Перейти к содержанию

Мастерская Васек. г. Волгоград, станица Клетская


Рекомендуемые сообщения

И еще немного по теме - лучше обычного кислородного шланга ничего нет, витой шланг душит поток...

Спасибо большое , буду знать,на катушке у меня новый кислородный недавно взял промыл сразу хороший мягкий,а этот витой стираль удобен для продувки мне Изменено пользователем Wаsек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все классно сделанно, но не знаю, стоит ли восстанавливать, все же эта штука очень ответственный узел, влияющий на безопасность мотоциклиста... Я бы наверно новую заказал лучше.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vergaser,к сварщику какие вопросы?Принесли,он сделал,по качеству сварки думаю вопросов нет.Диски тоже наверное лучше новые брать,но почему то несут на сварку.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответственный узел, влияющий на безопасность мотоциклиста..

Думаю постоит . Мы в бытность мотокросса на ЧЗ125 варили и это было их слабое место. 

В принципе так и варили  и Василий сделал все правильно , правда чтобы усилить и так слабую деталь ЧЗ125 мы накладывали по ширине мостика 3мм АМГ обхватывая и копируя периметр от стяжного болта до другого стяжного и обваривали и проблема исчезала , ну и на мотокроссе нагрузки на сие намного выше.

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен наше дело малое , принесли сделал хорошо проверил отдал , понимаю что нагруженный узел и важный но поэтому и не стал снимать то что наварил с запасом , а перед сваркой спросил зачистка нужна предание прежнего вида? Нет там все закроется и не видно будет , тем более поломка не от жёсткой езды как понял а от подения или так хотел разобрать неудачно
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валер,по идее,если деталь нагруженная,то накладку сверху не помешало бы,но клиент об этом скажет что ли,сварщик же тоже не экстрасенс,тем более,что накладка-это удорожание работы.Если знакомому делать и выяснить все нюансы работы этого узла,то конечно можно сделать все по феншую и забыть о проблеме,но надо дешево и сердито и платить мало кто хочет.

@Wаsек,зачистка ничего не решит,просто лопнет рядом со швом,твоей вины в этом нет,поэтому голову не забивай.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
. Мы в бытность мотокросса на ЧЗ125 варили и это было их слабое место.  В принципе так и варили  и Василий сделал все правильно , правда чтобы усилить и так слабую деталь ЧЗ125 мы накладывали по ширине мостика 3мм АМГ обхватывая и копируя периметр от стяжного болта до другого стяжного и обваривали и проблема исчезала , ну и на мотокроссе нагрузки на сие намного выше.

 Мне тоже порой приносят "бинокли" от моциков и трайков. Всегда стараюсь усилить детали в проблемных местах, перед этим-объясняя в подробностях, зачем всё это надо. Ещё не было такого, чтобы клиент отказался из-за незначительного удорожания работы. Может, клиенты технически понятливые попадаются, а может-сроки доставки заказных деталей пугают.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не было такого, чтобы клиент отказался из-за незначительного удорожания работы. Может, клиенты технически понятливые попадаются, а может-сроки доставки заказных деталей пугают.

Если люди (клиенты) видят в человеке мастера, то 9 из 10, что без вопросов примут его советы и рекомендации, отодвигая финансовый вопрос на второе место. Правда есть и такие, что везде видят развод (оставшийся один из десяти)).

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начинался треск и море брызг
 Там всё дело скорее всего в остатках латуни после паек.Латунь нужно всю убрать перед сваркой,а то история может повторится.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё дело скорее всего в остатках латуни после паек.Латунь нужно всю убрать перед сваркой,а то история может повторится.

В точку! Думал, почему после зачистки такой странный цвет металла.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики всем доброго дня !!!
подскажите что не так делаю , резал сегодня баллон пропановый плазмой , после доработки фильтров очистки воздуха в отстойнике на плазме даже капельки нет , в том году много собиралось там , первый раз такая проблема сколько резал не было подобного , рез чистый сопло читил щеткой от налета , просто как то не привычно к такому расходу материалов в том году резал куда больше 

post-12854-0-10601900-1530609660_thumb.jpg

post-12854-0-35893000-1530609663_thumb.jpg

post-12854-0-06826800-1530609668_thumb.jpg

post-12854-0-35405200-1530609671_thumb.jpg

post-12854-0-49338800-1530609675_thumb.jpg

post-12854-0-66784500-1530609679_thumb.jpg

post-12854-0-30527200-1530609682_thumb.jpg

post-12854-0-57080400-1530609685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешнему виду - перегрев жесткий сопла. Смотрите систему подачи воздуха прежде всего - все мелкие отверстия в детальках горелки, они имеют свойство загаживаться со временем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется,в балоне была ржавчина и он водил по одному и томуже месту,пытаясь прорезать,вот и дало обратно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне кажется,в балоне была ржавчина и он водил по одному и томуже месту,пытаясь прорезать,вот и дало обратно.
 Возможно быстро вёл или ржавчина, действительно похоже на  обратку.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

порвало по швам
 Скорее всего сталь кронштейна в два раза прочнее чем колхозный электрод.

 

 

 

не спец конечно я
Так мы научим -- нивапрос.

Такие вещи обычно из простых сталей не делают, там как минимум 450 - 600 на разрыв, а дешманские электроды дают в лучшем случае 350, а то и 250.

Поэтому либо вари элбэшкой (540 на разрыв) либо п/а (св08г2с - 430 на разрыв).

А электроды из сельмага только на забор, и ему подобные конструкции.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...