Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1963

#1901 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 719
  • Город:Бронницы

Отправлено 15 Июнь 2021 20:00

Rayans, я тебе больше скажу -- будешь варить трубы -- научишься. Перестанешь -- разучишься. Это проверенный ход событий, так что не загоняйся -- на седьмом корыте всё будет ровно и красиво. 

Саша.в точку прям.алюминий когда варишь две недели.всё супер.перепрыгиваешь на сталь.всё блин не то.через какое то время по стали всё пошло супер.потом опять на алюминий.блин опять всё через жопу.а куда деваться.приходиться прыгать. :crazy:


  • 3

#1902 Rayans

Rayans
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Июнь 2021 20:26

СергейКл, да освещение не сказать что слабое, ещё и ворота в гараже в солнечный день открыты были, локальный свет хорош для рабочего стола сварочного, таскать же его за собой не будешь, а мой рабочий стол пока что это деревянное кривое подстолье с прибитым сверху оцинкованным прямоугольным  знаком шлагбаум с карьера, это в лучшем случае, а корыто варил вообще на полу.

Глобул, я пока только трубы и варю...правда квадратные))

 

 



Может это потому, что совсем нет зазора?

да не думаю, да с зазором или разделкой всё намного лучше, но проблема не в этом, надо свет и маску настраивать ,у меня же всегда всё на бегу, не успеваю ни фига, а спешка она не любит горячку.

 

, copich, да, всё правильно, что касается аппарата, настройки поймал уже на правках, но к видимости это мало имеет отношения.

 

niis2008, ладно когда люминь-черняга, тут другое дело, а так вещи которым когда либо хорошо научился руки всегда будут помнить, это касается всего я считаю, день два и ты снова в теме.

 

 

не знаю что со шрифтом, в первый раз вижу такое на движках, не возможно жирный курсив отключить тексту :crazy:


Сообщение отредактировал Rayans: 15 Июнь 2021 20:27

  • 1

#1903 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 885
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2021 21:53

к видимости это мало имеет отношения.
возможно меньший диаметр проволоки вам бы оказал огромную помощь. Но ... после драки кулаками махать не дело. Поэтому, ваш результат и так хорош, а опыт, как уже выше написали, приходит только в процессе. Поэтому вы уже получили опыт, а это очень хорошо! Будет следующий раз и вы будете ближе к желаемому вами результату.   
  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1904 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 18 Июнь 2021 20:09

Купи светодиодный прожектор 20-30 ватт - подсвети рабочее место. Некоторые ставят прожектора на маски.

типо мой старушки?

Прикрепленные изображения

  • 81A501D7-51D2-4125-A904-A43E83702422.jpeg
  • 76272CF3-C582-4958-8554-A4E5AB51CA00.jpeg
  • F315C4FD-742E-4406-8265-ACBA27C54ECC.jpeg

  • 5

#1905 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Брянская область

Отправлено 11 Июль 2021 16:24

Кто что думает по поводу mig сверху вниз на вертикальных швах?
  • 0

#1906 Шурпет

Шурпет

    Борис "ХренПопадёшь"

  • Участник
  • Cообщений: 4 195
  • Город:Саратов

Отправлено 11 Июль 2021 17:01

Goodwin 359, думаю, что это очень удобно, быстро, эстетично и качественно. По последнему пункту не претендую на соответствие нормативным документам.
  • 2

#1907 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Брянская область

Отправлено 11 Июль 2021 17:11

Шурпет,
Вот и меня интересует, есть ли разница в качестве многопроходного вертикального шва сверху вниз и наоборот. Удобно в том, что перекрываешь всю грязь внутри, которую не выжить и не достать при разделке. Снизу вверх кипит хоть ты тресни, уже и выжегал и обезжиривал.

Прикрепленные изображения

  • 20210711_163239.jpg

Сообщение отредактировал Goodwin 359: 11 Июль 2021 17:12

  • 0

#1908 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Июль 2021 18:34

Goodwin 359,Разница в степени проплавления основного металла.На шлифах отчётливо видно.
  • 4
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#1909 Роман А

Роман А
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Июль 2021 01:35

Почему-то исчезли мои сообщения и ответы на них.



#1910 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 882
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 30 Июль 2021 04:24

Роман А, А форум не уведомил вас о том, что я процитировал ваше сообщение?
Вот из этого уведомления вы попадёте туда, куда делись ваши сообщения -- в тему выбора п/а. 


  • 0

#1911 svir

svir
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 02 Август 2021 23:33

проверьте сеть .. уж больно симптомы знакомые....

 

сеть хорошая, перепадов и скачков нет, стабильные 220, масса заменена на хорошую медь и держак, на проволоке что деко что барс, периодически выскакивает этот косяк непонятного пинания проволоки и брызг, начинаеш варить, шов идёт идеально, шипящий звук, капли хорошо сползают в ванну, а потом что то происходит и проволока начинает пинаться, брызги сразу же начинают лететь, как будто увеличивается подача проволоки.


  • 0

#1912 Rayans

Rayans
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Август 2021 00:41

svir, да вам то тогда и надо было начинать с того что проблема в процессе или с аппаратом, вы ведь сами спросили за аврору 200, но так что будто бы перед выбором стоите, не пойму к чему все эти вокруг да около, если есть конкретные вопросы по аппарату или ваших проблем задавайте их по существу и не юлите, здесь многие могут помочь но говорить надо по сути...проблема может быть в чём угодно банальном, в том же наконечнике.


  • 0

#1913 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 882
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 03 Август 2021 08:12

потом что то происходит и проволока начинает пинаться, брызги сразу же начинают лететь,
 Вот тут вы должны сказать, что меняли наконечник, что меняли канал, и что канал упирается в наконечник, и мешает его закрутить до конца. Тогда я вам посоветую сходить в тот гараж, где всё прекрасно варит, и взять там горелку, на которой всё прекрасно варит.

Если проблема останется, тогда надо уже копать аппарат. Поверьте, тут есть кому его доверить. Но сначала надо исключить косяки с горелкой.


  • 6

#1914 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2021 03:07

А правда при сварка в газовой смеси (Ar\CO2) разбрызгивание металла меньше.

Смотря как подобраны режимы, и как подготовлен стык. При сварке в струйном переносе брызг практически нет

Кто что думает по поводу mig сверху вниз на вертикальных швах?

Для тонкого металла с большим зазором нормально. В остальном из плюсов только скорость.


  • 0

#1915 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Брянская область

Отправлено 04 Август 2021 06:36

Для тонкого металла с большим зазором нормально. В остальном из плюсов только скорость.

Там вообще все звезды сошлись для сварки сверху вниз. Во-первых проволока, она была более мягкая и текучесть повышения, так и не смог кедр правильно настроить (сказывается нехватка опыта и времени для настроиться). Во-вторых, очень грязный металл (гидравлика и грязь наше всё, буровая установка она такая) закрыть корень получалось только сверху вниз, снизу вверх просто бесконечные поры.
  • 0

#1916 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2021 07:55

Там вообще все звезды сошлись для сварки сверху вниз. Во-первых проволока, она была более мягкая и текучесть повышения, так и не смог кедр правильно настроить (сказывается нехватка опыта и времени для настроиться). Во-вторых, очень грязный металл (гидравлика и грязь наше всё, буровая установка она такая) закрыть корень получалось только сверху вниз, снизу вверх просто бесконечные поры.

Сверху вниз тоже бывают часто поры, если по грязному варить
  • 0

#1917 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Брянская область

Отправлено 05 Август 2021 09:50

Сверху вниз тоже бывают часто поры, если по грязному варить

Сверху вниз получается закрыть корень практически без пор и косяков. Однажды при сварке мачты буровой установки в квадрате воспламенились пары гидравлика и все говно взрывом выкинуло наружу. Менял внешнюю защитную пластину и портки.
  • 2

#1918 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 155
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Август 2021 22:22

Подглядывать надо в сварочную ванну. Её надо видеть, за ней следить, и ею варить.
Токарь работает по металлу режущей кромкой резца. Всё остальное вторично. У сварщика такой "режущей кромкой" является край сварочной ванны. Вы должны его видеть, а не вести горелку по воображаемой линии. И не тренируйтесь на плоском металле -- сделайте пропил болгаркой, пусть даже не сквозной, и заварите его. Тогда вы начнёте именно гнать ванну по этому пропилу.

Теперь о настройках.

Поскольку полуавтомат это стабилизатор напряжения, то если ускорять подачу проволоки, дуга будет укорачиваться, а значит её сопротивление будет падать. А если сопротивление нагрузки падает, то ток в цепи растёт (при стабилизированном напряжении).

Теперь смотрите какая зависимость интересная.
Скорость плавления проволоки напрямую зависит от электрической мощности которую на неё подают. Это очевидно.
Мощность это ток умножить на напряжение. Втупую.
То есть чем короче дуга, тем больше ток, и тем быстрее плавится проволока. И наоборот.
Таким образом полуавтомат стабилизирует длину дуги. Именно дугового промежутка.

Теперь как это работает на самом деле.
На самом деле мы слышим характерный треск, или жужание на букву "З". Это звук замыканий проволоки в ванну.
На малых токах мощности не хватает для поддержания постоянного горения дуги. И проволока таки замыкается на металл. Но поскольку напряжение не меняется, то на коротком замыкании развивается ток, способных снова зажечь дугу.
Этот процесс происходит очень быстро и даёт тот самых характерный звук сварки полуавтоматом.
Если это всё понятно, то перейдём к вопросу шо там делает индуктивность.

Итак мы имеет процесс постоянно тухнущей и вновь воспламеняющейся дуги. Это происходит со звуковой частотой и мы это слышим -- ззззззззз...
Но не видим -- глаз не различает такие быстрые изменения яркости.
Это всё происходит очень быстро: замыкание -- возрастание тока которое зажигает дугу, на которой ток падает, что приводит опять к замыканию, которое приводит к возрастанию тока, и так по кругу около 1000 раз в секунду.

Индуктивность не даст току резко вырасти в момент замыкания, и поэтому в таком режиме она должна быть минимальна. Иначе дуга не будет загораться ваабще. Однако если индуктивности не будет совсем, то бросок тока станет слишком резким, и мы получим излишний набрызг. Вместо дуги будет разряд, который разнесёт проволоку в пыль, а уж потом дуга, опять замыкание, снова скачок тока, брызги, дуга, замыкание и снова и снова.

На больших токах дуга начинает гореть постоянно, и вот тут то нам стабилизатор напряжения портит всю малину -- в реальных условиях металл переносится в дуге не ахти как ровно и стабильно. От этого сопротивление дуги всё время пляшет, и тут нам уже не нужны резкие набросы тока -- от них только брызги образуются и более ничего полезного. Нам надо чтоб помедленнее ток на дуге изменялся, ибо его там уже навалом.
И вот тут мы накручиваем индуктивность -- она сглаживает резкие скачки тока, и резкие провалы.

Ваще четко!
Вот бы кто на курсах так объяснял.
Вам учебники писать надо, уважаемый.

Сообщение отредактировал alexofarada: 07 Август 2021 22:26

  • 2

#1919 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 812
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Август 2021 22:41

Глобул, :good:. Одна маленькая помарка, 1000 раз в секунду, это килогерц, ближе к писку. А там где то в районе сотни, может чуть меньше. 


  • 1

#1920 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 08 Август 2021 18:49

Отписываюсь по выводам

Зазор как направляющие. Вам бы диаметр проволоки поменьше,или зазор чуть побольше и освещение. Варить стык углом вперёд осложняет обзор, это да. Зачастую происходит то, что на пробном металле дуга горит совсем иначе чем на изделии. Настраиваешь одно, а по итогу...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх