Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#61 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 11 Февраль 2014 19:30

*
Популярное сообщение!

Карты для емкостей, 1,5 мм толщина, часто спрашивают как варить без поддува. Обеспечить поддув просто не возможно, когда нет ничего, приспособлений разных с зажимами и желобком. Приходится варить капая, стараться не продавливать во внутрь, метал меньше перегревается и фактически не коробит. Считаю данный металл, подобную толщину проблематичной, ведь сварочная ванночка всего со спичечную головку. Тут не приходится зевать, на глаза нагрузка, на все тело напряжение. Вот так красиво лист заваришь один на полу, откуда дует, холодно, и больше ни чего не надо, а рабочий день продолжается. Ну и врезки показал, тоже как то спрашивали не раз. Подавал проволоку 2 мм толщиной, капая в расплавленную ванну. Более лучшего способа пока не нашел, особенно когда есть зазоры. Толстая присадка как раз к стати, хорошо капля перекрывает зазор, при надутой трубе аргоном. И снова американка, бабочка, давно не варил из за сборки вЁдер под пиво.

Прикрепленные изображения

  • DSC03055.JPG
  • DSC03052.JPG
  • DSC03048.JPG
  • DSC03027.JPG
  • DSC03028.JPG
  • DSC03029.JPG
  • DSC03030.JPG
  • DSC03031.JPG
  • DSC03032.JPG
  • DSC03044.JPG
  • DSC03045.JPG
  • DSC03046.JPG
  • DSC03047.JPG
  • DSC03049.JPG

Сообщение отредактировал vnuk: 11 Февраль 2014 19:31

  • 17




#62 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Серпантинов

Отправлено 12 Февраль 2014 11:57

vnuk- подскажи при толщине 1.5 мм капая как понимаю чешуйчатость не изменить? (если уменьшить скорость для уменьшения чешуйчатости  нержа без поддува будет чернеть на шве?) Большие диаметры на фотках с поддувом варились?


  • 0

#63 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Февраль 2014 15:06

Именно крупная чешуя вид всего сварочного стыка делает ровным. Капля скрывает многие факторы неровности, к этому пришел работая долгие годы. Тут скорость важна, иглу 10 мм выставлял из сопла, угол, поэтому шов светлый. Пережигать нельзя такой металл, что бы не было деформаций. Когда учил группу, учил на 2 мм листового металла, что бы при сварке шва, во внутрь не вылезала каша черная. Это крайне важно было в те времена. К тому же это есть запас сварщика, чувствовать металл. Это сделать крайне сложно, особенно вертикальный шов. Но в конце обучения все справились с задачей. Еще помню у 3 их не получалось, и они меня попросили поднять вертикал на 1,5 мм, мол если у тебя получится, значит 2 то мы точно осилим, так сказать условие мне поставили :-) .
Все получилось у меня и ребята продолжили работу над собой и все получилось.
Это дело тонкое. Главное понять металл.
А трубы всегда варю и следует варить всем с газом.
  • 6

#64 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 15 Февраль 2014 21:30

*
Популярное сообщение!

28 я трубка, не бабочкой, просто так. Уже шов. На бабочке обычно шире выходит.

Прикрепленные изображения

  • DSC03070.JPG

Сообщение отредактировал vnuk: 15 Февраль 2014 21:30

  • 12

#65 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 15 Февраль 2014 22:22

Это без  присадки ?


  • 0

#66 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 16 Февраль 2014 02:58

да


  • 0

#67 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 18 Февраль 2014 20:07

*
Популярное сообщение!

И вот конус и обечайка, 1,5 мм 2 стороны, внутри открытая минвата, газит в зазор, варить гораздо сложнее, чем карты из листов. Поддуть нет никакой возможности, единственное спасение, скорость сварки, подача каплями, движение полумесяц с одной кромки на другую. Раньше до меня швы полностью сдирали, если можно назвать швы, теперь оставляют, хим чистка и хорошо. Плюс хорошая проволока (присадка) выручает.

Прикрепленные изображения

  • DSC03072.JPG

  • 22

#68 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Февраль 2014 22:11

vnuk, У Вас прекрасные швы,я преклоняюсь перед Вашим талантом.Одна просьба,если возможно, сделать фото в высоком разрешении и максимально близко шва по нержавейке каплями,и желательно изнанку шва.Думаю форумчане поддержат просьбу.


  • 2

#69 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Февраль 2014 00:04

vnuk, если возможно опишите технику сварки. Это сварка "через присадку", её разновидность, или что-то иное?
  • 0

#70 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Февраль 2014 19:17

*
Популярное сообщение!

Принес сегодня 8 пуксельный телефончик, дома дежурит на интернете, вот фото по просьбе сделал. Да, это с присадкой выполнил 1мм, забыл сделать фото ее и фирму. Кстати не знаю, если выложу фото ее сюда, то может Админ удалит, а может нет. Это не в целях рекламы сделаю, но рекомендую, кто варит тонкий металл. Но это уже завтра. Техника движения, называю ее полу месяц. Протяжное движение полумесяцем вперед с одной кромки на другую, капля, проволока всегда в зоне сопла, остановка, секунда на усваивание капли до формы нужной Вам ширины шва, как это произошло, движение протяжное, которое Вас спасает от перегрева, вперед полумесяцем, с кромки на другую, ведь предыдущая кромка уже нагрета, снова происходит нагрев и снова капля, чуть вверх соплом на кромку, ждем когда усвоится и т.д.

Прикрепленные изображения

  • 19022014012.JPG
  • 19022014006.JPG
  • 19022014002.JPG
  • 19022014003.JPG
  • 19022014004.JPG
  • 19022014007.JPG
  • 19022014008.JPG
  • 19022014011.JPG
  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал vnuk: 19 Февраль 2014 19:20

  • 22

#71 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Февраль 2014 20:11

vnuk, при этом дуга горит на кончике присадки и лишь краешком цепляет основной металл? А разогретая присадка сама плавит основной металл и "склеивает" края, так?
  • 0

#72 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Февраль 2014 20:28

Присадку в зоне сопла не много в стороне от основной дуги следует держать, что бы она не отгорала но и была в зоне обдува. Когда каплю в зону положишь, соответственно ее и греешь, там доли секунды, как легла капля в лепешечку совершенную, расплавилась чуть, до нужной ширины, она же склеивает и края-верно! Идем дальше.


  • 2

#73 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Февраль 2014 21:16

vnuk, спасибо за объяснения. А зажигаете дугу, я так понял на основном металле,держа присадку в зоне обдува, и чуть в стороне от дуги? Не прожигается?
Я подумал сперва что это что то вроде сварки через присадку, когда дуга греет в основном не металл, а кончик прутка, и уже расплавленный кусочек присадки "вбивается" в основной металл, и проплавляет его. Но по-видимому Ваша техника сварки несколько "хитрее".
  • 1

#74 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 19 Февраль 2014 22:58

Красиво :good:  Чем то похоже на "технику" сварки алюминия.


  • 0

#75 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Серпантинов

Отправлено 20 Февраль 2014 21:30

Интересно, кто ни будь из tig-сварщиков сможет детально описать  технику Vnuка???


  • 0

#76 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2014 05:21

Причем внук варил не импульс режимом

Как раз таки импульсом :)  


  • 0

#77 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Февраль 2014 08:38

Нет, импульс не использовал. Хотя тоже можно им по баловаться.
Проволока 1мм. Марка 316 Norms A5.9 : ER 316, 5 Kg (Сварка тех 84955056498 www.safro.ru)
Когда скатывается шарик на проволоке и кто не знает, как этого избежать, вот эта проволока облегчает Сварку, даже в общем-то можно не кусать конец ее после прихватки. Металл ложится с ней пластично. Для тонкостенных рекомендую. Ну и про шарики черные на конце проволоки с этим качеством забудете


Сообщение отредактировал АВН: 21 Февраль 2014 17:17

  • 2

#78 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2014 18:21

Нет, импульс не использовал. Хотя

Цвык,цвык кнопка (ничего не напоминает?)

(Рад, что у тебя добротные условия!)


Сообщение отредактировал blazen79: 21 Февраль 2014 18:36

  • 0

#79 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Февраль 2014 19:20

Кнопка всегда нажата, понимаю о чем ты. Схему указал, если был бы импульс или кнопка, нажал отпустил, указал бы.


  • 1

#80 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2014 19:41

vnuk,

Тогда нифига не пойму-будем стремится к подобным резудьтатам. 


Сообщение отредактировал blazen79: 21 Февраль 2014 19:43

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх