Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#341 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 05 Апрель 2016 06:40

*
Популярное сообщение!

казусы в основном с моторкой как не зачищай всеравно грязь лезит.толстый с подогревом приходится варить.

Прикрепленные изображения

  • Фото0263.jpg
  • Фото0262.jpg
  • Фото0261.jpg
  • Фото0237.jpg
  • Фото0236.jpg
  • Фото0235.jpg
  • Фото0233.jpg
  • Фото0214.jpg
  • Фото0189.jpg
  • Фото0188.jpg
  • Фото0086.jpg
  • Фото0085.jpg
  • Фото0084.jpg

  • 10




#342 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 06 Апрель 2016 05:44

Фото0523.jpg выезд в авто сервис варю по месту,машина весит на подьемнике.Фото0589.jpg Фото0427.jpg тоже выезд в сервис пробит картер сварка по месту

Прикрепленные изображения

  • Фото0340.jpg
  • Фото0341.jpg
  • Фото0371.jpg
  • Фото0498.jpg
  • Фото0524.jpg
  • Фото0540.jpg
  • Фото0569.jpg
  • Фото0588.jpg

  • 9

#343 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 06 Апрель 2016 05:53

здравствуийте.я начинающий по алюминию.купил апарат jasic 200ac/dc прошу помочь советом если у когото есть похожий апарат с настроиками.вроде настроил по книге.но варит очень плохо.может в аргоне дело или в апарате.в интернете смотрел видео после зачистки варится легко у меняже неполучается что только неделал.если ктонибудь варил некачественным аргоном пусть раскажет эту ситуацию.

теория и практика немного отличяются друг от друга.чистота газа не особо влияет а вот защита сварочной ванны и расход очень,вольфрам и техника подачи присадки.


  • 0

#344 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 09:02

теория и практика немного отличяются друг от друга.чистота газа не особо влияет а вот защита сварочной ванны и расход очень,вольфрам и техника подачи присадки.


Чистота газа не особо влияет ???!( подумал и добавил еще пару знаков вопроса ??). ВИЗИТКА я так понял Ваша ?
  • 2

#345 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 06 Апрель 2016 09:16

Чистота газа не особо влияет ???
 

Не мало важный фактор  :mellow: была бы возможность только высокой очистки брал.


  • 6

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#346 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Апрель 2016 16:16

Раздобыл крышку от Х-5.100_1529.JPG Теперь надо позаниматься и понять как варить металл.


  • 4

#347 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 16:40

Раздобыл крышку от Х-5.attachicon.gif100_1529.JPGТеперь надо позаниматься и понять как варить металл.


?
  • 0

#348 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Апрель 2016 16:51

?
Ломать и варить. 
  • 0

#349 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 19:59

круазик

Хочешь попробовать как варится материал из чего льют блоки и т.д  от Х-5 ..? 

Варится хорошо , просто при остывании может трескаться , не знаю, не помню как именно крышки , но по блоку так .

Естественно если отламаешь угол и приваришь , все будет хорошо , если выламаешь внутри и сваришь и там будет большое напряжение -потяжки , то может треснуть .


Сообщение отредактировал krech: 06 Апрель 2016 20:01

  • 0

#350 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Апрель 2016 20:02

Хочешь попробовать как варится материал из чего льют блоки и т.д  от Х-5 ..? 
Да.Крышки из того же материала. 
  • 1

#351 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 20:06

Да.Крышки из того же материала.

Не спорю , я про потяжки металла , не знаю как обьяснить , ну  на крышке можешь не прочувствовать , а вот допустим , когда варишь трещину внутри цилиндра и там трещины по привалочной плоскости на перегородках из воды в цилиндр и из воды в масло , тянет и рвет очень сильно .


  • 0

#352 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Апрель 2016 20:15

Да.Крышки из того же материала. 

 

 

когда варишь трещину внутри цилиндра и там трещины по привалочной плоскости на перегородках из воды в цилиндр и из воды в масло , тянет и рвет очень сильно .

Он гад похоже (блок) составной    http://tis.bmwcats.com/doc1102251/


Сообщение отредактировал selco: 06 Апрель 2016 20:16

  • 2

#353 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 06 Апрель 2016 20:20

Чистота газа не особо влияет ???!( подумал и добавил еще пару знаков вопроса ??). ВИЗИТКА я так понял Ваша ?

визитка да.для начинающего коллеге газ особый роли не играет.практика и время.


  • 0

#354 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 20:25

газ особый роли не играет

Не согласен , особенно по алюминию. 


  • 6

#355 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 20:29

Он гад похоже (блок) составной    http://tis.bmwcats.com/doc1102251/

 Блок цилиндров состоит из вставки, изготовленной из алюминиево-кремниевого сплава, которая имеет литой верхний слой из магниевого сплава. Данный сплав на основе магния был разработан специалистами BMW.(с)

Опять же точно утвеждать не буду по маркам и модификациям БМВ , встречались такие бутерброды слоенные , но Х-5 , вроде цельный -однородный сплав-литье , естествено блок V-8


Сообщение отредактировал krech: 06 Апрель 2016 20:29

  • 1

#356 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 06 Апрель 2016 20:31

 

Не мало важный фактор  :mellow: была бы возможность только высокой очистки брал.

 

согласен на 100%.товарищь в начяле пути осваивает сварку ал.в гараже зачем заморачиваться.если работаеш под лабораторией метаалов то

 

Не согласен , особенно по алюминию. 

без обид.если речь идет о серьезных работах подконтрольных лаборатории металлов или начинающий "колега"осваивающий сварку в гараже то газ роли не играет в начяле пути понимания сварки "шутора-бутора"


  • 0

#357 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2016 20:35

денис федотов,Это в 70-х качеству Ar придавали значене, а щас пофигу?
(великий мастер чем угодно заварит)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 5

#358 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 20:36

"колега"осваивающий сварку в гараже то газ роли не играет в начяле пути понимания сварки
 

Если он купит "грязный газ" то алюминий он опплюется варить , и это не будет ему накукой тем более в начинаниях , опытные сварщики еще таким газом что то могут "сотварить", а учится уж тожно лучше , качественным газом и инструментом ..))


  • 5

#359 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 06 Апрель 2016 20:37

 

Не мало важный фактор  :mellow: была бы возможность только высокой очистки брал.

 

согласен на 100%.но для не подконтрольных работ особый разницы я не вижу.я работаю всега 99.9 на практике было и хуже но варить можно 


  • 0

#360 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 06 Апрель 2016 20:49

 

Если он купит "грязный газ" то алюминий он опплюется варить , и это не будет ему накукой тем более в начинаниях , опытные сварщики еще таким газом что то могут "сотварить", а учится уж тожно лучше , качественным газом и инструментом ..))

 

согласенн коллега с вами на 100%.если работае спец то результат хороший и есть откланения от угла отаки гарелки и подачи присадки,трудно доступные места которые в теории не прописаны.практика сварка ал в со2 постоянной

Прикрепленные изображения

  • Фото0787.jpg
  • Фото0789.jpg
  • Фото0790.jpg
  • Фото0791.jpg
  • Фото0794.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх