Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Делюсь опытом по ремонту головы от движка VOLVO

Часто обращаются , пробывал заваривал , два колодца , горелка не позволяла , больше , вообще это актуально , люди готовы платить деньги , головки стоят под 100.000.

Кстате там в колодце есть паз но можно сделать и отверстие , как Вы обходились ?

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто обращаются , пробывал заваривал , два колодца , горелка не позволяла , больше , вообще это актуально , люди готовы платить деньги , головки стоят под 100.000.

Кстате там в колодце есть паз но можно сделать и отверстие , как Вы обходились ?

Старались оставить отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже напишу вам , есть кое какие вопросы , проблемы с этими головками , часто обращаются . Готовы платить 40к за 10 колодцев .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сливная пробка поддона.

Востанавление.

Сверху наварено , варил не я , тут только пробку реанимировал.

post-10307-0-11341000-1431710221_thumb.jpg

post-10307-0-52049600-1431710252_thumb.jpg

post-10307-0-79289700-1431710265_thumb.jpg

post-10307-0-13608800-1431710275_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно , а вы думали какой ?

Очень проблемный блок. (консруктивно)

А поршни тогда какие - пластмассовые? Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия....  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия....

После ремонта,прессуют гильзы.На снимке блок с сухими гильзами.

Изменено пользователем круазик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия..

Вы как с луны свалились. Читайте http://svpressa.ru/auto/article/121782/?aam=1

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

selco

Ну может человек захотел , немножко шуткой но поумничать )) .Наверно он хочет сказать что не из чистого алюминия , сплавы разные бывают.

Просто мы тут , по простому 

люминь или чугун  :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поршни тогда какие - пластмассовые? Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия.

Странно а у меня все наоборот , из 10 блоков приходящих на сварку приблизительно 7 алюминий 3 чугун .

Видите как их много алюминиевых блоков , в  мире то ? ))) 

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как с луны свалились. Читайте http://svpressa.ru/auto/article/121782/?aam=1

Ну может вы и правы!

Живу за "Полярным кругом", в основной своей массе из грузовой техники - "МАЗ", "КАМАЗ", "УРАЛ", ну и естественно полно китайцев. Легковушек тоже разных полно, ну там "крузаки" и им подобные, ну и остальных как у всех. Автопарк практически новый, до ремонта блоков даже не доходит, стараются менять, и всегда льют тосол, антифриз - все кроме воды!  :D

К нам то доехать можно либо по "зимнику", либо на жд платформе. 

Зато у нас полно "Трэкол", "Петрович", "Хищник", "Артик" и тому подобные - так там точно нет алюминиевых блоков! 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, подскажите, а вот трещину между сёдлами всегда необходимо так глубоко выгрызать? а то я не выгрызал. под фрезером косяков не было, однако понять как правильно мне не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
вот трещину между сёдлами всегда необходимо так глубоко выгрызать?

 

Позволю себе наглость ответить вперёд камрада @krech. :blush:

Перемычка между сёдлами-самое "неудобное", если так можно выразиться, место на головке блока. По впускному каналу проходит холодная топливовоздушная смесь (или воздух на дизелях, бензинках с непосредственным впрыском), а по выпускному-раскалённые отработавшие газы. Соседство, в плане термической напряжённости, скажем прямо, не из комфортных. К тому же, чугунные сёдла клапанов запрессовываются в тело головки с приличным натягом. Плюсом к тому-постоянные ударные нагрузки от садящихся на сёдла клапанов. Если останется малейший непровар-жди беды. Для того, чтобы исключить даже намёк на остатки трещин и непровары, делается очень глубокая разделка. А сварка, при этом, ведётся с предварительным и сопутствующим подогревом. Не бойтесь наварить лишнего. После сварки межканальных трещин, всё одно, а мехобработки не избежать.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMBIVERT42

Спасибо все верно.

konstantinXX

Добавлю чють . Да , не бойтесь наварить лишнего все равно потом станком и шарошкой (после запресовки седел ) обработаете.

Но когда наплавляете (выплавляете каналы ) глядя из под щитка на дугу и подавая присадку помните (фотографическая память) как должны проходить в головке эти каналы и лишнего не завалите вовнутрь , что бы не перекрыть каналы там , и не ограничить доступ и циркуляцию охлаждающей жидкости в головке). Так же когда варите смотрите на толщину стенки канала меньше тоже нельзя ибо после расточки вскроется .

То что на фото Таха трещины разделаны не очень глубоко , порой разделываю , сверлю насквозь почти до направляющей втулки клапана.

Также когда после разделки и подогрева начинаю варить и вдруг вижу что трещину убрал не до конца , не заплавляю ее а останавливаюсь беру дрель и разделываю пока трещина не закончится .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, господа, очень полный ответ, да ещё и с иллюстрациями. на будущее учту обязательно.

головок буквально считанные единицы варил, теперь и теоретически подкован!

с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...