Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3593

#1381 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 14 Июль 2019 00:12

Что мешает сварить емкость из нержи? Религия сварного?

Конечно раздумывал над этим. Но варил бы из алюминия. Там были только две проблемы. Горловина и индикатор уровня. Хотя для обслуживания они особой роли не играют. Манипуляции с жидкостью проводятся при помощи насоса. Решил что проще залепить(завалить) старую емкость. Впрочем получилось довольно качественно. Как то так. :)


  • 1

Настольный сварщик :) .





#1382 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 14 Июль 2019 11:16

и начал изготовление собрания новых заблуждений
лучший вариант всю оснастку поставить на стол не из фанеры а из металла, и чем толще будет плита тем лучше, да и камень будет служить дольше. 
  • 1

#1383 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 14 Июль 2019 13:11

лучший вариант всю оснастку поставить на стол не из фанеры а из металла, и чем толще будет плита тем лучше, да и камень будет служить дольше. 

Естественно на металл лучше. Но тут у меня много резонов было:

- искать мет плиту нужно. Металл нынче очень дорог для такой траты. Лист фанеры стоит себе к стенке прислонёный.

- фанера получилась 40мм.

- есть толстый текстолит 10мм. Тоже пожалел.

- столик с точилом и оснасткой должен убираться на полку. Точило само по себе 16кг.

- просмотрено много видео. Люди не парятся и делают из подручных материалов :) .

 

камень будет служить дольше.

Как камни будут служить меньше у меня.


  • 2

Настольный сварщик :) .


#1384 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 890

Отправлено 14 Июль 2019 15:06

*
Популярное сообщение!

Выходной продолжается, подошла очередь плазморезить. Надо в шести столбах под двое ворот и калитку прорезать 36 отверстий под скрытый крепеж. Делаем шаблон, на твердость рук надёги нет)))

IMG_20190714_140602.jpg IMG_20190714_140615.jpg
Запускаем плазморез. Устанавливаем шаблон на струбцины по разметке. Сверлим дырдочку, что бы сопло дольше прожило. Металл тройка.

IMG_20190714_140542.jpg IMG_20190714_140626.jpg
IMG_20190714_140733.jpg
Ловкость рук и никакого мошенничества. Готово. Быстро.
IMG_20190714_140521.jpg
К стати совет Миротворца чистить сопло щеткой слегка после реза, реально помогает. Налипания окалины нет, сопло живет дольше. Ну и в маске с режимом зачистки очень глазикам хорошо.
P.S. Любителям ТБ - тапки сварочные, носки тоже :rofl:

Сообщение отредактировал saper24: 14 Июль 2019 15:08

  • 16

#1385 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 470
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2019 15:33

Любителям ТБ - тапки сварочные, носки тоже
 А рукавицы ващще для сталеваров.  :good:
  • 1

#1386 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 890

Отправлено 14 Июль 2019 15:52

А рукавицы ващще для сталеваров. :good:

Варю я в крагах из бурёнок, а плазморез не кусается в сторону ручки.
  • 0

#1387 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Июль 2019 16:56

*
Популярное сообщение!

Добрый день, джентльмены. Долго не заходил/не писал - много дел и суеты, но рад, что все на месте).
В общем есть, что добавить в общую копилку контента:
Ремонтные работы по спецтехнике - заварка трещин, накладки. Корень либо ЛБ52-2,6мм, либо Behler k50r 2,5мм. Заполнение и облицовка - либо 7018 Линкольн 3,2мм, либо ОК74.70 4мм. Пачку этой ОК случайно забрал на рынке - торговец уже отчаялся ее продать и сдал по смешной цене. Хотя такими бревнами орудовать на ниточных швах не слишком удобно 

20190307_131602121211111.jpg

20190225_122416.jpg

Клиент дотошный, любит сделать все "по красоте":
IMG-20190302-WA0001.jpg

IMG-20190302-WA0000.jpg

IMG-20190302-WA0002.jpg
Наплавка выдвижной части стрелы экскаватора - 4 плоскости по 200+см, шириной 5-6см. УОНИИ 13/55,4мм. Металл наливал в шахматном порядке, по секторам - к счастью, никаких деформаций не случилось.

20190308_163032.jpg

Самое интересное - чистовая шлифовка. Поскольку в обычный фрезерный станок такую жлыгу (около 2,5м) вставить проблемно, пришлось немало времени и сил отдать ручной шлифовке большой УШМ Макита. Получилось...потно). Детали прошли проверку практикой - все работает чотко). Есть небольшие каверны, но это просьба клиента счищать как можно меньше, сохраняя толщину - в итоге снимал около 1мм.

20190428_181308.jpg

20190428_181325.jpg

20190428_181342.jpg

Исправление "ремонта" рамы камаза после прошлых владельцев - за такое не грех и грех на душу взять). Вкладка приварена с зазором 5мм, корень ЛБ52, лицо - Bohler k50r 2,5мм. Очень нравятся эти электроды - наиболее мелкочешуйчатый шов из виденных, очень плотная и ровная дуга, но...на тонком металле или больших зазорах ЛБ однозначно выигрывает.

20190511_20182411111.jpg

20190511_20172712111111.jpg

И самое жаркое - реально, настилали новое дно кузова в жару - за пару часов металл прогревался так, что я понял фразу "уж на сковороде". Повторять не хочу). Под листы подкладывали всякие лом, чтобы они не проминались в старое днище. 

20190504_203241.jpg

20190511_183936.jpg

Опять же, джентльмены, извиняюсь за разный наклон фото - как ни выставлял, форум вращает их как барабан на "Поле чудес" :mad:

 

 


  • 25

#1388 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 263
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Июль 2019 19:07

Schwert,Покраска стрелы какой краской?Вышло красиво!А ПА-ом варить не выгоднее?
  • 1

#1389 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 14 Июль 2019 19:33

Как камни будут служить меньше у меня.
я думаю что я ляпнул не подумав, будут служить долго и менять их придется редко, просто я к себе приравниваю, мне приходится маслать и твердый сплав. 
  • 2

#1390 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Июль 2019 19:46

Schwert,Покраска стрелы какой краской?Вышло красиво!А ПА-ом варить не выгоднее?

Спасибо, но красил сам клиент - просто скинул фото финального вида. Могу уточнить про марку краски/грунтовки, но это не получится быстро, увы.
П/А, безусловно, быстрее, но это выездная работа, кустарная. Когда(если) пойдет хороший и стабильный объем шабашек между вахтами, тогда и куплю п/а. Пока он реально мертвым грузом бы стоял). 
Забыл, кстати, написать забавную штуку - стрелу по ряду причин пришлось наплавлять старым советским трансом, стоявшим на территории заказчика. Транс неизвестной марки, древний, трехфазный, но на удивление компактный. УОНИИ эсабовские, как и турецкий Аскайнак 7018 (248 4мм) переварил не идеально, но неплохо. Формирование чешуй не супер, дуга неровная, но чудо, что основные вывез. Хотя и не должен был)
 


  • 3

#1391 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 14 Июль 2019 22:06

я думаю что я ляпнул не подумав, будут служить долго и менять их придется редко, просто я к себе приравниваю, мне приходится маслать и твердый сплав. 

Хоть эти камни и бошевские, но менять скорее всего буду. По крайней мере один(самый грубый). Они обдирочные. Нужен заточной. Ищу сейчас на 200мм эльбор.


  • 1

Настольный сварщик :) .


#1392 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 735
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Июль 2019 22:13

Самое интересное - чистовая шлифовка. Поскольку в обычный фрезерный станок такую жлыгу (около 2,5м) вставить проблемно, пришлось немало времени и сил отдать ручной шлифовке большой УШМ Макита. Получилось...потно). Детали прошли проверку практикой - все работает чотко). Есть небольшие каверны, но это просьба клиента счищать как можно меньше, сохраняя толщину - в итоге снимал около 1мм.
 

На фото видно как высота гуляет. В следующий раз сделай шаблон, поможет более ровно сточить.  Для этого рекомендую лепестки "лукас", очень хорошо снимают и контролируемо. В барахолке у Ромы были.


  • 3

#1393 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 735
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Июль 2019 22:14

Под листы подкладывали всякие лом, чтобы они не проминались в старое днище.

Не совсем понял... ты поверху еще листов набросил? И кучка железячек это типа подкладки??? :crazy:


  • 1

#1394 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 735
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Июль 2019 22:20

Клиент дотошный, любит сделать все "по красоте":

 

И не сильно умный.... на фото где крашенная щека  с втулкой и отверстием под палец лишена сварочного усиления. Куда оно делось? У тебя на фото есть , а после покраски нет... Совет. Делай одинаковые швы по окружности втулки, а то как то не по феншую.... (первое фото)


Сообщение отредактировал Вад11: 14 Июль 2019 22:21

  • 1

#1395 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Июль 2019 05:34

И не сильно умный.... на фото где крашенная щека  с втулкой и отверстием под палец лишена сварочного усиления. Куда оно делось? У тебя на фото есть , а после покраски нет... Совет. Делай одинаковые швы по окружности втулки, а то как то не по феншую.... (первое фото)

Спасибо за советы, все так  :good:

Но есть нюанс(с): часами точить болгаркой вручную и сделать плоскости как фрезерным станком - невозможно. НО. Имеет смысл делать шаблон или приспособы для разовой работы? Само собой - если меня завалят этими "телескопами",  то шаблон подоспеет быстро. Пока не заваливают).
Неравномерный шов, да - просто сфотал конкретно на этом этапе, потом массы немного набросал для симметрии. Там еще разделка трещин под заварку была неравномерная (из-за формы самой трещины), это тоже немного сказывалось на наплавке - внизу наваливать приходилось по минимуму.
Усиление после финальной обработки я видел, оно есть, металл плавно переходит от плоскости к стенкам втулки. Увлекся человек, но не смертельно)
В кузов по старым вмятинам набросал подкладок из всякого лома, а поверх наложили б/у листы 4мм, выставили почти по уровню и дальше все обварилось. Таким образом у нового дна есть множество точек опоры и если оно будет проминаться, то на минимальную глубину и локально.


Сообщение отредактировал Schwert: 15 Июль 2019 05:37

  • 1

#1396 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Июль 2019 08:38

Спасибо за советы, все так  :good:
В кузов по старым вмятинам набросал подкладок из всякого лома, а поверх наложили б/у листы 4мм, выставили почти по уровню и дальше все обварилось. Таким образом у нового дна есть множество точек опоры и если оно будет проминаться, то на минимальную глубину и локально.

Меня терзают смутные сомнения...
Пару тройку крупного щебня привезет, и проявятся все эти вставки бугорками.
  • 4
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#1397 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 257
  • Город:Томск

Отправлено 15 Июль 2019 09:18

Пару тройку крупного щебня привезет, и проявятся все эти вставки бугорками.
 Профиля кидали по всей длине с шагом 500 с перемычками, накрывали листом 5 мм и то со временем продавливает, гравий с ковша бухают с высоты метра 3...
  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1398 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2019 10:48

Ищу сейчас на 200мм эльбор.

ИМХО - ни к чему... греть сильно сверла будешь. Зеленый корунд - самое оно...


  • 2

#1399 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Июль 2019 11:33

ИМХО - ни к чему... греть сильно сверла будешь. Зеленый корунд - самое оно...

Да кто чего говорит.  Белый или красный. На приспособе которая сбоку перегрев можно получить моментально. Особенно насмотревшись как бравые парни точат сверла. 100 процентный перегрев. На промышленных аналогах микрометрическая подача сверла. На этой же как дрова точат.

Вот самое толковое видео про это на мой взгляд из всех видео :) .


  • 3

Настольный сварщик :) .


#1400 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2019 11:37

chdv1971,

У меня примерно такая же приспособа, что и в ролике... да, сверло 10-12-15 и далее мм - точить на эльборе можно, теплоотвод приличный, а вот 3-4-5 - горит нафиг! Если только "подвести реснички"))) А на корунде (зеленом, белый грубоват, во всяком случае тот, что у меня, 25А) - самое оно!


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (3)
Наверх