Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#201 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Декабрь 2014 16:44

krech,Русская душа, куда деваться, аналогично :)


  • 1




#202 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 17 Декабрь 2014 21:52

блок хонда 001.jpg блок хонда 002.jpg блок хонда 003.jpg Блок от Хонды Сибера.


  • 7

#203 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 20:12

Сверлю (разделываю ) в таких случаях почти насквозь..

Ну, в принципе, если валик делать побольше-то и так держать будет ))


  • 0

#204 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 23:41

Головка ГАЗ.

Опресовка показала трещены .

Далее-сверление .

Заварил , но трещины, оказывается, (при повторной опрессовке) ушли под втулки .

Головка-на выброс  (нет ну конечно починить можно , но не рентабельно для обоих сторон).

Казус ? Казус , оказия .)) То бишь, бесплатная работа (попытка спасти головку). 

Прикрепленные изображения

  • газ трещены.JPG

  • 7

#205 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 14 Январь 2015 20:31

*
Популярное сообщение!

вот такую работенку подогнал дружественный автосервис. Фото0085.jpg пришлось на скорую руку городить удлинитель для горелкиФото0084.jpg Фото0083.jpg кто то уже варил, но по всем швам пошли трешиныФото0074.jpg поставил 13 латок и приляпал на место частично отлетевшие все 3 перегородкиФото0082.jpg Фото0086.jpg Фото0090.jpg Фото0092.jpg

Может кто подскажет поточнее, из какого сплава эта бочка? Варил 5356, электрод 3 мм WL-20, сопло 7, аргон 15 литров, ток 190А


Сообщение отредактировал unforgiven48: 14 Январь 2015 20:34

  • 12

#206 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 14 Январь 2015 22:02

Все они из алюминиево-магниевого сплава, разнятся только по процентному содержанию магния и еще марганца. Какали смотрю полуавтоматом, лишь бы бабла срубить. У Вас тоже смотрю не идеал, тока нужно от 220А и выше, отсюда блеска у швов нет, швы холодные получились, а это говорит о плохом проплавлении и порах внутри.  Но это дело наживное!


  • 0

#207 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 14 Январь 2015 22:06

unforgiven48,варили такую же,комбикормовоз от черкизово,тоже вся в трещинах с оторванными перегородками была,постоянные клиенты той фирмы,где мы работали,присадку 5356 использовали,как нам сказали алмг сплав.
  • 0

#208 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 14 Январь 2015 22:35

тока нужно от 220А и выше
оправдаюсь- тут и вертикалы, и потолочные швы, разные толщины,  каждый раз прыгать ток крутить не весело, вот и поставил нечто среднее. Ну что АМГ понятно, интересно по точнее узнать, или скорее разные бочки - разные сплавы

А вообще что то хреновенько эта бочка сварена, сварки видно пожелели...


  • 0

#209 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 14 Январь 2015 22:41

И мне приходится прыгать, или просить помощника убавить-добавить. В таких вещах лениться нельзя. Горелку пользую 8-метровую постоянно, ее по бочкам везде хватает. Частенько подумываю как притулить к ней регулятор тока, как на горелках Migatronic, да жаль не силен в таких вещах.


  • 0

#210 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2015 09:22

unforgiven48, Когда на БЕЦЕМЕ такие бочки делали, использовали АМг5, на трубопроводах к ней -АМг3. Варили LNM AlMg5 или LNM AlMg4,5. Сварка проволокой LNM AlMg5 правильнее металлургически, а у LNM AlMg4,5 гораздо лучше сварочно-технологические характеристики. Совсем металлургически правильно варить проволокой типа АМг6, но найти её - днём с огнём, цена - космос. Чем больше в проволоке магния, тем хуже она горит. Чтобы на больших токах шов не рассандаливать, а металл прогревать, можно предварительно подогревать место сварки автогеном, только не на стык, а рядом (чтобы с таким упорством наводимую чистоту не испоганить). Алюминий - теплопроводный, место сварки - прогреется.


  • 2

#211 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 21 Январь 2015 11:16

Я варил AlMg5 другой присадки в округе нет. А по поводу прогрева автогеном, ИМХО неделю будешь эту бочку варить, не стоит оно того...


  • 0

#212 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 13:32

Мицуб
Дизель.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150204_124417.jpg
  • IMG_20150204_123908.jpg
  • IMG_20150204_122022.jpg
  • IMG_20150204_121947.jpg

  • 5

#213 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 18:42

Сегодня остынет в печи , завтра расточим , опресуем , посмотрим что получится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150204_153909.jpg

  • 5

#214 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Февраль 2015 20:57

Бак от какого то мерседеса, литров 600 вроде. Заштукатурили :crazy: 1.jpg 2.jpg 3.jpg


  • 2

#215 vo7sot

vo7sot
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:новороссийск

Отправлено 08 Июнь 2015 22:47

такая ситуация,лопнула голова на машине, где закручивается форсунка (отломалась резьба) подскажите пожалуйста, может есть какие особенности при сварке, какой пруток используется?

er 4043



#216 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 08 Июнь 2015 23:09

er 4043

А вдруг 4047?Если к этому времени ее ещё на металлолом не сдали.
  • 0

#217 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Июнь 2015 22:10

*
Популярное сообщение!

вот такая сегодняшняя работенка, Скотовоз, начал переламываться средний этаж пополам, срок до вечера...... IMG_20150611_145925.jpg IMG_20150611_145949.jpg IMG_20150611_152347.jpg IMG_20150611_185607.jpg IMG_20150611_185622.jpg Аналогично другая сторона IMG_20150611_150024.jpg IMG_20150611_150049.jpg

Латка амг5 8мм, WL-20 3 мм, ток 240, сопло 7, аргон 15 литров


Сообщение отредактировал unforgiven48: 11 Июнь 2015 22:15

  • 15

#218 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 12 Июнь 2015 17:43

Всем Доброго времени!Ох и давно я тут был,на таких обьёмах как цистерны нужен Лорх полуавтомат для сварки алюминия,абалденные сварники,цистерны сварны из АМГ,только вопрос:АМГ 3; 3,5; 4; 4,5; 5; чуть поменял деятельность,т.е.работу,у нас ими варят железнодорожные вагоны.Мой цех сварочный   http://lattrainz.com...ler-minsk.html  сварка алюминия в сё АМГ 5.


Сообщение отредактировал zmey71: 12 Июнь 2015 17:46

  • 0

#219 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 12 Июнь 2015 21:35

В ремонте, полуавтомат неудобен, РАДС намного практичнее. А еще лучше и то и другое разом, тогда да, класс


  • 0

#220 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 21 Июнь 2015 01:01

*
Популярное сообщение!

Сегодня немного по извращался, деталька крепления кабиныIMG_20150620_114528.jpg IMG_20150620_114549.jpg

Ну вот не было у меня подходящей по толщине пластины... IMG_20150620_114712.jpg

обточил на токарном и приварилIMG_20131224_165228.jpg IMG_20131224_165218.jpg IMG_20131224_165204.jpg


Сообщение отредактировал unforgiven48: 21 Июнь 2015 01:02

  • 19



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх