Jump to content

Мастерская - завод , где трудится krech.


krech
 Share

Recommended Posts

 

 

Друзья щас выкладываю ролик по блоку раритетному , долгий нудный , сам замучился все видео , собирать . Ну как есть ))

Сергей,каким аппаратом работал?

р.с. судя по обьему работ,то ты уже на новой иномарке должен ездить  :good:  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сергей,каким аппаратом работал?

р.с. судя по обьему работ,то ты уже на новой иномарке должен ездить  :good:  

Аппарат Сварог 315 . Ага , должен ездить ) от слова должен  :rofl:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

судя по обьему работ,то ты уже на новой иномарке должен ездить 

, как минимум , плюс личный водитель .П.С. если я  это мог сделать, даже за большее регалии  не взялся ..., ни потому что я настолько тупой ,мало ли какой то скрытый дефект проявится после сборке ( не исключено при сборке ) тогда большая вероятность лишиться всего своего нажитого честным трудом  :pardon: .

Edited by Фунтик
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

, как минимум , плюс личный водитель .П.С. если я  это мог сделать, даже за большее регалии  не взялся ..., ни потому что я настолько тупой ,мало ли какой то скрытый дефект проявится после сборке ( не исключено при сборке ) тогда большая вероятность лишиться всего своего нажитого честным трудом  :pardon: .

Нет , когда привезли этот блок было сказано , что занимаемся - спасаем ,   или не беремся вообще , и никто этим заниматься больше не будет .  Люди понимающие , выхода говорят нет. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала"). В общем советую (ну или информация к размышлению) окинуть взором ещё какую-нибудь отрасль народного хозяйства, где нужны толковые аргонщики. Ремонт деталей от частников это копейки и геморрой.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала"). В общем советую (ну или информация к размышлению) окинуть взором ещё какую-нибудь отрасль народного хозяйства, где нужны толковые аргонщики. Ремонт деталей от частников это копейки и геморрой.

Крайние  блоки , как я понимаю , мне не частники привозили ))

Link to comment
Share on other sites

 

 

krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала").

 

Да ладно,уж....  Пробовать делать многие пробуют,да качественно не у всех выходит.  Кто не халтурит и старается делать нормально, без работы не останется. Заметил в последнее время, что цена за качественную работу  — не основной  критерий выбора у заказчиков.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

не основной  критерий выбора у заказчиков.

точно ..типа " нам там за углом в три раза дешевле сделать обещали" 

так я им и говорю ,  и я так же как они сделать могу ....но не хочу и не буду. 

Edited by krech
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Крайние  блоки , как я понимаю , мне не частники привозили ))

Дело Ваше, ставьте на частников)

Да ладно,уж....  Пробовать делать многие пробуют,да качественно не у всех выходит.  Кто не халтурит и старается делать нормально, без работы не останется. Заметил в последнее время, что цена за качественную работу  — не основной  критерий выбора у заказчиков.

Ладьте, не ладьте, а что есть, то есть, авторемонт (частные машины) сейчас в глубокой заднице. И чем лучше вы будете делать, тем беднее будете (и это не про сварку, а в целом про сферу услуг).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ладьте, не ладьте, а что есть, то есть, авторемонт (частные машины) сейчас в глубокой заднице.
 

Ну наконец-то стали делать машины, которые не ломаются.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Steelcar, Нет  :sorry:

Если нет, тогда к чему было выше сказанное?

Машины ломаются как и раньше, только это совсем не означает, что механики банкуют. В фаворе больше лепилы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

В фаворе больше лепилы.

Лепил стало много )) И порой задумываешься , что заказчику даже так выгодней , качество уже не нужно , лепи быстро и дешево . 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Лепил стало много )) И порой задумываешься , что заказчику даже так выгодней , качество уже не нужно , лепи быстро и дешево .

Мы уже как-то с Вами затрагивали эту тему, в частности про сварку деталей двигателя). И как прежде я уверен, что по большей части на сварку везут детали для дальнейшей быстрой продажи авто, соответственно мало кто будет за это дело болеть и соответственно хорошо платить. Сделать подешевле, да продать быстрее, в основном так, за редким исключением)

Видимо шутка не зашла  :pardon:

Ох уж это новомодное "зашла/не зашла"...

Извини, не понял, что это была шутка, принял за (censored)

Edited by Глобул
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сделать подешевле, да продать быстрее, в основном так, за редким исключением)

Да, так и есть. Отрасль давно меняться начала. Много деталей с авторазборок. Владелец машины зачастую считает более выгодным  взять "кота в мешке" чем ремонтировать. Продавцам Б/У тоже надо кушать, они свой товар  и расхваливают. Ремонтопригодность более новых авто всё хуже. Серьёзные ремонты становятся всё больше темой для раритетных и дорогих машин. Обыватель покупает машину, откатывает гарантию, второй владелец уже всё больше становится и последним. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Да, так и есть. Отрасль давно меняться начала. Много деталей с авторазборок. Владелец машины зачастую считает более выгодным  взять "кота в мешке" чем ремонтировать. Продавцам Б/У тоже надо кушать, они свой товар  и расхваливают. Ремонтопригодность более новых авто всё хуже. Серьёзные ремонты становятся всё больше темой для раритетных и дорогих машин. Обыватель покупает машину, откатывает гарантию, второй владелец уже всё больше становится и последним.

 

Всё верно. А далее идёт цепная реакция - многие мех. мастерские уже и сами не хотят "серьезного ремонта", ибо зачем морочиться, если за то же время можно тупо масло поменять на десятке другом автомобилей, без головняка и за большие деньги (это мне так друг советуют, не связывайся с двигателями/КПП, мостами, меняй масло, заправляй кондеи, ну диагностику компьютерную с умным видом делай...). В общем спрос диктует предложение).
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Извини, не понял, что это была шутка, принял за под.б

 

 

 

1. Запрещено создание сообщений, содержащих:
  1. ...
  2.  гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде, на любом языке, любое сочетание спец символов и знаков препинания, которое читается однозначно как матерное слово, считается написанным явно и влечёт соответствующее наказание, ...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Звоню представителям Сварога , кстате купил их сварочник , нужно с горелками разобраться , представительство в Москве перенаправило по телефону в Питер , пока ни как не дозвонюся )) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

И какие проблемы с горелками? 
 

Привет , да нет может особых , купил аппарат Сварог PRO TIG 315P AC/DC MULTIWAVE (E202) к нему есть водяная горелка но кулер еще не купил 40.000 стоит ищу воздушку , есть на 130 А по переменки(

TECH TS 26)

но маловато и разьем на 7 пин нужно 9 пин . 

Можно и на горелку Агни переделать времени нет заказ поступил варить нужно уже "вчера"


Звоню 5 раз , не могут соединить с техническим отделом , сбрасывают . Наверно занятые . 

Вроде задаю простой вопрос , купил аппарат нужно проконсультироваться .  :mad:


6 - 7 раз звонил , разговариваем все поняли выясняют информацию и опять сброс звонка , потом другой менеджер и опять все по кругу ну и сервис..!!  Всякое конечно бывает ...

надоело.!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

есть на 130 А 

 

но маловато
 так и по времени работы она не очень долго вытянет. Дальше только водянки.

 

нужно 9 пин . 
Переходник изготовь на 2-х пиновый, потом все горелки можно подключать ( которые без управления) .Куллер (Хмм) если на пока, и очень бюджетно насос улька + бачёк в пару тыр. выйдет. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Переходник изготовь на 2-х пиновый, потом все горелки можно подключать ( которые без управления) .Куллер (Хмм) если на пока, и очень бюджетно насос улька + бачёк в пару тыр. выйдет. 
 

Ну да это вариант , спасибо.

Вообще звоню говорю куда подъехать , поговорить посмотреть . Нет у них такого тако интернет общение и магазины которые с ними сотрудничают по доставке . Те вообще ни чего не знают !

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...