Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1281 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Декабрь 2014 21:23

tehsvar,Тоже пробовал на постоянке, ампер 15. Электрод 2 wl, дюраль 0.8 и алюминька 0.6.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1




#1282 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2014 22:10

tehsvar,Тоже пробовал на постоянке, ампер 15. Электрод 2 wl, дюраль 0.8 и алюминька 0.6.

 Алексей, Валерий, что вы решили эксперименты  проводить сварки Ал на постоянке , ещё надо добавить на обратной полярности. Баловство это   так 50мм шва пройти, а больше электрод  плавится начнет да и горелке достанется, с  угловыми внутренними перегрев вообще почти моментальный будет. Прошли те времена когда аппарат для сварки РАДС на переменном токе был в диковину и кто на нем работал был очень очень уважаемый человек.  P1080954.JPG


Сообщение отредактировал selco: 18 Декабрь 2014 00:06

  • 4

#1283 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2014 07:31

ещё надо добавить на обратной полярности

Ну это само-собой.

Баловство это   так 50 мм шва пройти, а больше электрод  плавится начнет да и горелке достанется

Прошёл где - то  с полметра суммарно. Электрод конечно с шариком стал, но на таких токах воздушная горелка нормально держала.

с  угловыми внутренними перегрев вообще почти моментальный будет

Тут спора нет.

Это просто эксперимент был. Чисто для удовлетворения любопытства. 


  • 2

#1284 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 Декабрь 2014 16:16

*
Популярное сообщение!

как и обещал, отчитываюсь. как то заварил))

 

спасибо всем огромное за советы. купил электрод 4.0. Ток давал 150-160ампер.

разделку кромок произвел, присадка 2.0 Пруток ER-5356 (ALMg5)

 

h-1024.jpg


  • 15

#1285 Butch

Butch
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 23 Декабрь 2014 12:38

Прошу прощения если не там задал вопрос , нехотел плодить тему .

Короче нужен совет хочу купить сварочный аппарат по алюминию

выбераю между мастером и сварлогом характеристики вроде одни но цена разница почти 10т. есть ли смысл переплачивать  за сварлог 

очень желатель ответ получить по раньше цены растут) а тут токая разница

Заранее спасибо!  



#1286 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 23 Декабрь 2014 12:48

Butch, добрый день. У нас есть целый раздел советы в выборе http://websvarka.ru/...hp?showforum=35

 

Например, выбор аппарата для РАДС с возможностью сварки переменным током, который преимущественно используется для сварки алюминия http://websvarka.ru/...?showtopic=1544


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1287 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 23:17

*
Популярное сообщение!

Колокол

Прикрепленные изображения

  • колокол.JPG

  • 16

#1288 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Декабрь 2014 06:03

Колокол

krech, а в чём суть ремонта? Провернуло подшипник первичного вала в посадочном месте и вживляли ремонтную вставку? Или что-то другое? 


  • 0

#1289 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 17:31

krech, а в чём суть ремонта? Провернуло подшипник первичного вала в посадочном месте и вживляли ремонтную вставку? Или что-то другое? 

 

Это-колокол от Куботы. 

Да, скорее всего, провернуло . Вставили (предварительно выточив) алюминевую втулку, проварил . Потом-на расточном уже обработали в размер посадки .

Справа и слева-были еще два отверстия диаметром 4 см примерно. Там я заварил монолитом и была нерезана резьба под два болта.


  • 0

#1290 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Декабрь 2014 17:41

krech,спасибо! Значит, не ошибся-таки я в своём предположении относительно поломки и технологии ремонта.


  • 0

#1291 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 17:45

krech,спасибо! Значит, не ошибся-таки я в своём предположении относительно поломки и технологии ремонта.
 

Сегодня приезжал клиент , забирать сие изделие , но наверно заберет после праздников . На фрезерном обработали плоскость тока с одной стороны .

Изнутри не стали , клиент привез сам узел , одели и поняли что будет цеплять. И этот шов что на фото нужно тоже обработать .)))


  • 0

#1292 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 15 Январь 2015 13:33

уважаемые спецы, подскажите как наплавлять подобные вещи? попробовал подложить лист нержи, дуга становится не управляемая) на листе алюминия соответственно пруток перетекает на лист.

 

буду благодарен за ответы)

 

3zpjkt7uyuI.jpg


  • 0

#1293 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Январь 2015 21:07

дуга становится не управляемая)

  Надо её успокоить от пляски. 

 Минимальная длина дуги, 200гц АС тока, (если у вас есть, но можно и 50гц обойтись), вольфрам заточен , поджиг дуги на присадке как увидите зеркало расплавленного алюминия и пошли дальше как обычный шов .  

P1060142.JPG  P1060141.JPG  P1060140.JPG

P1060129.JPG  P1060132.JPG  P1060146_01.JPG

Прикрепленные изображения

  • P1060138.JPG

  • 5

#1294 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Январь 2015 21:35

уважаемые спецы, подскажите как наплавлять подобные вещи? попробовал подложить лист нержи, дуга становится не управляемая) на листе алюминия соответственно пруток перетекает на лист.

   Прикольно :) . Это крестик моего изготовления. Делается он совсем просто. Выращивается по капле в высоту. Сначала длинная сторона. Потом она ложится горизонтально. И выращиваются вертикально короткие стороны. Ну а для верёвочки крутим крестик и выращиваем петельку.  Так можно выращивать любые фигурки. Хорошая штука для тренировок по сварке алюминия.


  • 7

Сварщик-старовер :) .


#1295 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Январь 2015 13:05

спасибо всем большое, буду пробоваться)

 

chdv1971 пруток 2.0 мм использовался?

Сообщение отредактировал kazakieozn: 16 Январь 2015 13:07

  • 0

#1296 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 16 Январь 2015 18:04

chdv1971 пруток 2.0 мм использовался?

 Да я думаю без разницы какого диаметра. Пользовал 4047, 4043. И тут разницы нет. 4047 красивей плавится. Тут важно работать кнопкой.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1297 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 20 Январь 2015 12:07

спасибо.

 

 

ребята, что не так?

детали новые, зачищены щеткой, я ей только алюминий чищу, и то чистый.

 

все обезжирено. пруток 5356 ALMg5

 

лезет черное дерьмо((

 

ток 90 ампер. Электрод 2.4. газ 12 литров.

 

ZY98mVQLf-k.jpg


  • 0

#1298 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2015 12:23

Деталь новая?


  • 0

#1299 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Январь 2015 12:25

kazakieozn, пробу сделайте на пятно, газ возможно грязный. Горелку проверяйте на герметичность, на подсос воздуха, либо воду может давить прямо в сопло, если горелка водоохлаждаемая.


  • 1

#1300 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 20 Январь 2015 12:36

Dmitry1962 обе новых.

 

G_Kar спасибо, сейчас погуглю как это сделать :) горелка охлаждается воздухом. Проверить помазком и пеной?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх