Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 августа, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) @selco,Кастолин. Если это возможно,значит,пригодится Изменено 7 августа, 2017 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Griz Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 совершенно не чищеная, на китайском алюминии неизвестного сплава ближний краю валик лёг отлично, утром в гараже на этом же куске попробую,свой аппарат. там сразу и пятно проверю. Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Рука дрожит. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Рука дрожит. Ещё и ванну провалил)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ещё и ванну провалил)) Ванну поправил.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 14 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Ещё и ванну провалил)) Ванну поправил....Радикально переделал. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @круазик,Совсем другое дело, а то ..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Всем привет!Хочу поделиться результатами сегодняшней работы. Приваривал пластины к выводам вторичной обмотки трансформатора контактной сварки.Пластины из АМГ-6 (6 мм), в них прорези с разделкой на полтолщины, в которые снизу вставляется вторичка из чистого алюминия (3 мм). Пару месяцев назад выкладывал фотки подобной работы (операция типовая): Вот сегодняшние: Ток 150 АБаланс 65%Присадка 5183 2,4 ммВольфрам WL-20 3,2 мм Теперь варю в один проход и с присадкой 2,4 вместо 3,2. Вроде покрасивее смотрится, да и валик пониже (в идеале хотелось бы заподлицо). Тут меня попросили трещину в радиаторе на автомобиле заварить, не снимая. Стоит попробовать, или заведомо ничего хорошего? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @panzer,даже не начинайте, пусть снимают радиатор...А что это у вас на столе корпусной подшипник? Мастер те что-то?И пластина под мото движок, вроде как. Я как раз тоже ищу корпусные подшипники. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 МАЗ старичок восстанавливают . пруток 4043 , 2.4ММ 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Валер, ты как со своей химией чистить деталюхи начинаешь, так я себя прям расово не полноценным ощущаю. Заканчивай меня дискриминировать 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 , ты как со своей химией чистить деталюхи начинаешь, Костя не в этот раз не какой химии , на ночь в ведро чуток хоз мыла ножом по строгал и горячей водой залил. На фото обычный уайт-спирит , фрезу смазывал вот потом смазку им смыл. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Скажу так, шарик не образовывался, точнее он образовывался ранее пока не увеличил расход газа до 12л. Баланс 35%, аппарат гроверс 200 пульс Вот к слову о шариках. Нашел сегодня уголок в закромах для дела и попутно решил сфотать тот самый шарик что возникает при сварке на переменке. Ток 100А, баланс 35, электрода 3,2 и очень-очень грязный уголок в качестве пациента. Кстати в этот раз расход аргона был порядка 5л. В прошлый раз у меня оказывается сифонило из под колпачка, сейчас причина устранена. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Винт , обгрызло водой и мож что и попало под него. В общем попробовав на "зуб" решил я его заварить 5356 , 4043 слабовата для лопасти. Операция прошла успешно , обрабатывать - выводить лопасть будет сам хозяин винта . 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Хорошую кольчужку соткал!Интересно, а чем вообще правильнее варить такие винты? 4043 или 5356? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Интересно, а чем вообще правильнее варить такие винты? 4043 или 5356? Костя , это винт Миркурий а в принципе не важно чей он . Просто современные "шеф. повара" наши и забугорные похоже разучились готовить сплавы и не чета советским у которых было все четко и если выбито клеймо было на болванке что это Д16 или АМГ5 то это так и было. Нынешни , разброс огромен и сужу вот например возьмем АД33 ( забугорный аналог 6061) и его можно варить и 4043 и 5356 , но сколь раз мне попадалась проф. труба с этого сплава коя не терпела 4043 и моментально давала трещину , а вот 5356 принимала как свою , было с точностью наоборот то есть тот же АД33 но партия другая и 5356 моментально трещина , 4043 как родная . И по сему пробная точка на сплаве и выкуренная сигарета , смотрим трещина есть значить берем другую присадку и пытаем . Так же и с винтом , и 5356 принял как свое родное , и решение принято в пользу 5356 так как прочнее и надежнее будет, нагрузка на "кончике" лопасти выше намного чем у основания . Вот если бы дал трещину с 5356 на точке в течении 5мин, то однозначно как с АД33 пришлось бы пробовать 4043. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 пробная точка на сплаве и выкуренная сигарета так ты ещё и куришь??Аналогично поступаю, только кофе использую.Думаю Виктор Точмаш, как появится, сможет растолковать. Но в общем и целом, мы используем чуйку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 августа, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) @konstantinXX,Если следовать нормальной логике),то мехсвойства 56 выше,чем 43,следовательно 56 будет получше Изменено 17 августа, 2017 пользователем Точмаш 23 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Так же и с винтом , и 5356 принял как свое родное , и решение принято в пользу 5356 так как прочнее и надежнее будет, нагрузка на "кончике" лопасти выше намного чем у основания . Вот если бы дал трещину с 5356 на точке в течении 5мин, то однозначно как с АД33 пришлось бы пробовать 4043.По каталогам эсаб. для таврого соединени, угловой шов, присадка своя есть. А общаясь с коллегами из-за бугра получал ответы, что присадка не прямо выбирается по химии составу, а по условиям работы. Если механические воздействия, то может быть не равнопрочное соединение. А вот с хим стойкостью, одинаковая хим состовляющая. Винты бывают как амг, так и из силуминов(в основном советские), так же винты из Цам, бронзы, титана... В навесных моторах в основном амг, поскольку они более универсальные (пресные, солёные водоемы).@konstantinXX,Если следовать нормальной логике),то мехсвойства 56 будут выше,чем 43,следовательно 56 будет получшеСплавы с высоким содержанием кремния имеют жёсткую структуру (хрупкие). грубо внутри паутина из стекла. Но это после термообработки. не литейные детали, а профилированный металлопрокат... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 про грязный аргон. был у меня тут баллон с грязным аргоном (визуально поверх шва чёрная грязь местами образовывалась). думал, что победить последствия получилось повышением расхода газа и балансом в плюс.по факту оказалось, что нет. внешне шов был чистым-аккуратным, но внутри один фиг получается чёрная губка. починил млин человеку рычаг на мото и после небольшого удара он развалился обратно. в общем лучше или сразу баллон менять, или если нет возможности поменять - на алюминии не использовать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 @selco, а из чего подкладка? На второй фотке блестит, как алюминиевая, я уж подумал, что плавящаяся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 @selco, а из чего подкладка? На второй фотке блестит, как алюминиевая, я уж подумал, что плавящаяся. @selco,тоже интересно!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Ну если самому не выводить и только сварка то около 1000р, с обработкой + 700 р еще , деньги дешевеют и это уже минимальна цена а то ущерб будет. Сколько прутков и какого диаметра ушло на восстановление лопасти? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) а из чего подкладка? На второй фотке блестит, как алюминиевая,Нерж 2мм , самое оно для подкладки под Ал . Сколько прутков и какого диаметра ушло на восстановление лопасти?Два прутка 2.4мм и хвостик еще остался . Наварено мин. за счет подкладки ну и дуге Селко спасибо за ее точность и обработка много времени и расходников не займет. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Глобул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Сегодня с работы ехал (работаем на выезде, железный забор чухаем и красим), забрал у клиента вот эту детальку: Чем варить? Это, скорее всего, с гидроцилиндра поршень, предположительно с автокрана (он кранами занимается среди прочего). Никаких маркировок не нашел, т.к. самоточка, скорее всего, забирал у сторожа, потому не знаю http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif.И еще с одним клиентом встретился по пути домой (сегодня набил еще две надписи рекламных под свои трафаретки на центральном рынке, одну там, где запчасти на скутера и мотики продают, подумал, что там надо , и вторую с другой стороны, где бидоны часто молочные продают и разную хрень с нержи, типа самогонных аппаратов, там тож, наверное, надо , одна из них и сработала), вот эту детальку:Сплав АЛ 35. Как соблюсти соосность и перпендикулярность? Клиенту сказал, что попробую, но результат не гарантирую, возможно, придется перевтуливать и отдавать на расточку, правильно? Изменено 21 августа, 2017 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения