SergDemin Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Жесть какая. Интересно, кто этот бред писал?Это не бред, в дуге диссоциация молекул происходит, но происходит и рекомбинация. Часть кислорода действительно окисляет металл, углерод в нём частично растворяется. Углекислота - не инертный, она - активный защитный газ.Смесь действительно лучше, но в разы дороже. А у нас её и не купишь, только самому понемногу делать. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем SergDemin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Как только в газовой защите появится кислород (тем более атомарный), шов моментально станет окалиной и вскипит, так как железо горит в кислороде.И что там дальше по поводу химии? А дальше окисленное железо восстанавливается до железа за счет отбора молекулы кислорода окисью углерода - это о том, что в дуге при СО2 происходят металлургические процессы. За счёт этих процессов в СО2 и можно варить не очищенную до состояния кошачьих яиц сталь. Смесь действительно лучше, но в разы дорожеВ разных местах по разному. В нашей провинции цена разнится незначительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @mehanik1102, у нас углекислота была 400. аргон 1800, но это пару лет назад. Аргон вроде пока так же - спрос сильно упал, а углекислота - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Смесь 6 кубометров в балоне, а СО2 при 24-х литрах 12 кубов (человеку гнилуху латать надо, чего там в смеси жарить?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 у нас углекислота была 400. аргон 1800 Ага! Кислота - 220, аргон - 250, смесь - 260. Только не рублей, а гривен. В настоящее время. Наверное потому, что завод, где добывают все это добро рядом находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @mehanik1102, Добрый вечер. " что там дальше по поводу химии?" - действительно это не бред. Разложение в сварочной ванне так именно и происходит и выделяется свободный кислород. Потом происходит самое интересное- чтобы его связать и вывести из сварочной ванночки применяются раскислители- кремний и марганец, которые специально добавляются в сварочную проволоку. Св08Г2С. Если бы вы попробовали варить проволокой Св08А, в которой этих элементов практически нет, то заметили-бы что шов получается рыхлым, кипящим с большим колличеством брызг. Так что химия правит балом, а мы потом очищаем швы от этой плёнки окислов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 применяются раскислители- Ну да. И это тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей new Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Это не бред, в дуге диссоциация молекул происходит, но происходит и рекомбинация. Часть кислорода действительно окисляет металл, углерод в нём частично растворяется. Углекислота - не инертный, она - активный защитный газ.Смесь действительно лучше, но в разы дороже. А у нас её и не купишь, только самому понемногу делать.Вот подобрались к сути исходящего вопроса : у нас цена на углекислоту, смесь и аргон с шагом в 50 рублей, т.е экономить в общем-то и незачем.Баллона 40 литрового хватит, я так думаю, и на учёбу и на ремонт машины( замена порогов). А раз нет смысла экономить, то что же лучше выбрать? Прошу совета практиков работающих на всех трёх типах газов. Просто совет типа: вари гнилушку кислотой как все, не катит. Нужно обоснование. Экономить смысла нет, ещё раз подчеркну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisovin161 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Вот подобрались к сути исходящего вопроса : у нас цена на углекислоту, смесь и аргон с шагом в 50 рублей, т.е экономить в общем-то и незачем.Баллона 40 литрового хватит, я так думаю, и на учёбу и на ремонт машины( замена порогов). А раз нет смысла экономить, то что же лучше выбрать? Прошу совета практиков работающих на всех трёх типах газов. Просто совет типа: вари гнилушку кислотой как все, не катит. Нужно обоснование. Экономить смысла нет, ещё раз подчеркну.Ну если экономить нет смысла, и советы не катят, берите три баллона, не ошибетесь(смесь,аргон,кислоту) и варите свое авто .Обоснуете нам после что лучше. Изменено 1 мая, 2016 пользователем pavel83 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 @Сергей new, лично я варил свою в углекислоте - ни каких проблем. Чистый аргон не советую, потенциал ионизации ниже, соответственно, и напряжение на дуге.Отсюда - плохое растекание. Грязноатый металл в аргоне себя не хорошо ведёт. А на жестянке чистый откуда? В смеси не варил, но смесь хороша для сварки герметичных швов, проблем с порами меньше. А для автожестянки - углекислота - самое то. Тот вопрос не только в газе, но и в качестве проволоки. Я корейской пользовался - очень хорошая. Китайская, турецкая гораздо хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Вот подобрались к сути исходящего вопроса : у нас цена на углекислоту, смесь и аргон с шагом в 50 рублей, т.е экономить в общем-то и незачем.Баллона 40 литрового хватит, я так думаю, и на учёбу и на ремонт машины( замена порогов). А раз нет смысла экономить, то что же лучше выбрать? Прошу совета практиков работающих на всех трёх типах газов. Просто совет типа: вари гнилушку кислотой как все, не катит. Нужно обоснование. Экономить смысла нет, ещё раз подчеркну.Немного не понятно, либо Вы действительно на нулевом уровне, либо шутите... 1.Полуавтоматом в аргоне кузовщину никто не сваривает (первым будете))) 2.С использованием смеси сваривают, но нужна хорошая подготовка места сварки, не для гнилья соответственно 3.Углекислота используется в 99%(возможна погрешность))) случаев...Расписывать не буду, на форуме все есть, не ленитесь, читайте... : Просто совет типа: вари гнилушку кислотой как все, не катит. Нужно обоснование.Если Вы зашли как новичок, и именно за советом, то:ПРОСТО типо совет: если Вы не хотите как все, значит действуйте самостоятельно, не спрашивая советов...По поводу: "не катит,обоснуйте"...Если Вы умнее всех, то и и обоснуйте, и результаты покажите... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 @Сергей new, для сварки кузовщины удобнее (кузовщины из углеродистых сталей) и дешевли (аргона в 40 литрах 6000 литров кислоты в 40 литрах 7200) углекислота. смеси это удел уже профессионального начала, повышения качества шва, увеличение производительности, снижение энергепотребления и т.д. ну и в случае с нержей необходима для стабильного поджига и горения дуги (своя смесь 98-2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Вот подобрались к сути исходящего вопроса : Экономить смысла нет, ещё раз подчеркну.Ну в любом случае не с газов надо было начинать...Вопрос: как понял,если Ваша задача получение качественного сварочного соединения, без учета затрат ("экономить смысла нет"), то чем обоснован выбор самого дешевого полуавтомата с не самыми лучшими хар-ками? Взяли бы сразу ЕВМ ...У Вас самого есть понимание чего хотите и как этого добиться? Или это выкладки теоретика? ... Изменено 1 мая, 2016 пользователем штурман 001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoNeru Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Экономить смысла нет, ещё раз подчеркну.Тогда поищите хорошую проволоку, газ - думаю лучше, всё же, углекислоту (сам на дружественном форуме несколько месяцев назад достал всех таким же вопросом, только спрашивал про кислоту и смесь). Убедили, что для кузовщины углекислота именно лучше, т.к. газ - активный. Изменено 1 мая, 2016 пользователем AvtoNeru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Lavrov Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160504/795408d552bfe2d4704c72864697eec4.jpgЕсли вообще в дебри залазить то нужно определиться какой проволокой будете варить, есть вот такие таблици. Дорогие иномарки я варю http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160504/220da7e88da78921d2cd5ee466ab5282.jpgА она идет с Аргоном, почему этой проволокой. Я так понимаю что точки получаются типа латуни и нержавеют. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Mr Lavrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @Mr Lavrov,Вы сначало и повнимательнее почитайте (гнилые пороги и обычный ПА). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoNeru Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Я так понимаю что точки получаются типа латуни и нержавеют. Это не сварка, это пайка. Применяется там, где по технологии положено запаять этой проволокой, например прихватить панели перед сваркой.Эта проволока - не заменяет, а дополняет сварку металла. Не годится для ответственных, силовых соединений - если иное не предусмотрено технологией.Под технологией подразумевается соответствующий мануал по ремонту кузова конкретного авто.ИМХО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igi2005 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я что то не совсем понимаю постановки вопроса. Денег дофига, и их не жалко на качественный ремонт. Человек готов купить полуавтомат, маску, газ, проволоку, железо, сделать подьемник (не раком же стоять при замене порогов) и все это ради того, чтобы заменить две детали? Любой сервис это сделает а) быстрее б)качественнее в) с меньшими затратами. Хотите аргон? Варите аргоном. По настойчивому требованию обоснования больше похоже на преддипломное исследование студента недоучки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @igi2005,Если пороги сгнили (значит не они одни), с ямы все заварится. Ни разу не видал замену порогов на подъемнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @igi2005,Если пороги сгнили (значит не они одни), с ямы все заварится. Ни разу не видал замену порогов на подъемнике.Есть разновидности подъёмников, которые позволяют менять пороги на поднятой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @FvS,Спец подъемник для востановления (одной помойки)? В нормальном сервисе утиль давно никто не варит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoNeru Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я что то не совсем понимаю постановки вопроса. Денег дофига, и их не жалко на качественный ремонт. Человек готов купить полуавтомат, маску, газ, проволоку, железо, сделать подьемник (не раком же стоять при замене порогов) и все это ради того, чтобы заменить две детали? Любой сервис это сделает а) быстрее б)качественнее в) с меньшими затратами. Хотите аргон? Варите аргоном. По настойчивому требованию обоснования больше похоже на преддипломное исследование студента недоучки... Может кому-то будет смешно, но сваркой занялся - тоже для ремонта своего авто. Хоть и не гнилушки, но старой. В радиусе 200 км от меня не нашлось того, кто захотел бы её делать. За любые деньги. Не битая, не ржавая. Помяли когда-то силовые элементы снизу (подозреваю лет 20 назад), и они, наконец, порвались. К чему я это?Да к тому, что тоже, некоторое время, выбирал каким газом варить. А так как смеси в радиусе 1000 км от меня нет - то чуть смеситель сам не забабахал из форсунок от автомобильных ГБА ...Но потом - перелопатил кучу информации, и подумал, что углекислота будет лучше. Из-за того, что она является активным, а не инертным газом. И тоже не понимал, когда мне говорили - делай так и точка. Хотя сразу понимал, что аргон в чистом виде - не подходит, т.к. в нём не будет происходить тех сварочных процессов, для которых рассчитан состав сварочной проволоки. Мне казалось (после просмотра американистого учебного фильма и прочтения учебников), что смесь позволит попроще работать с тонким металлом (без подкладки) как раз из-за того ,что дуга в смеси более широкая. Смеси не было, досталось пол баллона чистого аргона. Попробовал сравнить сварку в чистом аргоне и углекислоте. Первый мой вывод - в аргоне - варит. Качество шва, конечно, хуже. НО варит.Второе - естественно в аргоне другие настройки ПА, можно работать с меньшим тепловложением. Но это ничего не дает, т.к. при меньшем тепловложении не проваривало, а "срало" на тонкий металл проволокой 0,6 мм., несмотря на красивый звук дуги.Для получения "провара" приходилось увеличивать тепловложение (добавляя и подачу и напряжение), а в результате - получалось очень похоже на то, как варит в углекислоте. Следующей мыслью было "а почему в моём ПА нет пульса?". Поразмыслив пришел к выводу, что приобретение ПА с пульсом для ремонта авто - это перебор. И пошел резать полоски жестянки, учиться варить их обычной углекислотой так, что бы "не вело". Кто-то слушает советы и сразу делает как ему сказали, мне же пришлось самому убедиться, что и как. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей new Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Может кому-то будет смешно, но сваркой занялся - тоже для ремонта своего авто. Кто-то слушает советы и сразу делает как ему сказали, мне же пришлось самому убедиться, что и как.Огромное спасибо за Ваш ответ! Вот это убедительно и доходчиво. Именно мнение человека прошедшего те же муки выбора мне и были нужны. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Илария избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Это не сварка, это пайка. Применяется там, где по технологии положено запаять этой проволокой, например прихватить панели перед сваркой.Эта проволока - не заменяет, а дополняет сварку металла. Не годится для ответственных, силовых соединений - если иное не предусмотрено технологией.Под технологией подразумевается соответствующий мануал по ремонту кузова конкретного авто.ИМХО это миг пайка отличается от от обычной пайки, это скорей сварка через буферный слой. на счет счет соединения частей кузова вы не правы ww passat (если не ошибаюсь) первая машина серийного производства где использовалась именно миг пайка а именно крыша машины. весь плюс миг пайки низкие температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrich83 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Это не сварка, это пайка. Применяется там, где по технологии положено запаять этой проволокой, например прихватить панели перед сваркой.Эта проволока - не заменяет, а дополняет сварку металла. Не годится для ответственных, силовых соединений - если иное не предусмотрено технологией.Под технологией подразумевается соответствующий мануал по ремонту кузова конкретного авто.ИМХОВы имеете ввиду обычную или МИГ-пайку? MIG-пайка вполне самостоятельный процесс, просто со своей спецификой - http://www.tiberis.ru/pages/pajka-mig-svarochnym-poluavtomatom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти