Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1245

#241 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 735
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 15 Январь 2018 23:29

Валерий, я тогда с вами тоже общался по этому вопросу, и тоже пробовал ал провод. Но все же склоняюсь к тому что было напряжение (внутренняя трещина, деформация ). Просто когда лопнул до определённого состояния, все стало на свои места.
  • 1




#242 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Январь 2018 20:11

*
Популярное сообщение!

А зачем подложку? Я думал взять присадку 5356 и просто валик за валиком наплавить металл поверх примерно нужной формы, а потом уже вывести как надо.

 

 

Валик за валиком хорошо, но это когда рука набита и даже если и набита то подложка все равно в помощь , первое газовая защита аргоном в разы лучше будет и от сюда швы качественней не будет пор и несплавлений , второе она будет часть тепла забирать на себя и тем самым окисление меньше и плавник не рухнет неожиданно ну и последнее наплавленное будет намного ровнее и не такое корявое и толстое и обработка сего будет легче, приятней  и ускориться в разы.

Вот те на , "грузовой центр" не нашлось подходящего ключа и применили "цепную удавку" результат проломлена дыра ну и ко мне не дают с голоду помереть  :) . Дальнобойщик стоял над "душой" и причитал как же я с дырявой крышкой ступицы поеду 1000верст , подшипнику смерь будет , да не переживай и сейчас поедешь . Деньги на сей ремонт он вычел с любителей "цепных удавок" 600р.

P1210279.JPG  P1210271.JPG

P1210273.JPG  P1210274.JPG

P1210276.JPG  P1210277.JPG

P1210278.JPG  P1210281.JPG

P1210282.JPG   P1210286.JPG


Сообщение отредактировал selco: 18 Январь 2018 20:16

  • 28

#243 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2018 22:32

*
Популярное сообщение!

наглядно почему на AC лучше баланс в минус уводить по возможности

 

Прочитав и посмотрев , решил сие опробовать . Для начинающих определиться со многими параметрами всегда проблема - то одно не так , то другое , крутишь регуляторы туда-сюда , а проблема не решается толком . Это я про себя  :pardon: . В лучшем случае , по нулям стоит ( в тех редких , эпизодичных "сварках" ) , а так - в плюс . Электрод - без слёз смотреть нельзя . В минусе как то пробовал - не пошло . Попробовал ради интереса и для самообучения  :crazy: . Электрод (2,4мм) был загажен после DC , не стал перетачивать , но покатил , как новый  ( это взгляд дилетанта  :D  )  и очередная монетка в копилке опыта заняла достойное место .

Прикрепленные изображения

  • а.jpg
  • и.jpg

  • 20

#244 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Февраль 2018 14:53

Господа можно не большой ликбез по сварке алюминия провести со мной ибо опыт в этом деле ограничивается совокупными двумя метрами шва. 

 

Вводные: листы АМГ квинтет 2,5мм. Швы стыковые, тавровые и внешний угол.

Игрался от 80 до 110А, особой разницы, кроме как в скорости сварки не почувствовал, правда в случае 110А присадок постоянно в ванне присутствовал и шов получился заливной, без чешуи вовсе.

Внешний вид швов примерно как на фотке выше. 

 

Поигрался с частотой, при более высокой (150Гц) показалась дуга более сфокусированная. Баланс тут ясно, настраиваю так, чтобы шов был без черноты. 

 

В наличии присадка 2,4мм, но для внешнего угла (листы располагаются внахлёст) и стыкового соединения она показалась мне избыточна.

 

Может в импульсе поиграть или пофиг?)


  • 0

#245 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Февраль 2018 15:07

Поигрался с частотой, при более высокой (150Гц) показалась дуга более сфокусированная.
Так и есть. Чем выше частота , тем "собраней" дуга.

Может в импульсе поиграть или пофиг?)
Импульсом можно работать, тут от скорости сварки настраивать надо, и проплавление нужно и перекрытие чешуи.Подбор параметров обязателен.
  • 2

#246 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 04 Февраль 2018 15:11

Может в импульсе поиграть
 низкочастотный импульс для алюминия самое то. 

Поигрался с частотой, при более высокой (150Гц) показалась дуга более сфокусированная
 

увеличивая частоту тока глубина растет, ширина падает. как результат меньше суммарное кол тепла вложено и нет такого нагрева зтв, что ведет к бешеным поводкам ал на границе холодного и горячего. кстати увеличивая ампераж и скорость примерно такой же результат. 

В наличии присадка 2,4мм, но для внешнего угла (листы располагаются внахлёст) и стыкового соединения она показалась мне избыточна
увеличение сечения шва, увеличивает его теплоемкость. чем толще тем сложнее формировать шов, на месте топтаться. диаметр прутка выбирается по рабочему току, ток по толщине и скорости сварки. в вашем случае нужно увеличить ток и скорость сварки 
  • 8

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#247 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Февраль 2018 18:34

Нет нигде присадка 5356 1,2мм, только 2 и 2,4мм. Поэтому сваривал тем что есть у меня в наличии 2,4. На фотках очень плохо видно то что получилось, это я про геометрию шва, завтра дальше работать и попробую получше

сфотографировать. 

 

Вот такое вот изделие (Прекрасно понимаю что ПА было бы в 100500 раз быстрее и проще, нету нигде катушек у нас в городе):

IMG_20180205_140930.jpg

 

И примерно так выглядят швы, может кто что увидит, покритикуйте :)

IMG_20180205_140707.jpg IMG_20180205_140714.jpg IMG_20180205_140720.jpg IMG_20180205_140725.jpg IMG_20180205_140729.jpg IMG_20180205_140742.jpg

 

PS. В импульсе мне не понравилось, режим линейный ток 85-95А, С частотой играл, остановился на 50Гц, Электроды Е3 не очень себя показывают, попробую WL-20 (WL-20 вообще единственная марка вольфрама, которые продаются у нас :( ). присадок всегда в ванне, по скольку присадок толстый приходится шов размазывать дабы не было большого усиления.


Сообщение отредактировал Учусь: 05 Февраль 2018 18:37

  • 8

#248 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Февраль 2018 18:40

Нет нигде присадка 5356 1,2мм
Проволока для полуавтомата. 
  • 1

#249 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 05 Февраль 2018 18:53

Учусь, внутренний угол ал  для аргона самый проблемный, особенно при сборке. начинаешь греть а он плавиться не начал а уже поехал=) тут только ток увеличивать и скорость соответственно 

если я правильно понимаю Миасс это рядом с екб?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#250 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Февраль 2018 19:54

 внутренний угол ал  для аргона самый проблемный, особенно при сборке.
 

Когда присадок в ванне особо не напрягает. Прям уж чтоб совсем совсем прожигал было раза 2, да и тут скорее из на неудобства, да и ещё снизу теплосъём - плита 10мм у стола, а сверху лист 2,5мм, неудобно еще что и рифлёный. Я же всё время нержу свариваю, а там у меня присадок 1 и 1,2, так и не научился пальцами перебирать.

 

Смотрел на ютубе ролики, там либо швы как у меня по виду - ну так себе :), да и ещё на толщине 4-5мм, либо показывают сварку пластин такой толщины, а вот чтоб тонкий да ещё рифлёный алюминий не нашёл ничего.

 

Миасс это рядом с екб?

Между Челябинском и Екб. 


  • 0

#251 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Февраль 2018 20:02

Учусь, внутренний угол ал  для аргона самый проблемный, особенно при сборке. начинаешь греть а он плавиться не начал а уже поехал=) тут только ток увеличивать и скорость соответственно 

если я правильно понимаю Миасс это рядом с екб?

Нет, рядом Члб.


Прекрасно понимаю что ПА было бы в 100500 раз быстрее и проще,
Ну проще бы точно не было.... На тонком алюме п\а не панацея. Кстати, какова толщина квинтета?  По мне так все проблемы банальны - недостаток опыта. 

Что конкретно плохо получается? Подробно опиши, завтра попробую видео снять ...


  • 4

#252 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Февраль 2018 06:26

а вот чтоб тонкий да ещё рифлёный алюминий не нашёл ничего

1мм. Сундук, НО, чисто китайский, у нас таких не продавалось.

 

 


Сообщение отредактировал morgmail: 06 Февраль 2018 06:27

  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#253 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Февраль 2018 07:50

morgmail, Спс конечно за видео, но со сваркой то проблем я не испытываю, меня эстетика волнует. На нержи то чешуйки вырисовывать уже могу, а на алюминии не получается, может присадок просто жирненький.


  • 0

#254 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Февраль 2018 08:26

Учусь, на тонком алюминии шибко красивая чешуя не получится. все велпорновские картинки и видео - эт 3мм и больше.


  • 0

#255 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 725

Отправлено 06 Февраль 2018 11:34

Получится и на тонком. Но только если схитрить: шов немного сошлифовать, выставить пульс-режим и без присадки пройти - шикарная мелкая чешуя обеспечена. Но это уже из серии когда коту делать не чего... Кстати, этот приём почерпнул после просмотра ролика на ютубе от уважаемого 6061.


  • 7

#256 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Февраль 2018 16:13

Кстати, какова толщина квинтета?

Сам лист 1,8мм, по рисунку 2,5.

 

 

По мне так все проблемы банальны - недостаток опыта. 

Это само собой, сегодня легче пошло, ток поменьше поставил. 80А

 

 

Что конкретно плохо получается?

Красота :) да и шов жирный. Но мне кажется первое из за второго, а второе из-за диаметра присадки. Ну и опыт естественно нулевой правда теперь уже не совсем, метров 5 имею :)

 

 

Вообщем почти закончил, осталось обрамление по кругу сделать сего изделия.

 

Сегодняшняя лепнина :) Вроде получше видно.

IMG_20180206_153210_HHT.jpg IMG_20180206_153220_HHT.jpg IMG_20180206_153229_HHT.jpg IMG_20180206_153716.jpg IMG_20180206_154201_HHT.jpg IMG_20180206_154206_HHT.jpg IMG_20180206_154305_HHT.jpg


  • 5

#257 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2018 17:04

Учусь, лепоту (чешуйчатость) помогает делать метод Валерия (Селко). Точнее как его учили и как он работает. И я так же подаю пруток. Тогда хоть тонкий алюм, хоть толстый получается с чашуйкой. Только надо делать быстро и не думая. Я когда начинаю задумываться, то сразу сбивается ритм. Конечно опыта не хватает. Может и тогда думать можно параллельно. Но только подумаю о скорости движения горелки и присадка, то сразу в разнос руки идут.    


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#258 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Февраль 2018 17:20

Anton VL, еще как получается.

Учусь, рифленка не тот материал, на котором надо отрабатывать технику. Даже с хорошим навыком, на рифленке, шов будет отличаться, не в лучшую сторону.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#259 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Февраль 2018 18:00

рифленка не тот материал, на котором надо отрабатывать технику.
 

Да я просто просьбу исполняю знакомого хорошего. Если ему где на стороне это заказывать, там счёт предъявят не хилый, а мне в новинку и процесс понять. Да и считаю учиться надо на сложном, понимание быстрей приходит.

 

Тоже заметил пока на пластинках подстраивал что там шов в разы красивее выходит, там чешуйчатость выраженную проще делать на порядок, а вот здесь проще мне показалось присадок постоянно в ванне держать. 


  • 4

#260 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Февраль 2018 19:36

Сам лист 1,8мм, по рисунку 2,5.
  Для него 2.4 присадка вполне нормально,  ванну немного тяни и все. 

Но только подумаю о скорости движения горелки и присадка, то сразу в разнос руки идут.    

Ну и советов ты надавал... :crazy:  Шарики за ролики заедут у студентов... Моторика появится от определенного опыта (должна появиться), и это не 5 метров, далеко не 5... Не знаю, к счастью или нет, но эта самая моторика  проявляется не у всех сварщиков. Кому-то дано, а другому лучше другим делом заняться.


на рифленке, шов будет отличаться, не в лучшую сторону.
 

Фигня!!!


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх