Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1034

#961 RVV

RVV
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Донецк Россия

Отправлено 29 Май 2018 00:10

Здравствуйте
вот первая моя работа с радиатором, источник AuroraPRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE. Некоторые косяки уже даже сам вижу, но и вы форумчате может что скажите. Конечно со стороны алюминиевого бачка можно было бачек и не резать но мысль пришла поздно,а пластиковый я приклеел на герметик штатная резинка была очень сильно растянута. Бачек варил не я, я только заварил соту, сначала пытался это сделать не разбирая но минималка по току на этом аппарате сильно большая соту моментально сжигает.

Прикрепленные изображения

  • 20180528_094017.jpg
  • 20180528_095714.jpg
  • 20180528_100641.jpg
  • 20180528_110532.jpg
  • 20180528_110546.jpg





#962 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 324
  • Город:Майкоп

Отправлено 29 Май 2018 17:26

но и вы форумчате может что скажите.
Для таких трубок осваивай пайку, если хочешь постоянно заниматься радиаторами, 500р делов с опрессовкой радиатора, по времени 3-4 минуты. 
  • 6

#963 RVV

RVV
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Донецк Россия

Отправлено 30 Май 2018 22:42

500р делов с опрессовкой радиатора, по времени 3-4 минуты.  Это как

 

 

Вообще я этим не зарабатываю просто хороший знакомый попросил

В продолжении этого радиатора, я его прочистил, заварил, собрал, а эта зараза начала пропускать абсолютно в других  местах к которым я даже не прикасался, странно  



#964 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 30 Май 2018 23:01

странно  
прежде чем опрессовывать, надо радик хорошенько прогреть - много нового можно найти. Ваша теплоподводящая работа как раз и прогрела радиатор и много нового нашлось само собой. 
  • 3

#965 RVV

RVV
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Донецк Россия

Отправлено 31 Май 2018 02:08

прежде чем опрессовывать, надо радик хорошенько прогреть - много нового можно найти. Ваша теплоподводящая работа как раз и прогрела радиатор и много нового нашлось само собой. 

Спасибо за подсказки буду дальше пробовать, учиться. 



#966 RVV

RVV
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Донецк Россия

Отправлено 03 Июнь 2018 21:46

Радиатор honda. Изготовление верхнего бачка.
После-проверка на герметичность показала несколько косяков (несплавление), устранил и всё гуд.

Прикрепленные изображения

  • 20180602_162645.jpg
  • 20180603_061918.jpg
  • 20180603_105637.jpg
  • 20180603_113127.jpg
  • 20180603_113151.jpg

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 04 Июнь 2018 03:09


#967 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 324
  • Город:Майкоп

Отправлено 03 Июнь 2018 21:52

Изготовление верхнего бачка

О как! А горловинка где? Она там-не только как заливнушка служит, она  ещё является сбросным клапаном давления. Без давления японец греться и кипеть будет. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 04 Июнь 2018 03:10

  • 4

#968 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 656
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Июнь 2018 22:04

anmaik1971,я иногда задумывался о пластиковых горловинах в разрез патрубка, на разборах можно взять недорого . Останавливают лишние разговоры , а будет работать ?, а вы даёте гарантию?
  • 0

8 929 75 777 75


#969 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 324
  • Город:Майкоп

Отправлено 03 Июнь 2018 22:17

пластиковых горловинах в разрез патрубка

 Во-первых, 90% клиентов откажутся от этой затеи. Во-вторых, это-не дешевле, чем изготовление горловушек самому. Если горловинка в разрезе патрубка будет выше, или на уровне с верхом бачка, то работать будет так же как и на радиаторе.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 04 Июнь 2018 03:11

  • 2

#970 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 656
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Июнь 2018 22:25

anmaik1971, горловина конечно должна быть наивысшей точкой. Я больше за экономию времени , но боюсь что непонимание со стороны клиента убъет еще больше времени . А так как вариант ...
  • 0

8 929 75 777 75


#971 RVV

RVV
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Донецк Россия

Отправлено 04 Июнь 2018 06:56

О как! А горловинка где?
Горловину убрал умышленно. Там изготовлен расширительный бачек. И хорошо работает только оригинальный радиатор но ему цена 60 тысяч, все что не оригинал гарловину от темпиротуры коробит и она пропускает заваздушивает систему. Собственно от сюда вся затея .

#972 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2018 18:35

*
Популярное сообщение!

Не радиатор, изготовление нового диффузора .И вентиляторы " прикрутил". :) 100_2906.JPG


  • 14

#973 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 14 Июнь 2018 17:08

Поступил заказик небольшой на изготовление радиаторов с алюминевыми бачками, данную работу пока что не доводилось выполнять. Хотел посоветоватся какой лучше по толщине и марки сплав подойдет для этого а так же где можно купить в Москве лист алюминия или трубу. 
  • 0

  • 1

#974 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 217
  • Город:Томск

Отправлено 14 Июнь 2018 17:27

Спанч Боб, надо убрать пластик и сделать алюминиевые бачки?


  • 1

По профессии - инженегр.


#975 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 14 Июнь 2018 18:22

Спанч Боб, надо убрать пластик и сделать алюминиевые бачки

Да именно это,


  • 0

#976 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 217
  • Город:Томск

Отправлено 14 Июнь 2018 20:06

Спанч Боб, проще всего взять трубу и распустить вдоль, давления там почти нет, поэтому пойдет стенка 2. Либо лист загнуть П-образно, обычно используем двойку АМГ2, либо любой другой мягкий и легко гнущийся алюминий.


  • 4

По профессии - инженегр.


#977 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июнь 2018 20:59

[quote name='G_Kar' timestamp='1528995997' post='336421']  проще всего взять трубу и распустить вдоль,  

Спанч Боб,

http://websvarka.ru/...orov/?p=200430 


  • 1

#978 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 15 Июнь 2018 00:07

Спасибо с трубой да отличное решение, я что-то сразу и недопетрил, всего то 2 торца заварить + отводы и шов по кругу. 

 Чешуйки selco,  впечатляют. Валер а по развальцовке отвода не подскажешь, или это на токарном сделано ? Я вот думаю по кромке трубки шов утолщение напаять а потом на токарном выровнить ? 


  • 1

#979 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2018 00:15

Спанч Боб,

Виктор , шов навалил и болгаркой (лепесток) грубо потом наждачкой "злой" руками 10мин.  Хорошо бы на токарном ну у меня маленький совсем и не зажмешь такой патрубок .


Сообщение отредактировал selco: 15 Июнь 2018 00:24

  • 2

#980 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 217
  • Город:Томск

Отправлено 15 Июнь 2018 03:04

Спанч Боб, я человек ленивый, поэтому кольцо утолщения никогда не наплавляю, обычно вместо него 3-4 бугорка равномерно по краю патрубка - этого достаточно, чтобы хомут не слетел, и ни чего не точу :)


Сообщение отредактировал G_Kar: 15 Июнь 2018 03:05

  • 1

По профессии - инженегр.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх