Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#841 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 15 Октябрь 2015 18:05

sakh999,

Лезвия  порадовали ))))

Обязательно попробую с продувкой как вы и говорите, а на счет присадки я варил без неё....с неё лучше будет?

Я варил на 30 амперах ......, 

И как вы думаете: изнутри сварить и зачистить эту мойку из 1.5мм получится?, чтобы она не потеряла внешний товарный вид....

Если хорошо идёт без присадки - варите без неё, сварка своим телом не возбраняется. Меньше будет нагрева (перегрева) материала, меньше будет "уводить". На 30 Амперах можно хорошо контролировать процесс, шов.  Организуйте поддув, как Вам все советуют. С охлаждением, судя по фото, проблем нет?

Про сварить изнутри: попробуйте кусочек-другой, что получится - сделаете свой выбор сами. Удачи!


  • 3




#842 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Октябрь 2015 21:35

*
Популярное сообщение!

Коке,

(искусство требует жертв)

 

Вчера YOTA не дала договорить и отключила (на профилактику) глаза и уши.

Технология как мне видется и я бы так и сделал такова. Собираете на прихватки все , на внутренний угол профиль. трубу из Ал сплава со спиленной  вершинкой и отверстиями для поддува, вот вам нарисовал примерно, закрепить зажимами или другими средствами чтобы была жесткость и нерж не корежило   (торцы на рисунке не стал закрывать, в натуре можно скотчем или заглушки поставить)  Деталь 2.jpg

 На наружный угол готовите тоже из Ал уголка вот такие салазки и по ним будете тащить горелку, тоже жестко закрепить и прижать для отвода тепла.  Деталь 1.jpg

 Прижимы придумайте сами как удобнее будет в вашем случае, самое главное чтобы они прижали крепко и надежно     , но вот примерно покажу какие я для "ящиков" на скору руку сделал из уже имеющихся.  P1070734.JPG

Ну и можно приступить к сварке, на внутренний угол подаем поддув через Ал трубу , а варить будем наружный угол по направляющей, она же обеспечит хорошую защиту. По току советов не буду давать, все зависит от скорости рук и тренировок (сварщик как спортсмен  без тренировок и пробных стартов олимпийским чемпионом не стать), но я бы примерно для себя выбрал ток в пределах 80-100А , можно в импульсном пробовать . И  так обварили по наружи "ящик" (с перестановкой приспособлений) и внутри должен остаться замечательный обратный валик. Если что в нем не устроит можно горелочькой подправить. А можно и внутренний шов пройти по валику без присадки можно и с присадкой (смотря какой обратный валик получился) в импульсе или без импульса, и не забудьте на уже сваренный наружный шов положить Ал уголок и поддув, вот фотка в импульсе 1мм на фотке параметры есть и диаметр присадкаP1110980.JPG

В общем хлопотно, дольше, но зато все будет высшей категории и если все правильно сделаете то и травить не придется.

И не забывайте, первым делом тренировки , иначе не видать медали. 


  • 21

#843 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Октябрь 2015 17:55

Приветствую.

Много смотрел информациии в сети- нигде нет однозначного ответа- чем варить  430ю нержу. Кто что советует- и 316, и Св10х17, и 430LSi. 

Деталь будет работать в пиковых нагрузках до 800-1000кг/кв.см и температуре 150-200 градусов.По материалу- увы, уже закуплен, поэтому поменять не удастся.

Если есть опыт - посоветуйте-что именно будет лучше всего?


Сообщение отредактировал Краусс: 20 Октябрь 2015 21:27

  • 0

#844 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Октябрь 2015 19:43

Краусс,  лучше всего перечисленного ESAB OK Tigrod 430Ti  или смотрите наш Российский аналог (типа "импортозамещение нынче в тренде").


 

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#845 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 107
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2015 20:41

Краусс,а вы уверены,что она выдержит эти нагрузки?
  • 0

#846 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:25

Краусс,  лучше всего перечисленного ESAB OK Tigrod 430Ti  или смотрите наш Российский аналог (типа "импортозамещение нынче в тренде").

Вот Св10х17, по уверениям манагеров-сварочников, и является аналогом 430Ти. Потому как прутки-оригиналы не найдешь в наличии.На сайтах-да, в наличии-хрен.Говрят-редко спрашивают.

Аналог 430й стали - наша 12Х17. Товарищь Юхин советует для  этой стали следующие присадки - Св07х25н13, Св08х14гнт, Св13х25т. Голова кругом идет -кого слушать-то?

Краусс,а вы уверены,что она выдержит эти нагрузки?

Выдержит. Нагрузки  по давлению импульсные,очень кратковременные.По температуре- там нолик был лишним, исправил.


Сообщение отредактировал Краусс: 20 Октябрь 2015 21:35

  • 0

#847 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 107
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:43

Краусс,циклы тоже ни кто не отменял,а в чем причина выбора этого материала и что за изделие?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 20 Октябрь 2015 21:45

  • 0

#848 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:48

Краусс,Краусс, книга Николаев "сварка в машиностроении" том 2 там технология сварки стали AISI 430 аналог 12х17


  • 0

#849 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2015 21:51

пиковых нагрузках до 800-1000кг/кв.см
Это 1000 атмосфер что ли? 
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#850 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:23

Это 1000 атмосфер что ли? 

 http://www.nerjstal....e/245-aisi-430/

http://websvarka.ru/...8-aisi-430-409/


Сообщение отредактировал selco: 20 Октябрь 2015 22:45

  • 0

#851 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:25

Приветствую.

Много смотрел информациии в сети- нигде нет однозначного ответа- чем варить  430ю нержу. Кто что советует- и 316, и Св10х17, и 430LSi. 

Деталь будет работать в пиковых нагрузках до 800-1000кг/кв.см и температуре 150-200 градусов.По материалу- увы, уже закуплен, поэтому поменять не удастся.

Если есть опыт - посоветуйте-что именно будет лучше всего?

Выдержки из рекомендаций по 430-ой:

Сварка 

Эта сталь прекрасно сваривается любыми известными способами. При условии если предприняты послесварочные операции протравливания/очистки и пассивации, не будет иметь место потеря коррозионных свойств в месте сварки (включая зону термического влияния).

Оптимально использовать дуговую сварку в инертных газах при соблюдении минимального энерговклада в свариваемый шов. Рекомендуется сварка "сверху" (то есть, когда свариваемая поверхность расположена ниже сварочного инструмента). В качестве присадочного материала можно использовать аустенитную проволоку 309L, Cв-07Х25Н13, Св-08Х25Н13БТЮ и т.п. Можно использовать электроды или присадочные проволоки на основе ферритной хромистой стали марки AISI 430.

Для того, чтобы гарантировать адекватную коррозионную стойкость необходимо убрать окалину и цвета побежалости травлением или механической обработкой щетками из нержавеющей стали и пропассивировать холодным 10-20% раствором азотной кислоты. Необходима последующая тщательная промывка холодной водой и сушка.


  • 1

#852 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:34

laguna, Но под давление не стоит она этого .  http://ornamita.ru/t...stali-aisi-430/


  • 0

#853 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:37

Первая не открылась- вторую видел.

 

Выдержки из рекомендаций по 430-ой:

Сварка 

Эта сталь прекрасно сваривается любыми известными способами. При условии если предприняты послесварочные операции протравливания/очистки и пассивации, не будет иметь место потеря коррозионных свойств в месте сварки (включая зону термического влияния).

Оптимально использовать дуговую сварку в инертных газах при соблюдении минимального энерговклада в свариваемый шов. Рекомендуется сварка "сверху" (то есть, когда свариваемая поверхность расположена ниже сварочного инструмента). В качестве присадочного материала можно использовать аустенитную проволоку 309L, Cв-07Х25Н13, Св-08Х25Н13БТЮ и т.п. Можно использовать электроды или присадочные проволоки на основе ферритной хромистой стали марки AISI 430.

Для того, чтобы гарантировать адекватную коррозионную стойкость необходимо убрать окалину и цвета побежалости травлением или механической обработкой щетками из нержавеющей стали и пропассивировать холодным 10-20% раствором азотной кислоты. Необходима последующая тщательная промывка холодной водой и сушка.

Тоже читал.

laguna, Но под давление не стоит она этого .  http://ornamita.ru/t...stali-aisi-430/

Держит давление в необходимом мне режиме.
Изделие- газовый сепаратор на выхлопе.

Сообщение отредактировал Краусс: 20 Октябрь 2015 22:40

  • 0

#854 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Октябрь 2015 22:51

Первая не открылась

Поправил ссылку, но только с моего сообщения открывайте. Там в конце сайта найдете присадку.

Вот здесь почитайте и по ссылке таблицу найдете введете данные и  по ней можно определить какова ваша присадка .

http://www.chipmaker.ru/topic/93064/


  • 0

#855 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Октябрь 2015 23:50

Спасибо большое.

Вроде все понятно, смущает только один момент - про 16.95 написано-...коррозионностойкая хромоникелевомарганцевая проволока для сварки аустенитных нержавеющих сталей..."...

А 430 - это ферритка. Плохо не будет в шве?


  • 0

#856 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Октябрь 2015 07:20

Краусс: "Держит давление в необходимом мне режиме.
Изделие- газовый сепаратор на выхлопе."
Хм... коллега?
Не по теме: а про давление можно спросить? Мне приходится варить газо-масляные сепараторы,там мах 9bar, тест х1.45, материал 316. Трубы на 300 bar и так же тестируем. Газ метан.
  • 1

#857 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 21 Октябрь 2015 07:42

Нет, у меня условия работы другие.


  • 0

#858 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Октябрь 2015 20:01

Вроде все понятно, смущает только один момент - про 16.95 написано-...коррозионностойкая хромоникелевомарганцевая проволока для сварки аустенитных нержавеющих сталей..."... А 430 - это ферритка. Плохо не будет в шве?

 

 Прикрепленный файл  Сварка разнородных сталей и сплавов справочник.pdf   933,81К   112 скачиваний


  • 4

#859 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 30 Октябрь 2015 14:08

Просит один товарищ, состряпать дистиллятор из нержавейки, выбор пал на 08х18н10, толщина 0,8мм зеркало+пленка. Судя по всему это такая же нержа как у Вас на фото. Что можете сказать про нее, если варить параллелипипед 25смх10смх10см, сильно будет вести?

Главное точками варить и давать металлу остывать.


  • 1

#860 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:железногорск курская

Отправлено 13 Ноябрь 2015 22:02

Привет всем, коллеги, доброго времени суток. Нужен совет ваш: подвернулся у меня заказ на лестницу в бассейн. Подойдёт ли AISI 304 или нужна марка выше?


  • 0

качество приносит удовлетворение




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх