Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#541 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Апрель 2018 23:30

,про бабочку на алюминии.Валера не знаю помнишь или нет,паренек на форуме показывал работы свои на производстве.Варит он в авиастроении и именно бабочкой,швы конечно загляденье,не знаю как там отк у них их пропускает,но все проходит.

Георгий , нет я что то не помню. Впрочем еще не известно бабочкой ли варил он и "бабочку" можно просто эмитировать что и сделал 6061 и он знает как надо варить Ал.

смотрим с 2:23 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 17 Апрель 2018 23:40

  • 0




#542 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2018 04:32

selco,Завтра гляну. Цех в пригороде, тырнет тупенький.
Так, господа, меня заело! Решил повторить вчерашний опыт. Сварил три образца. Нижний угол.фото грузятся оч медленно. 140, 180 и 240 ампер. Частота 170, балланс 70проц.
Зараза, редактор почему то чб делает. Не хочу разбираться. В цвето смотрится приятнее

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180418_020348.jpg
  • Без названия1.jpg
  • Без названия2.jpg
  • Без названия3.jpg
  • IMG_20180418_022407.jpg

  • 6

#543 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2018 05:26

Чешуя только визуально такая ядреная. Тактильно малоощутима. Не суть.
Начал я это все дело ломать. Ребята, динамометра у меня нет, но лидер хитпарада ЯВНО 180амперный образец. 240 сломался ощутимо легче, хотя по длинне шов там больше процентов на 20-25.
Описание.
240А. Четко видна несвареная кромка верхнего профиля, чего не скажешь про 140 и 180 А. Особенно 180. Явно Оптимальный ток для этих профилей. На 140 и 180 кромка сварена, вреде, не плохо. Пустои и непроваров, как на 240, не видно. Но 180 ломался ГОРАЗДО тяжелее и деформация свареных профилей при ломке оказалось намного сильнее...
Я считаю, что опыт доказал( мне, по крайней мере) что заливка это зло)
Чешуя только визуально такая ядреная. Тактильно малоощутима. Не суть.
Начал я это все дело ломать. Ребята, динамометра у меня нет, но лидер хитпарада ЯВНО 180амперный образец. 240 сломался ощутимо легче, хотя по длинне шов там больше процентов на 20-25.
Описание.
240А. Четко видна несвареная кромка верхнего профиля, чего не скажешь про 140 и 180 А. Особенно 180. Явно Оптимальный ток для этих профилей. На 140 и 180 кромка сварена, вреде, не плохо. Пустои и непроваров, как на 240, не видно. Но 180 ломался ГОРАЗДО тяжелее и деформация свареных профилей при ломке оказалось намного сильнее...
Я считаю, что опыт доказал( мне, по крайней мере) что заливка это зло)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180418_035441.jpg

  • 1

#544 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2018 06:38

Еще одна. 180. Загрузилась
240.заливка
Кстати, я не совсем понимаю о каких проблемах с непрерывной подачей присадки на больших токах идет речь. Взял подальше от св. Ванны ( именно те,, полметра'' ) и опускай плавно... На фото я перевернул образец, что бы было лучше видно. Сваривал не в этом положении.

Прикрепленные изображения

  • received_1537701432995635.jpeg
  • received_1537700119662433.jpeg
  • received_1537728809659564.jpeg

  • 4

#545 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2018 07:56

Простите, сумбурно получилось. Интернет на работе ваще не в дугу.
ПС. Дурной пример заразителен. Пол-цеха под утро варят банки)))
  • 2

#546 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2018 13:46

Кстати, я не совсем понимаю о каких проблемах с непрерывной подачей присадки на больших токах идет речь

Да вот все прекрасно видно на вашей же фотке 240А , и наверняка присадка ползла по детали и четко видно не сплавления в углу и это происходит от того что нижняя часть присадки не подверглась "бомбардировке томагавками" и на ней осталась окисная пленка . И второе сварщик видит только бока ванны при такой подаче (ползучей) и совершенно не видит что под присадкой твориться вот и еще одна причина неравномерности шва у основания.

Я не против 240А и только за , но против того чтобы присадка "ползала по детали как партизан" и она должна  подаваться с неким зазором от детали и сварочной ванны и может даже и непрерывно подаваться  все зависит от диаметра присадка скорости сварщика и т.д. 

 

. Дурной пример заразителен. Пол-цеха под утро варят банки)))

Это хорошо , но смотрите как бы начальник не заметил а то штрафы выпишет :)  


  • 4

#547 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2018 14:18

selco,мне тяжело это доказать, но присадка заходила непосредственно в ванну, в расплавленый металли подавалась именно непрерывно. Или я Вас неправильно понимаю. Возможно, нужно было присадку подавать вертикально. Параллельно вертикальной стенке соединения.
Про банки. Не. Не попалят. Здесь же сварочный рай. А в раю ни начальников, ни камер нет) В мае переезд в новый цех, говорят тамм есть камеры. Но мне все равнл- 1 мая я буду дома!)

Сообщение отредактировал Барни: 18 Апрель 2018 14:21

  • 1

#548 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2018 20:40

,мне тяжело это доказать, но присадка заходила непосредственно в ванну, в расплавленый металли подавалась именно непрерывно.

 

Александр , да не надо не чего доказывать и видно все на вашей фото в 240А  240АА.jpg

и это происходит очень часто при непрерывной подаче "ползучем" способом и тут сварщику трудно контролировать и ему "кажется" что присадка льется в ванну и все хорошо , но на деле остаются пустоты не проваренные у основания шва как у вас на фото . 

И вот ваше же фото в 180А и там таких пустот нема , но вы там и присадок подавали прерывисто и не "ползучем" способом.

Можно и непрерывно подавать и даже "ползучем" способом но присадка должна быть чистой от окислов и желательно протравленной и высушенной и хранение таковой не более 4часов, и отладить процесс то есть потренировать руку и тогда пустот не будет.

Ну и у меня вопрос и 240А это хорошо и почему при них именно надо  подавать непрерывно и думаю можно классическим способом  подавать и можно потолще присадку взять или какую есть но побольше и почаще. 


Сообщение отредактировал selco: 18 Апрель 2018 20:45

  • 4

#549 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 18 Апрель 2018 21:57

selco, на 240А явно перегрет шов и полон внутри горячих трещин. В металлолом, а сварщиков используемых бешеную скорость и ток на такой толщине, уволить!
180А согласен, в яблочко!!!
  • 4

#550 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2018 23:08

selco,Оно то можно. Но смысл в том, что бы бешенно квеличить скорость, а это требует е сруйной подачи.Взял бы прут 3 мм и ток поставил бы не 240, а 270+)))
  • 0

#551 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 18 Апрель 2018 23:23

Барни, кстати на счёт струйной подачи, используйте полуавтомат на протяжённых швах
  • 1

#552 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2018 23:28

Hlorofos,Ду у нас по 5 см швы. Не в том вопрос. Я поднял тему, глчдя на то, как варят коллеги. Меня это смутило. Ну и пошла жара. Пришлось следственный эксперемент проводить)
  • 1

#553 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 18 Апрель 2018 23:30

Барни, варите как чутьё, металл подсказывает, а скорость нужна при ловле блох.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 18 Апрель 2018 23:31

  • 1

#554 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 19 Апрель 2018 01:19

Hlorofos,спасибо) я так и делаю. Если обратили внимание, в начале я писал : ИМХО. Опой чувствую.
Ну и, видимо, таки да)
  • 1

#555 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Апрель 2018 10:54

Интеркулер от а/м "Урал". Собрались дрифтить на зимнике, не вышло... )))

 

IMG_20180421_1248171.jpg

IMG_20180421_1248351.jpg

IMG_20180421_1318361.jpg

 


  • 9

#556 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 01 Май 2018 11:36

*
Популярное сообщение!

Как-то я уже ремонтировал подобную лодку (аэроглиссер), но там был "перевертыш", а тут другая ситуация.

В тундре, где "кругом пятьсот", напоролись на железо "якорного типа", которое не видно было под снегом...

Пропороли лодку насквозь...

IMG_20180406_1253271.jpg

IMG_20180406_1257201.jpg

IMG_20171220_1106181.jpg

 

пришлось вырезать вот такой кусочек ибо все было растянуто и погнуто.

 

IMG_20180406_1420301.jpg

IMG_20180406_1427081.jpg

 

Ну и востановление. Часть прогонов удалось восстановить, ну а часть пришлось самому гнуть. Материал АМГ2 3мм.

 

IMG_20180420_1557431.jpg

IMG_20180420_1558071.jpg

 


  • 12

#557 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 01 Май 2018 12:14

*
Популярное сообщение!

На днях попался радиатор-монстр от погрузчика Хитачи, высотой 1,2м примерно. Толщина стенки бачка 8-9мм.

После вскрытия, как оказалось весь напрочь забитый.

 

IMG_20180428_1036521.jpg

 

В нижнем бачке вырезал только крышку

 

IMG_20180428_1036591.jpg

 

А вот верхний бачок оказался двухярусный, так сказать два в одном. Сверху расширительный бак.

Кроме этого для меня оказалось странным применение такого типа сот на водяном охлаждении. Корея

 

IMG_20180428_1409091.jpg

 

После пересчета, этих "дырочек" оказалось примерно 1600 штук. Но я чисткой не занимался, эту ответственную работу доверили гостям из ближнего зарубежья и был выдан инструмент из 08ГС2 толщиной в 1мм.

Бачки были успешно сварены после скоса кромок в три прохода.

 

IMG_20180428_1225571.jpg

IMG_20180428_1403291.jpg

IMG_20180428_1406181.jpg

 

Но вся засада оказалась дальше, когда я начал приваривать верхний бачок к радиатору. Моего форсажа200 просто не хватало на этого монстра, еще бы +50А и было бы все супер. Нагревал резаком, но должного эффекта не наблюдалось, все тепло расходилось по всей площади, но для начало старта как бы хватало. Тогда я просто первые 10см долго топтался на месте и после этого делал совсем короткие паузы на каждые последующие 10-15см.

Тут я понял, что кто-то из моих подопечных может "умереть" навсегда. Оставил на руке с горелкой х/б рукавицу, и как только не было терпежу прекращал и делал паузу. 

Пронесло, все живы и форсаж и АГНИ... )))

 

IMG_20180429_1756301.jpg

IMG_20180429_1835121.jpg


  • 16

#558 Basil

Basil
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Июнь 2018 10:46

Здравствуйте!
простите за невнимательность не нашел у вас своей проблемы.
Варим алюминий(на переменке в среде аргона).Не разрушается пленка алюминия. Добавил ток до 200А, раскаляет к керамическое сопло, горит электрод, образуя ванночку.  В чем может быть причина?


Сообщение отредактировал Basil: 08 Июнь 2018 10:48


#559 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 745
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июнь 2018 11:38

Basil,она и не разрушится без зачистки,лучше бы фото приложили,было бы нагляднее видна проблема.
  • 1

#560 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Июнь 2018 20:40

(на переменке в среде аргона)

Не будет ли любезен уважаемый Basil, написать тут тип аппарата, которым он пользуется. 


Добавил ток до 200А, раскаляет к керамическое сопло, горит электрод, образуя ванночку. 
Кроме тока было бы неплохо описать все установленные параметры. Потому как  при токе 200А у меня электрод не горит и сопло не раскаляется.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх