Popular Post Вад11 Posted December 27, 2017 Popular Post Share Posted December 27, 2017 (edited) @Вад11, стрела 3.5мм, а привариваемая к ней плита? В конструкции опор цистерн, часто встречается разнотолщинность. И что бы тонкое не убить, а толстое достаточно прогреть, наплавляю сначала мясца на тонкий узел. Ты в данном случае так поступишь?Конечно перед сваркой все прогрето. Вот фото этапов сварки узла. Порошок для этих деталей самое то. Люблю я его. Edited December 27, 2017 by Вад11 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiator163 Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 @Вад11, А марку проволоки не подскажешь? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 @Вад11, А марку проволоки не подскажешь?Линкольн 71Т 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вад11 Posted January 6, 2018 Popular Post Share Posted January 6, 2018 Вот что получилось с краном ивановец. Торец разъехался, пришлось гидростяжку городить. 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwert Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 Долгие выходные рождают реваншистские мысли) Знакомый владелец спец.техники увидел еле заметные трещины на основании стрелы трактора-экскаватора, и решил их устранить. Стоило лишь немного вскрыть болгаркой, как зрению предстал целый пульпид - прошлый хозяин толково затуфтил трещину сваркой в сочетании с шпаклевкой и краской. План изменился, пришлось придумывать накладку другой формы и на другое место). Трещины выбрали абразивом и залили сваркой, после шлифовки закрыли накладками и заварили. Электроды: УОНИИ ЭСАБ-СВЭЛ 2,5мм и LB52U 3,2мм. Накладка из 10мм стали (скорее всего, это обычная конструкционка), швы двухслойные с предварительным подогревом. Верхний и нижний край накладки после приварки тела загибался и опять же проваривался. Джентльмены, это нормальный вариант? Спрашиваю у сообщества, т.к. со спец.техникой сталкиваюсь редко, не хочется в лужу садиться. Варил КЕДРом, хотя сейчас есть новый (пусть и самопальный, но хороший) инвертор, но его на шабашки в мороз брать не рискую. Швы, надо сказать, он выдает более литые и красивые.Фото НЕ финальные, а по ходу процесса - замерз (хоть в поликарбонатной теплице работали) и плюнул фотографировать получившееся. Хозяин обещал все грамотно закрасить, и я ему...верю). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted January 6, 2018 Share Posted January 6, 2018 Джентльмены, это нормальный вариант? Спрашиваю у сообщества, т.к. со спец.техникой сталкиваюсь редко, не хочется в лужу садиться. ИМХО накладка не той формы. Надо было не полукруг, а вытянутую сделать до небольшого кронштейна дотянуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwert Posted January 7, 2018 Share Posted January 7, 2018 (edited) @Вад11, вы имеете ввиду подобную конструкцию накладок?: Edited January 7, 2018 by Schwert Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted January 7, 2018 Share Posted January 7, 2018 @Вад11, вы имеете ввиду подобную конструкцию накладок?:http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20171127_144358222.jpg Примерно так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted January 7, 2018 Share Posted January 7, 2018 @Schwert, действительно этот полукруг практически поперёк. Попросите хозяина повнимательнее к этому месту приглядываться. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwert Posted January 8, 2018 Share Posted January 8, 2018 (edited) Спасибо за советы).Хозяин более, чем внимателен - экскаватор его в основном и кормит. Была мысль сделать накладки больше, как Вад11 написал, но трещины располагались на противоположном крае (две красных стрелки), продлить который невозможно из-за конструкции основания стрелы. Поэтому и не решили тянуть скругленный край дальше. Там же еще две массивных родных накладки, которые новая огибает "рогами" - швы и зазор между ними залил, как бы связав новое со старым сильным местом. Т.е. в теории должна была получиться здоровая "составная" накладка, а трещины - по центру ее.Но червь сомнения остался до сих пор). Edited January 8, 2018 by Schwert Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 8, 2018 Мастер Share Posted January 8, 2018 @Schwert,Это Катерпиллер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwert Posted January 8, 2018 Share Posted January 8, 2018 (edited) @Точмаш 23, это CASE 580(?), год выпуска не помню, но техника пожившая) Edited January 8, 2018 by Schwert Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 8, 2018 Мастер Share Posted January 8, 2018 Такой же американец.Думаю,не ошибусь,что там Хардокс 400 -500 или американские аналоги.Посмотрите рекомендации по сварке Хардокс. Особенно обратите внимание на температуру подогрева,а также будет важно содержание водорода в шве. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 (edited) Такой же американец.Думаю,не ошибусь,что там Хардокс 400 -500 или американские аналоги.Посмотрите рекомендации по сварке Хардокс. Особенно обратите внимание на температуру подогрева,а также будет важно содержание водорода в шве.За хардекс вам два бала больше так не советуйте.На будущие если под рукой нету доступа к стали с требуемыми характеристиками пользуйте 09Г2С.Здесь сталь 500-560Мп. наша будет 10хснд. В 90% случаях накладки на щеках делаются ласточкин хвост в обе стороны под края шов после накладки продолжаем на 5 см уходя к центру .потом 2 см стачиваем заподлицо .а оставшиеся под подъем в накладку. Edited January 10, 2018 by ALEX47 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 10, 2018 Мастер Share Posted January 10, 2018 (edited) За хардекс вам два бала больше так не советуйте.На будущие если под рукой нету доступа к стали с требуемыми характеристиками пользуйте 09Г2С.Здесь сталь 500-560Мп. наша будет 10хснд. В 90% случаях накладки на щеках делаются ласточкин хвост в обе стороны под края шов после накладки продолжаем на 5 см уходя к центру .потом 2 см стачиваем заподлицо .а оставшиеся под подъем в накладку.Ладно,здесь придется все-таки разъяснить,думал,не надо,а оказывается надо,а то хамство попрет дальше.Стали Хардокс-торговое название низколегированных конструкционных сталей.Русский аналог стали Хардокс -18хгнфр,14хг2сафд и еще несколько марок.В эту же группу сталей входит и 10хснд .Все это стали одного структурного класса,но разного легирования.Рекомендации по сварке таких сталей одни и те же,только шведы со своим хардоксом добились значительной чистоты по примесям и применяют ТМО,что приводит к деформационному упрочнению,повышая твердость и износостойкость и сварка таких сталей имеет один нюанс с остальными сталями этой группы - осторожно надо быть с подогревом,чтобы не снять нагартовку .Сталь хардокс,помимо устойчивости к износу,обладает и другими ценными качествами как конструкционный материал.Прошу обратить внимание:я написал Хардокс или АМЕРИКАНСКИЙ АНАЛОГ.А что-либо советовать или нет,я сам разберусь,что мне делать.Якши? Это я вам на узбекско-татарском диалекте сказал. Edited January 10, 2018 by Точмаш 23 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 Я как-то другое о хардоксах знаю -- это марка (да торговая марка) износоустойчивых сталей. Прочностные характеристики у них конечно тоже довольно высоки, но главная особенность -- работа на истирание. Мы закупаемся продукцией Череповецкого производства под маркой северхард, а в основном эта сталь из Череповца поставляется в Белоруссию -- кузов Белаза.А варится просто -- без подогревов как обычные конструкционные стали. .Здесь сталь 500-560Мп А почему не может быть 690 - 750? Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 это марка износоустойчивых сталей И износостойкая и высокопрочная. А только износостойкая- это марка weldox . Вот кстати кромсал на полоски- подложки под цепь конвеера делал. Толщина - десятка. Капризная зараза, ведёт сильно. Но если не спешить, давать остывать и резать в разброс, но нормуль. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiator163 Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 На сколько мне известно все отвецтвенные сварочные швы варится с подогревом. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 Я как-то другое о хардоксах знаю -- это марка (да торговая марка) износоустойчивых сталей. Прочностные характеристики у них конечно тоже довольно высоки, но главная особенность -- работа на истирание. Мы закупаемся продукцией Череповецкого производства под маркой северхард, а в основном эта сталь из Череповца поставляется в Белоруссию -- кузов Белаза. А варится просто -- без подогревов как обычные конструкционные стали. А почему не может быть 690 - 750?И износостойкая и высокопрочная. А только износостойкая- это марка weldox . Вот кстати кромсал на полоски- подложки под цепь конвеера делал. Толщина - десятка. Капризная зараза, ведёт сильно. Но если не спешить, давать остывать и резать в разброс, но нормуль.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2017-12-27 15.45.43.jpg может быть все .а конкретно здесь и на экскаваторах до 30Т используется предел 560Мп .это факт проверенный. Weldox это Strenx и не когда не относился к износостойкой. хардекс это износостойкая сталь и больше она не для чего не пригодна. Ладно,здесь придется все-таки разъяснить,думал,не надо,а оказывается надо,а то хамство попрет дальше.Не кто не хамит .Хардекс не когда не был конструкционной сталью.К хордексу не применимо понятие предел прочности. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 хардекс это износостойкая сталь и больше она не для чего не пригодна. Ну вот собственно:Производитель хвастатется превосходными конструкционными свойствами. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 (edited) Ну вот собственно:http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif450.jpgПроизводитель хвастатется превосходными конструкционными свойствами.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifhard.pngкроме как ковши с нее ни чего не делают!! Edited January 11, 2018 by ALEX47 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 кроме как ковши с нее ни чего не делают!! Конечно-конечно. Особенно из кругляка и труб. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Конечно-конечно. Особенно из кругляка и труб. речь шла о листовом прокате.не в одной конструкции работающей при знакопеременных нагрузках его не пользуют. да и тубы скорее всего тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 (edited) @ALEX47,@supoplex, Соседи, хорош фигней меряться. Оба молодцы, соображаете. Будем знать у кого консультироваться! Edited January 12, 2018 by Вад11 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted January 20, 2018 Мастер Popular Post Share Posted January 20, 2018 (edited) Ремонт такой детали.Тиг,ок 12.64,подогрев.Разделка двухсторонняя. Edited January 20, 2018 by Точмаш 23 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now