Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

Телескоп управляется отдельной педалью ,те независимо от джойстиков .Внутри стоит длинный и тонкий гидроцилиндр, причем довольно слабенький, тк там важно не усилие а ход. Повышенная нагрузка в районе трещины возникает при втянутой стреле телескопа. Так как стрела телескопа (внутреняя часть ) имеет две точки опоры .Причем одна это ползун он хорошо виден на фото и во втянутом состоянии как раз оказывается в зоне трещины. А вторая точка находится на конце рукояти и стрела телескопа по ней скользит . Ну и соответственно передаёт часть нагрузки.

При копании нагрузка в зоне трещины направленна внутрь конструкции ,а при подъеме , к примеру бетонное кольцо сквозное КС900 680 кг, нагрузка направлена наружу. Но самое интересное, если во втянутом состоянии приложить вес в 1 т в зоне ковша, то в зоне трещины будет 330 кг . В 3 раза меньше , рычаг 1 к 3.

Возьмем 400 кг, трещины 2, почти симметричны , ну по 200 кг на каждую.  Нагрузка вдоль шва. Швы длинной 7 см. 

Что посоветуете ? Вставки сделать? Какой формы ? Или опять разделать и заварить? Полуавтомат у меня ПДГ 240 1.2 , 1.5 2.0 все есть.Или электродами? Тогда какими ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traktorist,Обратили внимание, что подтверждаете мои слова, хотя я от стрелы (территориально)далеко?))) Если бы Вы производили работу обратным ковшом, то можно было предположить появление такой трещины от воздействия силы "перелома" и то очень маловероятно в этом месте(в либо случае края трещины были бы выгнутые наружу, если хватило силы разорвать металл, то выгнуть было бы еще легче, это понятно?)

Следовательно рвет гидроцилиндром(телескоп в заднем положении) + удар ковшом при копании (статическая+ударная нагрузка направленная на место трещины). Куда идет нагрузка при ударе ковшом о грунт? Правильно...Какие 200 кг? Так скорее всего площадь точки приложения небольшая, усилие возникает в несколько тонн. Кратковременно, но в тоннах...

Устранить: разделка (подкладка обязательно) корень ТИГ +полуавтомат (хороший, 250А минимум, проволока 1,2мм)+сварщик (путевый).Вставки не нужны.

Так же учтите, что сварка "стягивает" деталь (трубу) выбирая зазор, которого там и так не хватает. Причина (думаю) в неравномерности усилия, приходящего на верхнюю часть вертикального усилителя ("трубка" ввареная вертикально в задней части наружной трубы)

Так и не ответили, по местонахождению...

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местоположение рядом с п.Форносово . Если я правильно понял , то Вы предлагаете  установить подкладку в внутренней стороны на время проведения заварки трещины . Для предотвращения затекания металла .  При вареная втулка это не усилитель, а просто втулка в которую вставляется стопор блокирующий телескоп в транспортном положении. Наверное я не совсем удачные фото сделал. Была еще мысль , перед сваркой нагрузить хорошенько , что бы трещина увеличилась.

59°35′37″N, 30°30′53″E
59.593523, 30.514854   если надо совсем точно :).
 
   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59°35′37″N, 30°30′53″E

59.593523, 30.514854 если надо совсем точно :).

 

Посмотрел,ну уж совсем точно не нужно, но главное не на зоне, так что все должно получиться))) Спрашивал для того, вдруг кто с форума рядом, помогут. От нас далеко, а то бы мы с удовольствием исправили.

 

@traktorist,Любая деталь, втулка приваренная к основному металлу является усилением.Иначе бы просто просверлили дырку.

Да, хорошо бы фото покрупнее (район стопорной втулки). Упирается в нее ползун?

Да, снизу подкладку, ищите керамическую без выемки, плоскую. Она идет с самоклеющейся фольгой. Зачистить обратный валик с внутренней стороны Вы не сможете, соответственно будет мешать нормальному ходу внутренней трубы. Медную подкладку лучше не рассматривать, если хотите сделать по нормальному.

Трещину растянуть можно реечным домкратом, но не сильно, просто для того чтобы "заневолить" и уменьшить поводки...

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за совет по поводу керамической подкладки. Сразу вопрос, а если срез шамотного кирпича ? Или печного? Резать есть чем. 

На ползуне приварено ухо, в которое через втулку  и попадает стопорный палец. Хотя ни разу не видел , то бы кто нибудь стопорил телескоп.

Теперь вопрос по разделке. Так как это будет 5 попытка, наварено там уже много всего. Но отрыва наварного металла от основного нет, разрывает шов. Как быть? Разделать только трещину или выбрать все до основного металла ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traktorist,По кирпичам не поясню, так как незнаю как он себя поведет. Подкладка стоит копейки.

Все счистить, сделать V - образную разделку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл стрелы наружней стерся видимо меж ползуном и внутренней стрелой. От люфта выходят ударные нагрузки, потому что есть ход задней части внутренней стрелы . Вот и долбит она то ползуном то задником по стенка паза. Ползун надо плотнее притянуть. А лучше увеличить его площадь с зади и по бокам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде без острых углов лучше:

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifoval.jpg

 

Подождём советов знающих людей.

Судя по фотке, заварено было не супер(есть подрезы). Разделать трещину и заварить с проваром(электроды LB 52U, ОК 74.70 или ОК 75.75). Вырезать и вставлять латку из неизвестного металла-не есть хорошо. Перед сваркой предварительный подогрев до 100 град. Я бы варил электродом LB 52U 2.6 на токах 60-70А с максимальной скоростью и никаких подрезов чтобы не было. На толщину металла 10 мм вложить штук 8 швов. Завтра предстоит что-то похожее-если не забуду сфоткать, то выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже делал похожее, только без токарной обработки. В вашем случае наплавка происходит прямо по резьбе(думаю это не очень хорошо). Лучше перед наплавкой проточить резьбу, а затем наплавлять электродом УОНИИ 13/55(не перегревая деталь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В вашем случае наплавка происходит прямо по резьбе(думаю это не очень хорошо). Лучше перед наплавкой проточить резьбу,
Да там от резьбы только видимость осталась,0,5 мм и грязи не было.

 

а затем наплавлять электродом УОНИИ 13/55(не перегревая деталь).
А как марка электрода связанна с перегревом детали.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Козлов, посмотрите пожалуйста личные сообщения. Интересуют некоторые вопросы из вашего опыта работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня привезли поворотный цилиндр.Если честно то эти цилиндры меня задрали,лопают по шву примерно через год работы.Какие только эксперименты по сварке я с ними не проводил,всё одно

Добрый вечер. Видать это исключительная беда наших манипуляторов.Больше негде ни чего с цилиндрами не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как марка электрода связанна с перегревом детали.?

 

никак. марка связана с последующей твердостью и растяжимостью/износостойкостью наплавленного материала

 

перегрев детали создает излишний отпуск основного металла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера услышал утверждение, от которого впал немного в ступор, типа, наплавку можно вести и по воде, и отсыревшими электродами... Вот скажите мне, спецы по наплавке, наплавленные детали проходят дефектовку УЗИ, Рентген?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, это бред, по скольку сварка в основном только электроды с основным покрытием, а их по правилам перед сваркой прокаливать надо, гигроскопичности высокая Изменено пользователем psi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi, дело в том, что это не обычный электрод, трубчатый, НО, сверху стальной трубки есть очень тонкое покрытие хрен знает из чего... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, все эти электроды, не классические стержень и обмазка. дорого и глупо, и впринципе реально и с водой варить (под водой варят же), но можете представить какое задымление будет. видал я разные экземпляры. не эффективны, но в очень экстремальных условиях может и выручат. вся горная техника (несущие части) классика 09г2с. есть с более дорогой типо 20 стали и т.д но это маленькие управляемые роботы, они дорогие. берем тупо уонни 13/55 стандартные и все круто, если боязнь пор то с речным регистром... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствовать!!! Ребят подскажите. сколько стоит работа по замене адаптера на ковш экскаватора хюндай. крайний, сегодня 6 часов проварил, пачку электродов УОНИ 13-55, 4-ки закончил, завтра планирую закончить. Ещё часа на 3 работы... Думаю по часам посчитать, а сколько вы берёте за такую работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите. сколько стоит работа по замене адаптера на ковш экскаватора хюндай. крайний

От ковша много зависит, они разные бывают.  Но 6 часов приваривать один адаптер - это перебор. Или мазохизм. Можно фото? И чем и как срезали?

Лично у меня на ковше объемом 1-1.2м3 замена крайних адаптеров стоит 7-8т.р. каждый и занимает по времени не более 4-5 часов.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...