Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1715

#1021 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Декабрь 2016 16:20

AndreyMaster,какие тут нормативы? Прошёл  стежок-проковал сразу, как только горелку отвёл. Проковываю тщательно и от горячего состояния участка наплавленного металла до холодного. Внешний вид тут-не критерий, но с помощью проковки можно поверхность подформовать и даже придать вид, близкий поверхности литья.


  • 6




#1022 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Декабрь 2016 16:20

*
Популярное сообщение!

Блок цилиндров Д-240. Традиционная трещина при разморозке.

003.JPG  004.JPG

Залечил ПАНЧем.

005.JPG

Блок цилиндров ЗМЗ-406. Закрутили болт ГБЦ на грязь и масло и получили причитающееся...

009.JPG  010.JPG

Наварил ПАНЧем в несколько слоёв. Проковка каждого слоя.. Предподогрев блока до 400 град. в массе, медленное остывание в базальтовой шубе.

001.JPG  002.JPG

Отдал станочникам. Шлифанули плоскость блока и восстановили резьбу.

008.JPG


  • 25

#1023 калинин

калинин
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград

Отправлено 22 Декабрь 2016 20:49

А как вы, весь блок нагревали или только место сварки.



#1024 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 Декабрь 2016 12:41

А как вы, весь блок нагревали или только место сварки.

Блок от ЗМЗ-406 грел полностью до 400 град. Надо было избежать отбела, мешающего мехобработке. Блок Д-240 варил на холодную с проковкой и перерывами на охлаждение. Незначительный отбел абразивной шлифовке поверхности блока не мешает. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 25 Декабрь 2016 11:01

  • 4

#1025 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 657
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Декабрь 2016 14:10

доброго всем , сегодня приехал панч от Александра 2 мм , ну и практическое применение20161228_1335201.jpg 20161228_1354281.jpg испытал на мел всё отлично.

Сообщение отредактировал тор: 28 Декабрь 2016 21:17

  • 6

8 929 75 777 75


#1026 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 Декабрь 2016 14:17

тор,небольшая подсказочка. Проковку швов широких и доступных лучше проводить молотком с небольшим полукруглым бойком. Расковка таким инструментом позволяет хорошо растянуть поверхность наплавленного металла. Острым бойком лучше проковывать корень шва, либо шов в труднодоступном месте. Такие швы, как на фото, острым бойком основательно не прокуёшь. Так, пощекочешь только, без растяжения массы наплавленного металла.


  • 9

#1027 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 657
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Декабрь 2016 17:24

за науку спасибо. Чугун оказался молчуном , да и толщина небольшая- остывал быстро. поэтому и стучал так сказать для приличия.


  • 0

8 929 75 777 75


#1028 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 06 Январь 2017 14:05

Добавлю к словам AMBIVERT42, что заполнение большого сечение шва, лучше делать больше проходов с меньшем сечение валика, тогда общая усадка будет меньше и напряжения соответственно. И это касается любой сварки...
  • 5

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1029 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 06 Январь 2017 14:09


Коллектор

Корпус насоса


Сообщение отредактировал Миротворец: 06 Январь 2017 20:43

  • 9

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1030 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 08 Январь 2017 19:20

*
Популярное сообщение!

Сначала - предыстория. 

Имеется друг - лесозаготовитель, с приличным количеством колесной/гусеничной техники для валки/транспортировки/распиловки и, как следствие, с необходимым штатом работников для ремонта/эксплуатации данного добра. 

Поломалась значится у него на одном из беларусов (МТЗ-80) коробка передач. Водятелу данного тракторишки было означено закрепленную технику отремонтить. В далеком прошлом, у данного агрегата имелось повреждение корпуса КПП, материала чугуниева от роду, в боковой стеночке дырочка, с парочку спичечных коробков, залепленная жестяной пластиной саморезами к корпусу, через лоскут резины от камеры. История происхождения данной дырочки неизвестна, от прежнего хозяина досталась. Отремонтировал данный балбес коробочку, собрал шурушки обратно, сложил ключики заморские в коробочки заводские, да не нашел головочки от трещеточки размером на 13... Покопался-покопался, да и плюнул, небось увел кто непорядочный... Запустил трактор работничек, съездил в лес, на деляну, тележку дровишек привез, доставил дровишки до заказчика. Все бы хорошо, но на подъезде к боксу теплому, где технике ночевать приходится, что-то каааааааааааак "хрустнет " и маслице моторное ручьем из трактора на сыру землю полилось... Оказалось - головочка от трещеточки, из набора заморского, нашлась таки... Вышла головочка путем натоптанным, от предыдущего хозяина доставшимся... 

 

Пришлось варить на месте, не снимая, не разбирая. Заварил листом 5мм железа. Делал еще в августе, только сейчас фотку нашел, решил выложить. Фотка жаль одна, не хотелось хозяина сильно расстраивать фотосессией.

IMG_20160806_151654.jpg


  • 15

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1031 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 08 Январь 2017 19:36

*
Популярное сообщение!

приятно общение с профи.технологию и процесс по фотке понимают.

Прикрепленные изображения

  • Фото0763.jpg
  • Фото0764.jpg
  • Фото0765.jpg
  • Фото0927 - копия.jpg
  • Фото0928 - копия.jpg
  • Фото0956.jpg
  • Фото0957.jpg
  • Фото0958.jpg

  • 14

#1032 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Январь 2017 10:06

*
Популярное сообщение!

Итак, имеем блок цилиндров от дизеля Перкинс. Двойная рука друга (5-6 цилиндры).

012.JPG

Обломки нашлись,

013.JPG

но вваривать их на место посчитал занятием бесперспективным. Наварил ПАНЧем рёбра жёскости до плоскости стенок блока.

003.JPG

Изготовил из 5-мм стали две заплатки выпуклой формы. Выпуклость придавал на горячую. Остужал в минвате. Приварку латок начинал от более "мясистых" участков блока. Для приварки латок к рёбрам жёсткости вырезал в них прорези.

Сначала приварил маленькую латку, потом-другую. Варил короткими стежками с проковкой на горячую. Ток сварки-145 А.

001.JPG  002.JPG

Латки по прорезям приваривал к рёбрам так: полуавтоматом  стальной проволокой проходил корень, заполнение-ПАНЧ в аргоне.

004.JPG  005.JPG

Пациент переводится из реанимации (сварочная мастерская) в реабилитационное отделение (участок сборки).

006.JPG


  • 26

#1033 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Самара

Отправлено 22 Январь 2017 10:23

AMBIVERT42, Алексей, сколько ушло материала и времени на данный БЦ? 


  • 0

#1034 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 22 Январь 2017 10:51

Остужал в минвате.
Зачем? 
  • 0

#1035 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Январь 2017 10:57

AMBIVERT42, Алексей, сколько ушло материала и времени на данный БЦ? 

Если считать ПАНЧ, то его-около 150г. Около 20 атм упало на манометре аргонового баллона. Пропан и кислород не рассматривал. Думаю, что совсем немного. С временем так: день с перерывами наваривал рёбра жёсткости, полтора дня-вваривал латки. Попутно, в перерывах на остывание, делал другую работу.


Зачем? 

Чтобы отстуканные латки "порелаксировали" подольше. Заодно и я скоротал время навариванием рёбер.


  • 8

#1036 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 22 Январь 2017 14:07

Чтобы отстуканные латки "порелаксировали"
Смею предположить, что латки из малоуглеродистой стали и им абсолютно фиолетово на скорость охлаждения. А так - можно их и с печью охлаждать.
  • 1

#1037 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 358
  • Город:СПб

Отправлено 22 Январь 2017 17:14

А латки не проржавеют за какое то незначительное время?
  • 0

#1038 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Январь 2017 17:26

А латки не проржавеют за какое то незначительное время?

...??? 5 мм сколько ржавеет при обычных условиях, так, чтоб насквозь? А внутри мотора-масло. Снаружи-тоже, причём предостаточно.... Движок-то с экскаватора, а там масло очень хорошо смазывает поверхность силового агрегата и трансмиссии.Тем более, что латку снаружи покроют атмосферостойкой краской по грунту. Так что поводов для беспокойства я тут не вижу.


  • 5

#1039 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 657
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Январь 2017 19:27

А латки не проржавеют за какое то незначительное время?

перл одного из экскаваторщиков - ржавеют импортные экскаваторы , отечественные нет , потому что всегда где то подтекает  масло


  • 7

8 929 75 777 75


#1040 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2017 07:09

Извините что влазию в разговор . Но . как я и раньше писал в теории я не силен . если что может Точмаш подскажет ))
Но чугун тоже подвержен этому процессу . Порой блок только отхоненговали . или седла чугунные только расточили и потом помыли не смазав маслом после мойки . "ржа" появляется моментально . это касается и заплаток на чугунных блоках когда проверяю на керосин . разводя мел в воде . так вот ржавеет быстрее и сильнее под мелом чугун . стальная заплата не успевает так.
это что касается поверхностных процесов и то что видно глазшу . а что происходит потом и внутри метала в его структуре . не знаю .


Сообщение отредактировал krech: 24 Январь 2017 18:51

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх