Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.

TIG авто алюминий аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Ростовская область

Отправлено 15 Март 2020 10:43

Здесь , или в личку.
  https://aliexpress.r...2468613698.html Вот 
  • 1




#22 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Ростовская область

Отправлено 15 Март 2020 10:46

Понятно, тогда такие чемоданчики?

 

https://aliexpress.r...2468613698.html

 

https://aliexpress.r...2888211635.html

Второй для сельхоз и строй технике. Если этим не заниматься то для легковых он не нужен


  • 1

#23 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Март 2020 11:33

Второй для сельхоз и строй технике. Если этим не заниматься то для легковых он не нужен

Чем вы опрессовываете - компрессор,азот? Насколько оправдано применение азота для опрессовки? Имею в виду экономическую сторону вопроса.


  • 0

#24 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 203

Отправлено 15 Март 2020 12:50

компрессор,азот?
 ... компрессором без осушителя воздуха не рекомендую , влага\конденсат (!)
  • 1

#25 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Ростовская область

Отправлено 15 Март 2020 12:56

Чем вы опрессовываете - компрессор,азот? Насколько оправдано применение азота для опрессовки? Имею в виду экономическую сторону вопроса.

Воздух


  • 0

#26 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 459
  • Город:Самара

Отправлено 15 Март 2020 14:42

Чем вы опрессовываете - компрессор,азот? Насколько оправдано применение азота для опрессовки? Имею в виду экономическую сторону вопроса.

Хоть вопрос и не мне, но отвечу как это в моей личной практике. Баллона 40 литров хватает на сезон точно, при стоимости 770 руб., плюсы в нем то, что нет влаги. Редуктор давит до 70 атм., покупал специально высокого давления, обычный редуктор больше 12.5 атм не выдаст. При опрессовке давлю не более 25 атм., как правило на 20 атм. все показывает. Был случай привезли после ремонта радиатор кондиционера, 12 атм. ничего не показало (проверяли сами ремонтники), а при установке на авто, хватало заправки фреона на 3 дня. Дав ему 20 атм, весь ремонт запузырил, пришлось мне переделывать. Если интересуют расценки на опрессовку, да за нее я беру деньги, 500 руб. за трубку или радиатор. Считаю это правильно, т.к. все заглушки, штуцера, шланги высокого давления, азот стоят денег. Кому не нравится пусть проверяют объемом своих легких или в первой попавшейся шиномонтажке воздухом со взвесью конденсата и масла, заткнув пальцами все отверстия, которые требуется заглушить для опрессовки.


Сообщение отредактировал Павел163: 15 Март 2020 14:59

  • 5

#27 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 705

Отправлено 15 Март 2020 14:45

Хоть вопрос и не мне, но отвечу как это в моей личной практике. Баллона 40 литров хватает на сезон точно, при стоимости 770 руб., плюсы в нем то, что нет влаги.

 

А в чём разница опрессовывать с влагой или без?   


  • 0

#28 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Март 2020 16:22

Хоть вопрос и не мне, но отвечу как это в моей личной практике. Баллона 40 литров хватает на сезон точно, при стоимости 770 руб., плюсы в нем то, что нет влаги. Редуктор давит до 70 атм., покупал специально высокого давления, обычный редуктор больше 12.5 атм не выдаст. При опрессовке давлю не более 25 атм., как правило на 20 атм. все показывает. Был случай привезли после ремонта радиатор кондиционера, 12 атм. ничего не показало (проверяли сами ремонтники), а при установке на авто, хватало заправки фреона на 3 дня. Дав ему 20 атм, весь ремонт запузырил, пришлось мне переделывать. Если интересуют расценки на опрессовку, да за нее я беру деньги, 500 руб. за трубку или радиатор. Считаю это правильно, т.к. все заглушки, штуцера, шланги высокого давления, азот стоят денег. Кому не нравится пусть проверяют объемом своих легких или в первой попавшейся шиномонтажке воздухом со взвесью конденсата и масла, заткнув пальцами все отверстия, которые требуется заглушить для опрессовки.

Редуктор ДВП 2-80 выдаст нужное давление.Деньги за опрессовку брать надо -это работа и затраты.

Хороший компрессор стоит довольно дорого да и нужды особой в нем нет -узкоспециальное назначение оборудования. Компрессор с холодильника не рассматривается ,а с баллоном проще,скажем,хлопот меньше.В принципе можно и баллон с аргоном использовать.


  • 3

#29 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 459
  • Город:Самара

Отправлено 15 Март 2020 17:08

с влагой
Для системы это плохо.
  • 0

#30 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 222

Отправлено 15 Март 2020 17:54

 Вдохновили вытянуть из дальнего угла компрессор, спасибо,

да заодно опрессовать новый 5-ти литровый баллончик под аргон.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3092.JPG
  • IMG_3093.JPG
  • IMG_3094.JPG
  • IMG_3095.JPG
  • IMG_3097.JPG

  • 2

#31 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 705

Отправлено 15 Март 2020 18:07

Для системы это плохо.

 

Я про тот момент,когда отремонтирована трубка или магистраль и потом  опрессовывать для проверки


  • 0

#32 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Март 2020 18:46

 Вдохновили вытянуть из дальнего угла компрессор, спасибо,

да заодно опрессовать новый 5-ти литровый баллончик под аргон.

Какое дает давление и сколько стоит?


  • 0

#33 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 222

Отправлено 15 Март 2020 18:56

Какое дает давление и сколько стоит?

 300 бар - легко, я поставил клапан на 225

3750 евро - брал в Германии, лет 10 тому.

Брал под метан для авто  с сети заправлять,

но не судьба все авто на дизеле.

Так иногда то воздух в баллон, как то СО2 со своей пивоварки качнул в баллон,

для дальнейшего карбона пива.


  • 1

#34 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Март 2020 19:21

 300 бар - легко, я поставил клапан на 225

3750 евро - брал в Германии, лет 10 тому.

Брал под метан для авто  с сети заправлять,

но не судьба все авто на дизеле.

Так иногда то воздух в баллон, как то СО2 со своей пивоварки качнул в баллон,

для дальнейшего карбона пива.

Безусловно,вещь замечательная,но ..стоит дорого,редко используется и требует места для хранения -это минусы.

Все-таки для мастерской,когда ремонт радиаторов и трубок кондиционеров носит эпизодический характер,лучше  не покупать нужный компрессор или баллон с азотом,что будет только загромождать мастерскую, да и лишних затрат избежать ,а обойтись одним из запасных баллонов с аргоном,пусть это будет несколько дороже,но..

Приходит мужик с радиатором.

-Можете опрессовать?

-Могу,только аргоном?

-Да ты что? Как?

-Твой радиатор,после опрессовки аргоном,будет работать в пять раз лучше,хотя это будет стоить тебе всего в три раза дороже,чем воздухом...новейшие английские технологии ,английские ученые придумали.

-Вот это да...

...вешает же российское телевидение лапшу на уши беззастенчиво ,то почему опыт не перенять


  • 6

#35 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 047

Отправлено 15 Март 2020 19:52

Можете опрессовать радиатор?
Конечно, 500р.
А почему так дорого??
Ну так у нас воздух хороший, без влаги, исключительно импортный используем - финский, в баллонах
Ну тогда вполне нормально (с)
  • 4

#36 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 222

Отправлено 15 Март 2020 20:12

Безусловно,вещь замечательная,но ..стоит дорого,редко используется и требует места для хранения -это минусы.

 

 

 да дорого, основная цель была использование для газовой заправки  мордатого авто на газу из домашней сети,

в Украине официально разрешено, и классифицируется как бытовой прибор.

Пару раз заправил, а потом авто продал из-за очень редкого использования.

Оставил Форд коннект, как хозяйка, а для понтов V70 VOLVO обе машины дизельные.

Экономической выгоды держать такой компрессор для дома-для семьи,

конечно же никакой, да и в мастерской -сомнительно.

 Хранить ? - места достаточно, частный дом с участком 17 соток. 

Есть хороший инструмент- пусть будет, продавать также не вижу смысла.


  • 3

#37 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 591
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Март 2020 20:15

Бывает обращаюсь к специалистам ,по системам кондиционирования, когда говоришь что трубка с разбора взята,видно желание " послать" .Не всякий клиент соблюдает рекомендации специалистов и, потом говорит что, используемые расходники(газ, масло) "туфта". Водяные пары с алюминиевыми частями реагируют и , масло становится "кислым" со всеми вытекающими. Если рекомендовано специалистом, приехать на замену через N-ое количество часов, надо приехать, если оставить на потом можно и компрессора и всей системы лишиться. 


  • 4

#38 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 203

Отправлено 15 Март 2020 21:51

Для системы это плохо.

 ... я бы сказал смертельно , дроссель\устройство большая вероятность прихватит и ага . Добавлю влага + маслом образуется кислота .


Сообщение отредактировал Фунтик: 15 Март 2020 22:01

  • 2

#39 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Март 2020 10:31

http://websvarka.ru/...вход воспрещеня работаю таким...Пост№53 Там под все есть и под "бинокли" тоже...

Насколько надежен гидравлический кримпер?


  • 0

#40 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 863
  • Город:Ростовская область

Отправлено 16 Март 2020 11:08

Насколько надежен гидравлический кримпер?
Китайский не знаю Мастеркул у меня работаю много лет проблем не было никогда
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, авто, алюминий, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх