Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Припой ER4047 желательно ESABовский, флюс Бразитек 30\70 или Кастолин 190, пропанкислородная горелка и всё, что нужно для пайки. Да и самое главное долгие тренировки, пока не научишься чувствовать температуру и не прожигать трубки :D  Ещё много других припоев по алюминию но этот вариант самый дешёвый и надёжный для трубок радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
радиатор клласовского трактора

 

А не лучше было восстановить трубки? Тем более ряд крайний. А так, 1\8 радиатора отрубилась.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Варил деталь радиатора тигом 315р прутком 4043 диаметр вольфрама 2.4 сопло 6 на 50Аpost-12077-0-11672000-1404051186.jpgpost-12077-0-17619100-1404051672_thumb.jpgpost-12077-0-47885900-1404051690_thumb.jpg  варил при таких настройках(см. фото). проварил выходное отверстие, дрелем просверлил,вроде неплохо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Радиатор от кондера форд. ТИГ, 4047 ф1.6мм, ток минимальный, форсаж на 11 часов, баланс в плюсе

post-11967-0-88330700-1406279639_thumb.jpg

Изменено пользователем waha
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хотелось бы узнать на счет пайки радиаторов,звонил конкурентам,что бы узнать цену на сварку радиатора,сказал,что пробита перемычка,посоветовали паять,но хватает пайки на 2-3 года,цена конечно намного ниже,но и гарантии как таковой нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотелось бы узнать на счет пайки радиаторов,
 Вы  бы огласили весь список  пожалста, что за радиатор, в смысле с какого авто, что за перемычка, из чего сделан радиатор, алюм или латунь, и вам таки помогут. А так непонятненько что вы хотите узнать.     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971,радиатор от рено боксер,алюминий,перемычка где соты идут,еще вопрос,если не сложно ответить,торцы у него из пластмассы,варил сегодня,вырезал две перемычки,заварил,при опрессовке побежал где эти торцевые пластмассовые заглушки соединяются с алюминием,в общем попал я на 6 т.р.,как их вообще варить можно или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, попал не на 6 т.р., а на замену резинок под крышками бачков, которые у вас сгорели, либо на промазку герметиком. Их можно варить, но нужно либо погружать в воду, либо вскрывать бачки. И то и другое - куча проблем. Лично я такие радиаторы в работу не беру - много возни, не стоит того.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,с растройства даже фото не сделал.

@G_Kar,я не знал,что там можно что то поменять,клиенту срочно нужно было сделать,так что без вариантов,деньги отдал за вычетом работы,которую "сделал",в общем наука на будущее.Они все или нет с пластмассой идут?У меня он всего второй по счету,первый от газели с кондиционера был,но там уже половина вырезана была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Они все или нет с пластмассой идут?
Очень многие с пластмассками, цельно алюминиевые в основном на крутых машинах идут, БМВ, Лексус, короче престижные модели, и как правило если течёт то восстановить не вариант. А такие с пластиковыми бачками в 90% случаев делаются, но там тонкости со снятием и установкой бачков, снимать обязательно если рядом с пластиком нужно варить, иначе сгорит и резинка и сам пластик.  

 

- много возни, не стоит того.
Возни много зато денежно, я например не жалуюсь, занимаюсь в основном ими. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971,смотрел,вроде как запрессованы,легко они снимаются и какова стоимость сварки,если не секрет конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971, на счет денежности можно поспорить, на большинство автомобилей есть контрактные радиаторы и дешевые дубли, поэтому сильно цену не заломишь. Думаю психологический максимум тут в пределах 5 тысяч, а возни точно на целый день, а то и два. То, что вы беретесь за такую работу, у меня вызывает только уважение, но я имею счастливую возможность не брать такую работу:)

Изменено пользователем G_Kar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971, на счет денежности можно поспорить, на большинство автомобилей есть контрактные радиаторы и дешевые дубли, поэтому сильно цену не заломишь. Думаю психологический максимум тут в пределах 5 тысяч, а возни точно на целый день, а то и два.

Многие уже наелись и дешёвых дублей и контрактных радиаторов, Радиатор хорошей фирмы служит лет 20 без проблем, пластик верхнего бачка после 7-8лет пересыхает и лопается, это болячка всех радиаторов, 4-5 тысяч и приварен алюм. бачёк и радиатор смело ездит дальше 5-7 лет точно, а эти контракты и дешёвые китайцы иногда и года не выхаживают. Просто за снять поставить бачек беру от 700руб, а снять, поставить и заварить пару тройку трубок можно  за час полтора. Насчёт психологического максимума - радиатор или интеркулер с грузовика стоят 30-50тысяч и ремонт в районе 10ки клиента устраивает вполне, за день работы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971,какие 40-50 т.р.?Я отдал клиенту 5 т.р.за новый радиатор от пежо (рено) боксер,не знаю,может китай,но за 10 т.р. ремонтировать точно бы никто не стал. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать обязательно если рядом с пластиком нужно варить, иначе сгорит и резинка и сам пластик

 

Неправда ваша. :) Снимать надо только в том случае если трубная доска треснула. В случае если заглушить соту, то варятся на ура без всякой разборки. Просто надо руку набить на эту операцию.

 

Вот пример. Если внимательно рассмотрите, то сообразите весь процесс. :) Но на фото - довольно простая работа, места много, мяса тоже. С легковыми чуть сложнее, там времени на операцию меньше отводится, масса металла меньше прогревается быстрее. И трубки почти вплотную к бортикам стоят. Самое сложное это углы - начало и конец шва. Если на кошках начало и конец натренируете, то резинки гореть перестанут. 

Выдам хитрость - начало и конец делаются щелчком кнопки, очень большим током.

post-2215-0-41422300-1410131987_thumb.jpg

post-2215-0-11445200-1410131989_thumb.jpg

post-2215-0-20947500-1410131991_thumb.jpg

post-2215-0-11171300-1410131993_thumb.jpg

post-2215-0-65525000-1410131994_thumb.jpg

post-2215-0-24850000-1410131996_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. В случае если заглушить соту, то варятся на ура без всякой разборки.
 Клиент сейчас дюже вредный пошёл, красоту им подавай, изнутри заглушены трубки и у радиатора вид не испорчен. А так не многие согласятся делать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, некоторым хоть пол радиатора заглуши, лишь бы товарный вид был, а будет греться или нет, им до лампочки))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, а остальным можно обосновать что угодно
Не имею желания вступать с каждым клиентом в полемику, что то обосновывать и доказывать, нервы и время дороже. Ещё такой фактор как вздутие и в последующем разрыв крайней трубки, присутствует при таком методе, я если так делаю на радиаторах с алюминиевыми бачками то заглушенные трубки не убираются по всей длине а только по 5-7 см с каждой стороны отрезаю, а кусоки стойки ввариваю на место. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...