Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На готовую деталь слой за слоем накладывать материал  по ее внешней поверхности.Что получим?...а надо нарастить слой толщиной 6 мм

Вот я от том же что это будет точная копия но из нутри .

 

 

если бы в гипсе или в другом материале сделать оттиск,а потом по форме изнутри моделировать поверхность детали.

Но это тоже еще то занятие вот и отписал выше историю давнюю и забавную , кстати был у нас еще товарищ в секции так вот он от смеха чуть не помер когда Чудаков с гордостью прикрутил щиток к мото, все стояли любовались но через пять минут он (передняя часть щитка)  начал так медленно прогибаться м падать на 6 часов к земле .

Решение Чудакова было моментально почти , кусок проволоки и растяжка к перекладине руля .

В прочем в МАИ делали щетки и на продажу 15руб советских и это много , но зато не лопались , они как то целофан слоями спекали в форме  и закручивался в узел как японский и не лопался . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,я скажу так.Безусловно проф.деформация сознания имеет место быть и все чаще на вопрос " шо делать?" я твердо отвечаю- да заварить к чертовой матери сплошняком!Но я всё таки не сварщик,а ремонтник и должен смотреть на вопрос шире.Безусловно Точмаш может делать ,как ему угодно и не отвечать на вопросы всякой шелупони.Это его право.Но я бы подошёл иначе к вопросу- по болвану делается выклейка,далее заполняется ИЗНУТРИ.Ну это мое виденье ситуации.Что касается 6061- талантливый и сварщик и слесарь,тут даже не спорю.Что касается всяких Чудаковых,то даже при Советах,задолго до моего рождения советские и моделисты и водномоторники и прочие увлечённые люди делали уникальные выклейки на коленке и из стеклопластика и из углепластика и черт знает ещё из каких композитов и занимали призовые места на первенствах мира. Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Еще надо сказать о ценообразовании:никогда не надо называть цену работы сразу,так как ориентировочная цена может сильно отличаться от реальных затрат. Вилка цен оговаривается заранее.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser

Антон , согласен , да и сейчас есть профи и самоучки во всех так сказать отраслях  и творят чудеса. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри,как можно сделать эту накладку на капот(ЗИМ 110 ?..уже не помню) Сваркой и подгонкой. 

Можно и реставрируют же люди и не такое делают .

Вот пример и есть видео у него   каким он его "нашел"  

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте,только работы с такими крышками будет значительно больше,чем кажется сначала.
Я именно про литье говорил)) в землю должно получиться 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Я именно про литье говорил)) в землю должно получиться 

Я это и имел в виду,но модель надо будет сделать?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, использовать можно саму деталь, там есть уклоны. 

Михаил как это НЕ и согласен по наружке можно отпечатать деталью , а вот внутри как и если не "как" то это будет целиковая алюминиевая болванка . 

По внутренней стороне отпечатать "землю " и думаю ее оттуды не извлечь целиковой , вод для этого и делаются разборные модели . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хачи- трюкачи и литьё в землю.Буквально на коленке левой пяткой

Антон  :good: и видел сие уже , попу  асы молодцы  :crazy: .

Но вот теперь представь принесли Точмаш некую деталь и чтобы запустить тиг аппарат , он вместо этого делает ящики для земли , ищет саму землю или ее надобно "создать" не вся пойдет , ну и горн и еще чего чтобы люминию наплавить , да с первого раза может не выйти (у пупу аса опыт пятками уже наверное лет десять) и сколь времени + нервы + силы ,,,, не и он скорее да и любой из нас включит ТИГ или ПА и повторит детальку сваркой .  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот теперь представь принесли Точмаш некую деталь и чтобы запустить тиг аппарат , он вместо этого делает ящики для земли , ищет саму землю или ее надобно "создать" не вся пойдет , ну и горн и еще чего чтобы люминию наплавить , да с первого раза может не выйти (у пупу аса опыт пятками уже наверное лет десять) и сколь времени + нервы + силы ,,,, не и он скорее да и любой из нас включит ТИГ или ПА и повторит детальку сваркой .
Да это то понятно что с нуля  лить ооооочень дорого. Я просто немного баловался этой интересной темой и основное все есть поэтому и написал)) что было бы интересно.

 

 

По внутренней стороне отпечатать "землю " и думаю ее оттуды не извлечь целиковой

С виду должно выйти . 

Немного в сторону ужел от сварки, Останавливаюсь))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хачи- трюкачи и литьё в землю.Буквально на коленке левой пяткой .
А мы потом удивляемся, что нифига не варится! Что он там наплавил наверное сам не знает. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Я же ничего против,как уже сказал не имею.Каждому- свое.)@Павел163, А Вы думаете на отечественных заводах иначе льют?Я в прошлом работал в литейном производстве.Отец- инженер литейщик,при Союзе башни делал на коробочки,тогда чуть лучше качество было.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у чехословакии не было на тот момент эластичного пластика.

мы просто с полиэтилена делали. Поверх целого чезетовского крыла кладешь полосу и греешь её, она форму принимает ) некрасиво, но работает и не ломается. 

А по поводу выклейки - надо просто уметь это делать )

Ну и смолу не протестить перед использованием - детская ошибка.

Изменено пользователем Zwangsschweiser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?p=407968

Так как с алюминием ранее дела не имел, в этом посте спросил, как отремонтировать изделие.

С левой стороны часть поврежденной трубки срезал. Согнул новую часть (гнул трубку с песком внутри, без нагрева). В места стыков дополнительно вставил усиления из трубок меньшего диаметра, стыки проварил.

post-26074-0-70296000-1585475845_thumb.jpgpost-26074-0-59197800-1585475905_thumb.jpgpost-26074-0-73406300-1585475983_thumb.jpgpost-26074-0-87923600-1585476063_thumb.jpgpost-26074-0-85481500-1585476120_thumb.jpg

Правая часть более менее живая, ограничился только проваркой трещин.

post-26074-0-65107600-1585476202_thumb.jpgpost-26074-0-93843800-1585476329_thumb.jpg

И итог ремонта:

post-26074-0-13697700-1585475716_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в этом посте спросил, как отремонтировать изделие.

Хлипковат конечно станок. В походе солдату и иголка тяжела, но можно было немного усилить среднюю часть. Весу б добавилось совсем немного.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлипковат конечно станок. В походе солдату и иголка тяжела, но можно было немного усилить среднюю часть. Весу б добавилось совсем немного.

Не, станок (носилки) нормальный, продуманная конструкция. Сломали на спасательных работах. Тащили пострадавшего на ручках и колесе (идут в комплекте) и подняли носилки на "ручках", а этого делать по инструкции к носилкам нельзя. Вот они и сложились. Ну и пострадавший был под 100 весом. Если выходишь на транспортировочные работы, то каждый грамм на счету, на руках несешь носилки, то 150-200 метров и полная смена четверки несущих. Это в условиях горно-лесистой местности.

ПС: Варил Grovers-ом  WSME 200 AC/DC, ток 30-50 ампер, электрод 2,4 мм WZ8.

Изменено пользователем Roks23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, станок (носилки) нормальный, .

Были трубы от носилок, хотел сани сделать, оказалось, материал Д16, условно свариваемый, попробовал поломать образцы и всю кучу отвез в цвет.мет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, станок (носилки) нормальный, продуманная конструкция.

Ну продуманной назвать конечно нельзя. Самая элементарная доработка- это поубирать толстые трубки, которые соединяют верхнюю и нижнюю рамы и вварить алюминиевую полосу миллиметра три толщиной и три сантиметра шириной.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парни, лучшего для спасателей пока не придумали! В эти трубки монтируются направляющие ручек и рамы колеса. В носилки интегрирована страховочная система для эвакуируемого и паук (стропы) для эвакуации с помощью лебедки вертолета. С помощью несложных манипуляций половинка носилок превращается в станковый рюкзак с собственной поясно-плечевой системой переноски. И думаю, что у трубки жесткость будет выше, чем у полосы такого же размера.

post-26074-0-87206500-1585504841_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...