Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

Технологию одноразовых вещей...

 

Сейчас уже почти все одноразовое. Ладно мы с материалом блока не как не разберемся с точки сварки. Но во нашел спецы и похоже блоки ремонтят от

BMW и почитайте что пишут :fool: , блок из никасил (по цене как золотой бы был, да и материал не для блока как стекло)   , когда это просто напросто очень износостойкое покрытие зеркала цилиндра прямо на Ал сплав (определенная технология)  в замен чугуна и боле не чего .  post-11842-0-72599200-1451855522_thumb.jpg 

http://forum.b-m-w.ru/novosti-fakty-statii/chto-takoe-nikasil-i-kak-s-etim-zit/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
По совету Валерия (Селко) часть швов варил электро проводом.

То есть, присадки типа 10.50, либо 10.70-тоже пойдут? 

 

 

Варить его надо без зазоров, короткими швами давая остывать.

Что-то дюже смахивает на сварку чугуна... :sorry: Такие пробоины не пробовали лечить аналогично чугунным блокам с пробоинами? То есть-заплаткой выпуклой формы из мягкого материала (АМц, какой-нибудь "пищевой" алюминий). Я ведь так понимаю, что трещит деталь из-за большой жёсткости материала. При сварке усадка есть, а тянуться-нечему и некуда. По логике вещей, мягкая заплатка должна взять на себя работу по компенсации усадки.

 

 

если тонкой проволочки, медной, в косичку заплести -может получится чего, нее?

Где-то кто-то (вот же, блин, проклятый склероз... :blush: ) уже упоминал про сварку такого проблемного сплава "комбинированной" присадкой, когда на АКшный пруток наматывается спиралью тонкая медная проволока и, вроде как, прокатило. Понятно, что лотерея, но, как говорится, тем не менее...

З.Ы. Мне пока такие волшебные сплавы не попадались. Но, что называется, готовлюсь. Пути господни неисповедимы... :pardon:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюся раз в третий наверно , варил все блоки х-5 , бмв присадкой 4043 , все получились и трещины в масло и в воду и , отрыв крепление лап двигателя и трещина через цилиндры .

То что трескучий сплав - литье это точно , варить достаточно трудно . Грел блоки все 250-400 градусов , не локально а весь блок , приходилось нагреть , достать блок минуту поварить и снова в печь. И так несколько раз туда-сюда .

Не исключаю возможности что попадется такой что не смогу заварить .

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мое мнение

я высказал, каждый случай индивидуален и причин почему не получается может быть множество, начиная с того что железяка не ремонтируется но об этом догадываешся в самый последний момент

 

 

не "повезло"
 

 

мне везло так сказать и не раз, благо поганого литья сейчас море, принесли как то расколотое надвое нечто, говорят нерж, по весу как чугун а ванна сварочная образовывается на AC причем ни 4043, ни 4047 ни 5356 не помогают не хочет вариться и все, минут 20 промучался пару прихваток поставил и отказался

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По совету Валерия (Селко) часть швов варил электро проводом. То есть, присадки типа 10.50, либо 10.70-тоже пойдут? 
Да, пойдут, иногда варю такой присадкой чего-нибудь не хитрое. А вообще, информацию о допустимости использования АМц прутка по силуминам, встречал даже где-то в тех.книжках. Если найду выложу скрин.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знал бы про присутствие шпаклевки краски и герметика не взялся бы... Но люди сняли, разобрали, и привезли, пришлось делать....

Изменено пользователем unforgiven48
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюся раз в третий наверно , варил все блоки х-5 , бмв присадкой 4043 , все получились и трещины в масло и в воду и , отрыв крепление лап двигателя и трещина через цилиндры .

То что трескучий сплав - литье это точно , варить достаточно трудно . Грел блоки все 250-400 градусов , не локально а весь блок , приходилось нагреть , достать блок минуту поварить и снова в печь. И так несколько раз туда-сюда .

Не исключаю возможности что попадется такой что не смогу заварить .

Попал ко мне как-то раз такой блок, после дтп вырвало крепление подушки и пошло пару трещин...

Тоже трещал, преимущественно при остывании, решил проблему проковкой шва, как на чугуне.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон, 5 часов с перекурами. На счет геометрии незнаю... должно быть все нормально, не давал сильно нагреваться

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dentws,У меня тоже два поплавка взорвались.Хотел сказать пока читал,но ты сам додумался большим током.Я думаю многие их и в глаза не видели и не поймут этот геморой.Молодец,сделано хорошо. Ещё одно,перед конечной заваркой остуди прямо в воде,чтоб холодный был и потом резко и большим током.

Изменено пользователем ugaida
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все заварено герметично то отверстие просто так не заваришь  

 У меня также трубы "плюхали". Нужно предварительно тех. отверстие сверлить прим 1мм в диаметре, и после всего варить на холодную.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Рычаг от снежика, гоняют бестолочи))))) До этого прошлой весной  лопнул, заварил. Отходил до вчерашнего дня,разорвали в хлам, даже геометрия пропала)))) Наплавлял вновь, ток 145 ампер, присадка  4043.

 

Ямаха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рычаг от снежика, гоняют бестолочи
Толковые тоже гоняют, но всё дело случая. В моём родном городе, недавно (снега то всего пару недель было за зиму), одного толкового парня не стало, второй в реанимации... Мелиоративная канава оказалась широковата :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуийте.я начинающий по алюминию.купил апарат jasic 200ac/dc прошу помочь советом если у когото есть похожий апарат с настроиками.вроде настроил по книге.но варит очень плохо.может в аргоне дело или в апарате.в интернете смотрел видео после зачистки варится легко у меняже неполучается что только неделал.если ктонибудь варил некачественным аргоном пусть раскажет эту ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях варил "съеденный" силумин, пришлось помучиться, коррозия вообще не даёт варить и удалить не реально, проело всё вокруг давно и потом кто то всё залил "житкарём" и покрасил((.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_17681.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_17691.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_17701.JPG

Это уже другой и немного в лучшем состоянии. 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_17721.JPG

как распознать силуминь или алюминь и вчем разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Недавно столкнулся с такой проблемой.

Надо было восстановить гребень капота ГАЗ 12 ЗИМ.Тема реставрации обширная,дорогая,но..литейные цинковые сплавы... и сколько не искал информацию из чего изготовлены навесные декоративные детали этих машинах в тот период,так и не нашел.Современный ЦАМ 4-1 по сравнению с тем, из чего отлит(состояние на этот момент) гребень,можно рассматривать как хорошо свариваемый сплав.Все дело в оксидной пленке,серой,рыхлой.Не удается убрать ничем.Флюсы от щелочных до кислых не помогают,Естественно,не только тиг на всех режимах,но и газовые горелки были применены(и такие припои,как кастолин 192 фбк тоже).Окисление начинается при низких температурах.Что это? То ли не совсем чистый цинк с изрядными примесями олова и свинца,образующих легкоплавкую двойную и тройную эвтектику с температурой плавления 150-190 С,которая окисляется ,либо это какие-то фазы,выделившиеся  в процессе естественного старения(все-таки сплаву более 50 лет) .Хрупкость на уровне стекла.

Можно,конечно,соединить через подслой никеля оловом,но хотелось бы разобраться с оксидной пленкой.Может быть кто знает,из какого сплава отлиты детали этих машин в тот приод?Хотелось бы конкретики,а не предположений

Пришлось изготовить точную сварную копию из алюминия под метахром  

post-14015-0-16824000-1457244276_thumb.jpg

post-14015-0-30862600-1457244339_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

jasic 200ac/dc
у меня jasic 200p ac/dc, все адекватно получается, проблема в чем у вас состоит, может дело банально в отсутствии навыков сварки? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...