Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

горелкой нагреть
тут смысл не только нагреть, но и выжечь всю имеющуюся в зоне сварки органику избыточным кислородом окислительного пламени. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco, по последней информации, самый лучший способ борьбы с говномплавами пульс+педаль. В линейном режиме парень и 1см не смог заварить, пенится. Хотел бросить, но решил попробовать пульс и педаль, и пошло, да так говорит хорошо, не пенилось вообще. У меня педали нет, я борюсь плавным спадом.

Я считаю,что пульс на аргоннике - это извращение,в принципе и педаль туда же.Спад тока-все на одной кнопке-,что еще надо?Можно забить в аппарат много тех функций,за которые надо будет заплатить,но это практически никогда не используется...как в телефоне:набито черт знает что,а нужно лишь немногое.

тут смысл не только нагреть, но и выжечь всю имеющуюся в зоне сварки органику избыточным кислородом окислительного пламени. 

Думаю,что это понятно было без объяснений.Не только выжечь масло,но и удалить влагу из зоны сварки,которая дает...дальше додумать. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю,что пульс на аргоннике - это извращение,в принципе и педаль туда же.Спад тока-все на одной кнопке-,что еще надо?Можно забить в аппарат много тех функций,за которые надо будет заплатить,но это практически никогда не используется...как в телефоне:набито черт знает что,а нужно лишь немногое
 

Как обычно: "Я это не читал, но конечно осуждаю!" Тем более аргонник сбоку похож на телефон. В навороченных тачскрин есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Как обычно: "Я это не читал, но конечно осуждаю!"

Вы о чем,любезный? Лишь бы что-то сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже китай. "разгладил" для красоты, но там и без этого проблем не было.  

 

 

Антон , но эти рычаги обычно с очень хорошего Ал да и пластичны , так же кои на руле бывало загибались больше 90гр. и прямились без последствий на Чезет , да и китай не дурак и знают из чего делать сие .

post-11842-0-90221600-1544542459.jpg post-11842-0-37405700-1544542473_thumb.jpg

post-11842-0-39466600-1544542534_thumb.png post-11842-0-88170400-1544542548_thumb.jpg

Другое дело кронштейны под подножки и они скорее всего штампованы то есть АЛ заливают в машину ну и свершу "шлеп" и готово , вот тут то Ал с добавками и для сварки дрянь. 

И такая дрянь была всегда и вот вам табурет из СССр и даже больше из Ногинска , завод "Эталон" режимное предприятие но выпускали и табуреты и вот каркас из Ал делался методом "шлеп" и для сварки полнейшая дрянь. Может у кого есть то попробуйте поварить . 

http://www.etalon100.ru/o-zavode

post-11842-0-91865100-1544542942_thumb.jpg post-11842-0-83856800-1544542960_thumb.jpg

Ну и все зависит от сплава и вот рама Ямахи и в ней совмещенные элементы то есть литые под давлением и штампованные из листового и усе сварено и работает да еще как в мотокроссе адские нагрузки. 

 post-11842-0-94756800-1544543169_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, для алюминия да, мне спада выше крыши, педаль лишь для подъема хороша. Но люди используют пульс и так привыкли. Особенно хвалят короткий мощный пик, бьют в присадку.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А вы за пульс в общем или конкретно для люминя?

Думается,что он имеет право на жизнь при сварке выхлопных систем из нержавеющей стали ,а наляпать при помощи пульса можно что угодно,но это не значит,сварка будет качественной.

@Точмаш 23, для алюминия да, мне спада выше крыши, педаль лишь для подъема хороша. Но люди используют пульс и так привыкли. Особенно хвалят короткий мощный пик, бьют в присадку.

Ты когда -нибудь сам пользуешься пульсом? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Кстати вот рамы иногда вижу на японцах( стал в последнее время везде швы замечать,к чему бы это?),так вот как-то плохо они сварены,не красиво.Полуавтоматом в основном .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Спад это хорошо и я тоже пользую.

 

 

Педаль не знаю и у меня на ТИР315 была просто для включения сварки .

А вот пульс это совсем не извращение и я пользуюсь постоянно и думаю не только я. Кстати в импульсе иногда и быстрее идет сварка чем в линейном .

Вот вам пример и нахрен мне здесь линейный и им перегреешь , да и спад не очень шов длинный и замучишься клацать. 

А вот  импульс самое то для меня , остальные как хотят. Ну и повторю , не зря заморачивались с импульсом и изучали с начала 60х годов и я тогда под стул пешком ходил. 

Так что много не буду писать и можно читать про все преимущества импульса на многих материалах , меньшее тепловложение , более плотные швы , меньше пор и т.д. и т.п. , читайте.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130829.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130852.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130863.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130865.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1130866.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1140439.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1140470.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1140567.JPG

Знаешь,как говориться - каждому свое.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем,любезный? Лишь бы что-то сказать?

Дело в том, что когда попробуешь не только новое, а ещё оно оказалось нужным –то потом уже не можешь работать по старому! Но с этим нужно поработать, а не попробовать! У меня друг работал на сундуке. Сейчас я ему отдал Тетрикс 300Ас/Dc с трёх кнопочной горелкой. Когда берёт сундук на выезд, то говит, что это мучение и он больше не умеет на нём варить. А десять лет на нём такие вещи исполнял. Сейчас без регулировки тока на горелке не представляет себе сварки. Это он ещё педаль не пользует!

У меня ЕВА 500. Не мог к ней подойти к ней, пока не пришла педаль! И уже мечта, чтобы она была беспроводная, чтобы получить ещё степень свободы уже на педальке. При этом Кемпик 2300 Ас/Dc по мягкости дуги мне нравится больше. И это относится и к ЕВМу. Но у Кемпи не доделанный пульс, как у китайцев, только в герцах. У ЕВМа идеальное управление с горелки возможностями аппарата, но дуга не фонтан. У Кемпи педаль не разгоняет аппарат не до конца! Ещё одна печалька! Но Кемпи с педалью в синергетике в DC справляется с говносталью под давление до 500 Бар, а ЕВМ в этом режиме– полное говно! А у ЕВЫ синергетики нет. Поэтому оценить не могу.

Поэтому честнее рассуждать о том, что не только попробовал, а ни один месяц поюзал!!!

Изменено пользователем PetrM
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати вот рамы иногда вижу на японцах( стал в последнее время везде швы замечать,к чему бы это?),так вот как-то плохо они сварены,не красиво.Полуавтоматом в основном .

Антон , ну сейчас все одноразово и уже не известно кто японца и делал и может хде в Индонезии......

Когда только пошли люминьки рамы и это примерно 86-88года то швы были супер класса. 

Сейчас наверное и ПА варят и ТИГ . 

https://moto85.ru/prodazha_motoekipirovki/istoriya_krossovykh_mototsiklov_kawasaki_2.html

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Антон , ну сейчас все одноразово и уже не известно кто японца и делал и может хде в Индонезии......

Когда только пошли люминьки рамы и это примерно 86-88года то швы были супер класса. 

Сейчас наверное и ПА варят и ТИГ . 

https://moto85.ru/prodazha_motoekipirovki/istoriya_krossovykh_mototsiklov_kawasaki_2.html

Полуавтоматом:производительность выше...для производства это важно.

post-14015-0-17013200-1544546422_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Ну я как-то больше по байкам без двигателя.И даже бюджетные алюминиевые рамы сварены достойно.Что характерно- всегда ТИГом .У меня Тайвань,все четко.А от япономото за сотни денег не ожидал такого.Странная ситуация вообще.

post-25281-0-43501600-1544545866_thumb.jpg

post-25281-0-64843100-1544545875_thumb.jpg

post-25281-0-00927600-1544545885_thumb.jpg

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиаты, чем ближе к экватору тем хуже зрение-генетика, они по факту не могут хорошо варить:) хотя есть как и везде спецы.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,Ну я как-то больше по байкам без двигателя.И даже бюджетные алюминиевые рамы сварены достойно.Что характерно- всегда ТИГом .У меня Тайвань,все четко.А от япономото за сотни денег не ожидал такого.Странная ситуация вообще.

Это всего лишь эстетический вид для продажи.Выше привел снимок рамы японского мотоцикла,если не ошибусь -Сузуки ...швы скрыты  за панелями. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi, американцы предпочитают нанимать на работу тайцев, считая их лучшими сварщиками в мире. Думаю, что они заработали свой авторитет своей работой...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полуавтоматом:производительность выше...для производства это важно.

Да так оно и есть. 

У них наверное производство у каждой фирмы по своему поставлено. 

Вот как то лет 7 назад попался мне ролик (чисто японский , сейчас не могу найти) в инете от Ямаха , так вот каждое утро несколько маленьких грузовичков выезжают с завода и развозят штамповку и полуфабрикаты по частным домам к сварщикам . Естественно Ямаха им дает оборудование и кондукторы в общем усе необходимое для работы дома. 

Разгружают , забирают готовое и сварщик сам решает когда иму работать и выполнить "план" , днем али ночью , с перерывами или сразу усе сделать и главное требование качество и во время сделанная работа. Ну и суть ролика в том , что качество дома выше , сварщику не куды спешить и ездить и в любой момент он может устроить отдых,,, Япония однако .

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, и главное сколько времени экономиться у сварщика! А то иногда на работу едешь пару часов, представляю в Москве сколько времени теряют времени! А время - это и есть эквивалент нашей жизни.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да так оно и есть. 

У них наверное производство у каждой фирмы по своему поставлено. 

Вот как то лет 7 назад попался мне ролик (чисто японский , сейчас не могу найти) в инете от Ямаха , так вот каждое утро несколько маленьких грузовичков выезжают с завода и развозят штамповку и полуфабрикаты по частным домам к сварщикам . Естественно Ямаха им дает оборудование и кондукторы в общем усе необходимое для работы дома. 

Разгружают , забирают готовое и сварщик сам решает когда иму работать и выполнить "план" , днем али ночью , с перерывами или сразу усе сделать и главное требование качество и во время сделанная работа. Ну и суть ролика в том , что качество дома выше , сварщику не куды спешить и ездить и в любой момент он может устроить отдых,,, Япония однако .

В чем-то ты прав,а в чем-то и нет...я,довольно ленив,а производство меня дисциплинирует ...насколько может)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Эстетический вид для продажи например у конандейлов- швы затерты.Тут просто нормальные швы.Рамы для ДХ онли ТИГ сварка,швы отличные,а нагрузки там дай божЕ.Эта Сузука как по мне,то брак.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Schlosser,

Эстетический вид-это не показатель качественной сварки."экспрессионизм" в сварке часто гораздо лучше,чем классика.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, использую пульс на баках иногда, но опять же плавный, имитация спада. Но прелесть в том, что он ритм задаёт, шагаешь капля к капле и скорость выше, чем в линейном, провар.

А на нерже, я его готовить не умею.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...