traktorist Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Телескоп управляется отдельной педалью ,те независимо от джойстиков .Внутри стоит длинный и тонкий гидроцилиндр, причем довольно слабенький, тк там важно не усилие а ход. Повышенная нагрузка в районе трещины возникает при втянутой стреле телескопа. Так как стрела телескопа (внутреняя часть ) имеет две точки опоры .Причем одна это ползун он хорошо виден на фото и во втянутом состоянии как раз оказывается в зоне трещины. А вторая точка находится на конце рукояти и стрела телескопа по ней скользит . Ну и соответственно передаёт часть нагрузки.При копании нагрузка в зоне трещины направленна внутрь конструкции ,а при подъеме , к примеру бетонное кольцо сквозное КС900 680 кг, нагрузка направлена наружу. Но самое интересное, если во втянутом состоянии приложить вес в 1 т в зоне ковша, то в зоне трещины будет 330 кг . В 3 раза меньше , рычаг 1 к 3.Возьмем 400 кг, трещины 2, почти симметричны , ну по 200 кг на каждую. Нагрузка вдоль шва. Швы длинной 7 см. Что посоветуете ? Вставки сделать? Какой формы ? Или опять разделать и заварить? Полуавтомат у меня ПДГ 240 1.2 , 1.5 2.0 все есть.Или электродами? Тогда какими ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) @traktorist,Обратили внимание, что подтверждаете мои слова, хотя я от стрелы (территориально)далеко?))) Если бы Вы производили работу обратным ковшом, то можно было предположить появление такой трещины от воздействия силы "перелома" и то очень маловероятно в этом месте(в либо случае края трещины были бы выгнутые наружу, если хватило силы разорвать металл, то выгнуть было бы еще легче, это понятно?)Следовательно рвет гидроцилиндром(телескоп в заднем положении) + удар ковшом при копании (статическая+ударная нагрузка направленная на место трещины). Куда идет нагрузка при ударе ковшом о грунт? Правильно...Какие 200 кг? Так скорее всего площадь точки приложения небольшая, усилие возникает в несколько тонн. Кратковременно, но в тоннах...Устранить: разделка (подкладка обязательно) корень ТИГ +полуавтомат (хороший, 250А минимум, проволока 1,2мм)+сварщик (путевый).Вставки не нужны. Так же учтите, что сварка "стягивает" деталь (трубу) выбирая зазор, которого там и так не хватает. Причина (думаю) в неравномерности усилия, приходящего на верхнюю часть вертикального усилителя ("трубка" ввареная вертикально в задней части наружной трубы)Так и не ответили, по местонахождению... Изменено 25 февраля, 2017 пользователем штурман 001 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traktorist Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Местоположение рядом с п.Форносово . Если я правильно понял , то Вы предлагаете установить подкладку в внутренней стороны на время проведения заварки трещины . Для предотвращения затекания металла . При вареная втулка это не усилитель, а просто втулка в которую вставляется стопор блокирующий телескоп в транспортном положении. Наверное я не совсем удачные фото сделал. Была еще мысль , перед сваркой нагрузить хорошенько , что бы трещина увеличилась.59°35′37″N, 30°30′53″E59.593523, 30.514854 если надо совсем точно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) 59°35′37″N, 30°30′53″E59.593523, 30.514854 если надо совсем точно . Посмотрел,ну уж совсем точно не нужно, но главное не на зоне, так что все должно получиться))) Спрашивал для того, вдруг кто с форума рядом, помогут. От нас далеко, а то бы мы с удовольствием исправили. @traktorist,Любая деталь, втулка приваренная к основному металлу является усилением.Иначе бы просто просверлили дырку. Да, хорошо бы фото покрупнее (район стопорной втулки). Упирается в нее ползун?Да, снизу подкладку, ищите керамическую без выемки, плоскую. Она идет с самоклеющейся фольгой. Зачистить обратный валик с внутренней стороны Вы не сможете, соответственно будет мешать нормальному ходу внутренней трубы. Медную подкладку лучше не рассматривать, если хотите сделать по нормальному.Трещину растянуть можно реечным домкратом, но не сильно, просто для того чтобы "заневолить" и уменьшить поводки... Изменено 26 февраля, 2017 пользователем штурман 001 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traktorist Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Огромное спасибо за совет по поводу керамической подкладки. Сразу вопрос, а если срез шамотного кирпича ? Или печного? Резать есть чем. На ползуне приварено ухо, в которое через втулку и попадает стопорный палец. Хотя ни разу не видел , то бы кто нибудь стопорил телескоп.Теперь вопрос по разделке. Так как это будет 5 попытка, наварено там уже много всего. Но отрыва наварного металла от основного нет, разрывает шов. Как быть? Разделать только трещину или выбрать все до основного металла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @traktorist,По кирпичам не поясню, так как незнаю как он себя поведет. Подкладка стоит копейки.Все счистить, сделать V - образную разделку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Металл стрелы наружней стерся видимо меж ползуном и внутренней стрелой. От люфта выходят ударные нагрузки, потому что есть ход задней части внутренней стрелы . Вот и долбит она то ползуном то задником по стенка паза. Ползун надо плотнее притянуть. А лучше увеличить его площадь с зади и по бокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 11 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Забыл про трубку отчитатся.Вообщим сначала приварил бобышку,потом в месте приварки подточил и трубку чуть подсогнул для зазора.Ну и всё,цилиндр уже в работе. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Козлов Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Вроде без острых углов лучше:http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifoval.jpg Подождём советов знающих людей.Судя по фотке, заварено было не супер(есть подрезы). Разделать трещину и заварить с проваром(электроды LB 52U, ОК 74.70 или ОК 75.75). Вырезать и вставлять латку из неизвестного металла-не есть хорошо. Перед сваркой предварительный подогрев до 100 град. Я бы варил электродом LB 52U 2.6 на токах 60-70А с максимальной скоростью и никаких подрезов чтобы не было. На толщину металла 10 мм вложить штук 8 швов. Завтра предстоит что-то похожее-если не забуду сфоткать, то выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Александр Козлов Опубликовано 14 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Вот телескоп Харвестера и рама Форвардера. Телескоп разделан, подогрет. Сварка корня и заполнения-LB 52U диаметр 2.6, ток 80А (3прохода), облицовка-ОК 75.75 диам. 3.2 ток 130А. Рама Форвардера до нас была заколхожена кем-то непонятными латками. Чтобы снять латки пришлось повозиться. Срезали электродами для строжки ESAB (прямая полярность ток 170А), ими же делали разделку. Сварка электродами LB 52U диаметр 2.6 ток 70-80А проходов по 6, затем часть заполнения и облицовка -PIPPELINER 19P ток 110А. Работа по раме заняла 7 часов. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 22 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Сегодня принесли мою любимую работу. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Миротворец 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Козлов Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Тоже делал похожее, только без токарной обработки. В вашем случае наплавка происходит прямо по резьбе(думаю это не очень хорошо). Лучше перед наплавкой проточить резьбу, а затем наплавлять электродом УОНИИ 13/55(не перегревая деталь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В вашем случае наплавка происходит прямо по резьбе(думаю это не очень хорошо). Лучше перед наплавкой проточить резьбу, Да там от резьбы только видимость осталась,0,5 мм и грязи не было. а затем наплавлять электродом УОНИИ 13/55(не перегревая деталь). А как марка электрода связанна с перегревом детали.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @Александр Козлов, посмотрите пожалуйста личные сообщения. Интересуют некоторые вопросы из вашего опыта работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 23 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Сегодня привезли поворотный цилиндр.Если честно то эти цилиндры меня задрали,лопают по шву примерно через год работы.Какие только эксперименты по сварке я с ними не проводил,всё одно.Пусть я сварщик никакой,но на заводе то варят спецы и всё равно примерно через год им отделка.Может технологи на Велмаше что то не додумали,хотя и на Майкопских Атлантах та же беда.Я обслуживаю около тридцати лесовозов,и у всех поворотные цилиндры порваны. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Сегодня привезли поворотный цилиндр.Если честно то эти цилиндры меня задрали,лопают по шву примерно через год работы.Какие только эксперименты по сварке я с ними не проводил,всё одноДобрый вечер. Видать это исключительная беда наших манипуляторов.Больше негде ни чего с цилиндрами не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 А как марка электрода связанна с перегревом детали.? никак. марка связана с последующей твердостью и растяжимостью/износостойкостью наплавленного материала перегрев детали создает излишний отпуск основного металла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Ремонт манипулятора KESLA. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Вчера услышал утверждение, от которого впал немного в ступор, типа, наплавку можно вести и по воде, и отсыревшими электродами... Вот скажите мне, спецы по наплавке, наплавленные детали проходят дефектовку УЗИ, Рентген? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) @morgmail, это бред, по скольку сварка в основном только электроды с основным покрытием, а их по правилам перед сваркой прокаливать надо, гигроскопичности высокая Изменено 21 мая, 2017 пользователем psi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @psi, дело в том, что это не обычный электрод, трубчатый, НО, сверху стальной трубки есть очень тонкое покрытие хрен знает из чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @morgmail, все эти электроды, не классические стержень и обмазка. дорого и глупо, и впринципе реально и с водой варить (под водой варят же), но можете представить какое задымление будет. видал я разные экземпляры. не эффективны, но в очень экстремальных условиях может и выручат. вся горная техника (несущие части) классика 09г2с. есть с более дорогой типо 20 стали и т.д но это маленькие управляемые роботы, они дорогие. берем тупо уонни 13/55 стандартные и все круто, если боязнь пор то с речным регистром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Всем Здравствовать!!! Ребят подскажите. сколько стоит работа по замене адаптера на ковш экскаватора хюндай. крайний, сегодня 6 часов проварил, пачку электродов УОНИ 13-55, 4-ки закончил, завтра планирую закончить. Ещё часа на 3 работы... Думаю по часам посчитать, а сколько вы берёте за такую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Ребят подскажите. сколько стоит работа по замене адаптера на ковш экскаватора хюндай. крайнийОт ковша много зависит, они разные бывают. Но 6 часов приваривать один адаптер - это перебор. Или мазохизм. Можно фото? И чем и как срезали?Лично у меня на ковше объемом 1-1.2м3 замена крайних адаптеров стоит 7-8т.р. каждый и занимает по времени не более 4-5 часов. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Вад11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Ильдарка Опубликовано 25 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Работа на выезд, 16 км от города, автоколонна частная. Вырезал резаком, делаю такую работу первый раз, лишканул при подгонки, зазор большой получился. Сколько читал по такой работе , так там полностью вывариваются адаптеры многопроходными швами. начал так делать, заказчик показал на рядом приваренные и попросил так же сделать, т.е адаптер прошёл корень, поверх ещё 5 швов (так сделал я, на отломаном было меньше) потом поверх лист 12мм(накладка поверх швов) и опять 3-4 шва. промежуточных фото нет, без обеда и перекуров, один. Кончились электроды, брал одну пачку, аппарат ресанта 220. Отложили до завтра, плюсом ещё на двух адаптерах отлетели такие же накладки снаружи ковша,@Ильдарка, @Вад11, 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти