Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3484

#2801 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 344
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Март 2020 21:29

*
Популярное сообщение!

...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200323_081831.jpg
  • IMG_20200323_110346.jpg
  • IMG_20200323_112456.jpg
  • IMG_20200324_083731.jpg
  • IMG_20200324_083746.jpg
  • IMG_20200324_083659.jpg
  • IMG_20200324_083718.jpg
  • IMG_20200324_113440.jpg
  • IMG_20200324_113446.jpg
  • IMG_20200324_125458.jpg
  • IMG_20200324_125504.jpg
  • IMG_20200326_123612.jpg
  • IMG_20200326_113411.jpg
  • IMG_20200324_115635.jpg
  • IMG_20200327_083217.jpg
  • IMG_20200327_074730.jpg
  • IMG_20200327_074654.jpg

  • 18
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.




#2802 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Март 2020 20:33

Вчера позвонили и попросили заварить сегодня лопнувший кронштейн крепления радиатора ДАФа. Пока заваривал, привезли еще головку, немного поправить 

 

IMG_20200330_105130.jpg IMG_20200330_105146.jpg IMG_20200330_121752.jpg IMG_20200330_121742.jpg IMG_20200330_123121.jpg

 


  • 7

#2803 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 715
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Март 2020 20:37

Вчера позвонили и попросили заварить сегодня лопнувший кронштейн крепления радиатора ДАФа. Пока заваривал, привезли еще головку, немного поправить 

 

attachicon.gifIMG_20200330_105130.jpgattachicon.gifIMG_20200330_105146.jpgattachicon.gifIMG_20200330_121752.jpgattachicon.gifIMG_20200330_121742.jpgattachicon.gifIMG_20200330_123121.jpg

Головка сделана не айс....  Фрезернул, но забыл зону вокруг зачистить.... Не забывай.


  • 1

#2804 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Март 2020 20:49

  Фрезернул, но забыл зону вокруг зачистить.... Не забывай.
 

 Неее. Она идет на шлифовку. Это просто я дабы шлифовщику чуть меньше работы(проходов) делать. Лепестком верхушки поснимал.))


  • 1

#2805 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 715
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Март 2020 21:08

 

 Неее. Она идет на шлифовку. Это просто я дабы шлифовщику чуть меньше работы(проходов) делать. Лепестком верхушки поснимал.))

 

Дело не в верхушках. У тебя край шва в грязи, а это поры.  Хотя, делай как знаешь...


  • 2

#2806 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Март 2020 21:23

У тебя край шва в грязи, а это поры. 

 

Вадим не факт и фото искажает и так кажется на фото иногда .

Впрочем прошлифуют и если поры то можно и подварить и от этого не кто не застрахован , не забываем что современные ГБЦ сам сплав Г +  поработал и нахватал  нечистот еще .

P1090245.JPG  P1090246.JPG

P1090231.JPG


Сообщение отредактировал selco: 30 Март 2020 21:24

  • 3

#2807 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Март 2020 22:10

selco, Валерий будь добр расскажи почему так мало тока дал головке на этих фото?
  • 1

#2808 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Март 2020 22:35

будь добр расскажи почему так мало тока дал головке на этих фото?

Да усе просто , во первых ГБЦ чуток теплая была этак градусов 70 и это от пор .

Ну и Селко с его настройками , токовый баланс и минус плавил в глыбь и зачем мне выше с расползающимся в ширь швом и т.д. , не буду оговаривать подробности мильон раз уже рассказывал. 

Да у Селко честные амперы и 220А то есть максимум у моего сравнимы с 300А на Форсаж хотя у него вроде и тоже усе в порядке с А  , то есть вот такой он аппаратик и ему не проблема ГБЦ даже не таких размеров и даже не прогревая ,,,,,,,, хотите верьте-хотите нет.    


Сообщение отредактировал selco: 30 Март 2020 22:36

  • 2

#2809 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Март 2020 22:46

selco, ну я здесь вижу очень холодный металл шва, пргсто ледяной, а на гбц - при таком мизирном тепловложении, это место просто пемза! Если там нет пор, я просто восхищён Селко! Видимо участвовало всё: минимальная частота, синус и т.д по фэн-шуй! Но я бы очень хотел взглянуть на неё после шлифовки.
  • 3

#2810 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Март 2020 22:57

Да у Селко честные амперы и 220А то есть максимум у моего сравнимы с 300А на Форсаж хотя у него вроде и тоже усе в порядке с А  , то есть вот такой он аппаратик и ему не проблема ГБЦ даже не таких размеров и даже не прогревая ,,,,,,,, хотите верьте-хотите нет.    
 

 

 Вот также общаясь с другими, часто замечаю, что люди такиееее настройки показывают,, что у меня давно бы или люминь потек или дырищу б прожег. Оказываются, на разных апаратах, при сходных режимах сварки, на дисплеях могут быть разные амперы. При чем разница в показаниях может составлять чуть ли не в двое. Видно многое зависит от самого сварочника.

 Ну и при предварительном разогреве детали, настройки тока также существенно ниже.


  • 2

#2811 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Март 2020 22:59

ну я здесь вижу очень холодный металл шва, пргсто ледяной, а на гбц - при таком мизирном тепловложении, это место просто пемза! Если там нет пор, я просто восхищён Селко! Видимо участвовало всё: минимальная частота, синус и т.д по фэн-шуй!

 

эТО "иллюзия"   и усе со швом в порядке  можете не переживать .

 

Но я бы очень хотел взглянуть на неё после шлифовки.

 

Не одной не вернулось все работают , ГБЦ из далека не возят они всее местные в основном и если ЧО то...ооо . 

P1090319.JPG  P1090327.JPG

P1090303.JPG


  • 4

#2812 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Март 2020 23:11

ну я здесь вижу очень холодный металл шва, пргсто ледяной, а на гбц - при таком мизирном тепловложении, это место просто пемза

 

Вот теперь Виктор тебя спрошу и почему "ляденой" , а знаю он должен "блестеть" ,,,,, но вот теперь ответь от куды сие "блестящее" взялось и не где не читал что именно "блестеть" он должон . Блестеть ванна должна как зеркальце это да иначе не прилепишь.

Вот и тоже матовое кстати она где то валяется и хощь разрежу на предмет пор .

P1090705.JPG


Сообщение отредактировал selco: 30 Март 2020 23:27

  • 1

#2813 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Март 2020 23:32

selco, у меня иногда получаются матовые швы на литейных железках, опыт и чутьё подсказывают, что такой цвет хуже, чем когда шов имеет блеск и такую работу считаю выполненной хреново.
То бишь по процессу сварки это видно, а после сварки и внешний вид и оттенок шва подчеркивает не очень хороший результат. Внутри холодного шва всегда присутствуют поры, если их нет, то тем не менее, металл шва не претерпел нужное температурное воздействие, кристаллическая решетка неправильной структуры.
Многие, не в силу выполнить работу при правильном тепловложении, аппарат не позволяет и т.д. прибегают к хитростям функций источника, мол смазанная синусная дуга и низкая частота, уберегут от возникновения пор и т.д.
Но если взять меня, доверяю только должному теплу в ванну. И металл ровненько ложится и блестит всё, а главное не трещат швы, что я постоянно вижу на цистернах.
  • 4

#2814 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Март 2020 23:32

Вот теперь Виктор тебя спрошу и почему "ляденой" , а знаю он должен "блестеть" ,,,,, но вот теперь ответь от куды сие "блестящее" взялось и не где не читал что именно "блестеть" он должон .

 Я теперь понял. При определенном углу освещения и съемки слишком блестящее может показаться чернотой, а матовый "сатин"  будет выглядеть как нормальная сварка. Вот как на этой фотографии: http://websvarka.ru/...98197_thumb.jpg


  • 0

#2815 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Март 2020 23:40

Calma, на этом фото как раз все видно прекрасно и шов имеет должный блеск и соответственно основному металлу тепла хватало. А на фото выше, там ничего хорошего нет, хоть косинусом на 5гц варили.
  • 0

#2816 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Март 2020 23:54

Hlorofos,Да вот мне кажется, что все это игра теней, освещения и качество съемки. 


  • 0

#2817 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Март 2020 23:58

у меня иногда получаются матовые швы на литейных железках, опыт и чутьё подсказывают, что такой цвет хуже, чем когда шов имеет блеск и такую работу считаю выполненной хреново.

 

Виктор , не убидил и это просто твое мнение.

 

То бишь по процессу сварки это видно, а после сварки и внешний вид и оттенок шва подчеркивает не очень хороший результат. Внутри холодного шва всегда присутствуют поры, если их нет, то тем не менее, металл шва не претерпел нужное температурное воздействие, кристаллическая решетка неправильной структуры.

 

А вот тут вообще про кристаллическую решетку  и ее только в лаборатории распознают но не как по виду шва .

 

не в силу выполнить работу при правильном тепловложении, аппарат не позволяет и т.д. прибегают к хитростям функций источника, мол смазанная синусная дуга и низкая частота, уберегут от возникновения пор и т.д.

 

Вот посмотри матовый , но где ты видишь что не правильное тепловложение и если бы оно было то горбатый шов и т.д. 

P1100857.JPG   P1100839.JPG

А вот и поры но не мои а заводские шведы и поры не от тепловложения и если они появились то не какое тепловложение не поможет, а от влаги и хреновой подготовки в коей меня не уличить .

P1100834.JPG


  • 3

#2818 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2020 00:02

Calma, а мне нет. Очистка далеко по сторонам от шва именно об этом и говорит. А матовый горбатый шов подчеркивает.
Не хочу никого задевать, не утверждаю, что все что говорю истина. Каждый волен понимать и делать по своему видению.
Мне эта работа доставила много хлопот, и косяков в ней тоже много, но в одном я уверен, тепла на 100% хватило.




  • 8

#2819 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2020 00:06

хоть косинусом на 5гц варили.

 

Виктор на малых ГЦ я редко варю и тем паче с 20ГЦ Селко , я наоборот предпочитаю от 100 и выше . 

Со швами усе в порядке и  иначе бы ко мне не ездили даже с Москвы и у них своих хватает , но...... возят то диски крутые со спицами то дверцы от багажников Порше и всем надо угодить. 

 

P1090228.JPG  


  • 0

#2820 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2020 00:06

хоть косинусом на 5гц варили.

 

Виктор на малых ГЦ я редко варю и тем паче с 20ГЦ Селко , я наоборот предпочитаю от 100 и выше . 

Со швами усе в порядке и  иначе бы ко мне не ездили даже с Москвы и у них своих хватает , но...... возят то диски крутые со спицами то дверцы от багажников Порше и всем надо угодить. 

 

P1090228.JPG  

Прикрепленные изображения

  • P1090229.JPG

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх