Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

@Kurt1,для меня при ремонте таких радиаторов основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные , каждый раз приходится что-то изобретать. Прессую до 15 , но здесь нужно исходить из рабочей среды. Изменено пользователем тор
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что вы насели на человека? пусть помучается, набьет шишек, потратит кучу времени и материалов,выпьет пару литров спиртного, сделает так как вы советовали и удовлетворенный результатом спокойно ляжет спать и ему не будет снится радиатор.

 р.с. а вдруг эврика! и поделится новым способом, рдс например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на  20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распилить бачок, заглушить с внутренней стороны трубки с утечками. Сделать хорошую разделку на бачках и приварить их на место. Опрессовать .

 

Красава. Молодец! 

Что-ж я об этом раньше не догадался?. 

У меня на вооружении 200А. Максимум.

12 мм. Победишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 мм. Победишь?
С подогревом не проблема! Здесь есть "шпециалисты" прицепы ремонтируют с сундуком на 200А. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr Zoidberg,я предлагал Вам оптимальный вариант ремонта , если Вы думаете что 200а мало, то зачем вообще взяли в ремонт дорогостоящую деталь.

П. С. Как минимум просто не красиво просить совета, а потом зубоскалить!

Изменено пользователем тор
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-ж я об этом раньше не догадался?.  У меня на вооружении 200А. Максимум. 12 мм. Победишь?
Красава, при вашем способе аппарат превратился из 200А в 300А или более, сразу нельзя озвучить какими амперами собираемся лечить "монстра"? и ты не поверишь, я лечил подобный радиатор на 190А и вполне хватает, суть ремонта озвучил, дело в том что со стороны сот варить неудобно и теплоотвод больше чем изнутри плюс можно и подогреть, кто мешает?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще без проблем, без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы, если катодное распыление (баланс) по минимуму ставить. С разделкой естественно. Вскрывать конечно нужно как можно меньше, чисто чтобы залезть горелкой.

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы

Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.

Нашел фотке но не все.

на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием post-9160-0-60620200-1613897932_thumb.jpg

а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.

post-9160-0-27846600-1613898078_thumb.jpg

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.

Нашел фотке но не все.

на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20201008_084706_388.jpg

а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20201002_111726_174.jpg

 

Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки.
Постольку, поскольку там живут сварщики адекватные.
Опытом наделённые, и скупостью не обременённые. 
...
(Kurt1 благодарю за совет дельный, чувствуется - опыт)
  Дай вам Бог рубля длинного, серебряного.

...А. Да!!!

И с 23-им февраля всех!!!!

@dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на  20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки?

 

 

Добрый!!

Присадка 5356

Вольфрам выставлял, что-бы между сот залезть. предГаз  до 5 сек. выставлял.

Всё по -х... Защиты не хватает. 

Грел атмосферным пропаном. 

Бестолку. 

Изменено пользователем dr Zoidberg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки
за себя надо причитать и ерничество ваше опыта не добавит а наоборот желание в подсказках под убавит, варитесь в своих молитвах дальше.

 

 

 

И с 23-им февраля всех!!!!
и вас с праздничком. 

 

 

основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные
для меня это проще всего, проблема греть если его паять, после последнего на пайку однозначно забил.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью  делали на наличие кремния и магния?

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не будет в радиаторе магниевого сплава однозначно
 Сейчас да а вот когда только начали делать алюм радиаторы где то в начале 90х и до 2000х там по моему магниевый сплав был, могу ошибаться, лепестки зажимов отлетали на раз два. Они и сейчас мне иногда попадаются эти динозавры но как правило ремонту не подлежат, сгнили, после прогрева из одной дырки вылезает 10ть 
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971, я и сотой части не видел, что тебе довелось отремонтировать, но был и у меня какой то сплав, не АМГ точно, но прочнее и хрупче. Похож на алюминиевый чугун. Звонкий очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лепестки зажимов отлетали на раз два.
на vw транспортере такой попадался, еле собрал его, несколько зажимов приваривал, но это уже лажа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью  делали на наличие кремния и магния?

 

Потому что прокат. Кремний в литьё добавляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на vw транспортере такой попадался
 Может ещё такой попасться на грузовике Вольво, где то до 2005 года шли с таким сплавом, к стати если попадаются с незалитыми композитом опорными пластинами то ещё могут быть живыми, пару тройку месяцев назад верхний бачёк на такой варил,2002или 2003 год, получился, поехал работать дальше. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr Zoidberg,тест щелочью сделайте и тогда сразу станет понятно с чем имеете дело.https://www.chipmaker.ru/files/file/9650/стр 46.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тест щелочью сделайте и тогда сразу станет понятно
Есть вопрос - почему в книге говорят что магний не подлежит сварке? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...