krech,Русская душа, куда деваться, аналогично
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом
#201
Отправлено 15 Декабрь 2014 16:44
#203
Отправлено 18 Декабрь 2014 20:12
Сверлю (разделываю ) в таких случаях почти насквозь..
Ну, в принципе, если валик делать побольше-то и так держать будет ))
#204
Отправлено 30 Декабрь 2014 23:41
Головка ГАЗ.
Опресовка показала трещены .
Далее-сверление .
Заварил , но трещины, оказывается, (при повторной опрессовке) ушли под втулки .
Головка-на выброс (нет ну конечно починить можно , но не рентабельно для обоих сторон).
Казус ? Казус , оказия .)) То бишь, бесплатная работа (попытка спасти головку).
#205
Отправлено 14 Январь 2015 20:31
Популярное сообщение!
вот такую работенку подогнал дружественный автосервис.
пришлось на скорую руку городить удлинитель для горелки
кто то уже варил, но по всем швам пошли трешины
поставил 13 латок и приляпал на место частично отлетевшие все 3 перегородки
Может кто подскажет поточнее, из какого сплава эта бочка? Варил 5356, электрод 3 мм WL-20, сопло 7, аргон 15 литров, ток 190А
Сообщение отредактировал unforgiven48: 14 Январь 2015 20:34
#206
Отправлено 14 Январь 2015 22:02
Все они из алюминиево-магниевого сплава, разнятся только по процентному содержанию магния и еще марганца. Какали смотрю полуавтоматом, лишь бы бабла срубить. У Вас тоже смотрю не идеал, тока нужно от 220А и выше, отсюда блеска у швов нет, швы холодные получились, а это говорит о плохом проплавлении и порах внутри. Но это дело наживное!
#207
Отправлено 14 Январь 2015 22:06
Welder58.ru
#208
Отправлено 14 Январь 2015 22:35
тока нужно от 220А и вышеоправдаюсь- тут и вертикалы, и потолочные швы, разные толщины, каждый раз прыгать ток крутить не весело, вот и поставил нечто среднее. Ну что АМГ понятно, интересно по точнее узнать, или скорее разные бочки - разные сплавы
А вообще что то хреновенько эта бочка сварена, сварки видно пожелели...
#209
Отправлено 14 Январь 2015 22:41
И мне приходится прыгать, или просить помощника убавить-добавить. В таких вещах лениться нельзя. Горелку пользую 8-метровую постоянно, ее по бочкам везде хватает. Частенько подумываю как притулить к ней регулятор тока, как на горелках Migatronic, да жаль не силен в таких вещах.
#210
Отправлено 21 Январь 2015 09:22
unforgiven48, Когда на БЕЦЕМЕ такие бочки делали, использовали АМг5, на трубопроводах к ней -АМг3. Варили LNM AlMg5 или LNM AlMg4,5. Сварка проволокой LNM AlMg5 правильнее металлургически, а у LNM AlMg4,5 гораздо лучше сварочно-технологические характеристики. Совсем металлургически правильно варить проволокой типа АМг6, но найти её - днём с огнём, цена - космос. Чем больше в проволоке магния, тем хуже она горит. Чтобы на больших токах шов не рассандаливать, а металл прогревать, можно предварительно подогревать место сварки автогеном, только не на стык, а рядом (чтобы с таким упорством наводимую чистоту не испоганить). Алюминий - теплопроводный, место сварки - прогреется.
#211
Отправлено 21 Январь 2015 11:16
Я варил AlMg5 другой присадки в округе нет. А по поводу прогрева автогеном, ИМХО неделю будешь эту бочку варить, не стоит оно того...
#213
Отправлено 04 Февраль 2015 18:42
#214
Отправлено 11 Февраль 2015 20:57
#215
Отправлено 08 Июнь 2015 22:47
такая ситуация,лопнула голова на машине, где закручивается форсунка (отломалась резьба) подскажите пожалуйста, может есть какие особенности при сварке, какой пруток используется?
er 4043
#216
Отправлено 08 Июнь 2015 23:09
А вдруг 4047?Если к этому времени ее ещё на металлолом не сдали.er 4043
#217
Отправлено 11 Июнь 2015 22:10
Популярное сообщение!
#218
Отправлено 12 Июнь 2015 17:43
Всем Доброго времени!Ох и давно я тут был,на таких обьёмах как цистерны нужен Лорх полуавтомат для сварки алюминия,абалденные сварники,цистерны сварны из АМГ,только вопрос:АМГ 3; 3,5; 4; 4,5; 5; чуть поменял деятельность,т.е.работу,у нас ими варят железнодорожные вагоны.Мой цех сварочный http://lattrainz.com...ler-minsk.html сварка алюминия в сё АМГ 5.
Сообщение отредактировал zmey71: 12 Июнь 2015 17:46
#219
Отправлено 12 Июнь 2015 21:35
В ремонте, полуавтомат неудобен, РАДС намного практичнее. А еще лучше и то и другое разом, тогда да, класс
#220
Похожие темы
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
|
||
Восстановление плоскости чугунной ГБЦАвтор rus7777 , 18 Дек 2019 |
|
![]() |
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей