Павел163 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @BelaZZ, У нас в парках, в песочницах такие стоят, детишки развлекаются, юные экскаваторщики ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост chdv1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Ножки для испанской ванны, да с распорками. . Ох, и что-то я очкую, Толян. http://s018.radikal.ru/i507/1706/02/09ef7b92738f.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1706/6f/2d0eb868a8fd.jpghttp://s009.radikal.ru/i309/1706/25/1681c7024a0b.jpghttp://s019.radikal.ru/i605/1706/c7/d15b92e204ea.jpghttp://s019.radikal.ru/i609/1706/cf/7fdb7d8ba1d6.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1706/49/3022ef02ec09.jpg Изменено 8 июня, 2017 пользователем chdv1971 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 8 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Пригнали на ремонт Субаря, надо делать заднюю часть (арки подгнили). По возможности надо сделать заднюю левую дверь, бампер и капот — коцки, ржавчина, задиры. Машинка жены клиента, постоянно нужна, а тут или отпуск или командировка, то есть печень господина Атоса будет шалить дней десять, надо успеть сделать хотя бы арки. При разбирании багажника вообще веселуха — поскольку родные крепления бампера пролюбили, его изнутри пришурупили. Машина крашена-перекрашена в 3-4 разных оттенка, арки “ремонтировались” как обычно — шпатлей в ржавые дыры, что собсна не могло не прогнить впоследствии. Одна подфарная накладка справа вообще не была прикручена ни одной гайкой. Фронт работы: Работа: Фосфатирующий грунт. Перекрыл акриловым. Изнутри залил Мовилем, гнить не будет. Красил в 10 вечера, есть небольшие косячки, но терпимо. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Alex_DRUMMER 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Мне это напоминает латание дорог в России. Там где надо все менять, обходимся заплатками. Не, кстати дальше труба нормальная была мм5 примерно, но 4мм точно было, просто на повороте быстрее гниет, такая же беда происходит с отводами, труба вроде не че а отвод сгнил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vovka123 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Сегодняшний будень!=) Сделал ограждениеПеределал старое, а так же какой-то птиц свил гнездо на козырьке который месяц назад делал.Прошел пешком 15 этажей, чтобы полчаса искать где запитаться и прикрутить 2 реснички... 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 8 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А я 2 дня с расширительным баком плюхался, 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Там где надо все менять, обходимся заплатками. ... не забуду один участок четыре раза варил- как последний раз и меняем ., краны не держат, труба как бумага ( ржавая ).П.С. на пятый раз видимо что-то весомое сказал ( или послал... ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 8 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Переквалифицировался сегодня в минитокаря. Поэтому сварочных будней не было. На улице дождь почти весь день. Мой саблезубый пришёл мокрый и голодный. Насыпал пястку корма и включил ИК-печь возле которой он и ушёл в себя. Оцените клык. А ведь у него их два. Кто сказал, что саблезубые вымерли? Изменено 8 июня, 2017 пользователем konstantinXX 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 8 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Оцените клык. А ведь у него их два. Кто сказал, что саблезубые вымерли? Вот завтра и к нам придет дождьМне вот такую х....нь притащили сегодня , это торсион открывания капота на американце. Человек ехал в грузовой центр что то ремонтить и, не доехав 500 метров до него, совершил аварию без жертв, но капот американца-с дырой (он стекло пластик ) и торсион загнуло. В общем, он теперь клиент грузового на месяц , капот отправили в Смоленск на клейку 60к.р. будет, хотя где-то под Владимиром делают новые и за такую же цену правда фары от Тольятти , торсион ко мне. В общем, думаю что сделаю, но больше прихожу к выводу, что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Мне это напоминает латание дорог в России. Там где надо все менять, обходимся заплатками. Если бы заплатками, я немного работал в коммунальной системе. Видел все, от хомутов с резиной до деревянных чопиков, трубы с которых хочешь грязь отбить, а они рассыпаются в прах 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 прихожу к выводу что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы. Это вы про то что торсион обшарпанный и погнил? Если да, то интересен пробег автомобиля, ведь "американцы" нередко попадают к нам уже с изрядным пробегом. Да и не рассчитаны они на купание в грязе-солевом растворе наших дорог. Хотя, не подумайте, что я их оправдываю, я с ними не сталкивался почти. У меня в основном "японцы" (причём в основном свежие), и росавтопром - камазы, мазы, валдаи, газы... эх, глаза бы мои последнюю категорию не видели (особенно МАЗы, они в ремонте - просто смертоубийство какое-то). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост денис федотов Опубликовано 9 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 маи прошел но в связи с мега стойкой стадиона и изобилием "специалистов" мы занимаемся мелочевкой. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 9 июня, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) больше прихожу к выводу, что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы. @selco, зря Вы так об американских грузовиках. Они действительно, по большей части, приходят к нам уже порядком уставшие, с пробегами под и за миллион км. И рассыпаться начинают уже под нашими водятлами. А у водителей-продолжают работать. Американцы скроены ладно,сшиты крепко. Конструкция-несколько архаична, но в наших условиях-это плюс. Не зря рынок услуг по магистральной перевозке занят почти сплошь амеровскими машинами. КамАЗы, МАЗы и европейцы на наших просторах-им не конкуренты.Среди моей клиентуры-немало обладателей американских магистральников. Работа с ними касается "колхоз-тюнинга", устранения последствий неквалифицированного обслуживания. А вот фатальных конструктивных недостатков лично я пока не видел. В отличие от наших и европейских грузовиков. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Глобул 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 @денис федотов, Игольную пластину посоветуйте хозяину новую купить.Они делаются из закалённого металла.и надо очень тщательно отполировать отверстие в этом случае.Иначе будет рвать и чесать нитку.Да и прорежется всё равно быстро. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 эх, глаза бы мои последнюю категорию не видели (особенно МАЗы, они в ремонте - просто смертоубийство какое-то). Конструкция-несколько архаична, но в наших условиях-это плюс. Не зря рынок услуг по магистральной перевозке занят почти сплошь амеровскими машинами. Ну не знаю , у нас больше европейцев по дорогам бегает. А вот в грузовой центр забит американцами на ремонт и главное у них вроде машина одной модели и даже года но двигатели разные и с одной на другую с переделками , в общем запчасть бывает приходит и вроде то но не подходит и мудрят слесаря и меня подключают , стандарта нет и он нулевой. Ну и как то по двору прокатился на американце и сразу вспомнился наш КРАЗ , пробовал и на Мане и это просто Мерседес супротив Американца. Вот кстати о зап. частях , пришел радиатор на американца по каталогу , но вот на машину он не подходит патрубки не те ну и везут ребятки старье ко мне чтобы сварганить патрубок на новый радиатор. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 На американцах, в основном, ставятся три двигателя. Расчет делается на водителей- мексиканцев.Все-с защитой от дураков. Нет масла, охлаждающей жидкости-он не заведется. 2 аккумулятора, один-чисто на стартер, другой-на все остальное.Европейцы намного лучше. От радиуса поворота на американца одуреешь, и метровые шатуны... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост PecToPaH Опубликовано 9 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Обечайки. Толщина 12-15 мм Режим : 32V 280-290А. Контроль: УЗК 100% (как проведут отпишу) 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 @PecToPaH, Материалы какие? Проволока? Диаметр? 2 шва или 3? Судя по ширине ванны проволока 1.6 или выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) На американцах, в основном, ставятся три двигателя...Три фирмы, выпускающие дизели- катерпиллер, камминс и детройт дизель, а моделей- немеряно... Вообще, на рынке грузовиков в америке, условно, было 3 типа машин: 1) "классика"- "квадратные" формы, несинхронизированные мкпп, с немеряным количеством фирм и фирмочек, изготавливающих для них элементы тюнинга. Эти траки были расчитаны на частника, которому, по крайней мере раньше, принадлежало более половины рынка грузоперевозок. 2) "бизнес" - аэродинамические формы, акпп- расчитаные на транспортные компании, ценящие каждый цент и позволяющие экономить топливо. 3) капотной компоновки, но из-за предпочтений тамошних водителей, они не особо популярны... Что характерно, та-же вольво представлена на американском рынке траком с капотной компоновкой... Про двигатели- да, сейчас у них нет "миллионников" , многие жалуются на новые машины и двигатели... Вобщем, как и везде... Изменено 10 июня, 2017 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 @alekseyka77,Что я сказал не так?Надо было - двигатели трех фирм? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 @PecToPaH, Материалы какие? Проволока? Диаметр? 2 шва или 3? Судя по ширине ванны проволока 1.6 или выше.Проволока СВ08Г2с 1.2мм,3 прохода. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Проволока СВ08Г2с 1.2мм,3 прохода.Какова ширина шва? Это получается струйный перенос. Там ванна страшно жидкая. Можно видео попросить? Очень любопытно. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Вад11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Какова ширина шва? Это получается струйный перенос. Там ванна страшно жидкая. Можно видео попросить? Очень любопытно.Ширина 10-15 мм не больше.Все верно струйный перенос получается.Но что в этом необычного ? Видео врядли будет,но попробую сделать.Там правда горизонтальный шов на струйном будет. Собственно вот.Уже выкладывал.Техника такая же. https://youtu.be/jCq0qNaVpW0 Горизонтальные швы,режим примерно тот же 29-30V 240-260A Видео со стороны. https://youtu.be/porxrdeUF7o 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Там правда горизонтальный шов на струйном будет. А кроме горизонтального ничего со струйным и не получиться. Проволока 1.2, ширина ванны 10-15мм!! чуть наклон и потекла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 А кроме горизонтального ничего со струйным и не получиться. Проволока 1.2, ширина ванны 10-15мм!! чуть наклон и потекла....Не ну можно еще и потолочный(в угол правда).Но там ниточными валиками и быстро вести надо.Да и не течет ничего в горизонте,10-15 мм это в нижнем ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения