Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3594

#2241 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:08

Повару дай, сможет за минуту разобраться. Прелесть сундуков.

Виктор , ну тут не поспоришь и соглашусь. :good:

Но меня избалованного "нарзаном" на сундуке не заставить  :crazy:  , да и паять соты не умею и только варить   


  • 1

#2242 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 732
  • Город:Не достойный

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:18

*
Популярное сообщение!

Любые соты, кроме водянки где только пайка, Магнум даже фроню делает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170403_154953.jpg
  • IMG_20170403_155013.jpg
  • IMG_20170403_155138.jpg
  • IMG_20180419_144314.jpg

  • 18

#2243 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:22

selco,BUTCHER,  Получается что старая схемотехника по поведению дуги лучше новой?  Т.е. прогресс уходит в минус?


  • 0

#2244 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 279
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:29

Вад11, я уверен в этом. И зло берет, что сундуки необоснованно «обосраны» так, что не отмыться. Но обосраны кем????? Теми, кто и близко не подходил, или жопоруками.
  • 6

#2245 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:29

А чего Вы себя ущербным почувствовали?Ремонт проведен через анус,
 

Не согласен категорически. Я еще следом видео посмотрел как на производстве китайцы новые двигатели собирают.  И я бы выбрал вариант из Бангладеша. Ручная работа, контроль каждой петли......  а торкнуло меня то, что на первобытном уровне делают хорошую работу и в Российском ютюбе я подобного не видел. Интересно если в какое-нибудь сколково подобную работу заказать?  Ценник во сколько раз переплюнет новое двигло?


  • 0

#2246 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:39

 Получается что старая схемотехника по поведению дуги лучше новой?  Т.е. прогресс уходит в минус?

 

Да Вадим нечего подобного прогресс вперед летит .

 

Любые соты, кроме водянки где только пайка, Магнум даже фроню делает.

 

Ну тут есть объяснение что Магнум справился и объясню .

Радиатор , соты чистые внутри и сухие и это способствует и только подкидывай присадочек и схоже с этим то есть для дуги не представляет сложности и туты главное руки сварщика и Андрею респект и плюсик сразу поставил  .

P1100272.JPG  P1100286.JPG

А вот что выше я выложил с Форсажем , то там сота грязная внутри и мокрая и по сему раскрыта и мытая но до конца там не вымыть и дуге есть препятствие и она будет гулять как кошка сама по себе , вот туты и не справиться дуга в 50ГЦ (заметьте аппаратик не называю и не справиться любой) и в помощь 200-300ГЦ кошке не дадут гулять самой по себе и только на поводке ну и в какой то мере формы волны и баланс, вот вам и прогреСС . 


Сообщение отредактировал selco: 24 Декабрь 2019 00:21

  • 4

#2247 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:44

Интересно если в какое-нибудь сколково подобную работу заказать?  Ценник во сколько раз переплюнет новое двигло?

Вадим , сколково не знаю но есть умельцы и попробуй туды.

Случайное совпадение и вчера смотрел от нечего не делания время убивал .

Скрытый текст


  • 3

#2248 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 420
  • Город:Мариуполь

Отправлено 23 Декабрь 2019 23:53

Вад11,Какбе асинхронники-часть,причем весомая ,моей специальности.Ничего там нет военного,на работе,где я сейчас тружусь занималась одна баба Надя- перемотчица,царствие ей небесное.Моталка катушек кстати у нее была из ручного точила,геркона и калькулятора.До сих пор норм мотает.Как тебе такое Илон Маск? В других местах,где работал,были электроремонтные цеха и там такие движки не считались большими.Так шо про Сколково не знаю,но в любой дыре делают не хуже и довольно дёшево( только медь дорогая.)Работу не делают хорошо- как минимум соединения катушек с выводами перепалены ,лакировка прысканием из бутылочки - убивал бы,про керненый подшипниковый щит - вообще ноу коментс.Ну и т.д по культуре производства.От такие лопухи.)
  • 9
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#2249 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 572
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Декабрь 2019 05:21

в любой дыре делают

В 16 году отдавал 1.1.квт на перемотку в гаражную контору, до сих пор работает 1-2 часа в ежедневном режиме. И лакировали путем погружения! ( весь внешний вид испортили) ))


  • 1

#2250 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 24 Декабрь 2019 05:53

Российском ютюбе я подобного не видел.
 У нас в Томске есть завод, который эти самые двигатели делает, даже литейка своя. Так вот, работал пару месяцев конструктором на предприятии, которое отпочковалось от этого завода каким-то образом, при том находится в одном из бывших цехов того же завода. А занималась контора перемоткой движков и переделкой литых корпусов на сварные. Полностью ручная работа, сварка электродами, в общем полный Бангладешь :)
  • 5

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#2251 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Декабрь 2019 05:56

сколково не знаю но есть умельцы
selco, таковые есть даже в нашем Кемеруне. Делают ремонт движков от "карманных" до фиг знает сколько киловаттных. Работаю с такими. Отдавал свои компрессорные движки в перемотку.  И именно

лакировали путем погружения!
 

Они мне таскают всякие деталюшки. Или я к ним ездию. Когда деталюшки в Газель не помещаются и рукаминеносибельные.


  • 4

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#2252 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Декабрь 2019 05:59

в общем полный Бангладешь
 Самый ядрёный "Бангладэщь" я видел в солнечном Абакане. Когда на ведомой шестерне поворота платформы экскаватора-электродом наваривали обломанные зубья, обдирали УШМкой, видимые поры-зашпатлёвывали эпоксидкой с серебрянкой, затирали наждачкой и алга, сдавали потребителям.
  • 7

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#2253 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 24 Декабрь 2019 06:11

И зло берет, что сундуки необоснованно «обосраны»
 Виктор, не соглашусь пожалуй, нет таких работ, которые я бы мог сделать сундуком и не смог бы сделать скажем EWM Tetrix, а вот наоборот - полно ситуаций было.
  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#2254 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Декабрь 2019 06:25

Ох уж этот менталитет, грузить побольше, кормить поменьше)

 Грузить побольше-это на рамы, редукторы и коробки больше влияет. Кстати, абсолютное большинство бедолаг с треснутыми головами учинить перегруз-не могут в принципе. Потому как возят тортики и булочки... А уж как "Арбуз-транс" нагружал своих "механических ишаков"-вся страна знает. И то, даже у них-Газели первых выпусков "головной болью" страдали мало. Да и то-встала голова коромыслом, строганули на 1 мм и вперёд. Но чтобы треснула-не было такого. Если только в кипящий мотор ледяной водички не бухнули. Но, обычно до такого доходили только "сосисочные жЫперы".

Так что лично я-не задаюсь вопросом

 

фиг знает винить ли в этом двигатель.

Ибо статистика моя-прямо кричит о том, что спровоцировала процесс трещинообразования не безграмотная эксплуатация, а столь же безграмотная "оптимизация" производства.

 

 

прогресс уходит в минус?

Вад11, всем, связанным с техникой, сей регресс-виден невооружённым глазом. Это касается не только и не столько электроники, сколько техники. Где моторы-миллионники? Где прочие узлы и агрегаты с многократным запасом прочности? Где образчики ремонтопригодности? В фаворе- идеология Остапа Ибрагимовича: главное-внушить клиенту мысль, что ему придётся расстаться с деньгами! 


 

 

Прелесть сундуков.

Прелесть сундуков-это да, согласен. Но, увы и ах, стабильностью качества и характеристик они не отличаются. Ибо производят их все, кому не лень. Оттого часто элементная база и, соответственно, характеристики-очень разнятся. Кто-то чётко следует техзаданию, а кто-то начинает "оптимизировать". У авроровских сундуков поджиг на переменке-лучше, чем у джасиковских. Аврору без спада-в топку. Испохабили аппарат. Я об этом ещё в Питере Краеву говорил. Кстати, раз мне встретился РДСник Ресанта, вполне адекватно варивший УОНями. Даже так бывает... 


  • 8

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#2255 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2019 09:27

Кстати, раз мне встретился РДСник Ресанта, вполне адекватно варивший УОНями. Даже так бывает... 

У меня такой 5 лет уже. 250 ПН. ЛБшка, УОНИ,  все хавает на раз. 


  • 5

#2256 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 279
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Декабрь 2019 09:56

G_Kar, вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого.
  • 7

#2257 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 329

Отправлено 24 Декабрь 2019 16:27

безграмотная "оптимизация" производства.  
 ... еще в конце 80-х был разговор с инженером\конструктором ., он с командой разработали и подали на утверждение в Москву и каждый раз ( 3 раза ) возвращали с предложением применить более дешевые ( менее легированные сплавы ) , на третий раз он\они завязали с этой затеей ... П.С. иногда ( в промежутках времени ) разбирая ( утилизируя ) кондиционеры старой сборки становится жалко их курочить - все так добротно сделано  :good: , ни то что сей час делают - открываешь, а там порнуха , включая именитые бренды ...
  • 2

#2258 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 546
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Декабрь 2019 17:23

Грузить побольше-это на рамы, редукторы и коробки больше влияет. Кстати, абсолютное большинство бедолаг с треснутыми головами учинить перегруз-не могут в принципе. Потому как возят тортики и булочки... А уж как "Арбуз-транс" нагружал своих "механических ишаков"-вся страна знает. И то, даже у них-Газели первых выпусков "головной болью" страдали мало. Да и то-встала голова коромыслом, строганули на 1 мм и вперёд. Но чтобы треснула-не было такого. Если только в кипящий мотор ледяной водички не бухнули. Но, обычно до такого доходили только "сосисочные жЫперы".
Так что лично я-не задаюсь вопросом
 

Ибо статистика моя-прямо кричит о том, что спровоцировала процесс трещинообразования не безграмотная эксплуатация, а столь же безграмотная "оптимизация" производства.

Тёзка, наверно я немного неточно выразился или мысль не раскрыл) - человек покупает грузовик (хоть и маленький), а расходы хочет свести как на малолитражку, от того и ставят газ, да ещё на те двигатели, что сами себя напрягаясь возят. И неважно торты будет возить машина или кирпичи, основная причина нетривиальных поломок (в виде нехарактерных трещин, прогаров) исходит от использования газа в виде топлива, это уже моя статистика). С газовыми машина сама диагностика в поиске неисправности уже превращается в квест, не говоря о последующем ремонте )тут правда уже загадок меньше, оснвоноые потери это ГБЦ). Ну а что до оптимизации, на карбюраторных ГБЦ банально"мяса" больше, меньше "дыр", потому были терпеливее к газу в плане трещинообразования). 4216/4218 тяговые движки и вполне таскают газель, под загрузкой конечно медленно, скучно, но таскают. Люди ставят газ, и становится ещё скучнее, но дешевше же, до поры, до времени.
  • 3

#2259 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 918
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Декабрь 2019 18:01

на карбюраторных ГБЦ банально"мяса" больше, меньше "дыр",
Алексей, попадались блоки 417 до 81г.в (включительно)?Алюминия не жалели.
  • 1

#2260 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 24 Декабрь 2019 18:15

вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого.
 Про нынешний  мой Сварог могу сказать то же самое. Морально сундуки устарели и на цене их преимущества кончаются.
  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Сергей09
Наверх