Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1034

#941 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2018 18:55

хреново! Не лезь близко к соседней соте, шов не должен залазить больше середины расстояния между сотами. Тренируйся,

Андрей ты прав и вообще на каждой соте должен шовчик свой  отдельный быть . 

Ну и теперь разберем почему так у него, и пока тренируется и скинем 30% на это , а вот 70% плохая подготовка и лезла грязь не давая как следует заварить вот и понаплавил  "култышку". 

Ну кто мешает покарябать ножом или шабером , и нет думают щеткой прошли и этого достаточно , но думаю жизнь сама научит и подготовку поправит .


  • 5




#942 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 324
  • Город:Майкоп

Отправлено 21 Март 2018 19:09

на каждой соте должен шовчик свой  отдельный быть
 Согласен, если радиатор свежий и не загажен клеем то получается так но после всех этих клеёв или сильной коррозии заплавляю целиком. Сколько раз уже было и выжгу всё и подготовлю как положено и варится отлично, прессую, пора! 
  • 5

#943 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Март 2018 19:26

к но после всех этих клеёв или сильной коррозии

а вот 70% плохая подготовка и лезла грязь не давая как следует заварить вот и понаплавил "култышку".

Ну кто мешает покарябать ножом или шабером
Валера, и прокаливаешь, и чистишь. Результат разный.
  • 6

#944 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:омск

Отправлено 21 Март 2018 20:20

а еще нужно удалять края трубок торчащие из доньи, много от них грязи, чистить плохо. пока с ними варил что-то подобное тоже было.


  • 5

#945 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 21 Март 2018 21:01

attachicon.gifIMG_20180321_2153221.jpgВсем привет.Прошу вас сильно не ругать меня первые завареные мои соты


Для тренировок радиатор

 

Первым делом вычищай все до бела. Щетка в таких условиях не помогает. Я для начала пескоструем выбиваю всю грязь (достаточно одного быстрого движения и ее нету) Далее убираю под ноль торчащие концы сот, затем фрезой снимаю верхний слой и остатки сот. А далее электрод 1,6 и сопло №4. Расход аргона минимальный. Причем шов начинаю не с соты, а с доски. Шов получается всего в 2,5-3 мм. Это учесть что присадка у меня в наличии только 2 мм. Присадку подаю в саму соту. 


  • 9

#946 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 324
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 Март 2018 15:53

*
Популярное сообщение!

Фред, проварка трещин по угловым сотамIMG_20180323_1032361.jpg IMG_20180323_1033031.jpg


  • 17

#947 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 23 Март 2018 17:49

Всем привет коллеги.Спасибо всем что оставили свой отзыв  и направили на путь истинный.Этот радиатор  с уаз патриот он у меня для ученья так сказать руку на бить я их собирал аллюминиевые специально чтобы тренироваться.В самом начале я попробовал  заварить соту с наружи вырубил соты 2 и пытался прожег дыру см 2 в диаметре не получаеться не могу подлезти  место мало вот и решил снять бочек и варить из нутри вот и получилось что наварил такую култышку.

 

Андрей ты прав и вообще на каждой соте должен шовчик свой  отдельный быть . 

Ну и теперь разберем почему так у него, и пока тренируется и скинем 30% на это , а вот 70% плохая подготовка и лезла грязь не давая как следует заварить вот и понаплавил  "култышку". 

Ну кто мешает покарябать ножом или шабером , и нет думают щеткой прошли и этого достаточно , но думаю жизнь сама научит и подготовку поправит .


Так еще получаеться потому что еще не совсем освоил аппарат сварочный.Вот как время появляеться учусь работать сваркой по аллюминию для начала.


  • 2

#948 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 25 Март 2018 19:33

IMG_20180325_2146211.jpg Вот сейчас по лучше маленько


  • 4

#949 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 656
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Март 2018 19:58

Poruchik_09,подготовка хромает, убирайте концы трубок до самой доски, вычищайте грязь внутри трубки и результат будет лучше . При сварке второй стороны , чтобы при нагреве не мешало избыточное давление внутри трубки , трубки лучше проколоть (одно плохо при опрессовке из проколотых трубок долго воздух выходит , если проверять при клиенте лишние вопросы возникают). Тренируйтесь , но больше времени уделяйте на подготовку
  • 4

8 929 75 777 75


#950 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 26 Март 2018 18:28

IMG_20180326_2310211.jpg Вот мой аппарат


IMG_20180326_2205541.jpg Вот так получается в режиме импульсной сварки.Я думал в режиме импульсной сварки будет все ласково и красиво.Подскажите пожалуйста почему так?


В режиме сварки на переменном токе получается немного ловчее и вычисщаю с начало щеткой потом гровером и каждая сота варится по разному и прогревать пробовал.Мне больше понравилось без прогрева.


  • 0

#951 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 977
  • Город:мирный

Отправлено 26 Март 2018 18:41

Poruchik_09, жижа испаряется из сот и давит в зону сварке, защита не помогает


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#952 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 656
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Март 2018 19:10

Poruchik_09,5 трубка справа , вот так примерно должно и быть , по фото видно что сварка точками. Если подготовка у вас хорошая, то отрабатывайте моторику. Подберите для себя комфортный ток и подавайте пруток в ванну. У вас на более толстом металле получаются протяженные однотипные валики?
  • 0

8 929 75 777 75


#953 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Апрель 2018 15:59

*
Популярное сообщение!

Поработает ещё.100_2776.JPG


  • 26

#954 Шахматов Илья

Шахматов Илья
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Кировская область

Отправлено 10 Апрель 2018 23:22

Почитал тему,так до конца и не понял какой материал берёте на бачки. Встретил в сообщениях АД 0. АМЦ и АМГ 3 Так какой лист брать? И толщину для грузовых радиаторов. И какой размер трубок втулок? Они похожие продаются или в прутке отверстие сверлите?


Сообщение отредактировал Шахматов Илья: 10 Апрель 2018 23:23

  • 0
Надо стремиться к красоте.

#955 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Апрель 2018 16:15

Шахматов Илья, Можете любой.Для грузовых советую от 3мм. лист брать.


  • 1

#956 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Самара

Отправлено 11 Апрель 2018 17:31

АМЦ
Я использую 2мм, для грузовых 3 мм.

АМГ не пойдет, лопаться будет по шву.

 

 

И какой размер трубок втулок?
Берите всяких разных, дешевле на приемке, размеры везде разные.

Под горловины нужно либо точить либо заказывать у китайцев.


  • 1

#957 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 656
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Апрель 2018 17:42

Я использую 2мм, для грузовых 3 мм.

АМГ не пойдет, лопаться будет по шву

 

 Это почему? Амг плох только тем ,что нельзя запаять.


  • 1

8 929 75 777 75


#958 Шахматов Илья

Шахматов Илья
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Кировская область

Отправлено 11 Апрель 2018 19:59

Я использую 2мм

это на легковые?а что такой толстый материал?

На грузовых 3 мм из-за приваривания втулок?


  • 0
Надо стремиться к красоте.

#959 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Самара

Отправлено 11 Апрель 2018 21:24

Это почему?
Опыт показывает, что основная часть радиаторов из каких угодно сплавов, но только не Амг. Привозят радиаторы, со стороны, с трещиной по шву или рядом, проверка показывает материал изготовленного бачка Амг. Переделываешь из Амц все ходит нормально. С патрубками таких проблем нет. Никому ничего не навязываю, только делюсь своим опытом, но и не забываем про хим.совместимость металлов.

это на легковые?а что такой толстый материал?
Взял большой лист по приятной цене, на легковые и из 1.5 мм делать можно. 

На грузовых 3 мм из-за приваривания втулок?
Не понял, что за втулки? На грузовиках вибрации+кривые руки установщиков, так что лучше 3 мм. Да и сравните обычный пластиковый бачок с легковой и грузовой машины, так на грузовой значительно больше силовых отливов-ребер и пластик толще. Делайте выводы сами.
  • 0

#960 Шахматов Илья

Шахматов Илья
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Кировская область

Отправлено 11 Апрель 2018 21:42

Не понял, что за втулки?
Те в которые болты вставляются, вобщем для прочности надо 3 мм. 
  • 1
Надо стремиться к красоте.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Bing (1)
Наверх