ребята это только  для 

Djonny

Вы это все видели .

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может что скажут что я еще не знаю
фреза что на видео не для АЛ, ей чугун или метал пилить, а так ей только мылить и даже трещину  замылить и не увидеть куда дальше идет.  По видео не совсем точно видно, но мне кажется трещина осталась и во время сварки она себя показала своей чернотой и возможно порами, но нам этого не видно, да и ацетон там не к чему.

Ну остальное по ссылкам.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djonny

Ну раз казусы , и алюминиевых деталей , то вот , казус собственно говоря в цене вопроса .

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC05272.JPG

 

Головка , 14 трещин .

Трещины от водяного канала на плоскость , 

от плоскости под седла и

трещины между седлами .

 

ее проще выкинуть чем делать. За сварку трещин между седлами я неберусь. А остальное не так и сложно

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фреза что на видео не для АЛ, ей чугун или метал пилить, а так ей только мылить и даже трещину  замылить и не увидеть куда дальше идет.  По видео не совсем точно видно, но мне кажется трещина осталась и во время сварки она себя показала своей чернотой и возможно порами, но нам этого не видно, да и ацетон там не к чему.

Ну остальное по ссылкам.

Она выбирает алюминий хорошо. Только постоянно забивается. Приходится чистить. Ну что тогда подскажите. Чем лучше разделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О это мы всегда подскажем , поможем .

Вот для начала для Вас постарался выборку подергал тут с форума , тут чуть -чуть , очень лень все штудировать , просматривать заново.

Ребята это только  для 

Djonny

Вы это все видели .

 

 

Спасибо за выборку есть интересные работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с одним аргонщиком он перед сваркой головки ее сначала прогревает в муфельной печи а потом варит. Говорит для того чтобы после сварки когда она остынет не треснула. Также делает с литыми дисками. Что скажите на это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем лучше разделывать

 

Ведь  всю  обучающую информацию я беру с таких форумов как этот
 плохо берешь, ни раз повторяюсь - по дереву с твердым сплавом двух перую, конфигурацию под задачу.

Профиль заполни, все же не дерево.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djonny

Ну теперь по вашему ролику , по вашей работе с головкой .

Я сейчас тока из дома хорошенько с компа посмотрел , на работе досконально не смог , извините , с планшета не удобно было , да и работал , как раз варил 18 головок .

Ну выскажу свое мнение , головку (желательно ) разбирать мыть , хорошенько разделывать и перед сваркой греть . (хотя тут в Вашем случае нагрев не особо принципиален . 

Мыть и разбирать , тоже понятно экономия денег клиента , ну свечное отверстие и так доступно , так пойдет .

Далее трещину Вы разделали не до конца ( что бы не вылезти в резьбу ) она там осталась , что у нас происходит с оставленными трещинами в будующем , при неоднократной замене свечей , и даже без замены (дело времени).

Обычно ( рассказываю про свой небольшой опыт) я выгрызаю все и завариваю монолитом , потом свежее отверстие и резьба . 

Второй вариант , вывариваем насквозь трещину ВСЮ! И делаем футорку . 

На счет последующей "обработки" занижения Вами сварочного шва , балгаркой , экономя деньги клиента , если в последующем шлифуют его на плоскошлифовальном то может да , меньше проходов , на фрезерном не принципиально думаю . 

И на счет занижения , посоветую Вам ( в частности сэкономите деньги на шлифовальных кругах , и времени меньше займет ) ударить , пару -тройку раз молотком , расплющить шов , занизить . ЭТО НЕ ШУТКА!  Главное не промахнитесь и рядом по плоскости не попадите а то и там варить придется и опять плющить .

Особенно порадовало заключительная операция , полировка для красоты сварочного шва , ибо так нравится клиенту , опять же из моего опыта небольшого скажу , ни чего так не радует глаз как хорошо -качественно -красиво . положенный шов без всякой последующей обработки . :good:

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

казус собственно говоря в цене вопроса
Действительно казус, в металоломе ей место а её ремонтировать собрались. Наверное даже новая дешевле ремонта будет :wacko:  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djonny

Ну теперь по вашему ролику , по вашей работе с головкой .

Я сейчас тока из дома хорошенько с компа посмотрел , на работе досконально не смог , извините , с планшета не удобно было , да и работал , как раз варил 18 головок .

Ну выскажу свое мнение , головку (желательно ) разбирать мыть , хорошенько разделывать и перед сваркой греть . (хотя тут в Вашем случае нагрев не особо принципиален . 

Мыть и разбирать , тоже понятно экономия денег клиента , ну свечное отверстие и так доступно , так пойдет .

Далее трещину Вы разделали не до конца ( что бы не вылезти в резьбу ) она там осталась , что у нас происходит с оставленными трещинами в будующем , при неоднократной замене свечей , и даже без замены (дело времени).

Обычно ( рассказываю про свой небольшой опыт) я выгрызаю все и завариваю монолитом , потом свежее отверстие и резьба . 

Второй вариант , вывариваем насквозь трещину ВСЮ! И делаем футорку . 

На счет последующей "обработки" занижения Вами сварочного шва , балгаркой , экономя деньги клиента , если в последующем шлифуют его на плоскошлифовальном то может да , меньше проходов , на фрезерном не принципиально думаю . 

И на счет занижения , посоветую Вам ( в частности сэкономите деньги на шлифовальных кругах , и времени меньше займет ) ударить , пару -тройку раз молотком , расплющить шов , занизить . ЭТО НЕ ШУТКА!  Главное не промахнитесь и рядом по плоскости не попадите а то и там варить придется и опять плющить .

Особенно порадовало заключительная операция , полировка для красоты сварочного шва , ибо так нравится клиенту , опять же из моего опыта небольшого скажу , ни чего так не радует глаз как хорошо -качественно -красиво . положенный шов без всякой последующей обработки . :good:

 

Я обычно перед сваркой разговариваю с клиентами и слушаю их. Это он просил шлифануть болгаркой чтобы было дешевле. И не трогать резьбу. Чтобы не перерезать ее заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно перед сваркой разговариваю с клиентами и слушаю их. Это он просил шлифануть болгаркой чтобы было дешевле. И не трогать резьбу. Чтобы не перерезать ее заново

Сколько денег за ремонт взяли бы?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее проще выкинуть чем делать. За сварку трещин между седлами я неберусь. А остальное не так и сложно

Djonny

А что остальное , все остальное . по сварке , царапин головки это просто ни чего , маленькое поле работы не развернешься .

В том то и дело что работы в автомобильном транспорте , головок , блоков , коробок , поддонов , алюминиевых , чугунных , это кропотливый труд в разделке и подготовки к сварке , сварка то занимает процентов 30 времени , а 70 процентов это подготовка . 

Я вот за трещины между седлами берусь , правда "канала " своего нет на ютубе , некогда , да и заходил я как то ради любопытства , смотрел несколько человек и как варят головки , ну что сказать жалко матом ругаться нельзя тут .  :crazy: , вообще не понимают сути этой работы , но это их дело , и гиморой владельцев авто отдавшие им в ремонт головки . :)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно казус, в металоломе ей место а её ремонтировать собрались. Наверное даже новая дешевле ремонта будет :wacko:  

Мне озвучили марку авто , я такой не слышал . запомнил что это американец , редкая наверно .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне озвучили марку авто , я такой не слышал . запомнил что это американец , редкая наверно .

Это не авто а двигатель с Газели

Газель ЗМЗ-402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько денег за ремонт взяли бы?? 

Вопрос риторический , я конечно понимаю что это автопром наш , газель по моему . ?

Но такая же операция может производится на головке ценою в 300.000 рублей .

Вот Вы будите делать (по совету клиента типа , так пойдет ) на этой головке так же ? 

А (это я фантазирую) свеча развалится-отвалится , попадет в цилиндр , убьет , блок головку , кто на деньги попадет ? 

Стоимость головки 300.000 блока х.з допустим 600.000 , запчасти , расходники , работы , ну короче на лимон-полтора ? 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djonny

А что остальное , все остальное . по сварке , царапин головки это просто ни чего , маленькое поле работы не развернешься .

В том то и дело что работы в автомобильном транспорте , головок , блоков , коробок , поддонов , алюминиевых , чугунных , это кропотливый труд в разделке и подготовки к сварке , сварка то занимает процентов 30 времени , а 70 процентов это подготовка . 

Я вот за трещины между седлами берусь , правда "канала " своего нет на ютубе , некогда , да и заходил я как то ради любопытства , смотрел несколько человек и как варят головки , ну что сказать жалко матом ругаться нельзя тут .  :crazy: , вообще не понимают сути этой работы , но это их дело , и гиморой владельцев авто отдавшие им в ремонт головки . :)

 

У меня аппарат слабый 200 ампер без охлаждения. Горелка сильно греется. Поэтому много что не варю в головках. Дабы не сломать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не авто а двигатель с Газели

Газель ЗМЗ-402

 

Это я ответил не Вам а 

anmaik1971

по поводу своей предстоящей работы , и марки головки на моей фотке .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос риторический , я конечно понимаю что это автопром наш , газель по моему . ?

Но такая же операция может производится на головке ценою в 300.000 рублей .

Вот Вы будите делать (по совету клиента типа , так пойдет ) на этой головке так же ? 

А (это я фантазирую) свеча развалится-отвалится , попадет в цилиндр , убьет , блок головку , кто на деньги попадет ? 

Стоимость головки 300.000 блока х.з допустим 600.000 , запчасти , расходники , работы , ну короче на лимон-полтора ? 

Тут конечно вы правы. Дело в деньгах за этот ремонт я взял 500 руб. Хозяин на большее не пошел бы. Поэтому он не хотел не каких доп работ с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я ответил не Вам а 

anmaik1971

по поводу своей предстоящей работы , и марки головки на моей фотке .))

Ааа тогда ее делать стоящее дело

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...