Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

 

 

Шестерня редуктора японского трактора
 Обалдеть,я тоже много разных шестерён востанавливал но это обычно были прямозубые(типа поворотного круга в грейдере или колоны гидроманипуляторов)а тут планитарка.Да уж,не оскудела земля русская талантами :good:
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шестерня редуктора японского трактора
 Подобный опыт был, получилась задница. Проще подобрать подобную пару и пересадить. Только не забудте про размеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это у вас так получилось и опыт ваш.


Я посоветовал лучший вариант, а как поступить решит хозяин.

 


Да, совет на будущее, может кому пригодится.
При наплавке зуба шестерни, присадки используйте только импортные и сваривайте строго по технологии.
Советская сталь Р6М5 говно - и не просто говно, а капризное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полотна советских пил с гарантированным составом  быстрорежущей стали

Зачем так извращаться, есть прутки "сырые" я такими на заводе год детали наплавлял. Закаливаются при остывании на воздухе а в "сыром" состоянии пруток мягкий как Ст3. http://hab.bvb-alyans.ru/metallCatalog%2F832%2Fpage%2F0%2Fmarka%2FР6М5%2Fgost%2F%20%2Fs1%2F0%2Fs2%2F0%2Fs3%2F0%2F?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODg1MTUxNDs0NTM2MDU3NTk5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=2153253623469980445

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так извращаться, есть прутки "сырые" я такими на заводе год детали наплавлял. Закаливаются при остывании на воздухе а в "сыром" состоянии пруток мягкий как Ст3. http://hab.bvb-alyans.ru/metallCatalog%2F832%2Fpage%2F0%2Fmarka%2FР6М5%2Fgost%2F%20%2Fs1%2F0%2Fs2%2F0%2Fs3%2F0%2F?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODg1MTUxNDs0NTM2MDU3NTk5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=2153253623469980445

Про сталь Р6М5, читайте чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Советская сталь Р6М5 говно - и не просто говно, а капризное говно.
 Очень грамотное определение, только в материаловедении я такого чот не нашёл. Не могли бы вы разъяснить в чём это выражается, или не делать таких "грамотных" заявлений.

 

 

Вот потому и покупают "паравозы" в германии, а рельсы в японии.
А вот к этим темам я вам советую не прикасаться от слова ваабще.

Подобные дискуссии у нас ведутся, конечно, все мы нормальные мужики. Но только в закрытом разделе. Вход только по пропускам.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грамотное определение, только в материаловедении я такого чот не нашёл. Не могли бы вы разъяснить в чём это выражается, или не делать таких "грамотных" заявлений.

 

А вот к этим темам я вам советую не прикасаться от слова ваабще.

Подобные дискуссии у нас ведутся, конечно, все мы нормальные мужики. Но только в закрытом разделе. Вход только по пропускам.

 

Описать как я наплавлял рубительные ножи, чем измерял, как испытывал. Зачем? Чтобы прочитать сообщение очередного тролля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mihasik,Ну а чего стесняться ,поделитесь своим опытом ,если не жалко.Про сталь Р6М5 вы так зря. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы не будете лезть в зону ответственности модераторов?

С тролями мы разберёмся. К примеру с вами, ибо вы здесь занимаетесь тем, что называется вброс, или флейм -- разжигание срача.

Поясню -- вы заявили что Р6М5 гавно без обьяснений и аргументов. Чего вы ждёте? Что вас уговаривать начнут? Или "жаркого спора" хотите добиться? 

Аргументировать вы отказываетесь, ибо опять будут тролли. Так а зачем вы пришли сюда ваабще?

 

 

 

Это сообщение не понравилось мне, ибо может привести к "жаркому спору". Не нравится -- никто вас тут не держит. 

Объясняю вам я всё это публично. Но в последствии я вычищу нашу переписку из темы.

О стали Р6М5. Наплавляли, шлифовали и под роквелл. Повторяемость результатов очень низкая.

Обычная быстрорежущая сталь. Пользуюсь такой и я, по принципу за неимением горничной, имеем прачку.

Добавлю, чтобы не было кривотолков.Речь шла о наплавке шестерён. Чем наплавляют ломы мне мало интересно.

Изменено пользователем Глобул
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без термообработки до\после?
Наплавлял без а после скорее всего, проходили заново"термичку" ножи. Там сталь У-8 У-10 закалённая.. Во всяком случае, шпалоподбойки после наплавки закладывали в печь часов на 12 для снятия напряжений, "нормализация" что ли..
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи, такой вот вопрос.

Извините, если вам покажется это грубостью, но если вы не видите в чём вопрос, то он явно не к вам, и ваши мысли мне скорее всего не помогут.

post-14762-0-68070200-1526180755_thumb.png

 

post-14762-0-89899000-1526180769_thumb.png

 

post-14762-0-12401000-1526180783_thumb.png

 

post-14762-0-18648900-1526180798_thumb.png

 

post-14762-0-65972100-1526180810_thumb.png

 

post-14762-0-56917500-1526180821_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
если вы не видите в чём вопрос, то он явно не к вам

Итак, попытка проверки зрения... :crazy: Та часть горизонтальных полок рамы самогруза, что в районе заднего моста-пошла синусоидой. Так?

 

Товарищи, такой вот вопрос.

 Вопросов может быть два: почему так вышло и как с этим бороться. @Глобул, "ку", или "не ку"? :wacko:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Та часть горизонтальных полок рамы самогруза

 

По моему она вся кривая, да ещё изнутри бутерброд из пластинок коррозией поело и изогнуло. Или мне так кажется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, попытка проверки зрения..
 Нет, не зрения.

Кто с этим сталкивался, тот сразу расскажет что он делал, и как повело себя в эксплуатации.

 

 

 

установка прямо на раме стояла? Без подрамника?
Да, с завода. Там заводское усиление, этот автомобиль был произведён японцами как манипулятор.

 

 

 

По моему она вся кривая,
Нет, рама довольно ровная. Глобального прогиба, или двух она не имеет. Конечно по всей длине два три миллиметра туды-сюды играют, но чёткой линии кривизны там не получается.

 

 

 

Огласите пожалуйста весь список
Весь список виден невооружённым глазом, и я давлю на это, потому что хочется чужого опыта поиметь, а от вас, уважаемый, более всего хотелось бы услышать этого опыта критику.

К примеру из чего и как исподобить эти заклёпки правильно в условиях мастерской в гараже (токарный станок имеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру из чего и как исподобить эти заклёпки правильно в условиях мастерской в гараже (токарный станок имеется).
 Я так ставлю в такие места прочные болты,например карданные или башмачные или бугельные (в технике таких болтов хватает) .Прогоняю отверстие метчиком подходящего размера и вкручиваю туда болт,а с обратной стороны гайку потолще.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...