Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1688

#1381 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:55

AKeeper,  забудьте про отбитые электроды. Они всегда в отбитом состоянии почему-то трещат и надо приноравливаться к этому. Объяснять долго, просто возьмите нихром. Он гораздо менее капризен, но требует сварки очень короткими стежками и немедленной проковки. Варить лучше через присадку.

А сварка электродом отлично подходит для вашего случая. Только герметизировать устанете потом.


  • 1




#1382 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:59

Визиульных трещин нет, но шов сифонит со всех сторон...

Вот заварено вроде и не плохо , но вы не проковывали а ох как надо было постучать пока не остыло участочек небольшой прошли и проковать и так далее.

Что можно сейчас порекомендовать.  Зачистите  все как положено  и  не спеша  облицевать МНЖКТ или CuSi3 и тоже с проковкой коротенькими участками.


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2017 22:00

  • 1

#1383 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Ноябрь 2017 22:16

konstantinXX, у нас с материалами, присадками полная засада, их просто нет!
Отбела там нет и близко идёт сильная усадка, это да...
Проковку делать я просто не успеваю, моментально остывает.
Если заказать панч, есть шанс?
Или сразу латку делать?
  • 0

#1384 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 17 Ноябрь 2017 22:34

Усадка действительно дикая у отбитых электродов. Если просто капнуть и загасить дугу, то капля немедленно треснет с краю. Поэтому я и говорю, что к ним надо приноравливаться и использовать лучше по нагретому до полугорячего состояния чугуну. А в вашем случае нихром,  или ждите ПАНЧ. В любом случае латка, т.к. после художеств там может иметься куча мелких трещин, которые устанете выискивать и устранять.


  • 0

#1385 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2017 22:36

Или сразу латку делать?

Не надо не каких латок пока и я же отписал зачищайте до ровного и я бы еще  в добавок шпилек вдоль шва насверлил в шахматном порядке и заливайте МНЖКТ или CuSi3 по не многу и с проковкой  . Но предвижу что у вас их тоже нет и придется все же купить а хозяину подождать пока приедет.

Спешка  не нужна здесь иначе блок уедет в чермет.  


  • 0

#1386 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Ноябрь 2017 22:46

отбитые электроды.
Как мне кажется, в обмазке что то легирующее содержится. Потому и свойства резко меняются, ежели как присадку без обмазки эти электроды использовать. 
  • 0

#1387 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Ноябрь 2017 22:50

selco, да я бы прикупил бы все присадки, да где их взять, да ещё с одного места, чтоб транспортной много не платить?
А про шпильки вдоль, можно поточнее, чет не пойму это как?
  • 0

#1388 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2017 23:07

А про шпильки вдоль, можно поточнее, чет не пойму это как?

 

 http://masterweld.ru/svarka_chuguna


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2017 23:10

  • 0

#1389 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 18 Ноябрь 2017 11:50

konstantinXX,selco, а может попытатся запаять латунью???
Главное герметичность, а мех.воздействие там нет, кроме вибрации...
  • 1

#1390 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2017 11:59

а может попытаться запаять латунью???

Можно , но я бы стал это делать ТИГ дугой понемногу и скорее без буры так должна ложится латунь но надо все хорошо очистить до бела.

Почему ТИГ дугой , меньше нагрев и точность выше, газом придется греть большую площадь до относительно высокой температуры а это не надо нам, да и буру или еще какой флюс применить который может давать поры и посему герметично с первого раза может не выйти.  


  • 1

#1391 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Ноябрь 2017 12:19

AKeeper,самый простой и надежный вариант в вашем случае это высокотеипературная маслобензостойкая краска или лак .
  • 0

8 929 75 777 75


#1392 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2017 13:09

краска или лак .

Дмитрий, да нет это не кошерно совсем так как отпарится и потечет ладно рядом с домом а если далеко то совсем плохо.

И по сему лучший вариант  МНЖКТ или CuSi3 ну и на край просто латунью.

Вот есть еще спец припой уже с флюсом.

http://www.powerpak....er/hts528_1ps/ 


  • 0

#1393 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Ноябрь 2017 14:02

selco,если пропитать все поры краской , масла там нет выгорело, должно все очень хорошо держаться . Высокотемпературные припои могут привести к такому же результату что и сварка до этого. Если припои , то может быть пос с хорошим флюсом . Я делал так - брал медный провод , зажимал в электрододержателе и в мма малым амперажом омеднял зону пайки . На медь пос ложится зачательно. Как на единственно правильный метод выхода из положения я не претендую , но у меня работало и продолжительное время , потом авто продал и дальнейшая судьба неизвестна.
  • 1

8 929 75 777 75


#1394 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:СПб

Отправлено 18 Ноябрь 2017 14:53

С блоками опыта нет , но ремонтировал какой то то ли клапан , то ли распределитель от гидравлики экскаватора либхер , даже был уверен что нечего не получится так как чугун попался мерзкий, но в итоге запчасть уже год работает. А делал так : сначала панчем наплавил по кромкам , потом расклепал пневмозубилом , потом мнжкт слой и так же расклепал и так слой за слоем вперемешку, чугун повторюсь противный поры лезли не прекращая , но по итогу никакой течи , а давление там под 300 кг.

Сообщение отредактировал evgeniy: 18 Ноябрь 2017 14:55

  • 1

#1395 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 18 Ноябрь 2017 15:53

потом расклепал пневмозубилом 

а расколот не боялись, ведь после остывания "звенит как колокол!", того гляди и лопнет...


  • 0

#1396 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2017 17:34

Высокотемпературные припои могут привести к такому же результату что и сварка до этого.

Не ..не и если аккуратненько то МНЖКТ или CuSi3 дает отличные результаты и без всяких флюсов , ну а если аппарат сможет держать АС дугу (переменку) на чугуне и МНЖКТ то еще лучше очистка как чугуна так и наплавленного материала обеспечена и шов просто супер.

http://websvarka.ru/...ig-om/?p=182807

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 18 Ноябрь 2017 17:43

  • 5

#1397 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 18 Ноябрь 2017 18:11

selco, а что за видео, а то уменя не желает показывать?


  • 0

#1398 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2017 18:25

 а что за видео,

Коллектор сварка Ево . А чо у вас не показывает все должно работать. 


  • 0

#1399 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 18 Ноябрь 2017 18:38

selco,  у меня последнее время вот такая картинка на ютуб роликах, может провайдер что - то режет...

Crhby.jpg


можно скинуть ссылку и в конце добавить символов, сайт расценит как ссылка, а не ролик с ютуба..


или лучше в начале ссылки...


  • 0

#1400 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 18 Ноябрь 2017 18:49

Блок хендай старекс
attachicon.gifIMG_20171116_165613.jpg
Малость разморозили....

Подогрев не представляется быть возможным, с обратной стороны стоит электро котёл. Запресован.
attachicon.gifIMG_20171116_165755.jpg

Панча нет! Но если без него никак, то готовы подождать...
Пробовал варить отбитыми электродами OK Ni-Cl (92.18), сразу треск около шва!!!
Нужен совет бывалых...

Если сделать неглубокую разделку,то при усадке наплавленного металла будут надрывы по тонкому слою в зоне сплавления практически в любом случае - так будут действовать напряжения. Рзделка должна быть не менее двух третей глубины,даже ,если нужно заварить цепочку пор,другие несплошности после сварки,то надо либо их вырезать на нужную глубину,либо  одиночные высверлить на туже глубину.Думаю,вы знаете,для чего нужна проковка наплавленного металла.Интернет вам доступен-найдите материалы и посмотрите при каких температурах возможна проковка шва.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Ноябрь 2017 18:51

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх