Jump to content

Сварка узлов и деталей спецтехники


Recommended Posts

@ЛехаКолыма,более общее правило- риски направлены вдоль силового потока. Аналогия-грузовой канат-отдельные нити направлены вдоль потока и "риски" тоже вдоль потока, и на его прочность это не влияет. А вот поперек подпилить-чревато последствиями. В РДшках бывают ошибки. Человек думает об одном, а пишет противоположное.
Link to comment
Share on other sites

сварщик старенький, меня учил, накладка толщиной такая же как тело стрелы, только не прямоугольная ,а как можно больше диагоналей( типа ромб, треугольник), ширина стрелы- это 1-2 грань ромба, накладка через всю ширину стрелы, и не мало важно вектора приложения силы(механика),  сжатие, растяжение, излом, в каждом случае индивидуально

Link to comment
Share on other sites

@Ильдарка  Толщина накладки не более толщины основного металла и чтоб сильно не мудрить посмотрите на стреле должны быть накладки установленные на заводе. Если такие имеются то и Вы делайте по их образу и подобию.

 

И  если эти "сухари" post-10936-0-66189900-1465054156.jpg нужны только для того чтоб закрепить трубки гидравлики, срезайте их смело. Потом их приварите на Вашу накладку или в другое подходящее место.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Ильдарка,накладку лучше все таки поставить,верхний шов лучше выполнять на выводных планках(после срезать),так меньше шансов получить дефекты в виде не сплавления,и зачищайте разделку до полного удаления следов огневой резки резки.А так работа  хорошая.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@ЛехаКолыма, выводные планки делал, просто в кадр мало попало, вот...post-15738-0-07309600-1465065314_thumb.jpg вот уже срезана планка и зачищенаpost-15738-0-36867900-1465065566_thumb.jpgpost-15738-0-76986700-1465065604_thumb.jpgpost-15738-0-86693400-1465065619_thumb.jpg про зачистку разделки, не везде болгаркой мог подлезть, то кожух мешает, то верхняя плита.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Александр Козлов,  Сначала определил направление трещины, засверлил на опережение 15мм. Потом разделка шва резаком, под 50-60 градусов. Довёл т.е доработал болгаркой (зачистным кругом), зачистил околошовную зону. Зазор, где-то 3-5мм. Перед сваркой подогрел стык примерно 100-150 гр. Первым заварил горизонталь, прошёл корень ЛБ-52, диам. 3,2, 90 ампер. Потом боковые швы, с заваркой отверстий. После на боковых, заполнение и горизонтальный стык, тоже заполнил.  Облицевал боковые швы, после приварил выводные планки  по бокам горизонта и начал заполнять шов, а после облицовка.Заполнял и облицовывал, 4-ой УОНИ 13-55, вроде Волгоградские. Ампераж от 120 до 150. Срезал выводные планки, зачистил края, обработал ( сгладил) боковые швы. Аппарат Блувелд 170, покупал в 10 году, не для таких работ :crazy: , маленько мощи не хватает. После двух четвёрок уходит на перегрев)))))) Секунд 50-60 :sorry:. Общее время работы около 11 часов. Первый день подготовка (4 часа), проковырялся с накладкой (старой) , второй день зачистка и сварка (7 часов). Как-то так....

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вырезать нужно всё . Металла должно быть три слоя .

Какие три слоя))) Основной метал можно вырезать трапецией, потом поверх тоже ставить накладку можно трапецией, а можно и параллелограммой.

Link to comment
Share on other sites

@shestuhin,

Именно три слоя . Варили рамы большегрузов так .

Долго печатать . Совсем нет время и настроения .

Ни какие там три слоя не нужны, там хватит вварить новый метал и сделать накладку.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 5 months later...

@Александр Козлов,а что мешало уехать из леса и ремонтить в гараже? цилиндры вроде работают на подъем, почему порвало? 

Заказчик всегда прав. Как правило у Харвестеров гараж-это лес. А если и есть гараж, то что бы до него добраться нужно взобраться на трал и ехать километров этак 200. В нашем случае мы к месту работ ехали 200 км. Эта пара цилиндров работает как на подъём, так и на опускание. Центральный ствол наклоняется вперед и назад этими цилиндрами.

post-10871-0-74415200-1481564689_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привезли сегодня такую задачку,прохудилась в гидроманипуляторе  гильза цилиндра на телескопе.С старой гильзы  трубку срезали ,но решили и её заменить.Трубка лежит вплотную к цилиндру,в этом вся и трудность.Вообщим бобышки новые я выточил и теперь думаю что приварить сначала,то ли бобышки к цилиндру а потом трубку.То ли наоборот.Был бы зазор между цилиндром и трубкой,хотя бы 3 мм проблем не было бы.Варить буду РДС,тройкой или может быть двойкой.Как бы вы,уважаемые форумчане разрулили этот вопрос post-20634-0-64017400-1487752102_thumb.jpgpost-20634-0-42505400-1487752114_thumb.jpg?


Цилиндр пока увезли резьбу нарезать в другое место,в мой станок не лезет.Цилиндр диаметром 65 мм. и метра два длинной.

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше подлиннее было бы точить.Место ограничено?А так ,варите трубку к бобышке,а потом болгаркой или наждаком сделайте фаску на бобышке  в том месте,где нет возможности уместить электрод.Двойкой спокойно пролезите. Логлифт? Хотя Логлифты зелененькие.Соломбалец наверное.

Edited by Гржемелик
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...