Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Кто рукав , кто пуговицы ? 

Каждый занимается своим делом , я варю , кто то гильзует , кто то растачивает и хонингует постели . и .т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый занимается своим делом , я варю , кто то гильзует , кто то растачивает и хонингует постели
Я и спросил про крышку

 

я ее варил видел , вся "съедина"и занижена.
С крошкой скорее то же самое что и с постелью, а ее на снимке (наплавку) не видел? Дефиктовщик не дал или просто в кадр не попала? Вот про это я имел ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С крошкой скорее то же самое что и с постелью, а ее на снимке (наплавку) не видел? Дефиктовщик не дал или просто в кадр не попала? Вот про это я имел ввиду.

Я в субботу прискакал на работу  , думал заняться (продолжить чугунный мерс V-8  ) увидел на мойке пришедший этот блок от ауди и решил его сделать что бы в понедельник от чугунного мерса ни чего не отвлекало . Крышку еще не видел  :crazy: в понедельник нужно будет заварю. у нас нет в штате отдельно крышкаварителя . :)

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас нет в штате отдельно крышкаварителя
Это понятно, но ответственный за весь процесс должен быть, инженер/дефиктовщик? Получается, осмотр и составления списка по сварке никто не делал и крышку оставили на разборке?, при сборке вспомнят и принесут и процесс по расточке постелей повториться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

процесс по расточке постелей повториться

Расточка постелей без крышки не делается , зачем резцом зря воздух лохматить . :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, В таком случае расточка только одной части движка? (хочу вникнуть в этот процесс) или, вариант позиционируется по целым постелям с крышками и (расточник не вникая в процесс) ставит крышку (не наваренную, он то не знает) на ремонтное место и растачивает? мне кажется ее просто забыли принести и по большому тех процессу так и не кто не вспомнит и движок соберут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Kurt1, коренные крышки маркируются при изготовлении на заводе, либо механиком при разборке/дефектовке. Это-аксиома. Коренная крышка и блок цилиндров после сварки могут по плоскости разъёма обрабатываться порознь. Но, отверстие под вкладыши КВ обрабатывается после выставления соосности остальных отверстиях и с притянутыми требуемым моментом крышками. Это-тоже аксиома. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kurt1

Я сфотографирую станок , и покажу Вам , на фото будет все понятно .

Постель растачивается вместе с крышкой , затянув до этого крышку с моментом затяжки.

После расточки хон , большой такой штукой как хобот , всех!  всех , постелей (и крышек соответственно.

 

(расточник не вникая в процесс) ставит крышку (не наваренную, он то не знает)

:rofl: но он увидит , там все в сотках мериится , и видно где не возьмет резец или хон.

Даже если незначительный след получается после хона (не вареного блока и постелей) расточник уже несет мне блок или крышку в работу.

 

 

мне кажется ее просто забыли принести и по большому тех процессу так и не кто не вспомнит и движок соберут...

 Повторюсь еще ни кто в работу мне его не давал еще , я знаю что его нужно варить , пришел на работу в субботу , взял и заварил (все равно мне варить) нужно будет варить крышку заварю (5 минут работы) . В понедельник они решат варить ее или просто "тарцануть" (занизить.) плоскости прелегания к постелям блока.

 

и по большому тех процессу так и не кто не вспомнит и движок соберут...

Что за пессимизм , у вас постоянно так ? Просто даже если учесть что людям свойственно по запарке ошибаться , то контрольная сборка с проверкой вращения колен вала это исключает  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Что за пессимизм
@krech, к сожалению, ремонт, обслуживание и послеремонтная сборка моторов, и не только моторов, ногами-обычное в нашей стране дело... Отсюда и вопросы, не всегда корректные, и пессимизм.  :sorry:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по плоскости разъёма обрабатываться порознь.

 Точно.

 

 

Но, отверстие под вкладыши КВ обрабатывается после выставления соосности остальных отверстиях и с притянутой требуемым моментом крышка. Это-тоже аксиома. 
 

Совершенно верно , после сварки , если даже не варились места (плоскости разъема) а только сами постели  , то отдельно с начала  торцуются (фрезеруются) эти места на блоке и на крышках , ибо при сварки стягивает крышки и постели блока .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krech, к сожалению, ремонт, обслуживание и послеремонтная сборка моторов, и не только моторов, ногами-обычное в нашей стране дело... Отсюда и вопросы, не всегда корректные, и пессимизм. 

Я все понимаю , сам оглядываясь , отдавая куда нибудь машину в ремонт , будь то коробка (чинил летом) будь то диогностика (комп подключали ). Так везде недоделки и косяки , сам потом исправляю .

Делали коробку , поставили так что какой то шланг шел через щуп проверки уровня масла , что невозможно спокойно достать его и засунуть обратно , когда залез под машину обнаружил что один болт (один из двух силовой болт на котором держится считай вся коробка)  ,  был обломан и благополучно забыт , коробка держалась в передней части на одном болту , сам потом извлекал и ставил новый .

Диагност , диагностировал машину , так мало того что как я( с бубном прыгая) и он  ни чего вразумительного не сказал , так еще лазия по машине задел зеркало на лобовом , своей головой и оно(стекло лобовое)  треснуло )). Ремонт мне на кухне делал сосед , ну в итоге ремонт обошелся считай в два раза больше (наступил на стекло эл.плиты и расколол его а щас цены пипец что бы стекло заказать) И много такого в жизни , и замечу очень часто. Карма какая то .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Карма какая то .
 Карма города, карма страны, карма Земли-планеты, карма вселенной... Ужос!...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

коренные крышки маркируются
Знаю не из инета, руками все же работаю и сталкивался.

 

Я сфотографирую станок , и покажу Вам , на фото будет все понятно .
Интересно (внутреннее любопытство).

 

Что за пессимизм , у вас постоянно так ?
Конечно нет и ответ вы сами дали -

Делали коробку , поставили так что какой то шланг шел через щуп проверки уровня масла , что невозможно спокойно достать его и засунуть обратно , когда залез под машину обнаружил что один болт (один из двух силовой болт на котором держится считай вся коробка)  ,  был обломан и благополучно забыт , коробка держалась в передней части на одном болту , сам потом извлекал и ставил новый .

Карма какая то . Откуда у вас такой пессимизом???

Вот и ответ  - Карма города, карма страны, карма Земли-планеты, карма вселенной... Ужос!...

 

Извиняюсь за такие цитаты но так нестабильно работает движок форума что очень часто поторкавшись просто проходишь мимо и остаешься читателем т.к. цитирование работает не стабильно! В данной ситуации пришлось выделять цветом а табличка не всплывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psihoz

Разделка трещин какая была ?

А фото есть ?

 

Разделку делал, сверлом на 3 сквозные отверстия делал вплотную одно к одному. Фото разделки не сделал к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност , диагностировал машину , так мало того что как я( с бубном прыгая) и он  ни чего вразумительного не сказал , так еще лазия по машине задел зеркало на лобовом , своей головой и оно(стекло лобовое)  треснуло ))

Грех смеяться, да и не в тему, простите меня...вспомнил (с удовольствием) в начале 90-× такому диагносту "зарядила" подушка безопасности, когда он подсоединял магнитолу...Почему с удовольствием, отдельная история...Машина была не моя...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

судя по виду шва, тока вы пожалели.
 

Да, есть такое, надо было побольше току дать. А педальки пока нет, надо наверное самому собрать, а то покупная что то дороговата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна задачка ,

но пока не преступал , тока еще больше до ломал , для доступа к трещинам .

post-10307-0-41742300-1455459385_thumb.jpgpost-10307-0-89875000-1455459398_thumb.jpg

post-10307-0-57163400-1455459411_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится было-стало. Карбюратор от кариба по-моему. Раскрошилась заглушка, попросили заварить.

post-15289-0-59725300-1455459551_thumb.jpg

post-15289-0-57921500-1455459592_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Скажите блок чугунный вы варили никеливыми электродами?А пред подогрев делали или на холодную.Я так понимаю гэпеэнить такие вещи не стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гэпеэнить
???

Блоки , чугун варю на горячую , изредка на холодную , когда чувствую что справлюсь без подогрева.

Варил Панчем ..с проковкой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,А панчем тигом?Предподогрев если можно в цыфрах.НЕ пинайте сильно за количество вопросов,уж очень интересует тема чугуна,к кому еще обратиться как не к спецыалисту... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...