Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1001 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 24 Июнь 2016 10:35

Наверное на месте долго топчешься. Нормально он работает мы с ним несколько аппаратов сварили.

Фото можно показать как получилось? Желательно с неудаленным до конца намазом. Может подскажу чего. И ещё, ты точно ДОНДИЛ КЕРАМИЧЕСКИЙ взял? Другие не подходят! Ликви молли , например, пробовали - получается полная фигня.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 24 Июнь 2016 10:54

  • 0




#1002 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 11:06

Да, Дондил керамический, упаковка такая же, только есть красная надпись - с добавлением металла (или мет.частиц, не помню, не перед глазами). И продаван сказал, что это только такой, их там типа Дондилов 3 вида, все на витрине, и только этот керамический.

А насчет на месте топчусь - ну собственно да, я взял 1,2 мм китай какой то аустенит и 1,5мм 304 нержу. И да, прогрел пятак 1см, так, чтобы сымитировать проплав. На стороне от электрода шов нормальный (золотисто-розовый), на другой, на китайской нерже после 5мин герметика - под ним все вскипело и черное, вечером сфоткаю и герметик тоже, если найду образец покажу, то есть такой щербатый черный кружок,  на 304 нерже после часа просушки - просто черное пятно. 

 

Потом после остывания - взял мет щетку и удалил герметик, но пятно осталось, видимо лепестком потом чистить надо. 

ДА, после засыхания герметика (но не 5мин) - шов без шубы, но черный... 


  • 0

#1003 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 11:08

вот нашел в интернете картинку, ссылка

https://amagspb.ru/p...h-sistem-dd6785


  • 0

#1004 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 24 Июнь 2016 11:38

Нууу, надо будет попробовать такой. Расскажу потом, что вышло. С тем герметиком было так. Наносишь узенько, широко не надо чтобы не париться с очисткой. Подвяливаешь, как писал и варишь. Именно подвяливаешь, а не досушиваешь, иначе потрескается раньше времени и толку не будет. Состав сам досыхает не пузырясь! потом отщелкивается после кристаллизации ванны и чистить почти ничего не надо. Металл блестящий. Плохо если нынешний герметик не такой, придется тогда придумать что-то другое, корячится объемчик ) Спасибо за сигнал. Обидно, если тема протухла.

 

Модераторам просьба пометить мое сообщение #1125  как-либо, до выяснения, чтобы люди не обламывались.

---------------

Рабиндранат Кагор, сделано.


Сообщение отредактировал Илария: 24 Июнь 2016 12:20

  • 0

#1005 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 789
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2016 11:58

Обидно, если тема протухла

В Москве есть тот, что вы рекомендовали.


  • 0

#1006 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 24 Июнь 2016 12:09

Dmitry1962, все равно тестить надо. Я уже сомневаюсь. Я тогда брал весь герметик в одном месте в течение месяцев трех, возможно с одной партии, так что обождите пока сам не проверю!


  • 2

#1007 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 12:34

Который я купил, там написано "С добавлением стали", это меня несколько напрягло при покупке, но артикул совпадает и продаван сказал, что это именно то, что ты спрашиваешь... Может модифицировал чего производитель. Ему то невдомек, что очумельцы его используют другим ракурсом....


  • 0

#1008 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 12:38

Так то конечно тема благодатная, защитить обратный валик без аргона. Штайнфлюкс дорогой и потом там в инструкции написано - размешать в денатурате, подождать, короче никакой производительности труда. А тут бы раз  и за 10 минут без гемора... Тем более что работа бывает разная, а 50л заливать аргоном совсем не хочется например...


  • 1

#1009 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 789
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2016 12:40

Так то конечно тема благодатная

Завтра попробую куплять и заварить.


  • 2

#1010 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 24 Июнь 2016 12:49

оторый я купил, там написано "С добавлением стали", это меня несколько напрягло при покупке
На том тоже есть надпись "Iron reinforced". 
  • 0

#1011 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 12:57

Тогда нихт ферштейн... :wacko:


  • 0

#1012 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 24 Июнь 2016 14:10

Сережкин, может дело в том, что просто пятно грел. Надо попробовать именно шов сделать с этим герметиком - ровно, как я описал. Не досушивая. Чтобы динамика работала. Наносить герметик естественно на очищенную и обезжиренную поверхность.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 24 Июнь 2016 14:32

  • 0

#1013 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 15:51

Сегодня вечером обязательно повторю эксперимент. Я зацепился за идею с герметиком делая бак, в который вваривал штуцер. Наполнять бак аргоном жаба душит, но пришлось, тк если бы не сделал, то обваривая присадком бак вокруг штуцера с другой стороны получил бы вполне средних размеров норковую шубу). Мне то и интересно стало намазать не стык, а другую сторону металла, чтобы защитить ее от окисла при наложении шва. Может со стыковыми соединениями идея лучше работает?...


  • 0

#1014 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 15:58


  • 0

#1015 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 15:59

А какой толщины ты его ложил? И сварка телом или с присадком? Одно ведь дело телом варить - току побольше и побыстрее вести, а с присадком и металл больше прогревается и времени больше уходит...


  • 0

#1016 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Не достойный

Отправлено 26 Июнь 2016 13:20

*
Популярное сообщение!

Можно ещё и так варить,но это 385е чудо иначе укладывается в параметры, которые требуют бюргеры.Я поработал бы на вашем заводе за достойную зарплату.

Прикрепленные изображения

  • 20160617_103203.jpg
  • 20160617_103840.jpg
  • 20160617_103929.jpg
  • 20160618_075306.jpg
  • 20160618_075348.jpg
  • 20160619_105549.jpg
  • 20160618_115044.jpg
  • 20160619_104853.jpg
  • 20160618_115105.jpg
  • 20160619_104919.jpg

  • 27

#1017 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Не достойный

Отправлено 04 Июль 2016 21:23

*
Популярное сообщение!

318я

Прикрепленные изображения

  • 20160628_073648.jpg
  • 20160628_073807.jpg
  • 20160628_074914.jpg
  • 20160628_110835.jpg
  • 20160630_080333.jpg
  • 20160630_081017.jpg
  • 20160628_134052.jpg
  • 20160628_134104.jpg

  • 26

#1018 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 04 Июль 2016 21:37

BUTCHER 8583b573218bbc5b6fe82b787ffe9b10.png 


  • 1

#1019 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Не достойный

Отправлено 04 Июль 2016 21:49

BUTCHER 8583b573218bbc5b6fe82b787ffe9b10.png

Спасибо.Иначе нельзя,у..ды домой отправят.
  • 0

#1020 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 450
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Июль 2016 21:53

BUTCHER, я такие швы на оборудовании видел, решил, что какой то крутой робот варил.  :good:  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх